Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аттестационный лист по УЧЕБНОЙ практике




Нуриева Валерия Сергеевна,

обучающийся(аяся) на 4 курсе по профессии НПО / специальности СПО

050146 Преподавание в начальных классах

успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю

ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

в объеме 72 часов с «01»сентября 2016 г. по «14»сентября 2016 г.

в организации МБОУ г. Новосибирска лицей № 200, 630002, ул. Кропоткина, 265

 

Объекты оценки ПК

Виды работ (по требованию ФГОС «уметь» и «первичный опыт»)

Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК

Оценка сформированности ПК

«да»

«нет»

ПК 1.4.

Анализировать уроки

 

- проанализируйте уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.

- соответствие требованиям, предъявляемым к структуре анализа урока;

- соблюдение алгоритма анализа урока;

- аргументированность и полнота анализа урока.

+

    +

- наблюдение уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.

- соответствие процесса обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями принципам психологии общения с использованием профессиональной лексики;

- соблюдение правил культуры поведения;

- аргументированность предложений по совершенствованию и коррекции наблюдаемых уроков.

 

 

- наблюдение за использованием технических средств обучения (ТСО) на уроках.

- устный анализ на соответствие использования технических средств обучения (ТСО) на уроках требованиям Сан ПИН;

- устный анализ соблюдения правил техники безопасности в ходе использования

технических средств обучения;

- устный анализ обоснованности использования технических средств обучения.

 

 

- наблюдение за работой учителя с детьми, имеющими трудности в обучении.

- устный анализ на соответствие работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении целям и задачам адаптационного периода;

- устный анализ на соответствие работы учителя с детьми, имеющими трудности в обучении требованиям ФГОС НОО;

- уст. анализ обоснованности выбора средств, методов обучения детей, имеющих трудности в обучении.

 

 

- наблюдение за педагогическим контролем на уроках по всем учебным предметам.

 

- устный анализ на соответствие требованиям, предъявляемым к организации педагогического контроля на уроках целям и задачам адаптационного периода;

- устный анализ использования новых технологий при организации педагогического контроля на уроках;

- устный анализ результативности форм контроля.

 

 
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать пед. опыт и образоват. технологии в области НОО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  

- наблюдение, анализ уроков с целью

систематизации и оценивания пед. опыта и образовательных технологий в области НОО на основе изучения и анализа деятельности других педагогов.

- соответствие систематизации оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области НОО на основе анализа деятельности других педагогов целям и задачам НОО;

- обоснованность систематизации и оценивания педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования;

- аргументированность преимуществ опыта работы другого педагогана основе изучения профессиональной литературы.

 

 

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений

- составить педагогическую характеристику обучающегося;

- провести

 диагностику и оценку учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

-соответствие программы проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников поставленным целям и задачам с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

-обоснованность выбора методов и методик педагогического наблюдения и диагностики с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- правильность оформления результатов педагогического исследования и проектирования соответственно методическим рекомендациям;

 

 

- вести дневник наблюдений как вид учебной

Документации.

- соответствие оформления отчетов, рефератов, выступлений содержанию и правилам оформления педагогических разработок;

- соблюдение норм оформления педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений.

- обоснованность, полнота отбора содержания педагогических разработок в виде отчётов, рефератов, выступлений.

 

 

*80-100% - «5» 24 маркера – 100%

70-80% - «4»

60-70% - «3»

Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку уровня сформированности ОК

Оцениванемые ОК

Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК

Уровни оценки ОК

низкий

средний высокий

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности в условиях учебной практики;

-  выступление на учебно-практической конференции посистематизации и оценке педагогического опыта и образовательной технологии в области НОО на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;

- своевременность оформления и ведения документации.

 

   

ОК  2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их результативность и качество.

- аргументированность организации собственной деятельности, определения методов решения профессиональных задач при наблюдении и анализе уроков, оценка их результативности и качества.

 

   

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- использование новых технологий при поиске, анализе и оценке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач;

- обоснованность и оптимальность выбора новой информации для профессионального и личностного развития.

 

   

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-обоснованность и результативность использования информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности при анализе  уроков.

 

   

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

- результативность взаимодействия с коллективом и командой, руководством, коллегами и социальными партнерами при систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области НОО на основе анализа деятельности других педагогов.

 

   

7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственность за качество образовательного процесса.

- рациональность выбора целей для мотивации деятельность воспитанников;

- аргументированность выбранных средств и методов организации и контроля их работыс принятием на себя ответственности за качество проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников.

 

   

ОК 10. Умеют осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

- точность выполнения требований инструкций и правил техники безопасности в ходе организации профессиональной деятельности по профилактике травматизма и обеспечению охраны жизни и здоровья детей.

 

   
               

***

ОК…, ОК… … - низкий уровень

ОК4., ОК 5., ЩЛ 7. - средний уровень

ОК1., ОК2., ОК 10. - высокий уровень

ЗАКЛЮЧЕНИЕ(оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период учебной практики студентом Нуриевой В.С. была продемонстрирована сформированность ПК .., ПК …, ПК ….

уровень сформированности ОК высокий.

Рекомендации: НАПРИМЕР, обратить внимание на использование новых технологий при поиске, анализе и оценке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, требует внимания применение освоенных знаний для постановки целей и задач по мотивации деятельности обучающихся.

Дата «22».сентября 2016г.                                        Подпись руководителя практики

Посохова Л.А., зав. пед. практикой/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

Варданян Л.Н., учитель начальных классов лицей № 200/ ФИО, должность

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 645.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...