Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание ближайшей и дальнейшей задачи первоначального областного революционного восстания.




Важной особенностью военно-революционных задач в начале революционного восстания является практическая равнозначность боевых (оперативных), организационно-мобилизационных и специальных задач. В отличие от подготовки и ведения боя и операции, в ходе которых в распоряжении командиров (командующих) имеются штатные, приданные и поддерживающие соединения, части и подразделения, достаточные для выполнения поставленных задач, у военно-революционного командования таких сил не будет: их придется срочно формировать сразу после начала революционного восстания.

Свержение прежней государственной власти в области является оперативной задачей и означает переход под контроль революционных сил ключевых объектов, открывающих доступ к политико-административному управлению и безпрепятственному распространению массовой национально-патриотической информации телевидением, радио и другими СМИ. Соответственно, содержание ближайших военно-революционных боевых и специальных задач будут составлять действия по захвату или иному овладению зданиями, комплексами, строениями, дачами, помещениями и другими местами, в которых располагаются следующие объекты:

    а) пункты управления – администрация области, городская администрация и районные управы, областное (межрегиональное) управление ФСБ, Главное управление внутренних дел области и УВД по городу, ОВД районов, областные управления МЧС;

    б) должностные лица – губернатор и его заместители, начальники и другой руководящий состав ФСБ, МВД, МЧС и всех соединений, частей и подразделений силовых структур, включая армейские, расположенных в областном центре;

    в) средства массовой информации – передающие центры телевидения, включая аппаратные и студии новостей, студий радиостанций FM и другой модуляции, центры кабельного телевидения, редакции жидо-либеральных газет и журналов, типографии и другие полиграфические предприятия;

    г) система связи – узел специальной правительственной связи, центральный узел городской сети телефонной проводной связи, центры мобильной связи, объекты телекоммуникаций;

    д) здания и помещения всех еврейских структур и некоммерческих общественных организаций;

    е) банки всех типов и форм собственности;

    ж) диспетчерские пункты и основные объекты электроэнергетики, водоснабжения и канализации, газораспределительной сети и другие объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения;

    з) аэропорты и аэродромы, в том числе, малой авиации, пункты управления воздушным движением;

    и) диспетчерские пункты и другие пункты управления железнодорожным, автомобильным, трубопроводным и речным транспортом.

    Специальной и отдельной военно-революционной задачей является блокирование расположения воинских частей, частей и подразделений милиции (полиции), в том числе ОМОНа, подразделений других силовых структур и недопущение применения этих сил в качестве карательных. Действия по захвату расположений воинских и других частей и подразделений после начала открытых революционных действий следует признать крайне нежелательными и нецелесообразными. Задачей революционных сил является склонение армии, ФСБ, милиции и других силовых структур к добровольному переходу на сторону восставшего народа, а не вооруженная борьба с ними.

    Расчет необходимых сил и средств участников восстания (повстанцев) и их распределение целесообразно разделить на ближайшую и дальнейшую задачи. Наиболее тщательно и детально производится расчет по объектам ближайшей задачи, поскольку она будет, в основном выполняться только силами и средствами, которых руководству восстания удастся скрытно собрать до начала революционного восстания (мятежа).

    Оперативные расчеты и практика партизанских повстанческих и специальных операций показывает, что для внезапного овладения областным центром на территории России потребуется отряд соратников-повстанцев численностью 300-500 человек, а для овладения районным центром – группа  30-50 человек, вооруженных охотничьим, травматическим, спортивным и другим оружием. При этом внезапность и решительность нападения являются решающими факторами успеха.

    В момент нападения у соратников-повстанцев должно быть создано подавляющее в 5 и более раз численное превосходство над дежурной сменой охраны и другими вооруженными сотрудниками на объектах захвата. Формула расчета возможных потерь в ходе боевых, в том числе военно-революционных действий в общем виде звучит так: количество потерь обратно пропорционально соотношению сил и средств своих и противника[30], Таким образом, чем больше превосходство, тем меньше потери и, само собой, выше вероятность победы. Подавляющее численное превосходство, создаваемое на первоочередных объектах захвата, не должно давать малейшего шанса дежурной смене охраны на успешное сопротивление, а в случае начала его оказания – никаких шансов на жизнь. Эта позиция революционных повстанцев должна быть ясно и видимо доведена до обороняющихся в случае какого-либо противодействия с их стороны либо голосом, либо через мегафон (желательно сразу после предупредительных залпов).

