Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Аттестационный лист по УЧЕБНОЙ практике
Нуриева Валерия Сергеевна,
обучающийся(аяся) на 4 курсе по профессии НПО / специальности СПО
050146 Преподавание в начальных классах
успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю
ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования
в объеме 72 часов с «01»сентября 2016 г. по «14»сентября 2016 г.
в организации МБОУ г. Новосибирска лицей № 200, 630002, ул. Кропоткина, 265
Объекты оценки ПК
| Виды работ (по требованию ФГОС «уметь» и «первичный опыт»)
| Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК
| Оценка сформированности ПК
| «да»
| «нет»
| ПК 1.4.
Анализировать уроки
| - проанализируйте уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.
| - соответствие требованиям, предъявляемым к структуре анализа урока;
- соблюдение алгоритма анализа урока;
- аргументированность и полнота анализа урока.
| +
|
+
| - наблюдение уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
| - соответствие процесса обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями принципам психологии общения с использованием профессиональной лексики;
- соблюдение правил культуры поведения;
- аргументированность предложений по совершенствованию и коррекции наблюдаемых уроков.
|
|
| - наблюдение за использованием технических средств обучения (ТСО) на уроках.
| - устный анализ на соответствие использования технических средств обучения (ТСО) на уроках требованиям Сан ПИН;
- устный анализ соблюдения правил техники безопасности в ходе использования
технических средств обучения;
- устный анализ обоснованности использования технических средств обучения.
|
|
| - наблюдение за работой учителя с детьми, имеющими трудности в обучении.
| - устный анализ на соответствие работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении целям и задачам адаптационного периода;
- устный анализ на соответствие работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении требованиям ФГОС НОО;
- уст. анализ обоснованности выбора средств, методов обучения детей, имеющих трудности в обучении.
|
|
| - наблюдение за педагогическим контролем на уроках по всем учебным предметам.
| - устный анализ на соответствие требованиям, предъявляемым к организации педагогического контроля на уроках целям и задачам адаптационного периода;
- устный анализ использования новых технологий при организации педагогического контроля на уроках;
- устный анализ результативности форм контроля.
|
|
| ПК 4.3. Систематизировать и оценивать пед. опыт и образоват. технологии в области НОО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| - наблюдение, анализ уроков с целью
систематизации и оценивания пед. опыта и образовательных технологий в области НОО на основе изучения и анализа деятельности других педагогов.
| - соответствие систематизации оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области НОО на основе анализа деятельности других педагогов целям и задачам НОО;
- обоснованность систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования;
- аргументированность преимуществ опыта работы другого педагогана основе изучения профессиональной литературы.
|
|
| ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений
| - составить педагогическую характеристику обучающегося;
- провести
диагностику и оценку учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;
| -соответствие программы проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников поставленным целям и задачам с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
-обоснованность выбора методов и методик педагогического наблюдения и диагностики с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;
- правильность оформления результатов педагогического исследования и проектирования соответственно методическим рекомендациям;
|
|
| - вести дневник наблюдений как вид учебной
Документации.
| - соответствие оформления отчетов, рефератов, выступлений содержанию и правилам оформления педагогических разработок;
- соблюдение норм оформления педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений.
- обоснованность, полнота отбора содержания педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений.
|
|
| *80-100% - «5» 24 маркера – 100%
70-80% - «4»
60-70% - «3»
| Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку уровня сформированности ОК
| Оцениванемые ОК
| Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК
| Уровни оценки ОК
| низкий
| средний
| высокий
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности в условиях учебной практики;
- выступление на учебно-практической конференции посистематизации и оценке педагогического опыта и образовательной технологии в области НОО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
- своевременность оформления и ведения документации.
|
|
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их результативность и качество.
| - аргументированность организации собственной деятельности, определения методов решения профессиональных задач при наблюдении и анализе уроков, оценка их результативности и качества.
|
|
|
| ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - использование новых технологий при поиске, анализе и оценке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач;
- обоснованность и оптимальность выбора новой информации для профессионального и личностного развития.
|
|
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| -обоснованность и результативность использования информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности при анализе уроков.
|
|
|
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| - результативность взаимодействия с коллективом и командой, руководством, коллегами и социальными партнерами при систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области НОО на основе анализа деятельности других педагогов.
|
|
|
| 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственность за качество образовательного процесса.
| - рациональность выбора целей для мотивации деятельность воспитанников;
- аргументированность выбранных средств и методов организации и контроля их работыс принятием на себя ответственности за качество проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников.
|
|
|
| ОК 10. Умеют осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
| - точность выполнения требований инструкций и правил техники безопасности в ходе организации профессиональной деятельности по профилактике травматизма и обеспечению охраны жизни и здоровья детей.
|
|
|
| | | | | | | | | ***
ОК…, ОК… … - низкий уровень
ОК4., ОК 5., ЩЛ 7. - средний уровень
ОК1., ОК2., ОК 10. - высокий уровень
ЗАКЛЮЧЕНИЕ(оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период учебной практики студентом Нуриевой В.С. была продемонстрирована сформированность ПК .., ПК …, ПК ….
уровень сформированности ОК высокий.
Рекомендации: НАПРИМЕР, обратить внимание на использование новых технологий при поиске, анализе и оценке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, требует внимания применение освоенных знаний для постановки целей и задач по мотивации деятельности обучающихся.
Дата «22».сентября 2016г. Подпись руководителя практики
Посохова Л.А., зав. пед. практикой/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
Варданян Л.Н., учитель начальных классов лицей № 200/ ФИО, должность
|