Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По каким признакам отличаются мастера от других людей – может быть, своей нравственностью?
Способностью анализировать и осознавать всю сложность взаимодействия систем. Достижение понимания всей сложности механизмов бытия. Способность воплощать любое качество сознания, даже самое низкое (низменное) или возвышенное, будучи при этом совершенно свободным. Не думаю, что нравственностью. Скорее - ненасилием. Независимостью и безграничностью своего ума (от времени, пространства, смерти). Безупречным владением энергетикой и, как следствие, умением проникать в умы и влиять на умы других людей без слов. Вот я написал выше несколько строк, но, на самом-то деле, я не разделяю мастера и не мастера: разница есть только в сопричастности к существованию. На мой взгляд, каждый человек, каким бы не мастером он ни был, является совершенством. Я вижу, что каждый элемент системы: человек, букашка, государство, сущность и т.п. - они совершенны. Что-то становится несовершенным только тогда, когда поставлена задача улучшать. Тогда я в своем уме вижу весь потенциал возможности и то, что является совершенством в зеркале эволюции, выглядит уже не так привлекательно. Например, деградация общества (сырьевая экономика плюс примитивные ценности) – это совершенство с точки зрения систем, необходимый элемент опыта, лучшее, что может дать Бог, чтобы научить людей. Но, с точки зрения эволюции, такое пофигистское отношение людей к своей среде обитания, неуважение к себе как к личности, неуважение к своему уму и телу, - не выглядит привлекательным. Поэтому большинство мастеров предпочитают видеть совершенство и быть счастливыми. Но есть мастера, которые в большей степени Бодхисаттвы, то есть жертвующие собой, своим успокоением, беспокоясь о других людях. Бодхисаттвы начинают развивать людей, что-то им сообщать, и они понимают, что это нарушение порядка, они также перестают видеть совершенство вокруг. Поэтому Мастера, которые обучают, так редки. У мастеров нет цели пропагандировать что-либо, они не хотят никого вовлекать в какие-то эгрегоры, они просто живут, проводя всю полноту праздника жизни. И только те, кто отказываются от этого праздника существования, могут учить. То есть, с одной стороны, мастер не отличается ничем от других людей, а с другой стороны - отличается очень. Своими качествами, но не личностью. Поэтому нравственность тут совсем ни при чем. Нравственность - это морализирующее понятие, из-за отстаивания нравственности возникают войны. Каждая группа людей, которая имеет нравственность, имеет и духовные амбиции, то есть нравственна по-своему. Она создает сущность, которой надо выживать, и, если эта сущность не прирастает к государству, то возникает оппозиция, секты или терроризм. Вот почему я верю в осознанность и не верю в нравственность. Осознанный человек никогда не причинит насилия или зла другим людям. А вот нравственный человек может отстаивать свою нравственность как идею, с ружьем в руках. И если не ружьем, так мнением, подавляя другие субкультуры. Почему просветленные убегают от толпы? Не всегда, бывают и мазохисты, которые любят повисеть на кресте. Люди ненавидят правду и воспринимают ее как прямую агрессию в свой личный адрес. Люди ищут идолов, а не развития. Они готовы поглощать красивые концептуальные формы, но не в состоянии уделить полчаса в день собственной медитации. Чего ждать от таких людей? Убеждения прописаны у обычных людей на психосоматическом уровне, отзеркаливание просветленных существ может причинить им сильную боль и, как следствие, немотивированную агрессию. Просветленные не стремятся изменять мир: а как сложно избежать идеализирования и создания новой религии толпой, при тех уровнях развития харизмы, которые присущи просветленным. Мир не кажется дисгармоничным в глазах просветленных существ. Мир не нуждается в изменениях. Человек и есть мир, и если отдельный человек хочет изменится то это его решение. 52.Семинары, тренинги, книги. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 258. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |