Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебное пособие, научно-методическое пособие,




Методические рекомендации и т.п.

Гребенюк, О. С. Введение в деятельность педагога-исследователя [Текст]: науч.-метод. пособие / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. – Калининград: изд-во КГУ, 1998.

Атлас мира [Карты]: справочное пособие / ПКО «Картография» Роскатографии. – М.: Астрель: АСТ, 2001.

 

Статья из журнала или научного сборника

Ремизова М.С. Война изнутри и снаружи//Октябрь. – 2002. - №7.

Электронный ресурс

Приоритетный национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/priorprojectedu.

 

Требования к оформлению реферата

По оформлению реферата предъявляются следующие требования.

1. Текст представляется в компьютерном исполнении, без стилистических и грамматических ошибок.

2. Текст должен иметь книжную ориентацию, набираться через 1,5–2 интервала на листах формата А4. Для набора текста в текстовом редакторе Microsoft Word, рекомендуется использовать шрифты: Times New Roman Cyr или Arial Cyr, размер шрифта – 14 пт. Рекомендую сохранить материалы в версии MS Office Word не выше 2003 года в формате с расширением *.doc

3. Поля страницы: левое – 3 см., правое – 1,5 см., нижнее – 2 см., верхнее – 2. Абзац (красная строка) должен равняться четырем знакам (1,25 см).

4. Выравнивание текста на листах должно производиться по ширине строк.

5. Каждая структурная часть реферата (введение, разделы основной части, заключение и т. д.) начинается с новой страницы.

6. Заголовки разделов, введение, заключение, библиографический список набираются прописным полужирным шрифтом.

7. Не допускаются подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовков.

8. После заголовка, располагаемого посередине строки, точка не ставится.

9. Расстояние между заголовком и следующим за ней текстом, а также между главой и параграфом составляет 2 интервала.

10. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы должны иметь нумерацию.

11. Ссылки на литературные источники оформляются в квадратных скобках, где вначале указывается порядковый номер по библиографическому списку, а через запятую номер страницы.

12. Все страницы реферата, кроме титульного листа, нумеруются арабскими цифрами. Номер проставляется вверху в центре страницы.

13. Титульный лист реферата включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется.

14. Объем реферата в среднем – 16 -18 страниц формата А4, набранных на компьютере на одной (лицевой) стороне.

15. В списке использованной литературе в реферате должно быть не менее семи источников.

16. Все структурные части реферата сшиваются в той же последовательности, как они представлены в структуре (см. п.1).

 

 

Приложение 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Кургана "Гимназия № 30"

 

РЕФЕРАТ

по современной литературе

«Тема кавказского пленника в русской литературе»

 

 

ВЫПОЛНИЛА: Алисова Алиса

КЛАСС 11Б

УЧИТЕЛЬ:____заполнять__

 

 

Курган 2018

                     

Приложение 2

Содержание

ОБРАЗЕЦ

Введение………………………………………………………………...……стр.3

Глава 1. Кавказ как источник творческого вдохновения поэтов и писателей…………….…………………………….…………………….. стр.4-5

Глава 2. Эволюция образа кавказского пленника в русской литературе…………………………………………………………………стр.6-8

2.1 Индивидуализм героя поэмы А.С.Пушкина «Кавказский пленник»..............................................................................................стр.9-10

2.2 Романтический герой поэмы М.Ю.Лермонтова «Кавказский пленник»…………………………………………………… ………….стр.11-12

2.3 Красота души толстовского героя………………………………cтр.13-14

2.4. «Спасёт ли красота мир» в рассказе В.Маканина?......................................................................................стр.15-16
Заключение. Тема истинных и ложных ценностей, истинной красоты в произведениях .........................................................................................стр.17

Список использованной литературы .....................................................стр.18

 


Приложение 3

Введение

ОБРАЗЕЦ

Объект исследования - образ кавказского пленника в русской литературе.

Предмет исследования - поэма А.С.Пушкина «Кавказский пленник», поэма М.Ю.Лермонтова «Кавказский пленник», рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», рассказ  В.С. Маканина «Кавказский пленный».

Цель - провести анализ художественных произведений и ответить на вопрос: как решаются в литературе проблемы взаимоотношений людей разных национальностей.

Задачи:

1. Изучить критическую литературу по изучаемой проблеме.

2. Определить способы и приемы изображения главных героев.

3.Выявить отличительные черты образа пленника, сформулировать авторскую позицию по отношению к своему герою.

4. Проследить эволюцию сквозного образа пленника в русской литературе

5*. Рассмотреть взаимосвязь видов искусства на основе просмотренных фильмов

Гипотеза: исследуемые произведения способствуют воспитанию доброты, отзывчивости, милосердия, ответственности человека за свои поступки, нравственности, толерантности.

Используемые методы для исследования: словесный, проблемный, частично- поисковый, исследовательский.

 

ОБРАЗЕЦ










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...