    Наиболее важными, ключевыми, первоочередными объектами, определяющими функционирование и устойчивость административно-политического и общественного управления, являются здания и комплексы, в которых размещаются управления ФСБ, МВД и телецентр. Желательным вариантом при расчете является наличие боевых возможностей по одновременному началу революционной операции во всех трех точках, однако, учитывая, как правило, незначительное расстояние между первыми двумя конторами в любом областном центральном городе, захват этих объектов может быть осуществлен и последовательно.

    На овладение этими тремя объектами должно быть выделено максимальное количество сил и средств, а действия соратников-повстанцев при выполнении задач должны отличаться наибольшей решительностью, а для преодоления сопротивления – ничем не ограниченной безпощадностью. В восстания нельзя играть, а эти объекты – ключи к городу и области. Их важность давно и хорошо осознана государственными спецслужбами и разработаны планы по их охране и обороне в случае обострения ситуации и при нападении. План отражения нападения на Главное управление МВД по области, например, имеет название ''Крепость''; аналогичные планы предусмотрены в отношении других важных объектов. Но у власти одни планы, а у восставшего народа другие. Революционное восстание покажет, чьи планы лучше и чьи крепости сильнее.

    Для воспрещения своевременного подхода сил и средств усиления объектов в составе войсковых подразделений милиции (полиции), армии и ФСБ, предусмотренного планом отражения любого ''террористического нападения'', в боевом расчете повстанцев необходимо предусмотреть группы для быстрого устройства завалов из автомашин, столбов, деревьев и т.п. на возможных маршрутах выдвижения этих сил. При наличии возможностей в этих же местах устраиваются снайперские засады и минновзрывные заграждения, с целью вывода из строя автомобилей и других средств передвижения подразделений усиления.

    В расчете сил и средств против указанных первоочередных объектов должна быть предусмотрена задача и соответствующая подгруппа, которая уже в ходе штурма (или иного способа захвата), или сразу после него, то есть, в реальном масштабе времени, должна сорвать оповещение и другие плановые мероприятия, а в ходе допроса (опроса) сотрудников и изучения документации дежурного, выяснить и вскрыть места, в которых оккупационной властью предусматривалось развернуть запасные пункты управления, в том числе скрытые. Так же должны быть добыты данные, необходимые для уточнения замысла восстания и военно-революционных задач по овладению городом и пресечению сопротивления Русской революции, заготовленного и запланированного жидами и их пособниками.

    В случае неуспеха или невозможности по каким-либо причинам стремительного захвата первоочередных объектов, у нападающих должны быть средства для временного вывода из строя основных элементов данных объектов, прежде всего узлов ведомственной связи и пресечения их функционирования в качестве пунктов управления ФСБ, МВД или ведения ТВ передач. Такими наиболее доступными и эффективными средствами являются различные зажигательные смеси и приспособления для их применения, главным образом – бутылки. В качестве переносного (ранцевого) или перевозимого огнемета могут быть использованы малогабаритные устройства для автономной мойки автомобилей, строительные пульверизаторы и другие, в том числе метательные механизмы, или способные под давлением выбрасывать (или распылять) горючую жидкость на некоторое расстояние. Поджог и последующее задымление указанных зданий должны сделать невозможным как дальнейшее стрелково-огневое сопротивление, так и применение пунктов управления или телецентра по их прямому назначению минимум в течение нескольких часов или первых суток до полного перехода областного центра под контроль военно-революционных сил. Разумеется, что в этот период должны быть пресечены все попытки проникновения к объектам пожарных машин. Поэтому ''выкуривание'' рьяных сотрудников ФСБ и МВД может стать одним из надежных способов выполнения задач по овладению первоочередными объектами восстания (применение фэйсами-чиновниками, полицаями и им подобными холуями специальных изолирующих противогазов в силу необученности и неисправимой безтолковости, скорее всего, приведет их к самоликвидации в задымленных помещениях). Добавление же в процесс задымления любых химических соединений хлора, не говоря уже о ''черемухе'' и других спецсредствах, может значительно ускорить процесс возгонки сотрудников из указанных зданий. Если твари там остались после революционного предупреждения, жалеть их нечего.

    Вместе с тем, в ходе захвата объектов должны быть приняты все меры, исключающие хищение или умышленное уничтожение секретных документов, особенно с данными об осведомителях и иных сексотах, сотрудничавших со спецслужбами или внедренных в национально-патриотические организации, материалы оперативно-розыскной деятельности и по оперативному сопровождению мероприятий, проводившихся против национально-освободительного движения в период внутренней еврейской оккупации. Как итог, указанные объекты должны или перейти в распоряжение восставших, или быть временно выведены из строя.

    В любом случае военно-революционные задачи и выделяемые для их выполнения силы и средства должны быть реалистичными и соответствовать действительным возможностям. По историческому опыту военного искусства, ничто так не развращает подчиненных и не подрывает воинскую дисциплину как заведомо неисполнимый приказ. Намерение поставить как можно более объемную и сложную задачу с тайной надеждой, что если даже все порученное не будет сделано, люди все равно будут стремиться к максимуму своих возможностей и даже сверх того, является глубоко порочным: подчиненные намного умнее, чем это кажется их командирам.

    Сказанное тем более относится к революционным повстанцам. Революционный процесс, безусловно, относится к весьма рискованной деятельности, или, говоря по-ученому, - к венчурным политическим методам, и требует особой породы людей. Первыми в рядах восставших будут лучшие русские люди, готовые к риску и личной жертве. Таких людей нужно не понукать, а всячески беречь.

    Вместе с тем, добровольность участия в восстании ни в коем случае не означает добровольности действий при получении приказов и распоряжений военно-революционного командования. Ответственность за отказ или умышленное неисполнение приказа должна наступать согласно законам военного времени, вплоть до расстрела. Анархия при выполнении военно-революционных задач категорически недопустима. Расчет сил и средств сможет оказаться верным и успешным, только если каждая группа и отряд выполняет поставленную им задачу, а не переложат ее выполнение на других соратников. Объекты первой очереди революционного восстания должны быть захвачены любым способом и любой ценой.

    Трудно переоценить важность таких военно-революционных задач как захват должностных лиц из числа руководства ФСБ, МВД, гарнизонных воинских частей и частей других силовых структур, а также телевидения. Наличие в руках восставших указанных руководителей при определенных условиях может резко облегчить задачу проникновения повстанцев на первоочередные объекты и безпрепятственное овладение ими, что делает ненужным их открытый силовой захват.

    Успешность этих специальных задач определяется, в основном, результативностью оперативно-разведывательных задач в подготовительный период революционного восстания, в том числе, наличием сведений о повседневном и выходном режимах работы должностных лиц и их охраны, маршрутов и порядка передвижения, мест постоянного проживания в городе и на даче, а также агентурным проникновением в структуры охраны. Захват указанных лиц может быть осуществлен не только ночью, дома или на даче, но и в рабочее время, на рабочем месте, в местах посещения и в обеденный перерыв. При этом навряд ли следует рассчитывать на их добровольное участие в революционном восстании и содействии повстанцам по идейным основаниям. Но когда рядом с телекамерами в студии будут стоять соратники с наведенными на какого-нибудь полицейского хряка оружием, приказ областного обер-полицая или его заместителя, в случае расстрела первого, не оказывать сопротивления и перейти на сторону восставшего народа будет выглядеть убедительным и искренним (скорее всего, после нескольких дублей). К подобным действиям должны быть принуждены губернатор и другие важные должностные лица политико-административного и общественного управления области.

    С началом в городе открытых военно-революционных действий должна быть, по возможности, немедленно или как можно быстрее прекращена работа всех систем связи, действующих в областном центре. Прежде всего, это касается центрального узла городской телефонной сети и центров мобильной связи (МТС, «Би Лайн», «Мегафон», местных и других). Связь между группами и отрядами повстанцев к этому периоду должна быть организована по радиосетям и отдельным радио направлениям на собственных радиостанциях, затем также для этих целей могут использоваться захваченные и оборудованные связью автомобили и другие радиосредства милиции, пожарной службы, скорой помощи, железной дороги, электросетей и т.п., действующие в городе и области.

    Важными средствами информации, в том числе оперативного доведения до населения приказов и распоряжений военно-революционного командования, станут, имеющиеся в городе радиостанции класса FM и другие источники широкого радиовещания. Но также следует помнить, что эти центры распространения информации одновременно могут стать источниками контрреволюционных призывов или иным способом содействовать организации сопротивления местными жидо-либеральными силами и другими антирусскими структурами. Возможность подобной деятельности должна быть самым решительным образом пресечена уже в самом начале революционного восстания, а укоренившимся там еврейским радиоведущим нужно предоставить последний прямой выход в эфир через окно. Жесткие меры, вплоть до ликвидации на месте совершенных преступлений, необходимо также принять для пресечения подрывной антинародной деятельности редакциями жидо-либеральных газет, журналов и других антирусских печатных средств. По мере развития восстания и взятия под контроль города и области особое внимание военно-революционного командования должно быть уделено обеспечению кибернетической безопасности в освобожденных районах, в том числе установлению информационного и физического контроля над региональным и другими центрами Ростелекома и иных телекоммуникаций, провайдерами Интернета и другими участниками распространения массовой информации в электронном виде. Введение в действие городской телефонной сети, систем мобильной связи, включая и систему оперативного контроля переговоров СОРМ, СОРМ-2 ФСБ, а также всех других телекоммуникационных систем, целесообразно осуществить уже под контролем соответствующих спецслужб военно-революционного командования.

    Таким образом, пресечение открытого вооруженного сопротивления и овладение повстанцами пунктами управления ФСБ и МВД, включая захват или нейтрализацию главных должностных лиц области, переход под контроль военно-революционного командования систем связи и основных средств массовой информации в виде телевидения и радио будут означать выполнение ближайшей тактической задачи революционного восстания.

    К содержанию дальнейшей тактической военно-революционной задачи следует отнести полное овладение городом с одновременным проведением всеобщей мобилизации и формированием подразделений и частей Народного Ополчения и Земский Стражи. При выполнении дальнейшей задачи восстания необходимо выделить ряд объектов второй очереди, овладение которыми необходимо осуществить как можно оперативнее.

    К ним относятся, прежде всего, диспетчерские центры и пункты сети электроснабжения, атомных, тепловых, гидро- и других электростанций, водозабора и водоснабжения, газораспределительной и тепловой сетей. Особое внимание следует уделить системе управления электроснабжением, которая, созданная под руководством Чубайса, практически полностью находится в распоряжении жидов и контролируется ими.

    В следующую группу объектов 2 очереди нужно выделить аэродромы и аэропорты, железнодорожные станции, автомобильные въезды и выезды из города, средства речного транспорта, то есть принять меры, исключающие бегство жидов и их пособников из города, а также не допустить внезапного или скрытного проникновения в район революционного восстания карательных сил и средств из других регионов. Особое внимание должно быть уделено блокированию аэропортов и аэродромов малой авиации. Диспетчерского контроля здесь мало: необходимо перекрыть взлетно-посадочные полосы топливозаправщиками или иной аэродромной техникой и арестовать всех, пытающихся самостоятельно приблизиться к самолетам малой авиации.

    В третью группу указанных объектов целесообразно включить банки всех видов и типов, оптовые продовольственные базы и рынки, крупные склады и базы ГСМ и другие важные объекты финансово-торговой сферы. Приказ о национализации банков и переходе их под контроль казначейства военно-революционного командования должен быть одним из первых законодательных актов новой власти. Несанкционированный перевод денег или других финансовых активов следует расценивать как акт саботажа со всеми вытекающими отсюда последствиями для всех участников преступного действия.

    В особую группу должна быть выделена задача по нейтрализации всех еврейских якобы научных и культурных центров, институтов, учебных заведений, а также еврейских общественных и других псевдонекоммерческих организаций жидо-либерального толка, особенно иностранных. Это, прежде всего, касается так называемого ''российского союза промышленников и предпринимателей'', клубов гомосексуалистов, English First, центров сайентологии и им подобных структур.

    Ход выполнения указанных выше боевых и специальных военно-революционных задач во многом будет определяться успешностью одновременного решения организационно-мобилизационных задач по формированию полевых частей и подразделений Народного Ополчения, частей, подразделений и других структур Земской Стражи, а также создания новых органов власти в лице Трудовых Советов на предприятиях и территориальных Земских Советов. На эти органы возлагается контроль за проведением всеобщей мобилизации и формирование частей и подразделений, а также контроль за поддержанием общественного порядка.

    Порядок и принципы всеобщей мобилизации и формирования частей и подразделений Народного ополчения и Земской Стражи будут существенно отличаться от мероприятий, предусмотренных мобилизационными планами, имеющимся в военкоматах, военных частях и на предприятиях.

6.1.3. Основы выполнения организационно-мобилизационных задач революционного восстания.Исходным документом планирования и организации выполнения организационно-мобилизационных задач будет Приказ Военно-Революционного командования о проведении всеобщей мобилизации и обязательном призыве на военную службу для освобождения и защиты Отечества всех, включая находящихся в очаге восстания приезжих, лиц мужского пола.

Первичным организационным ядром военно-революционных сил станут люди-соратники, которым удастся заранее собраться и скрытно сосредоточиться в определенных им местах или районах с соблюдением правил конспирации. Подготовка сбора этих сил до начала восстания является важной и отдельной от всей другой подготовки – нелегальной (подпольной) специальной задачей.

    С началом открытых революционных действий, особенно в первые часы и сутки восстания, на часть первичного орготряда ляжет основной объем организационно-мобилизационной работы, которая будет вестись вместе с работниками военкоматов, командирами воинских частей, руководителями предприятий, учебных заведений и других организаций, независимо от форм собственности и административной принадлежности.

    Основными организационно-мобилизационными задачами будут:

    - проведение всеобщей мобилизации всего мужского населения в возрасте от 18 до 65 лет (кроме евреев и других чужеземцев) и призыв добровольцев из числа женщин, юношей и девушек;

    - частичное отмобилизование военнообязанных запаса для укомплектования воинских частей и соединений в районе восстания до штатов военного времени и формирования в этих частях запасных и вспомогательных подразделений;

    - формирование полевых (боевых) соединений, частей и подразделений Народного Ополчения (бригад, полков, отдельных отрядов, батальонов и рот), а также частей и подразделений боевого, технического и тылового обеспечения;

    - формирование частей и подразделений Народного Ополчения территориальной обороны (Земской Стражи), комендантской службы и других структур, обеспечивающих строгое соблюдение режима военного положения;

    -формирование частей и подразделений радиоэлектронной борьбы, ПВО (включая подразделения радиотехнической разведки), территориальной обороны из имеющихся сил и средств;

    - формирование авиационных частей Народного Ополчения (разведывательных, транспортно-боевых и штурмовых) с привлечением самолетов, вертолетов, дельтапланов и других летательных аппаратов малой авиации;

    - формирование отрядов и групп специального назначения Народного Ополчения, предназначенных для действий в тылу противника на временно оккупированных жидами территориях;

    - формирование особых отрядов и военно-революционных трибуналов для борьбы с саботажем, вредительством, наркоторговлей и диверсионно-террористической деятельностью на освобожденных от изменников и захватчиков землях;

    - организация на внепартийной основе первичных органов народовластия: Трудовых Советов на всех, независимо от форм собственности, предприятиях, учреждениях, заведениях и других организациях и Земских Советов в районах и других административных единицах города и области.

В основу Плана формирования соединений, частей и подразделений[31]. Народного Ополчения и Земской Стражи должны быть положены принципы их создания и комплектования по производственно-трудовым коллективам, местно-территориальным признакам, земляческим основаниям, а также по родственным, дружеским и иным личным связям военнообязанных и добровольцев. Отдельно могут создаваться казачьи формирования. Соответственно, основными пунктами сбора и формирования частей и подразделений станут: промышленные и другие предприятия; университеты, институты, колледжи и другие учебные заведения высшего и среднего специального образования, научные учреждения всех типов, торговые, бытовые и все иные организации, имеющиеся в городе. Обязанность создания подразделений возлагается на руководителей указанных структур с привлечением необходимого офицерского состава запаса или в отставке, имеющихся в организации, а также офицеров, направленных туда их военкоматов. Военнообязанные, не имеющие постоянного места работы, а также приезжие должны прибыть в ближайший военный комиссариат. Вместе с тем, обязанность призыва и прибытия по мобилизации не только не исключает, но и предполагает добровольность при комплектовании расчётов, отделений и других штатных единиц внутри воинских подразделений Народного ополчения и Земской Стражи. В случае добровольного вступления в ряды защитников Отечества жён, сыновей, дочерей, внуков, других родственников и друзей, они должны направляться в одно подразделение или часть с военнообязанным.

Отдельным пунктом приказа от мобилизации освобождаются работники аварийных служб, связи и транспорта, деятельность которых переводится на режим военного времени, а также трудящиеся, занятые обеспечением необходимого для военного положения жизнедеятельности населения (снабжение электроэнергией, водой, теплом, хлебом и другими продуктами), работники предприятий с непрерывным циклом производства. От призыва, безусловно, освобождаются инвалиды 1 группы, а инвалиды 2 и 3 группы привлекаются к выполнению посильных задач и охране в рамках местной (территориальной) обороны.

Приказом должны быть установлены жёсткие временные рамки прибытия военнообязанных в установленные приказом места сбора. В зависимости от обстановки они могут быть: офицерам – не более двух часов, остальным – не более 3-х часов (в крупных городах и в ночное время, соответственно, не более 3-х и 4-х часов). Бывшие военнослужащие спецназа ВДВ и морской пехоты, пограничных войск (в том числе морских частей) КГБ, внутренних войск МВД, а также казаки должны прибыть в указанные места в максимально короткие сроки со значительным опережением объявленных нормативов. Время прибытия должно устанавливаться с расчётом возможностей прибытия на него в пешем порядке ускоренным шагом с соблюдением мер безопасности (3-4 км в час). Наиболее целесообразно назначение нескольких пунктов сборов по районам города в хорошо известных и заметных местах – киноконцертных залах, дворцах спорта, учебных заведениях и т.п., где можно организовать приём и распределение прибывающих ополченцев. В районе пункта сбора сразу организуется охрана и оборона, осуществляется контроль за появлением подозрительных лиц. Отдельные пункты сбора могут назначаться специальным категориям военнообязанных ополченцев: бывшим сотрудникам МВД, в том числе Внутренних войск – рядом со зданием ГУВД; бывшим сотрудникам КГБ, в том числе пограничникам – в районе соответствующего управления ФСБ; бывшим военнослужащим – ветеранам воинских частей, расквартированных в городе – возле воинских частей и т.п.

Бывший лётный и лётно-технический состав ВВС и Гражданской авиации привлекается к формированию авиационных частей и подразделений Народного Ополчения, введению и осуществлению немедленного контроля за воздушным движением над зоной восстания и на подступах к ней, а также недопущения прибытия карательно-полицейских сил по воздуху.

Согласно приказу должна быть проведена мобилизация всех автобусов, грузовых и специальных автомобилей, независимо от форм собственности, а также легковых автомобилей повышенной проходимости, которые мобилизуются, как правило, вместе с их владельцами.

Особым пунктом приказа устанавливается строгая дисциплинарная и уголовная ответственность по законам военного времени за опоздание и другие нарушения установленного порядка всеобщей мобилизации с ужесточением мер по отношению к офицерам и прапорщикам (мичманам).

Одновременно в приказе должны быть сразу объявлены размеры денежного довольствия военнослужащих регулярных частей Российской Армии, находящихся под управлением военно-революционного командования, воинов полевых частей Народного Ополчения и Земской Стражи. Так по состоянию на ноябрь 2012 года рядовому ополченцу полевых частей Народного ополчения и военнослужащему регулярных частей за каждый день службы должно начисляться 3000 рублей; в частях и подразделениях авиации, ПВО и ВДВ – 4000 рублей; в частях и подразделениях разведки, РЭБ и спецназа 5 000 рублей; в разведке и спецназе, в авиационных частях дополнительно: лётному составу – 5 000 рублей за вылет и 10 000 рублей за каждые выход или сутки в тылу противника. В Земской страже денежное вознаграждение за каждую дежурную смену должно быть не менее 1 000 рублей.

Командиры расчётов, боевых машин, отделений, взводов, рот, батальонов, полков и выше должны иметь более высокие ставки, но не превышающие ставку непосредственно подчинённого командира более, чем на 1/3 (одну треть). В этом случае, командиру отделения (танка, расчёта) в пехотных, мотострелковых, танковых подразделениях приблизительно будет в день начисляться около 4000 рублей командиру взвода – 5 300, командиру роты (батареи) – 7 000; командиру батальона (дивизиона) – 9 300 руб.; командиру полка 12.400 рублей в день. Заместители командиров получают середину ставки между подчинёнными и своим командиром (начальником). Отдельные выплаты за воинские и иные звания в революционный период нецелесообразны: полковник может быть простым пулемётчиком, а прапорщик или сержант возглавить роту или даже батальон. Вещевое и продовольственное обеспечение полевых (боевых) частей должно осуществляться по их потребности, но из расчёта не менее 500 рублей на питание в день (для лётного и летно-технического состава – по особым нормам), независимо от должности военнослужащего или ополченца. Владельцам автомобилей (тягачей, тракторов и других транспортных средств), призванных на военную службу вместе с ними, выплачивается денежная компенсация за их амортизацию в размере 1/100 стоимости транспортного средства за каждый день его эксплуатации. Также должна быть возмещена стоимость ремонта всех полученных повреждений (поломок) или полная стоимость автомобиля в случае его уничтожения (вывода из строя) или замены его трофейным по выбору владельца.

