Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В чем состоит суть творческого воображения младшего школьника?




Дайте определение памяти.

психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала

Укажите правильное определение памяти:

 важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза;

 психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала;

 разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия.

Укажите правильное определение памяти:

 психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала;

 важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза;

 разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия.

Укажите правильное определение памяти:

 важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза;

 психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала;

 разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия.

Укажите правильное определение памяти:

 важнейшее приобретение личности на данном этапе онтогенеза;

 разнообразие сообщаемого материала и последовательность его раскрытия;

 психологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала.

 

Память как психологический процесс выполняет следующие функции:

     запоминание, сохранение и воспроизведение материала;

    сравнение, синтез, повторение;

    формирование характера, преобразование мышления;

    развитие произвольного внимания, анализ, воспроизведение.

 

Основными функциями памяти являются:

        развитие внимания, воспроизведение материала;

         запоминание, сохранение и воспроизведение материала;

        подготовка к действию, развитие мотивации;

    демонстрация, анализ, сравнение.

В младшем школьном возрасте память претерпевает изменения, обусловленные

    качественными преобразованиями мышления;

    переносом интереса с одного предмета на другой;

    ее интегральным характером;

    разнообразием сообщаемого материала.

 

Чем обусловлены изменения, которые претерпевает память в младшем школьном возрасте?

    интегральным характером мышления;

    качественными преобразованиями мышления;

    разнообразием сообщаемого материала;

    сопоставлением крупного и детального планов текста.

 

Приемы, направленные на запоминание, сохранение и воспроизведение информации, называются

    произвольными;

    динамическими;

    мнемическими;

    репродуктивными.

 

Основой логической памяти является

    использование мыслительных процессов;

    воспроизведение материала;

    темп урока;

    организованность.

 

Что является основой логической памяти?

словесная формулировка;

использование мыслительных процессов;

воспроизведение материала;

последовательность в обучении.

 

Логическая память базируется на

    установке «просто запомнить»;

    воспроизведении,

    понимании;

    повторении.

 

На чем базируется логическая память?

    на узнавании и воспроизведении;

    на усложнении учебных заданий;

    на поддержании внимания;

    понимании.

 

В качестве опоры, средства запоминания при формировании логической памяти используются

    мыслительные процессы

    самостоятельные действия

    повторение, сравнение

    анализ, демонстрация.

 

С особенностями запоминания связаны прежде всего

    анализ и воспроизведение словесных формулировок;

    особенности восприятия и осмысливания учебного материала;

    способы освоения письменной речи;

    имитация, многократное повторение.

 

Универсальный способ, обеспечивающий механическое запоминание, -это

    использование прошлого опыта ребенка;

    усложнение учебных заданий;

    многократное повторение;

    смысловая обработка материала.

 

Какие приемы осмысленного запоминания способствуют повышению продуктивности памяти младших школьников?

 Выделение опорных слов, расчленение текста на смысловые единицы, смысловая группировка, сопоставление крупного и детального планов текста:

 демонстрация, анализ, сравнение;

 анализ, синтез, повторение;

 сравнение, описание, рассуждение.

Какие приемы осмысленного запоминания способствуют повышению продуктивности памяти младших школьников?

 анализ, синтез, повторение;

 демонстрация, анализ, сравнение;

 выделение опорных слов, расчленение текста на смысловые единицы, смысловая группировка, сопоставление крупного и детального планов текста;

 сравнение, описание, рассуждение.

Укажите способы осмысленного запоминания, способствующие повышению продуктивности памяти младших школьников.

 сравнение, описание, рассуждение, демонстрация.

 выделение опорных слов, расчленение текста на смысловые единицы, смысловая группировка, сопоставление крупного и детального планов текста;

 сравнение, описание, рассуждение, анализ;

 анализ, синтез, повторение, рассуждение.

 

Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста.

 словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая;

 абстрактная, конкретная, логическая, временная;

 сравнительная, демонстративная, константная, динамическая;

 изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная.

 

Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста.

 абстрактная, конкретная, логическая, временная;

 словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая;

 изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная;

 сравнительная, демонстративная, константная, динамическая.

 

Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста.

 сравнительная, демонстративная, константная, динамическая;

 абстрактная, конкретная, логическая, временная;

 словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая;

 изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная.

 

Богатство воображения зависит от

    жизненной позиции школьника;

    словесно-логического мышления;

    особенностей восприятия материала;

    жизненного опыта человека.

 

Перечислите типы памяти у детей младшего школьного возраста.

 изменяющаяся, динамическая, временная, постоянная;

 абстрактная, конкретная, логическая, временная;

 сравнительная, демонстративная, константная, динамическая;

 словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая.

 

Какие виды воображения различаются у младших школьников?

 воссоздающее, творческое;

 изменяющееся, динамическое, временное, постоянное;

 сравнительное, демонстративное, константное, динамическое;

 словесно-логическое, зрительное, образное, слуховое.

 

Какие виды воображения различаются у младших школьников?

 изменяющееся, динамическое, временное, постоянное;

 воссоздающее, творческое;

 сравнительное, демонстративное, константное, динамическое;

 словесно-логическое, зрительное, образное, слуховое.

 

Какие виды воображения различаются у младших школьников?

 сравнительное, демонстративное, константное, динамическое;

 изменяющееся, динамическое, временное, постоянное;

 воссоздающее, творческое;

 словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая.

 

Какие виды воображения различаются у младших школьников?

 словесно-логическая, зрительная, образная, слуховая.

 изменяющееся, динамическое, временное, постоянное;

 сравнительное, демонстративное, константное, динамическое;

 воссоздающее, творческое;

 

В чем состоит суть воссоздающего воображения младшего школьника?

В создании образа предмета по его описанию

 

В чем состоит суть творческого воображения младшего школьника?

в создании новых образов, требующих отбора материала в соответствии с замыслом

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...