Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тест по теме «Коммуникативная сторона общения»




1. Установить соответствие:

ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ:

А. Невербальная.

Б. Вербальная.

ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ:

1) Паралингвистическая (просодика);

2) Экстралингвистическая;

3) Оптико‑кинетическая;

4) Речь;

5) Визуальный контакт.

Ответ: А____________________, Б____________________.

 

2. Включение в речь пауз, а также различного рода психофизиологических проявлений человека (плач, кашель, смех, вздохи и т.д.) называют:

а) экстралингвистика;

б) кинесика;

в) паралингвистика (просодика).

 

3.Система средств общения, включающая в себя пантомимику, называется:

а) проксемика;

б) кинесика;

в) паралингвистика (просодика).

 

4. Ориентация партнеров в процессе в момент общения и дистанция между ними. Этот термин буквально означает «близость» (ввел его американский антрополог Э. Холл).

а) проксемика;

б) экстралингвистика;

в) кинесика.

 

5. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

а) диалогом

б) внутренней речью

в) монологом

г) восклицанием

 

6. Коммуникативная сторона общения это:

а) обмен информацией между общающимися людьми;

б) обмен действиями;

в) восприятие, оценка и понимание людьми друг друга.

г) все ответы верны

д) все ответы неверны

 

7. Определите пространственную организацию общения на рисунке:

а) интимная

б) личная (персональная)

в) социальная

г) публичная (общественная)  

 

8. Определите пространственную организацию общения на рисунке:

а) интимная

б) личная (персональная)

в) социальная

г) публичная (общественная)

 

 

 

9. В беседе 35% составляет___________________общение;

          65% составляет___________________общение.

            (невербальное, вербальное)

 

10. При монологическом общении:

а) теряется 5-10% информации;

б) теряется 50-80% информации;

в) информация не теряется.

 

 

11. Какой вид слушания на картинке?

а) активное слушание;

б) пассивное слушание;

в) критическое слушание;

г) эмпатическое слушание.

 

 

 

12. Сопоставьте правильно виды вопросов:

А) открытые вопросы;

Б) закрытые вопросы;

В) зеркальные вопросы;

Г) эстафетные вопросы.

 

1) предполагающие ответ «да» или «нет»;

2) повторение с вопросительной интонацией части утверждения, только что произнесенного собеседником, чтобы заставить его увидеть свое высказывание со стороны;

3) предполагают распространенный ответ;

4) придают динамику диалогу, опережая высказывания партнера, не перебивая, а помогая ему.

А_____, Б_____, В_____, Г_______.

 

13. Какой вид рукопожатия на рисунке:

а) властное;

б) покорное;

в) равноправное;

г) доминантное.

 

14. К какой группе относятся жесты на картинке:

а) жесты-иллюстраторы;

б) жесты регуляторы;

в) жесты-адапторы;

г) жесты-символы (эмблемы).

 

 

15. К какому виду относится жест на картинке:

а) ожидания;

б) неискренности;

в) нервозности;

г) отрицания.

 

 

 

16. Какой этап общения на рисунке:

а) установление контакта;

б) обсуждение вопроса;

в) принятие решения;

г) выход из контакта.

 

 

 

17. Какой коммуникативный барьер возник в данном общении:

«Ночью раздался стук в окно.

- Хозяин, дрова нужны?

- Нет, не нужны.

Наутро глядь: дрова во дворе исчезли.»

 

а) фонетический;

б) стилистический;

в) логический;

г) семантический.

 

18. Какой коммуникативный барьер возник в данном общении:

«Бригадиру строителей надо было поправить балконную стойку, покривившуюся на самом видном месте. Он влез туда с молодым взрослым парнем — новичком на стройке, поддел стойку ломом и приказал:

— Бей по ребру!

Парень удивился и спросил:

— Ты что, с ума сошел?

— Бей по ребру,...! — закричал бригадир и добавил несколько «разъясняющих» слов. Тогда парень размахнулся и ударил бригадира ку­валдой по ребрам. Бригадир птицей полетел с третьего этажа, к счас­тью, в сугроб».

 

а) фонетический;

б) стилистический;

в) логический;

г) семантический.

 

19. Нерефлексивное слушание предполагает:

а) минимальное вмешательство в речь собеседника;

б) с говорящим устанавливается обратная связь;

в) критический анализ сообщения, а потом попытка его понимания.

 

20. Рефлексивное слушание – это:

а) Уточнение.

б) Внимательное молчание

в) Перефразирование.

г)Минимализация ответов.

д) Отражение чувств.

е) Ограниченное число вопросов.

 

21. Эффективность процесса слушания зависит от факторов: объективных и субъективных. К объективным относятся:

1) шумы и помеха;

2) пол слушателя;

3) акустические характеристики помещения;

4) темперамент человека;

5) микроклимат в помещении;

6) интеллектуальные способности.

 

22. Что относится к внутренним помехам слушания:

а) недостаточно громкая речь собеседника;

б) заглядывание посторонних в кабинет;

в) собственные размышления на посторонние темы;

г) оповещения социальной сети Вконтакте.

 

23. Для какого слушания характерно «считывание» чувств, а не слов:

а) пассивного;

б) нерефлексивного;

в) эмпатического;

г) критического.

 

24. Наиболее приятное для каждого человека слово – это…

а) «спасибо»;

б) «пожалуйста»;

в) «благодарю»;

г) его собственное имя.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1496.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...