Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Заповедей: 2 Иисуса и 10 Моисея




 


Андрей Началов, автор веб-журнала «НачалоV»

 

 

Информация для размышления

 

Закон Времени даёт человеку большие знания и понимание того, что не даёт нам ни одна сегодняшняя наука. Это уметь видеть, как своё далёкое прошлое, так, соответственно, и будущее, т.е. что нас ждёт: хорошее или плохое? С чем не согласна церковь, считая это кознями Дьявола. А кто такой Дьявол? Это религиозный персонаж в образе хозяина Ада и главного противника Бога. С кем и борется церковь. А кто такой Бог? Это, можно сказать, супер персона в церковном понимании, которая создала всё и вся.

Но ведь если Бог создал всё, а среди всего этого, откуда ни возьмись появляется противник этого Создателя. Тогда Бог теряет облик супер персоны, т.к. Он ошибся, создав совсем не то, что хотел. Причём ошибка очень серьёзная, т.к. Дьявол, получается, бессмертен, раз он существует все века. Смыслом жизни которого является уничтожение Бога. А если Бог вообще ничего не может с ним сделать (Он даже не пытался что-то изменить), значит, Бог, либо напарник Дьявола, либо проигравшая Дьяволу личность.

Но иеромонах Викторин (Асеев), как и Патриарх Кирилл, яростно противится этому, утверждая: «Крест – это символ нашего спасения, это победа над смертью и над Дьяволом». Странная у них победа, когда умирают все, кроме Бога и Дьявола. Но и это ещё не всё. Иеромонах Викторин утверждает: «Когда мы со Христом, то Дьявол не в силах с нами что либо сделать», см: «Закон Божий».

 

Ай-яй-я-я-й. Подобные убеждения церкви подчёркивают (т.е. выделяют), что Дьявол то всё же бессмертен, с которым вообще ничего нельзя сделать. Получается, что с этим надо смириться. К тому же Бог становится бесперспективной личностью, т.к. Его силу заменил церковный 'Крест' (альтернатива), как наше спасение. А не сам Иисус Христос. Здесь он, получается, – как обычный телохранитель, своего рода. О чём и говорит доцент и настоятель трёх приходов Георгий Харин: «Бог – это Личность». Хотя патриарх Кирилл видит эту личность бесперспективной, т.к. она вообще ничем не может помочь патриарху, т.е. её нет рядом с патриархом. Она отсутствует. Поэтому Кириллу пришлось обзавестись реальной для церкви охраной, т.е. нанять себе крутых телохранителей.

 

Прямо как в песне Виктора Третьякова,

«Эх, раз...»:

 

Патриарх Всея Руси, и тот с телохранителем...

Смотришь на всю эту реальную картину жизни, но всё же задаёшь церкви вопрос: «Можно ли спастись, не посещая церковь?», – Сергей. На что иерей Александр Стародубцев отвечает: «Нельзя, если Вы знаете о том, что такое Церковь, и что для людей ее создал Бог», – «Закон Божий».

 

Если здраво посмотреть на церковь (и снаружи, и внутри), то везде мы видим одно и то же изображение: убийство человека на кресте, что для церкви и является символом спасения, главной атрибутикой уже 2000 лет. Ведь церковь всё это время только и делает, что рекламирует на весь мир это убийство. Но эта реклама вообще не вяжется с воскрешением этого убиенного, т.к. убийство есть убийство.

Чтобы распять человека, для этого ума не надо. А вот непосредственно о самом воскрешении Иисуса, у церкви вообще ничего нет. То есть нет никакой речи Иисуса, что Он воскрес. Кроме, как его слов о Его будущем воскрешении на третий день (Матф. 16:21; 17:23; 20:19. Марк 8:31; 9:31; 10:33. Лук. 9:22; 18:33; 24:7). И голой церковной фразы: Христос воскрес. Церковной, а не самого Иисуса. Ведь если бы сам Иисус сказал: «Я воскрес!». Тогда бы церковь имела полное право говорить: Христос воскрес! Но Он этого не говорил. А РПЦ даже не ходила в учениках Иисуса. К тому же она запретила себе читать «Откровение» Иисуса Христа, данное Ему от Бога.

 

В Евангелиях есть речи Иисуса (в разное время) о Его воскрешении на третий день. Но это есть предсказание будущего. Как и «Откровение» Иисуса, тоже предсказание. А предсказание – это ещё не само событие, а всего лишь его предсказание. Задумайтесь над этим.

Если Иисус Христос говорит о Боге-Отце и о вечности. Значит, войдя в его Дом человек никогда не умрёт. А как, где и когда именно Иисус вошел или войдёт в этот Дом? Об этом Он тоже не говорил. Этого нет в Евангелиях. Получается, туда ещё надлежит войти Сыну Человеческому. И это должно произойти во Второе его Пришествие. Которого ещё не было. Хотя церковь утверждает обратное: Иисус уже взошел к Отцу Небесному, воскреснув на третий день: Христос воскрес!

А какие дни имел ввиду Иисус: земные или Божьи? Почему церковь молчит? Если Иисус говорил о воле Бога-Отца, значит, Он имел ввиду: на третий Божий день, а не земной. Божий день это:

«У Господа один день, как тысяча [земных] лет, и тысяча [земных] лет, как один [Божий] день» (2 Пет. 3:8).


Церковь утверждает, что Иисуса распяли ≈ 2000 лет назад. Примем это утверждение за истину. Тогда:

Два Божьих Дня – это два дня по 1000 лет. Что есть 2000 лет. А воскрешение Иисуса на третий день – это начало третьей тысячи лет: переход из эры Рыбы в эру Водолея, т.е. в наше время. Что и есть Второе Пришествие Иисуса.

Но очень странно, что церковь вообще не готовится к этому великому событию! Значит, она, либо не знает этого, либо совсем не хочет допустить этого 'Пришествия'.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 222.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...