Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мастер-класс по торцеванию для родителей
Укрепление взаимосвязи родителей с детьми посредством совместного творчества в ДОУ. Мастер-класс по торцеванию для родителей Шишенина Айгуль Ильдусовна
Укрепление взаимосвязи родителей с детьми посредством совместного творчества в ДОУ. Мастер-класс по торцеванию для родителей Работа с родителями одно из условий в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творческие задания для родителей, организация конкурсов, участие в проектной деятельности, совместные мероприятия, направленные на развитие творческих способностей детей, способствует налаживанию доверительных отношений между детским садом и семьей, а также открывают возможности для родителей участвовать в образовательном процессе. Для реализации этой задачи я предложила родителям принять участие в мероприятии «Мастер-класс для родителей с детьми». Мастер - класс для родителей с детьми во 2-й младшей группе. Тема: Аппликация методом торцевания «Что за жёлтые комочки?» Семенят за мамой-квочкой? Цель мастер-класса: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей. Задачи мастер-класса: Оказание помощи родителям в осуществлении работы по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. Знакомство с техникой торцевания. Развитие глазомера. Обогащение словарного запаса у детей. Воспитание эстетического вкуса и культуры труда. Оборудование: Гофрированная бумага, клей пва, карандаши, ножницы. Наглядность: образцы готовых работ. Эпиграф сегодняшнего мастер-класса: «Всегда найдётся дело для рук умелых» Вопросы к родителям. Какие пословицы о труде вы знаете? Ответы родителей: Не спеши языком, торопись делом. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Терпенье и труд всё перетрут. Семь раз отмерь, один отреж. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Воспитатель. Сегодня мы будем выполнять аппликацию способом торцевания. Аппликация будет сюжетной, а какой будет сюжет, вы узнаете, отгадав загадки. Жёлтые комочки, Лёгкие, как вата. Бегают за квочкой. Это кто? (Цыплята). Что за жёлтые комочки? Семенят за мамой-квочкой? Вы узнали их, ребята? Да ведь это же цыплята. Ко-ко-ко, там камни, кочки, Стойте, желтые комочки! Разбежались все куда-то, Непослушные цыплята. Перед тем как начать мастер-класс небольшой инструктаж: инструменты на рабочем месте должны лежать справа; материалы должны лежать слева; Предварительная беседа. Аппликация - (от латинского слова «прикладывание») - вид художественной деятельности. Аппликация - это способ работы с цветными кусочками различных материалов. Аппликацию делают из бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, шерстяных ниток и других материалов. Аппликация - родилась очень давно. Она появилась, как способ украшения одежды, обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища. «Торцевание» – одна из форм аппликации. Почему дано такое название? (От слова торец – обратная сторона стержня, карандаша или другого предмета). Сначала мы сделаем цыпленка: Цыплятки очень непоседливы. Перед тем, как начнем работать, поиграем пальчиками (Пальчиковая игра). Вышла курочка гулять (правая рука), Свежей травки пощипать. А за ней ребятки (левая рука) Желтые цыплятки. Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зернышки ищите (грести по столу). Ход мастер – класса: Перед вами на тарелочках лежат кусочки нарезанной гофрированной бумаги (размером 2 на 2 см). Берем квадратик желтого цвета, в середину ставим карандаш, сминаем квадрат и прокатываем между пальцами. Получилась торцовка. Нанесём клей на небольшой участок нашей заготовки. Поставим торцовку на клей и вынем карандаш. Торцовки клеим плотно друг к другу, не оставляя промежутков. Физкульминутка. Курица и цыплята Воспитатель изображая курицу, приговаривает: Как мои ребятушки, Желтые цыплятушки, Пошли по двору гулять, Себе зернышки искать. Стали зернышки искать, Чтобы маме показать. Мама, мама! Посмотри! Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Дети ходят, покачивая головками и помахивая руками-крылышками. Со словами «Пи-пи-пи!» бегут к воспитателю и прижимаются к нему. Воспитатель обнимает всех руками-крыльями. (Игра повторяется несколько раз). Воспитатель. После того как мы сделали цыплят приступаем к травке. Посмотрите, все цыплятки разбрелись кто куда, а курочка их потеряла и очень расстроилась. Давайте приклеим наши заготовки на ватман и соберем всех цыплят вместе. У нас получилось замечательное панно, которым мы украсим нашу раздевалку. Рефлексия: Понравилось вам выполнять торцевание коллективно? Трудно было работать? Какое у вас настроение после нашего мастер-класса? Спасибо за внимание!
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |