Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НАВЯЗЧИВОЕ СООТВЕТСТВИЕ ТОНУ




Я подчеркиваю сознательное соответствие тону, потому что бессознательно мы ему всегда соответствуем - и это сбивает нас вниз. Это естественно - искать общения с другими. Поэтому мы опускаемся до тех пор, пока не найдем какую-либо сферу согласия. Проблема в том, что, когда мы делаем это неосознанно, мы сами падаем по тону. Если мы восхищаемся человеком (или считаем его исключительным в какой-то области), нас еще более прижмет (если он в низком тоне), потому что он использует свою компетентность, чтобы навязать свое низко-тонное отношение. Мы бежим к прекрасному инженеру со своей новой классной идеей. Мы собираемся построить ультразвуковую, компьютеризированную, лучшую мышеловку со встроенным сыром Рокфор. С энтузиазмом мы вываливаем все это, но он не понимает. Ища его согласия, мы продолжаем падать вниз по шкале. В конце концов (он все же авторитет, не так ли?), мы решаем, что в наши дни тяжело прорваться с чем-нибудь новым, сейчас никто не богатеет, и ребята из отдела подоходного налога достанут вас в первую очередь. Мы бросаем эту затею, удивляясь, как мы вообще могли вынашивать такую дурацкую затею. И возвращаемся к чтению своих комиксов.

Для успешного соответствия тонам мы должны устойчиво находиться вверху шкалы. Это единственный способ того, как мы можем подстроиться под более низкие тона, не теряя высоко-тонной точки зрения.

КАК НАПАДАЕТ НИЗКО-ТОННЫЙ ЧЕЛОВЕК?

Чтобы успешно обращаться с тонами, мы должны знать три способа, которыми низко-тонный человек может воспользоваться при нападении: 1) мнение; 2) эмоция; 3) усилие.

Человек в Апатии, используя мнение, попытается убедить нас, что все безнадежно, мы неудачники, мы не можем удержаться на приличной работе, мы прожили жизнь зря и как вообще кто-то может нас любить?

Используя эмоцию Апатии в преувеличенном объеме, он может загнать нас вниз, просто излучая эту эмоцию. Он может сидеть рядом и чувствовать, что нет надежды ни на себя, ни на кого-то или что-то еще. Мир обречен. Не говоря ни слова, он пропитывает атмосферу такой черной тоской, что мы терпим неудачу просто от этих осадков.

Усилия Апатии также разрушительны. Если кто-то апатично имеет дело с фактами, связанными с нашим выживанием, это влияет на нас. Если ваша жена оскорбляет вашего начальника, разбивает машину, держит в грязи ваш дом, не кормит и не одевает ваших детей, это загонит вас вниз (если не в бракоразводный процесс). Если сотрудник теряет ваши заказы, разрушает престиж фирмы и портит ваше оборудование, ваше выживание находится под угрозой и это короткий путь вниз, к Апатии - если вы его не уволите.

ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ

Если продолжающиеся попытки совладать с низко-тонным человеком терпят неудачу, и вы чувствуете, что перестаете владеть собой, разрушьте ваши связи. Зачем геройствовать? Никто этого не оценит. Смеетесь, и мир смеется вместе с вами, плачете, и натыкаетесь на человека в Сочувствии, чтобы "позаботиться о вас". Подстраивание под тон легко только со случайными знакомыми. Иначе это утомляет. Чтобы иметь дело с теми, кто нам ближе, давайте узнаем, как повысить тон.

ГЛАВА 24. ПОВЫШЕНИЕ ТОНА

Сначала вы могли задаться вопросом, почему люди опускаются по тону и, что более важно, что мы можем с этим сделать.

Дальнейшая информация раскроет причины низкого тона, а также некоторые противоядия.

Существует пять основных причин, по которым человек опускается по шкале - временно или постоянно:

1. Его окружение в настоящее время (тон окружения и степень выраженности тона).

2. Среда происхождения. •

3. Генетические ограничения.

4. Его текущая деятельность.

5. Прежний опыт боли и бессознательности.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 160.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...