Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение снижения потерь электроэнергии, получаемого при применении компенсирующего устройства ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Потеря электроэнергии в линии передачи (в МВт⋅ч):
где расчетная мощность, определенная в разделе 1, кВ⋅А; номинальное напряжение линии, кВ; активное сопротивление линии, Ом; время потерь, ч. Время потерь определяется в зависимости от времени использования максимума активной нагрузки (в ч): Потеря электроэнергии в трансформаторе, МВт⋅ч где время, в течение которого трансформатор находится под напряжением, ч. Время t можно принять 1 год, равным 8760 ч. Остальные обозначения те же, что и выше. Снижение потерь электроэнергии определяется как разность между суммарными потерями электроэнергии в линии и трансформаторе, определенными без учета установки компенсирующего устройства и при установке последнего. Определим время потерь по формуле 6.2: Определим потери электроэнергии в линии передачи по формуле 6.2: Определим потери электроэнергии в трансформаторе по формуле 6.3:
Снижение потерь, без учета КУ: МВА Составление принципиальной схемы электроснабжения Следует составить однолинейную принципиальную схемуэлектроснабжения (рисунок 4). На схеме необходимо указать все элементы системы электроснабжения (шины ГПП, линию 10 кВ, трансформатор ТП, шины 0,4 кВ, сеть 0,38 кВ, компенсирующее устройство, основную коммутационную аппаратуру). На схеме необходимо указать основные характеристики элементов (тип и сечения проводов, их номинальные напряжения, ток и другие существенные параметры).
Рисунок 4 – Однолинейная принципиальная схема электроснабжения.
Заключение
В данной курсовой работе был произведен расчёт распределительной сети напряжением 0,4 кВ, а также расчёт сети 10 кВ для потребителя 2-ой категории. Сделан выбор количества и мощности трансформаторов подстанции, посредством расчета потерь его мощности и полной мощности сети, выбраны сечения проводов, рассчитаны потери электрической энергии в элементах сети, произведён выбор аппаратуры и компенсирующего устройства. Выбрали следующие устройства: Трансформаторную подстанцию: ТМ – 250/10 Выключатель на высокой стороне: ВКЭ-10-31,5/1000У3 Предохранитель на высокой стороне: ПКН 10/50А Провод от ГПП до ТП: АВВГ-10 4×16 Разъединитель на высокой стороне: РЛНД-10Б/630 УХЛ1 Выключатель на низкой стороне: А – 0,4/1000 А Разъединитель для силового шкафа А: Р – 400А Разъединитель для силового шкафа Б: Р – 200А Разъединитель для силового шкафа В: Р – 250А Разъединитель для силового шкафа Г: Р – 250А Предохранитель для силового шкафа А: ПН –0,4/ 300А Предохранитель для силового шкафа Б: ПН – 0,4/200А Предохранитель для силового шкафа В: ПН – 0,4/250А Предохранитель для силового шкафа Г: ПН – 0,4/250А Кабель для силового шкафа А:АВВГ-0,4 4×95 Кабель для силового шкафа Б:АВВГ-0,4 4×95 Кабель для силового шкафа В:АВВГ-0,4 4×95 Кабель для силового шкафа Г:АВВГ-0,4 4×95 Конденсаторная батарея – КСМ 10.5-60-2УЗ Список использованных источников:
1. Бородулин Б.М., Герман Л.А., Николаев Г.А. Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог. М.: Транспорт, 1983. – 183 с.; 2. Герман Л.Л., Векслер М.Н., Шелом И.А. Устройства и линии электроснабжения автоблокировки. — М.: Транспорт, 1987. — 192 с.; 3. Караев Р.И., Волобринский С.Д., Ковалев И.Н. Электрические сети и энергосистемы. – М: Транспорт, 1985.; 4. Почаевец В.С. Электрооборудование и аппаратура электрических подстанций. — М.: Трансиздат, 2002, — 56 с.; 5. Правила устройства электроустановок. – 7-е изд.,перераб. и доп. – М.: Главгосэнергонадзор, 2003.; 6. Прохорский А.А. Тяговые и трансформаторные подстанции. - М.: Транспорт.1983-457 с.; 7. Ратнер М.П., Могилевский Е.Л. Электроснабжение нетяговых потребителей железных дорог. – М.: Транспорт, 1985.; 8. Федоров А.А., Каменева В.В. Основы электроснабженияпромышленных предприятий. – М.: Энергоатомиздат, 1984.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 309. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |