Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тест по теме «Коммуникативная сторона общения»
1. Установить соответствие: ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ: А. Невербальная. Б. Вербальная. ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ: 1) Паралингвистическая (просодика); 2) Экстралингвистическая; 3) Оптико‑кинетическая; 4) Речь; 5) Визуальный контакт. Ответ: А____________________, Б____________________.
2. Включение в речь пауз, а также различного рода психофизиологических проявлений человека (плач, кашель, смех, вздохи и т.д.) называют: а) экстралингвистика; б) кинесика; в) паралингвистика (просодика).
3.Система средств общения, включающая в себя пантомимику, называется: а) проксемика; б) кинесика; в) паралингвистика (просодика).
4. Ориентация партнеров в процессе в момент общения и дистанция между ними. Этот термин буквально означает «близость» (ввел его американский антрополог Э. Холл). а) проксемика; б) экстралингвистика; в) кинесика.
5. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют: а) диалогом б) внутренней речью в) монологом г) восклицанием
6. Коммуникативная сторона общения это: а) обмен информацией между общающимися людьми; б) обмен действиями; в) восприятие, оценка и понимание людьми друг друга. г) все ответы верны д) все ответы неверны
7. Определите пространственную организацию общения на рисунке: а) интимная б) личная (персональная) в) социальная г) публичная (общественная)
8. Определите пространственную организацию общения на рисунке: а) интимная б) личная (персональная) в) социальная г) публичная (общественная)
9. В беседе 35% составляет___________________общение; 65% составляет___________________общение. (невербальное, вербальное)
10. При монологическом общении: а) теряется 5-10% информации; б) теряется 50-80% информации; в) информация не теряется.
11. Какой вид слушания на картинке? а) активное слушание; б) пассивное слушание; в) критическое слушание; г) эмпатическое слушание.
12. Сопоставьте правильно виды вопросов: А) открытые вопросы; Б) закрытые вопросы; В) зеркальные вопросы; Г) эстафетные вопросы.
1) предполагающие ответ «да» или «нет»; 2) повторение с вопросительной интонацией части утверждения, только что произнесенного собеседником, чтобы заставить его увидеть свое высказывание со стороны; 3) предполагают распространенный ответ; 4) придают динамику диалогу, опережая высказывания партнера, не перебивая, а помогая ему. А_____, Б_____, В_____, Г_______.
13. Какой вид рукопожатия на рисунке: а) властное; б) покорное; в) равноправное; г) доминантное.
14. К какой группе относятся жесты на картинке: а) жесты-иллюстраторы; б) жесты регуляторы; в) жесты-адапторы; г) жесты-символы (эмблемы).
15. К какому виду относится жест на картинке: а) ожидания; б) неискренности; в) нервозности; г) отрицания.
16. Какой этап общения на рисунке: а) установление контакта; б) обсуждение вопроса; в) принятие решения; г) выход из контакта.
17. Какой коммуникативный барьер возник в данном общении: «Ночью раздался стук в окно. - Хозяин, дрова нужны? - Нет, не нужны. Наутро глядь: дрова во дворе исчезли.»
а) фонетический; б) стилистический; в) логический; г) семантический.
18. Какой коммуникативный барьер возник в данном общении: «Бригадиру строителей надо было поправить балконную стойку, покривившуюся на самом видном месте. Он влез туда с молодым взрослым парнем — новичком на стройке, поддел стойку ломом и приказал: — Бей по ребру! Парень удивился и спросил: — Ты что, с ума сошел? — Бей по ребру,...! — закричал бригадир и добавил несколько «разъясняющих» слов. Тогда парень размахнулся и ударил бригадира кувалдой по ребрам. Бригадир птицей полетел с третьего этажа, к счастью, в сугроб».
а) фонетический; б) стилистический; в) логический; г) семантический.
19. Нерефлексивное слушание предполагает: а) минимальное вмешательство в речь собеседника; б) с говорящим устанавливается обратная связь; в) критический анализ сообщения, а потом попытка его понимания.
20. Рефлексивное слушание – это: а) Уточнение. б) Внимательное молчание в) Перефразирование. г)Минимализация ответов. д) Отражение чувств. е) Ограниченное число вопросов.
21. Эффективность процесса слушания зависит от факторов: объективных и субъективных. К объективным относятся: 1) шумы и помеха; 2) пол слушателя; 3) акустические характеристики помещения; 4) темперамент человека; 5) микроклимат в помещении; 6) интеллектуальные способности.
22. Что относится к внутренним помехам слушания: а) недостаточно громкая речь собеседника; б) заглядывание посторонних в кабинет; в) собственные размышления на посторонние темы; г) оповещения социальной сети Вконтакте.
23. Для какого слушания характерно «считывание» чувств, а не слов: а) пассивного; б) нерефлексивного; в) эмпатического; г) критического.
24. Наиболее приятное для каждого человека слово – это… а) «спасибо»; б) «пожалуйста»; в) «благодарю»; г) его собственное имя.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1496. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |