Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура древнего общества




 

Создание этического государства должно начаться снизу,– только тогда оно будет жизненным. Общины, существуя наравне со всеми другими коммерческими и государственными организациями, будут создаваться заново, преобразовываться из государственных и коммерческих предприятий, формироваться в специальных культурных и духовных училищах, развиваться из частных и кооперативных организаций. Объединяясь на основе идей самосовершенствования и эволюции, они станут живыми клетками, из которых будет возникать социальная ткань общества. Объединяясь по географическому признаку, они составят районы (уезды), области (губернии), регионы (земли), а последние – этическое живое государство.

В русском языке осталось много слов, связанных с социальной структурой: община, братчина, соглас, товарищество, артель, сообщество, скопа. Сейчас между этими словами пытаются поставить знак равенства и связать с понятием Община, которая, как структура, была разрушена в России в середине ХХ века. Но для этого понятия не надо придумывать так много слов с разными корнями. Несомненно, что эти слова отражали структуру древнего общества, сегодня полностью разрушенную, но которая существовала ещё совсем недавно, так как слова эти не успели ещё исчезнуть из русского языка.

Род был основой древнего общества, который полностью сегодня уничтожен. Как признаётся известный исследователь древней истории Д.К. Редер: "Проблема происхождения рода является одной из самых трудных проблем в науке, не решённых до сих пор". Действительно, его возникновение нельзя объяснить производительными силами и производственными отношениями, как это пытаются делать некоторые социологи-исследователи. Его назначение можно вывести лишь из существовавших древних традиций, позволявших человеку перевоплощаться. Поэтому можно дать совершенно точное определение Рода, как его понимали наши предки. Род – это объединение людей, связанных кровнородственными узами для создания условий возвращения (перевоплощения) человека в этот мир.

Два или четыре Рода, объединённых кровнородственными связями, образовывали Племя.

Три племени объединялись в Общину. Слово «Община» выводят от слова "общий" (добро, имущество, достояние), другие считают, что оно происходит от слова "общаться", которое, как известно, никакого отношения к производству не имеет, но зато имеет отношение к особому виду обучения, которое осуществляется через общение. В Общине (более древнее обЧИНа) мы сталкиваемся с понятием и корнем ЧИН (обЧИНа = обучать). Действительно, если присмотреться внимательнее к этому слову, то мы видим: корень ОБ – указывает на возвращение (вспомните, грОБ, ОБернуться) и ЧИН – означающий уровень профессионального достижения, т.е. в Общине человек вспоминал свои предыдущие воплощения и профессии. Община была тем устройством, которое возвращало человеку память о прошлых воплощениях. Другое название общины –"дружество", которое сохранилось в сербском языке. В русском языке сохранились слова "содружество", которое сегодня имеет смысл "объединение на основе дружбы", и "дружина", которое, кроме обозначения княжеского войска, сохранило второе понятие – "группа", "отряд".

История сохранила два вида Общин: во-первых, кровнородственные, существовавшие на территории Европы вплоть до Х1Х века и, во-вторых, соседские (сельские), сохранившиеся в России до середины ХХ века. Сельские Общины, по сути, есть объединение Племён в Товарищества. В царской России в соседские Общины люди объединялись, чтобы иметь общую церковь. Можно утверждать, что Община была социальной единицей психофизического совершенствования человека.

В настоящее время социологи главными признаками Общины считают: внутреннее самоуправление, коллективный труд и общее производство на общей земле. К. Маркс считал, что Община прошла три стадии разложения: первая стадия – азиатская, в которой преобладает коллективный труд, вторая – античная, в ней сочетается коллективный и индивидуальный труд, и третья – германская ("марки"), где преобладает частная собственность и индивидуальный (или наёмный) труд. Но это очень грубое представление об Общине. Само немецкое название Общины – «марки» указывает на связь с Марой, т.е. загробным миром, и подтверждает наш вывод, что и у других народов Община была тем инструментом, с помощью которого человеку восстанавливали память о прошлых жизнях. Действительно, в русском языке сохранились слова "урочище" (место преподавания урока) и "урок", ("у Рока").

Объединение четырёх Общин называлось Товариществом. Общины объединялись не только по родственным отношениям, но и исходя из чисто социальных интересов. Сегодня слово Товарищество соединяют со словом ТОВАР, означающим продукт, созданный для продажи. Но это понятие появилось только в прошлом веке, после популяризации работ К. Маркса. До него в России под товаром понимали имение, имущество, добро, достаток. А слово "товарище" означало место товара, обычно имение, но и этот смысл вторичен. В действительности Товарищество происходит от древнерусского слова ТВОРИТЬ. Функцией Товарищества было организовывать состязания по творчеству. В Товариществе человек творил самого себя, совершенствовал существующие отношения, участвовал в проведении совместных обрядов, пробуждающих у человека воспоминания об опыте, наработанном в прошлых жизнях. Вспоминание опыта прошлой жизни лучше происходит в детстве, когда человек ещё многое помнит, а не в 12 лет, как рекомендуют некоторые адепты современной йоги. 

Пять Общин образовывали Братчину. В настоящее время по близости людей между собой на первом месте стоят родственники, т.е. люди, принадлежащие одному Роду, затем соплеменники. Затем идёт сообщинник –современное "сообщник", а в прошлом означавшее человека, принадлежавшего одной Общине. Сообщинник назывался также другом. Друг имеет один корень со словами: дорога, дорогой, драгоценный, т.е. друг – это человек, с которым шли к богу одной дорогой. Далее идёт товарищ, с которым происходило совместное творчество в одном Товариществе, и только потом шёл панибрат –само слово указывает на близость людей между собой в одной Братчине. В русском языке сохранилось ещё одно понятие о степени близости – приятель, которое могло характеризовать отношения людей во всех остальных структурах общества.

Шесть Братчин объединялись в Артели. В современном представлении это понятие означает добровольное объединение людей, в складчину приобретших общие средства производства для изготовления товаров. Ещё недавно артелью называлось любое совместное производство. Этимология слова "артель" современным исследователям неясна, и по общему умолчанию оно считается русским, поскольку не встречается в других индоевропейских языках. Латинское "АРТЕфакт" указывает на искусственно сделанное, с другой стороны, АРТания – это название третьей территории Древней Руси, наряду с Куявией и Славией, которая упоминается арабскими и персидскими географами IX – X века. Возможно, эта территория находилась на Севере, называемой сегодня на греческий манер – Арктика, и выражало искусственно созданное. Первоначальное значение слова Артель, скорее всего, означает объединение людей, по количеству человек достаточное для организации самостоятельного эгрегора, т.е. искусственно созданного.

Семь Артелей (Обществ) образовывали Сообщество

Восемь Сообществ объединялись в Соглас. К настоящему времени это слово практически полностью исчезло из русского языка и существует разве что в словаре В. Даля.

Объединение девяти Согласов представляло собой Народ.

Слово "народ" состоит из двух частей "на" и "род". Первая часть, скорее всего, связана с разумом, так как у греков до сих сохранилось слово "ноо", означающее разум, а вторая часть указывает на Рода, т.е. жизнь. Другими словами, народ – это такое количество одинаково настроенных людей, при котором рождается разум (ноосфера, эгрегор).

Пять народов объединялись в Скопу. Ленинградский исследователь древнеславянской истории К. Захаров считает, что в древнерусских городах царствовало копное право (сравните со словом "скопом" – вместе или "копна волос", т.е. много волос).

Скопы объединялись в орду, а орды составляли Человечество.

Всё сказанное выше представлено в таблице 8.

 

 

Общественная ячейка Количество ячеек
0 Семья  
1 Род Начиная от 3-хсемей
2 Племя Два и более Рода
3 Община Три племени
4 Товарищество Четыре Общины
5 Братчина Пять Товариществ
6 Артель Шесть Братчин
7 Сообщество Семь Артелей
8 Соглас Восемь Сообществ
9 Народ Девять Согласов
10 Скопа Десять народов
11 Орда Одиннадцать Скоп
12 Человечество Двенадцать Орд

 

Таблица 8. Соответствие общественных структур богам и храмам

 

В настоящее время среди людей повсеместно господствует представление, что каждое государство должно обязательно иметь какой-либо экономический строй: капитализм, социализм, феодализм или рабовладение.

В период существования Египта люди вообще не задумывались о форме устройства общества, потому что не могли представить другого устройства, кроме существующего у них – теократии, т.е. когда обществом управляют не люди, а каноны, вшитые в божественный эгрегор. В Яджур Веде об этом сказано: "Закон есть царь царей". До принятия христианства практически вся Европа и Россия имели хоть и разваливающееся, но всё-таки теократическое управление. Человека, нарушившего закон, в Европе судили жрецы, а в России – вся община или совет старейшин. Однако в древности в процесс управления обществом вообще никто из людей не вмешивался. Эгрегор, т.е. бог, сам вершил управление всем обществом и делал это гораздо лучше всякого современного правительства: поощрял лучших и наказывал худших, указывал дорогу ищущим и помогал отстающим, обучал подрастающее поколение и обеспечивал спокойную, счастливую старость. Осуществлял он своё управление через события-каноны, которые общество с помощью жрецов вкладывало (вшивало) в эгрегор. Жрецы не вмешивались в управление обществом, они только поддерживали жизненную силу эгрегора и следили, чтобы никто не изменил вложенных в него канонов.

Но у египтян уже не было настоящего теократического управления. Настоящее теократическое управление существовало во времена, которые сейчас принято называть первобытнообщинным строем, но в действительности именно то время было апогеем человеческой цивилизации – вершина её могущества. И то, что мы сегодня называем первобытнообщинным строем, в действительности, нашими предками могло называться – родосогласной системой.

Современному человеку трудно представить, как описанная выше родосогласная структура общества могла существовать и, тем более, иметь научно-технический и духовный уровень выше современной цивилизации. В этом устройстве общества между людьми, кроме родственных и духовных связей, никаких других нет, и тем более нет экономических, поскольку все люди и их объединения экономически независимы друг от друга. Всё станет понятным, если сравнить современную денежную систему и древнюю систему прямого обмена, повторявшую обмен в живой природе. Если вспомнить, что деньги – это обычная энергия, которую можно отнести к физической, минеральной природе (к этому виду энергии относятся дожди, землетрясения, пожары, ветры). В живой же природе обмен происходит животной энергией, получаемой от Солнца, Земли и организмов. Причём каждый организм берёт живой энергии ровно столько, сколько он может её усвоить. Если он начнёт брать про запас, то у него могут возникнуть различные опухоли, ожирение, болезни. Это же касается и социальных организмов, когда они начинают копить энергию – они заболевают и в итоге умирают. Поэтому для наших предков было главным не получение энергии, в данном случае денег, а умение правильно распорядиться полученной энергией. Один из критериев прогресса, который сейчас можно назвать энергогенезом, это когда человек переходил на употребление более тонких видов энергии: от физической пищи, к пище чувств, от пищи чувств – к пище эмоций, затем мыслей, далее он мог употреблять казуальную, душевную и духовную энергию. В различных языках до сих пор говорят – "духовная пища", когда речь идёт о книгах, и вообще об информации. Именно этот критерий прогресса определял "экономику" древнего общества, где вместо денег пользовались различными видами энергии.

В древности наши предки стремились перевести питание своего организма на более тонкие энергии, и, видимо, им это удавалось. Прямой обмен позволял копить тонкие эманации, и после достижения критического значения накопленного становилось возможным употребление и обмен ещё более тонкой энергетикой. Таким образом, общество с прямым (т.е. безденежным) обменом имело возможность бесконечной эволюции.

 

О мистике истории и возрождении России

 

Во всех пророчествах, которые делались в разных странах и в разное время, начиная с древнего Египта, со святых старцев в нашей стране и заканчивая сегодняшними прорицателями, говорится о чудесном духовном расцвете России. Но пророчество – это лишь «объявленная возможность», оно так и останется пророчеством, если для его реализации ничего не будет делаться. Россия, как и государство ацтеков, которому тоже пророчили прекрасное будущее, при бездействии народа также может уйти в небытие.

Советское государство за 70 лет своего существования повторило все основные этапы Российского христианского государства. Совпадения наблюдаются даже в именах тех, кто стоял у начала и тех, при ком произошла их гибель. Основателем Советского Союза был Владимир Ленин, а его последним руководителем – Михаил Горбачёв. Христианская Россия берёт своё начало с Владимира I Великого и заканчивается несостоявшимся императором Михаилом Романовым.

Мистика истории бросается в глаза многим исследователям, и особенно поражает, когда совпадают не только даты рождения выдающихся деятелей, что можно объяснить случайностью, но и основные вехи в их жизнях: выход на политическую арену, возраст прихода к власти, её потеря, смерть и т.д. Например, такие совпадения мы видим у 16‑го президента США (при котором произошла окончательная победа Севера над рабовладельцами Юга) Авраама Линкольна с 35‑м президентом США Джоном Кеннеди и с основателем СССР – В.И. Лениным. Поразительно идентичны вехи всех основных начинаний у Наполеона и Гитлера (совпадения времени прихода к власти и гибели). Мы находим совпадения даже у тех людей, которые их окружали. Объясняется это не тем, что существует международное тайное масонское правительство, которое следит за совпадением дат в жизни политиков и стремится, чтобы оно не нарушалось, а тем, что общество, несмотря на все усилия людей его умертвить, остаётся живым существом, живущим по законам синергетики. Поэтому оказываются важны географические названия, имена и символы, используемые людьми в своей жизни (мы употребляем их без всякого представления о том, к чему они могут привести), ритуалы и моральные нормы – всё то, из чего создаётся тело общества. Протяжённость этого тела обнаруживается не только в нашем пространстве, но и во времени. Когда-то жрецы могли не только воздействовать и общаться с этим «существом», но и созидать его.

Признаки социального организма обнаруживаются даже у животных, –например, когда птицы собираются в стаи. При определённом критическом их числе вместо хаотического кружения птицы выстраиваются в упорядоченную стаю, которая и летит в нужном направлении. Ни одна из птиц не знает, куда надо лететь, но стая знает. И не вожак управляет стаей, а сама стая управляет собой посредством вожака. Ещё больше поражают воображение наблюдения за коллективными насекомыми – муравьями и пчёлами. Как будто кто-то невидимый заставляет их то охранять, то строить, то ухаживать и т. д., обеспечивая тем самым слаженность работы всего социального организма. Слаженную работу сообщества не объяснить автоматическим исполнением инстинктов. Если бы дело было в автоматизме, давно были бы автоматизированы все производства, что не удаётся сделать именно из-за организационной негибкости автоматики. Этот пример лишний раз доказывает, что коллектив – не просто сумма индивидов, а живой организм. И не только им можно управлять, но и он управляет индивидами. То, что мы относим к мистике истории, есть жизнь большого организма, называемого Обществом.

Из всего сказанного следует вывод: надо не просто прогнозировать будущее России, надо его созидать таким, каким мы хотим, чтобы оно было. И если мы знаем и умеем применять в жизнь принцип соответствия в полной мере, у нас появится возможность сделать свою мечту реальностью.

Ещё большую жизненность общества обеспечивает равномерное распределение государственных функций по всей стране. Немаловажную роль играют критические цифры численности населения отдельных коллективов, районов, посёлков, городов. Например, при числе 5 и кратных ему числах возникает живой коллектив, при числе 14 – распад его на два коллектива, а при числе 30 – коллективный разум и т.д. На события могут воздействовать даты проведения праздников и сами формы их организации, названия городов и улиц, искусство, мода – практически всё, что нас окружает и с чем мы соприкасаемся. Если подчинить этическим принципам все эти многообразные воздействия на нас и историю, то устранится возможность проявления разрушительных тенденций в обществе и государстве. Для устойчивости общества важны не только пространственные формы, но и организация их во времени (т.е. когда эти формы были созданы, сколько на их создание ушло времени и т.д.). Простой способ подчинить развитие общества космическим законам эволюции – это, например, привести сроки действия законов в соответствие с рядом Фибоначчи, которым описывается практически любое развитие и становление: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55... Тогда через год, ещё год и через два, будет происходить ратификация принятых законов сначала Правителями, затем (через три, через пять и через восемь лет) ратификацию будет осуществлять Дума и далее Референдум.

Огромное значение для будущего России имеет правильное административное деление страны. Это разделение должно происходить не по произволу чиновников (время присоединения к России и тем более по национальному признаку). Лучше подходит географический принцип, выдвинутый Л.Н. Гумилёвым: выделенная территория включает в себя все необходимые факторы, образующие этносы, правильное использование которых превратит их в творческую силу. Количество выделенных регионов (земель) должно быть кратно 12, в противном случае в будущем неизбежен раскол России. Для сохранения целостности страны необходимо создать функциональные зоны, не совпадающие с границами административных регионов, специализирующиеся в отдельных отраслях промышленности, в науке и искусстве. Это деление должно произойти естественным путём.

Утверждение новой символики – далеко не безобидное занятие. От правильного выбора её зависит – распадётся страна в будущем или ещё более сплотится, будет её ждать закат или расцвет. Поначалу герб вообще использовался как оберег (амулет, талисман), и впоследствии значимость его была утрачена. Российскими гербами были: Трезуб Великих князей, Георгий Победоносец (Московского княжества), Двуглавый орёл (Российской Империи) и земной шар, окружённый колосьями (герб СССР). Ещё раньше оберегами являлись медведь, рысь, сокол, кедр, дуб, берёза, лиственница, а из символов – восьмиконечная звезда, крест, круг; из предметов – булава, держава, корона, ярмо, плуг, меч, топор, чаша. Для сохранения преемственностимы должны сочетать все виды гербов, существовавшие в прежней России, поскольку им долго служили и поклонялись, они уже стали оберегами. Задача художника– отобрать и объединить эти символы, не нарушая законов красоты. Желательно, чтобы общий вид российского государственного герба напоминал царский орден Георгия Победоносца, в котором были объединены оба российских герба. В него можно умело вписать элементы герба СССР. В гербе должны использоваться традиционные монархические (чёрный, жёлтый и белый) и флотские цвета (голубой и красный; последний наиболее древний, поскольку в него наши предки красили щиты и флаги).

Рисунки, узоры и формы, внешние и внутренние, вызывают те события, с которыми у них совпадают внутренние частоты. Давно отмечено, например, «притяжение» событий металлами и драгоценными камнями.

Большую роль в политической устойчивости государства играет продолжительность срока президентского правления. В странах, где он равен 4–м годам, говорить об устойчивости не приходится, поскольку долгосрочные государственные программы в эти сроки уложиться не могут, а для правителя это лишь срок адаптации к своей роли. С другой стороны, пожизненное избрание на пост Президента приводит к неизбежному культу личности и клановости – к одной из болезней монархии, что всегда делало её слабой, поскольку у власти оказываются не те, кто способен управлять, а те, кто состоит в родстве с монархом. Если оглянуться на обозримую летописную историю, то средняя продолжительность правления одного царя в России составляла 15,7 лет (считая, что всех правителей в России со времён Рюрика до 1917 г. было 66, не принимая в расчёт 13 лет междоусобиц).

В советский период средняя продолжительность правления составляла 8,5 лет. Поскольку советский и царский периоды в России равнозначны (в мистическом плане они повторяют друг друга), то оптимальный срок правления президента (правителей) будет представлять среднеарифметическое (15,7+8,5):2 = 12,1 года – цифру, очень близкую к периоду солнечной активности (11,04 года). Оптимальный срок президентского правления должен быть равный 12 годам. Во-первых, это синхронизирует жизнь общества с живыми ритмами космоса, а во-вторых, в год активного Солнца наблюдается увеличение политической активности масс, и поэтому для устранения лишних социальных напряжений в обществе перевыборы должны назначаться именно в год активного Солнца. И в‑третьих, этот срок – вполне достаточный для проверки жизненности тех или иных государственных программ правителей.

Древний культ почитания предков и их имён возник не на пустом месте. Умершие люди тоже могут нам помочь, если мы будем помнить их добрые дела. Это относится, прежде всего, к государственным мужам, а особенно к тем, кто погиб во имя России. Один из простых способов постоянного напоминания – это портреты на обращаемых деньгах, например: портрет императора Николая II и его семьи, императоров Александра III, Александра II, Николая I, Александра I, Великого князя Александра Невского, Великого князя Святослава. Можно также использовать лики святых: Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского. Можно также использовать портреты выдающихся политических деятелей: премьер-министра П.А. Столыпина, председателя Совета министров А.Н Косыгина и др., а также выдающихся деятелей культуры и искусства – И.А. Мичурина, Н.А. Морозова, В.И. Вернадского, Н.И. Вавилова, С.И. Вавилова, И.В. Курчатова, К.С. Станиславского. Нельзя забывать наших полководцев и народных героев: А.В. Суворова, М.И. Кутузова, М.Д. Скобелева, Г.К. Жукова, С.А. Ковпака. Как бы мы к ним ни относились, они принадлежат нашей истории. «Если вы выстрелите в своё прошлое из пистолета, будущее выстрелит в вас из пушки», – говорил дагестанский поэт Абуталиб Гафуров.

В Греции, как и в Риме, был создан культ героев не только погибших, но и живущих. Их статуи в полный рост помещались в парке Героев. Подобная традиция существовала и у древних славян. Мемориальные комплексы, разрушенные в период советской власти, должны быть восстановлены, такие, например, как могилы Пересвета и Осляби. Если не будет увековечена память погибших, в России не установится внутреннего примирения.

События, связанные с защитой Верховного Совета (Белого Дома), тоже требуют отдачи долга памяти. В найденном завещании защитники призвали нас, граждан России, к соборности, и просили простить их убийц, не ведающих, что творят. Часть Белого Дома правильнее превратить в музей, где поместить портреты погибших его защитников – лучших сынов России (что признал и Президент Б.Н. Ельцин). Души погибших призваны теперь помочь России возродиться.

Почему же на русских выпадает сегодня историческая миссия спасения других? За последнюю тысячу лет Россия взрастила на своей благодатной ниве всё разнообразие западной и азиатской культуры, как и культуры примкнувших к ней народов. В этом приняли участие Великие князья Олег и Игорь, княгиня Ольга, князья Святослав, Ярослав Мудрый, Владимир II Мономах, Мстислав I, Всеволод III Большое гнездо, Александр Невский, Иоанн I Калита, Симеон Гордый, Иоанн II Кроткий, Дмитрий Донской, Василий I, Иоанн III, Василий III; далее Елена Глинская и цари Борис Годунов, Михаил, Алексей I, Фёдор, Софья; императоры: Елизавета, Пётр III, Екатерина II, Александр I, Николай I, Александр II, Александр III Миротворец, Николай II. И чем чаще мы оживляем в народной памяти их имена и лучшие дела, тем больше будет рождено героев, подвижников и событий, продолжающих интеграцию культур и народов.

Последнее слово остаётся за Россией. Во-первых, она ещё «не испорчена» цивилизацией. Во-вторых, она всё ещё многолюдна, несмотря на все испытания, выпавшие на долю её народа. В‑третьих, она сохранила свою культуру.

Российский народ никогда не провозглашал себя сверхнацией, но имеет самую большую территорию. Он терпим к различным политическим и религиозным идеям (даже к идее диктатуры пролетариата). Только российский народ может отказаться от материальных богатств ради провозглашённой идеи, что было уже в истории не раз.

Российскому народу выпала судьба – совершить чудо: восстановить общность людей, которая обусловит образование новой расы. Когда ветер сбивает с ног, лучший способ устоять – это взяться за руки. Общность как раз и есть та сила, которая держит всех нас за руки. Это сила позволяет нам не только преодолеть любые препятствия, но и свершить эволюционные метаморфозы. Сила эволюционного процесса характеризуется общностью.

Попрание, распятие и истребление российского народа заканчивается. Теперь Россия может встать во весь рост, чтобы повести за собой народы, призванные преобразоваться в новую расу людей H o m o M o r a l i s (Человек Моральный).

 

Библиография

   Аристотель. «Политика».    

   Амшинский Н.Н. В книге Минеральное сырьё и природа. Новосибирск, 1988.

   Бейтс Уильям. Как восстановить зрение. М., 1995.

   Библия. Изд-во «Новая жизнь», 1992.

Бикерман Э. Хронология древнего мира. Москва, Наука, 1975.

  Битнер В. Верить не верить. Санкт-Петербург, 1898 г.

  Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., «Сфера», 1994.

  Блаватская Е.П. «Тайная доктрина». В 2-х томах. М., «Прогресс», «Сирин». 1991-1992 гг., в 4-х книгах.

  Васильев Л.Л. Внушение на расстоянии. ЛГУ, 1965.

   Васильев Л.Л. Пособие по телепатии. М., 1970 (на правах рукописи).

   Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление. М., «Наука», 1991.

   Вернадский В.И. Биосфера. В 2-х томах, М., «Мысль» 1967.

   Велесова книга. В журнале «Русские Веды». М., 1992.

      Генон Рено. Царство количества и знамения времени. М., изд-во «Беловодье», 1994

   Горбовский А.А. Тайная власть, незримая сила. М., Общество по изучению тайн и загадок Земли. 1991.

   Горбовский А.А. Загадки древнейшей истории. М., «Знание», 1971.

   Гумилёв Л.Н. Ритмы Евразии. Эпохи и цивилизации. М., «Прогресс», фирма «Пангея», «Экопрос» 1993.

   Гумилёв Л.Н. География этноса в исторический период. Л., «Наука», 1990.

  Гумилев Л.Н. Поиски вымышленного царства. (Легенда о “государстве пресвитера Иоанна”), М., изд-во Танаис, 1994.

   Гуревич Е.Я. Тайна древнего талисмана. М., изд-во «Наука», 1969.

   Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4-х томах, М., 1955.

    Даль В.И. Пословицы русского народа. В двух томах. М., Изд-во «Художественная литература», 1984.       

    Данилов В.В. Русь ведическая в прошлом и будущем. М., «Воля России», 1996.

    Домострой. М., Изд-во “Советская Россия” 1990.

    Дугин А. Конспирология М., изд-во «Артогея», 1993

   Законы Ману. Перевод с санскрита С.Д. Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф. Ильиным. «Наука», М., 1992.

    Захаров К.А. Копское право на Руси. Газета «За русское дело».

    Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей, М., 1974.

    Иванченко А.С. Тропами великого россиянина. (На правах рукописи).

    История Древнего Рима, под ред. Кузищина В.И. М., «Высшая школа», 1981.

    Кайсаров А.С., Глинка Г.А. Мифы древних славян. Саратов, «Надежда», 1994.

    Карпинтер. Цивилизация как болезнь. С- Петербург 1895.

    Кастанеда Карлос. Учение дон Хуана из племени Яки (в 9-ти томах), М., «Миф», 1991.

     Классен Е.И. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до-рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова. Выпуск 1. С приложением “Описания памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленного Фадеем Воланским и переведенного Е. Классеном”. Москва, 1854, Университетская типография. Репринтное переиздание. СПб. “Андреев и согласие”, 1995.

    Климов Григорий. Протоколы красных мудрецов. Краснодар, «Советская Кубань», 1992.

    Ключевский В.О. Сочинения в 9-ти томах, Курс русской истории. М., «Мысль», 1987.

    Колоссимо «Земля не знает времени». (Из архива Ф.Ю. Зигеля).

    Кондратов А.М. Звуки и знаки. Изд-во «Знание» М., 1978.

  Лихачёв Д.С. Земля родная. М., Просвещение, 1983.

   Ломброзо Чезаре. Гениальность и помешательство. М., Издательство «Республика», 1995.

   Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. М., «Изд. политической литературы», 1991.

   Лукашевич П.А. Примеры всесветного славянского чаромантия. Киев, 1851.

   Лурия А.Р. Функциональная организация мозга. В кн.: Естественнонаучные основы психологии. М., «Педагогика», 1978.

     Марр Н.Я. Избранные работы. Л., 1937.

     Нечволодов А. Сказания о Русской Земле. В 4-х томах. М., «Русская энциклопедия», 1992.

      Ницше Фридрих «Генеалогия морали». С-Петербург.

    Основы православия. «Полифакт», Минск, 1991.

   Очерки из истории и народных сказаний. Древняя история от Хеопса до Христа. Сборник. Перевод с немецкого. Москва, 1890. Репринтное переиздание. М., Московская международная школа переводчиков, 1993.

   Платон. Собрание соч. В 4-х томах. М., «Мысль», 1972.

  Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Т.I. М., Изд-во АН

СССР, 1961; Т.II. М., Изд-во АН СССР, 1963; Т.III. М., Наука, 1964.

Полибий. Всеобщая история в 40 книгах. М., 1899.

Полное собрание русских летописей. Т.33. Л., Наука, 1977.

  Полное собрание русских летописей. Т.35. М., Наука, 1980.

  Прокопий. Война с готами. М., Изд-во АН СССР

   Потебня А.А. Мысль и язык. С-Петербург, 1862.

   Рерих Н.К. Шамбала. Международный центр Рерихов. Фирма БИСАН –ОАЗИС. М., 1994.

   Рид Джон. Десять дней, которые потрясли мир. Л., 1961.

  Румянцев Н.В. Смерть и воскресение Спасителя. Москва, изд-во «Атеист», 1930.

  Русский космизм. Сост. С.Г. Семёновой. М., изд-во «Педагогика – Пресс», 1993.

     Светоний Гай Транквилл. Жизнь двенадцати цезарей. М., Наука, 1966.

   Свод булгарских летописей, Казань, 1995.

Сергеев В.С. История Древней Греции. М.-Л., ОГИЗ, 1934.

  Сергеев В.С. Очерки по истории Древнего Рима. Т. 1,2. М., ОГИЗ, 1938.

   Сендерленд И.Т. Священные книги в свете науки. Гомель, Зап. обл. изд-во “Гомельский рабочий”, 1925.

   Советский энциклопедический словарь. М., «Советская энциклопедия», 1984.

   Сидоров В.Т. Семь дней в Гималаях. М., «Современник», 1986.

   Словарь атеистический. М., «Изд-во политический литературы», 1986.

   Снисаренко А.Б. Третий пояс мудрости. Лениздат, Л., 1989.

   Соловьев С. М. Сочинения. Книга 6. М., Мысль, 1991.           

Тацит К. Сочинения, тт. I, II. Л., Наука, 1969.

   Татищев В. Н. Собрание Сочинений. М., “Ладомир”, 1994, 1995.

          Тойнби А.Д. Исследование истории. В 2-х томах. С-Петербург, 1996.

  Торо Г.Д. Уолден или жизнь в лесу. М., 1972.

  Трехлебов А.В. Атмадхарма. С-Петербург, 1992.

  Фрэзер Дж. Аттис. М., Новая Москва, 1924.

  Фрэзер Дж. Золотая ветвь. Вып. 3,4. М., «Атеист», 1928.

Фрэзер Дж. Фольклор в Ветхом завете. М.-Л., ОГИЗ, 1931.

  Фрейд Зигмунд. Введение в психоанализ. С-Петербург, 1913.

Фукидид. История Пелопонесской войны. Т. 1,2. М., 1887- 1888.

  Цезарь Гай Юлий «Записки о Гальской войне»

  Цезарь Гай Юлий «Записки о гражданских войнах»

Цицерон М.Т. Три трактата об ораторском искусстве. М., Наука, 1972.

Цицерон М.Т. О старости, о дружбе, об обязанностях. М., Наука, 1975.

  Цицерон М.Т. Диалоги. О государстве. О законах. М., Наука, 1966.

  Чижевский А.Л. Космический пульс жизни. М., «Мысль», 1995.

        Шопенгауэр А. Мир, как воля и представление. С-Петербург, 1907.

    Ширяев Е.Е. Беларусь: Русь Белая, Русь Черная и Литва в картах. Минск, Наука и техника, 1991.

     Юдин А.В. Русская традиционная духовность. М., Интерпракс, 1994.             

 

В серию «В поисках сокровенного» вошли следующие работы автора В.А. Шемшука:

1. «Наши предки. Жизнь и гибель четырёх последних цивилизаций». Книга рассказывает о жизни и смерти трёх последних цивилизаций: асуров, борейцев и атлантов.

2. «Солнечный культ. Русско-борейский Пантеон». В работе дана расшифровка древнего Пантеона богов наших пращуров, описан солнечный и лунный культ предков.

3. «Эпоха Рая на Земле» По древним источникам и анализу индоевропейских языков воссоздано описание Рая.

4. «Когда люди были богами». Рассказ о способах достижения волшебных свойств организма и связи этики с волшебством.

5. «Волхвы». В этом труде описана иерархия русских волхвов.

6. «Обереги». В сборнике представлены сведения об оберегах (талисманах), широко используемых в Древней России.

7. «Бабы Яги – кто они?». Рассказ о путях достижения жреческого сословия Древней России.

8. «Встреча с Кощеем бессмертным» и «Ювенологические таблицы». В этих работах рассматриваются условия бессмертия древних людей.

9. «Нообиоценоз – касание Сварога». Рассказ о древних методах соприкосновения с божественными сущностями.

10. «Этическое государство». В этой работе сделан анализ условий эволюции общества и приведены примеры древних живых социальных конструкций.

 11. «Истоки лунного культа». В книге приведены древние и современные свидетельства порабощения Человечества.

12. «Русь борейская. История, культура и причины трагедии». В этом исследовании предпринята попытка восстановить древнюю историю народов, населяющих современную Евразию.

13. «Культ предков. Загадки загробного мира». Рассмотрены древние представления о потустороннем мире.

 14. «Диалог Земля – Космос». По Материалам II международной конференции по сотрудничеству Человечества с другими цивилизациями.

Заявки на книги направляйте по адресу: 111396, Москва, а/я 120. Не забудьте вложить в письмо-заявку маркированный конверт с указанием Ваших фамилии, имени, отчества, адреса, телефона

Наш адрес: 121609, Москва, а/я 31, ул. Маршала Бирюзова, дом 8, кор. 3, 2-й подъезд, код звонка 33, метро “Октябрьское поле”, последний вагон из центра, налево, направо, в арку второго дома, считая от метро. Дом во дворе, вход с обратной стороны.

Для оптовых покупателей и заинтересованных лиц тел. 195-91-87. Контактный телефон: 413-49-63

 

В серию «В поисках сокровенного» вошли следующие работы автора В.А. Шемшука:

 

1. «Наши предки. Жизнь и гибель четырёх последних цивилизаций».На основе мифов и научных данных в книге доказывается, что уже существовали четыре человеческие цивилизации: асуры, атланты, исполины и борейцы.

2. «Солнечный культ. Русско-борейский Пантеон». В работе дана расшифровка древнего Пантеона богов наших пращуров, описаны культы солнечный, лунный и культ предков.

3. «Эпоха Рая на Земле». По древним источникам и анализу индоевропейских языков воссоздано описание Рая.

4. «Когда люди были богами». Рассказ о способах достижения волшебных свойств организма и связи этики с волшебством.

5. «Волхвы». В этом труде описана иерархия русских волхвов.

6. «Обереги». В сборнике представлены сведения об оберегах (талисманах), широко использовавшихся в Древней Руси.

7. «Бабы Яги – кто они?». Рассказ о путях и методах достижения совершенства, практиковавшихся в Древней Руси.

8. «Встреча с Кощеем бессмертным» и «Ювенологические таблицы».В этих работах рассматриваются условия и пути достижения бессмертия древних людей.

9. «Нообиоценоз – касание Сварога». Рассказ о древних методах соприкосновения с божественными сущностями.

10. «Этическое государство». В этой работе сделан анализ условий эволюции общества и приведены примеры древних живых социальных конструкций.

11. «Истоки лунного культа». В книге приведены древние и современные свидетельства порабощения Человечества инопланетянами.

12. «Русь борейская. История, культура и причины трагедии». В этом исследовании предпринята попытка восстановить древнюю историю народов, населяющих современную Евразию.

13. «Культ предков. Тайны загробного мира». Рассмотрены древние представления о потустороннем мире в свете современных исследований.

14. «Диалог Земля – Космос». По Материалам II международной конференции по сотрудничеству Человечества с другими цивилизациями.

 

Заявки на эти и другие книги по философии, психологии, эзотерикенаправляйте по адресу:

 111396, Москва, а/я 120.

Не забудьте вложить в письмо-заявку маркированный конверт

 с указанием

Ваших фамилии, имени, отчества, адреса, и телефона.

Конт. тел. 413-49-63.

 

 


      [1]По Марксу, способ производства состоит из производительных сил и производственных отношений. Следуя этой логике, можно сформулировать, что коммунистический способ производства – это новый вид производительных сил, прежде всего творческих, и этических отношений в обществе. Коммунистам достаточно было внедрить этические принципы в действующие законы государства, и можно было бы считать коммунизм в России построенным.

[2] Политэкономия социализма не имела чёткого определения стоимости; в действительности стоимость это энергия, затраченная на производство товара.

 

   [3] В зависимости от плотности населения и уровня технологий эта цифра будет уточняться.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...