Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание практики (виды работы и задания по разделам (этапам) практики)




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Студент (Ф.И.О.)Иванова Мария Ивановна

Факультет     физической культуры

Курс, группа3 курс 4 группа

Направление подготовки __49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Направленность (профиль/и)                  Физическая реабилитация

Форма обучения            заочная

Вид практики Производственная
Тип практики Преддипломная практика
Направленность практики (при наличии) -
Способ проведения практики Стационарная (тем, кто в ШУЕ) / выездная
Форма проведения практики дискретно
Объём практики (в неделях, в зачетных единицах,) 2 недели, 3з.е.
Сроки проведения практики 26.05.2018 – 08.06.2018
База практики Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа «Волжанин» городского округа Кинешма
Руководитель практики от Шуйского филиала ИвГУ, факультетский руководитель практики Перевозчикова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры(ФАМИЛИЮ НЕ МЕНЯТЬ ЗДЕСЬ И НЕ ЗАБЫТЬ УБРАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ В СКОБКАХ)
Руководители (-ь) практики от ответственных (-ой) кафедр (-ы) Перевозчикова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры (ПОСМОТРЕТЬ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ и не забыть убрать этот текст в скобках)

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,соотнесенных с формируемыми компетенциями

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

Знать:

- основные виды информационно-коммуникационных технологий, применяемые в профессиональной деятельности;

- дает определение понятия «информационная безопасность»;

- описывает особенности выполнения норм информационной безопасности в профессиональной деятельности;

- объясняет сущность и значение информации в развитии современного информационного общества и необходимость соблюдения норм информационной безопасности;

- основные виды и варианты поиска в информационном пространстве;

- правила библиографического описания печатных и электронных документов (ОПК-1);

- историю развития адаптивной физической культуры;

- перечисляет закономерности применения средств и методов адаптивной физической культуры;

- характеризует принципы работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья;

- анализирует роль и место адаптивной физической культуры в общей системе физического воспитания (ОПК-2);

- понимает значимость знаний и умений отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры в дальнейшей профессиональной деятельности;

- основные положения учений ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области адаптивной физической культуры (ОПК-3);

- этиологические факторы, патогенетические механизмы течения патологических процессов, а также методы диагностики морфологических изменений в организме (ОПК-10);

- документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры;

- раскрывает перечень базовых нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13);

- понятия восстановление, сущность гендерных различий, основы протекания восстановительных процессов, понятие нозология и перечень нозологических форм, содержание восстановительных мероприятий для различных групп и лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-11);

- классификацию педагогических, психологических, медико-биологических методов исследования;

диагностические методики оценки физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

- нормативы показателей физического, психического и функционального состояния здоровых людей различных возрастных и гендерных групп (ПК-14);

- этиологию, патогенез и основные клинические проявления различных заболеваний, нарушений в организме человека, а также факторы и патогенетические механизмы приводящие к заболеванию и вторичным отклонениям, сопутствующих основному заболеванию (ПК-20).

Уметь:

- решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий;

- оценивать опасности и угрозы к профессиональной информации, возникающие в современном информационном обществе;

- анализировать и систематизировать причины возникновения опасностей и угроз к профессионально-значимой информации;

- интерпретировать основные требования информационной безопасности применительно к своей профессиональной деятельности;

- вести поиск информации в различных ресурсах;

- описывать печатные и электронные документы на основе правил, принятых в государственных стандартах (ОПК-1);

- оперировать основными терминами и понятиями в области адаптивной физической культуры;

- оценить уровень физического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

- применять средства и методы адаптивной физической культуры в зависимости от состояния здоровья, социально-психологических, адаптационных особенностей гендерных и возрастных групп (ОПК-2);

- определять направления и возможности применения положений учений в современном адаптивном физическом воспитании;

- анализировать и сопоставлять взгляды и положения отечественного и зарубежного опыта смежных наук и адаптивной физической культуры;

- анализировать тенденции развития науки и практики в области адаптивной физической культуры (ОПК-3);

- правильно оценивать роль причинных и патогенетических факторов в возникновении и развитии патологических процессов (ОПК-10);

раскрывает классификацию общественных организаций в отрасли адаптивной физической культуры;

- раскрывает классификацию государственных организаций в отрасли адаптивной физической культуры;

- раскрывает формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры;

- раскрывает основные принципы, методы и организацию работы с нормативными документами государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13);

- выбирать адекватные средства и методы двигательной деятельности оптимально воздействующие на временно утраченные функции организма человека; анализировать полученную информацию и состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием (ПК-11);

анализировать результаты исследования физического, психического и функционального состояния лиц с нарушениями в состоянии здоровья;

анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации;

систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления (ПК-14);

правильно оценить значение закономерностей развития различных видов заболеваний и вторичных отклонений в проведении реабилитационных мероприятий (ПК-20)

Владеть:

- информационными технологиями, используемыми в профессиональной деятельности;

- приемами соблюдения норм информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности;

- технологией оценки выполнения требований информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности;

- навыками самостоятельного и грамотного поиска информации в различных источниках;

- библиографической культурой при решении задач профессиональной деятельности (ОПК-1);

приемами и методами оценки морфофункциональных особенностей развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья;

- навыками проведения занятий адаптивной физической культуры с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей развития и нозологических форм лиц, с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2);

- навыками анализа и подбора методик физкультурно-спортивной, рекреационной и реабилитационной деятельности на основе отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры (ОПК-3);

- методами диагностики развивающихся патологических процессов;

- навыками подбора физических упражнений, соответствующих функциональному состоянию организма занимающихся; методами контроля адекватности нагрузок (ОПК-10);

- навыками планирования, приемами и способами управления в сфере адаптивной физической культуры на уровне образовательной организации;

- составляет и анализирует документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры;

- применяет принципы документационного обеспечения в физкультурных организациях в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13);

- средствами и приемами физической реабилитации для коррекции временно утраченных функций организма с учетом возраста, форм и видов инвалидности; навыками контроля и анализа за состоянием здоровья в процессе реабилитации (ПК-11);

навыками аргументации оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей;

понятиями и терминами предметной области знаний;

способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков;

технологией поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности;

педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов (ПК-14);

методами диагностики заболеваний и вторичных отклонений; навыками подбора физических упражнений соответствующих состоянию занимающихся; методами контроля адекватности нагрузок (ПК-20).

Содержание практики (виды работы и задания по разделам (этапам) практики)

№ п/п Сроки Разделы (этапы) практики Виды работы и задания по разделам (этапам) практики, включая самостоятельную работу Трудоемкость в часах
1 26.05.2018 28.05.2018   Подготовительный этап 1. Проведение установочногособрания по практике (цель и задачи практики; программа практики;). 2. Знакомство с базой практики. 3. Прохождение инструктажа по технике безопасности 4.Самостоятельная работа по анализу индивидуального задания. 5 Отражение всех видов работ в дневнике прохождения практики по дням.     2   1   5    

2

29.05.2018

- 05.06.2018

 

Основной этап

8. Проведение и статистическая обработка результатов исследования (формирующего эксперимента)  

88

9. Обсуждение результатов формирующего эксперимента  
10. Обобщение, анализ и оформление практической части исследования
11. Подготовка и оформление выпускной квалификационной работы;
12. Оформить и вести Дневник практики, отражающий содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики
13.Подготовка доклада и презентации по теме выпускной квалификационной работы

3

06.06.2018 - 07.06.2018

Заключительный этап

13.Составление и оформление отчета по практике.    Представление отчёта по практике.

12










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 109.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...