Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебное пособие, научно-методическое пособие,
Методические рекомендации и т.п. Гребенюк, О. С. Введение в деятельность педагога-исследователя [Текст]: науч.-метод. пособие / О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. – Калининград: изд-во КГУ, 1998. Атлас мира [Карты]: справочное пособие / ПКО «Картография» Роскатографии. – М.: Астрель: АСТ, 2001.
Статья из журнала или научного сборника Ремизова М.С. Война изнутри и снаружи//Октябрь. – 2002. - №7. Электронный ресурс Приоритетный национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ed.gov.ru/priorprojectedu.
Требования к оформлению реферата По оформлению реферата предъявляются следующие требования. 1. Текст представляется в компьютерном исполнении, без стилистических и грамматических ошибок. 2. Текст должен иметь книжную ориентацию, набираться через 1,5–2 интервала на листах формата А4. Для набора текста в текстовом редакторе Microsoft Word, рекомендуется использовать шрифты: Times New Roman Cyr или Arial Cyr, размер шрифта – 14 пт. Рекомендую сохранить материалы в версии MS Office Word не выше 2003 года в формате с расширением *.doc 3. Поля страницы: левое – 3 см., правое – 1,5 см., нижнее – 2 см., верхнее – 2. Абзац (красная строка) должен равняться четырем знакам (1,25 см). 4. Выравнивание текста на листах должно производиться по ширине строк. 5. Каждая структурная часть реферата (введение, разделы основной части, заключение и т. д.) начинается с новой страницы. 6. Заголовки разделов, введение, заключение, библиографический список набираются прописным полужирным шрифтом. 7. Не допускаются подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовков. 8. После заголовка, располагаемого посередине строки, точка не ставится. 9. Расстояние между заголовком и следующим за ней текстом, а также между главой и параграфом составляет 2 интервала. 10. Иллюстрации, рисунки, чертежи, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы должны иметь нумерацию. 11. Ссылки на литературные источники оформляются в квадратных скобках, где вначале указывается порядковый номер по библиографическому списку, а через запятую номер страницы. 12. Все страницы реферата, кроме титульного листа, нумеруются арабскими цифрами. Номер проставляется вверху в центре страницы. 13. Титульный лист реферата включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. 14. Объем реферата в среднем – 16 -18 страниц формата А4, набранных на компьютере на одной (лицевой) стороне. 15. В списке использованной литературе в реферате должно быть не менее семи источников. 16. Все структурные части реферата сшиваются в той же последовательности, как они представлены в структуре (см. п.1).
Приложение 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Кургана "Гимназия № 30"
РЕФЕРАТ по современной литературе «Тема кавказского пленника в русской литературе»
ВЫПОЛНИЛА: Алисова Алиса КЛАСС 11Б УЧИТЕЛЬ:____заполнять__
Курган 2018
Приложение 2 Содержание ОБРАЗЕЦ Введение………………………………………………………………...……стр.3 Глава 1. Кавказ как источник творческого вдохновения поэтов и писателей…………….…………………………….…………………….. стр.4-5 Глава 2. Эволюция образа кавказского пленника в русской литературе…………………………………………………………………стр.6-8 2.1 Индивидуализм героя поэмы А.С.Пушкина «Кавказский пленник»..............................................................................................стр.9-10 2.2 Романтический герой поэмы М.Ю.Лермонтова «Кавказский пленник»…………………………………………………… ………….стр.11-12 2.3 Красота души толстовского героя………………………………cтр.13-14 2.4. «Спасёт ли красота мир» в рассказе В.Маканина?......................................................................................стр.15-16 Список использованной литературы .....................................................стр.18
Приложение 3 Введение ОБРАЗЕЦ Объект исследования - образ кавказского пленника в русской литературе. Предмет исследования - поэма А.С.Пушкина «Кавказский пленник», поэма М.Ю.Лермонтова «Кавказский пленник», рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник», рассказ В.С. Маканина «Кавказский пленный». Цель - провести анализ художественных произведений и ответить на вопрос: как решаются в литературе проблемы взаимоотношений людей разных национальностей. Задачи: 1. Изучить критическую литературу по изучаемой проблеме. 2. Определить способы и приемы изображения главных героев. 3.Выявить отличительные черты образа пленника, сформулировать авторскую позицию по отношению к своему герою. 4. Проследить эволюцию сквозного образа пленника в русской литературе 5*. Рассмотреть взаимосвязь видов искусства на основе просмотренных фильмов Гипотеза: исследуемые произведения способствуют воспитанию доброты, отзывчивости, милосердия, ответственности человека за свои поступки, нравственности, толерантности. Используемые методы для исследования: словесный, проблемный, частично- поисковый, исследовательский.
ОБРАЗЕЦ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 151. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |