Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок согласования закупок




51.1. Заказчик осуществляет согласование закупок на предмет обоснованности заявленных потребностей:

– с начальной (максимальной) ценой договора не менее 3 млн. рублей до 100 млн. рублей – при наличии решения органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции управления и контроля;

– с начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн. рублей включительно (за исключением закупок, связанных с капитальным строительством, осуществляемых в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы) – при наличии решения Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей;

– с начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн. рублей (по закупкам, связанным с капитальным строительством, осуществляемым в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы) – при наличии согласования с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

51.2. Заказчик в обязательном порядке вносит в ЕАИСТ за 5 рабочих дней до принятия решения на Межведомственной рабочей группе по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн. рублей следующие сведения о закупке с начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн. рублей включительно (за исключением закупок, связанных с капитальным строительством):

– информационная карта;

– техническое задание;

– расчет начальной (максимальной) цены договора с обоснованием выбора метода определения начальной (максимальной) цены;

– решение заказчика об осуществлении закупки;

– проект договора;

– спецификация поставляемого товара при осуществлении закупки товаров.

51.3. Закупки на проведение научных исследований и опытно-конструкторских работ осуществляются заказчиком только по согласованию Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой договора от 100 млн. рублей или по поручению Мэра Москвы вне зависимости от начальной (максимальной) цены лота (договора).

Контроль закупочной деятельности

52.1. Главное контрольное управление города Москвы осуществляет мониторинг закупочной деятельности в рамках анализа эффективности осуществления закупок и мониторинга ключевых показателей экономической эффективности.

52.2. В случае выявления в рамках мониторинга нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, Положения о закупках при организации и проведении закупочной деятельности Главное контрольное управление города Москвы направляет Заказчику заключение по результатам проведенного мониторинга, содержащее указание на необходимость устранения выявленных нарушений.

52.3. Заказчик обязан рассмотреть заключение не позднее трех рабочих дней с момента его получения и направить письменный ответ о принятых мерах, направленных на прекращение нарушений.

52.4. Любое лицо (далее также – заявитель) имеет право обратиться в Главное контрольное управление города Москвы с жалобой на действия (бездействие) Заказчика, Закупочной комиссии (далее – обращение), если такие действия (бездействие) нарушают нормы действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, Положения о закупках, а также в случае, если такие действия приводят либо могут привести к ущемлению или нарушению прав и законных интересов заявителя.

52.5. Регламент рассмотрения обращений участников закупки устанавливается правовым актом Главного контрольного управления города Москвы и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» такого органа.

52.6. Подача обращения на действия (бездействие) Заказчика, Закупочной комиссии в Главное контрольное управление города Москвы не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

52.7. Предметом рассмотрения обращения является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, Положений о закупках.

52.8. В случае принятия Главным контрольным управлением города Москвы обращения к рассмотрению по существу Заказчик, Закупочная комиссия приостанавливают проведение процедуры закупки до рассмотрения принятого обращения по существу.

52.9. Заказчик не вправе продолжать процедуру закупки и заключать договор по результатам закупки до принятия комиссией Главного контрольного управления города Москвы решения по обращению. При этом срок, установленный для заключения договора, подлежит продлению на срок рассмотрения обращения.

52.10. Заказчик, Закупочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, вправе направить в Главное контрольное управление города Москвы пояснения, возражения на обращение или дополнение к нему и участвовать в рассмотрении обращения лично или через своих представителей.

52.11. Пояснения, возражения на обращение направляются в Главное контрольное управление не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения обращения.

52.12. Заказчик, Закупочная комиссия действия (бездействие) которых обжалуются, представляют на рассмотрение обращения по существу документацию о закупке, внесенные в нее изменения, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

52.13. Решение, принятое Главным контрольным управлением города Москвы по результатам рассмотрения обращения, а также выданное требование являются обязательными для исполнения Заказчиком, Закупочной комиссией.

52.14. В случае если после принятия решения Главным контрольным управлением города Москвы принято и вступило в силу решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на рассмотрение жалоб участников закупки на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, которое противоречит решению комиссии Главного контрольного управления города Москвы, подлежит исполнению Заказчиком, Закупочной комиссией решение указанного федерального органа исполнительной власти в части, противоречащей решению комиссии Главного контрольного управления города Москвы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...