Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Содержание практики (виды работы и задания по разделам (этапам) практики)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ Студент (Ф.И.О.)Иванова Мария Ивановна Факультет физической культуры Курс, группа3 курс 4 группа Направление подготовки __49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Направленность (профиль/и) Физическая реабилитация Форма обучения заочная
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики,соотнесенных с формируемыми компетенциями
В результате прохождения практики обучающийся должен: Знать: - основные виды информационно-коммуникационных технологий, применяемые в профессиональной деятельности; - дает определение понятия «информационная безопасность»; - описывает особенности выполнения норм информационной безопасности в профессиональной деятельности; - объясняет сущность и значение информации в развитии современного информационного общества и необходимость соблюдения норм информационной безопасности; - основные виды и варианты поиска в информационном пространстве; - правила библиографического описания печатных и электронных документов (ОПК-1); - историю развития адаптивной физической культуры; - перечисляет закономерности применения средств и методов адаптивной физической культуры; - характеризует принципы работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - анализирует роль и место адаптивной физической культуры в общей системе физического воспитания (ОПК-2); - понимает значимость знаний и умений отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры в дальнейшей профессиональной деятельности; - основные положения учений ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области адаптивной физической культуры (ОПК-3); - этиологические факторы, патогенетические механизмы течения патологических процессов, а также методы диагностики морфологических изменений в организме (ОПК-10); - документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры; - раскрывает перечень базовых нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13); - понятия восстановление, сущность гендерных различий, основы протекания восстановительных процессов, понятие нозология и перечень нозологических форм, содержание восстановительных мероприятий для различных групп и лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-11); - классификацию педагогических, психологических, медико-биологических методов исследования; диагностические методики оценки физического, психического и функционального состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - нормативы показателей физического, психического и функционального состояния здоровых людей различных возрастных и гендерных групп (ПК-14); - этиологию, патогенез и основные клинические проявления различных заболеваний, нарушений в организме человека, а также факторы и патогенетические механизмы приводящие к заболеванию и вторичным отклонениям, сопутствующих основному заболеванию (ПК-20). Уметь: - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий; - оценивать опасности и угрозы к профессиональной информации, возникающие в современном информационном обществе; - анализировать и систематизировать причины возникновения опасностей и угроз к профессионально-значимой информации; - интерпретировать основные требования информационной безопасности применительно к своей профессиональной деятельности; - вести поиск информации в различных ресурсах; - описывать печатные и электронные документы на основе правил, принятых в государственных стандартах (ОПК-1); - оперировать основными терминами и понятиями в области адаптивной физической культуры; - оценить уровень физического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - применять средства и методы адаптивной физической культуры в зависимости от состояния здоровья, социально-психологических, адаптационных особенностей гендерных и возрастных групп (ОПК-2); - определять направления и возможности применения положений учений в современном адаптивном физическом воспитании; - анализировать и сопоставлять взгляды и положения отечественного и зарубежного опыта смежных наук и адаптивной физической культуры; - анализировать тенденции развития науки и практики в области адаптивной физической культуры (ОПК-3); - правильно оценивать роль причинных и патогенетических факторов в возникновении и развитии патологических процессов (ОПК-10); раскрывает классификацию общественных организаций в отрасли адаптивной физической культуры; - раскрывает классификацию государственных организаций в отрасли адаптивной физической культуры; - раскрывает формы, методы разработки нормативных документов государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры; - раскрывает основные принципы, методы и организацию работы с нормативными документами государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13); - выбирать адекватные средства и методы двигательной деятельности оптимально воздействующие на временно утраченные функции организма человека; анализировать полученную информацию и состоянии здоровья занимающихся; применять различные методы контроля за функциональным состоянием (ПК-11); анализировать результаты исследования физического, психического и функционального состояния лиц с нарушениями в состоянии здоровья; анализировать и характеризовать динамику показателей физического, психического и функционального состояния в зависимости от периода реабилитации; систематично и своевременно обсуждать результаты с членами междисциплинарной команды и вносить коррективы в программы восстановления (ПК-14); правильно оценить значение закономерностей развития различных видов заболеваний и вторичных отклонений в проведении реабилитационных мероприятий (ПК-20) Владеть: - информационными технологиями, используемыми в профессиональной деятельности; - приемами соблюдения норм информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности; - технологией оценки выполнения требований информационной безопасности при работе с объектами профессиональной деятельности; - навыками самостоятельного и грамотного поиска информации в различных источниках; - библиографической культурой при решении задач профессиональной деятельности (ОПК-1); приемами и методами оценки морфофункциональных особенностей развития лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - навыками проведения занятий адаптивной физической культуры с учетом возрастных, гендерных, индивидуальных особенностей развития и нозологических форм лиц, с отклонениями в состоянии здоровья (ОПК-2); - навыками анализа и подбора методик физкультурно-спортивной, рекреационной и реабилитационной деятельности на основе отечественного и зарубежного опыта в области адаптивной физической культуры (ОПК-3); - методами диагностики развивающихся патологических процессов; - навыками подбора физических упражнений, соответствующих функциональному состоянию организма занимающихся; методами контроля адекватности нагрузок (ОПК-10); - навыками планирования, приемами и способами управления в сфере адаптивной физической культуры на уровне образовательной организации; - составляет и анализирует документы государственных и общественных органов управления в сфере адаптивной физической культуры; - применяет принципы документационного обеспечения в физкультурных организациях в сфере адаптивной физической культуры (ОПК-13); - средствами и приемами физической реабилитации для коррекции временно утраченных функций организма с учетом возраста, форм и видов инвалидности; навыками контроля и анализа за состоянием здоровья в процессе реабилитации (ПК-11); навыками аргументации оценки эффективности занятий по результатам динамики физических, психических и функциональных показателей; понятиями и терминами предметной области знаний; способами совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков; технологией поиска современных методик оценки физического развития, психического состояния и функциональной подготовленности; педагогическими и психологическими методиками и интерпретацией результатов (ПК-14); методами диагностики заболеваний и вторичных отклонений; навыками подбора физических упражнений соответствующих состоянию занимающихся; методами контроля адекватности нагрузок (ПК-20). Содержание практики (виды работы и задания по разделам (этапам) практики)
|