Также должна быть предусмотрена разовая выплата денежной компенсации: за травму лёгкой или средней тяжести – 30 и 50, за лёгкое ранение и тяжёлую травму – 100, а за тяжёлое ранение – 300 ежедневных окладов военнослужащего или ополченца. Лица, ставшие инвалидами в ходе боевых военно-революционных действий, будут приравнены к инвалидам войны и вместе с ними выведены в отдельную льготную категорию.

В случае гибели военнослужащего или ополченца, членам семьи и ближайшим родственникам – родителям, жене, детям, независимо от возраста, и другим лицам, находившимся на иждивении у погибшего, или чьим кормильцем он является (бабушки, дедушки), выплачивается денежное пособие в сумме 500 ежедневных окладов погибшего каждому члену семьи. Семье погибшего героя, по соответствующей просьбе его близких, предоставляется новое жильё или безвозмездная ссуда на его строительство. Члены семьи погибшего героя вносятся в особый государственный учёт для контроля за оказанием помощи детям в получении образования и других социальных услуг и льгот. Выплата всех видов денежного вознаграждения за личный вклад в победу – после победы.

 Без сомнения, прежняя государственная власть сможет не только наобещать более высокие суммы участникам карательно-полицейских сил, но даже произвести им некоторые авансовые выплаты завлекающего характера. Однако действительное революционное восстание, а не подготовленная иностранными спецслужбами какая-нибудь оранжево-болотная операция по типу арабских, это не борьба денег, клановых и личных интересов, а борьба общественно-политических идей и принципов. Кремлёвская власть за деньги будет подкупать командиров и скупать наёмников для грязной карательной работы; военно-революционное командование будет вознаграждать освободителей и защитников России за опасный ратный труд. Эта принципиальная разница целей ликвидирует ложное всесилие денег в революционной защите Отечества.

В подтверждение этого тезиса можно сослаться на результаты интересного опроса, проведённого среди читателей газеты «Московская правда», которым было предложено ответить на вопрос: «В каком случае вы станете на защиту Отечества?» и предлагалось 5 вариантов ответа. В итоге 59% возьмутся за оружие, если возникнет реальная угроза для их близких; 23% попытаются эмигрировать за границу; 9% не готовы ответить, при каких условиях они пойдут воевать; 9% пойдут защищать Родину, если их призовут в армию; 0 (ноль!)% согласились бы воевать за достойное вознаграждение.[32] Так что не ту страну, не тот народ, не ту армию жиды решили купить за деньги.

Важнейшей организационно- мобилизационной задачей станет доукомплектование до штатов военного времени воинских частей, дислоцированных на территории города и области, и использование из военного потенциала для формирования соединений, частей и подразделений Народного ополчения и Земской Стражи. Большинство мотострелковых, танковых и воздушно-десантных бригад (полков) стали так называемыми «частям постоянной боевой готовности» и существенное увеличение их боевых возможностей за счёт отмобилизования, как правило, уже не предусмотрено или оно является незначительным. Соответственно, разработанные и имеющиеся мобилизационные планы в военкоматах, воинских частях и на предприятиях не отвечают требованиям всеобщей мобилизации и могут использоваться, в основном, в качестве справочно-информационных материалов. Вместе с тем, части и подразделения именно этих родов войск, а также Внутренних войск и других силовых структур МВД, станут основой для формирования полевых соединений, частей и подразделений Народного ополчения.

Исходя из этого, представляется целесообразным использовать смешанный тип формирования соединений, частей и подразделений Народного Ополчения. Суть его заключается в том, что на базе каждой из регулярных армейских мотострелковых, танковых и воздушно-десантных (десантно-штурмовых) бригад и полков формируются дивизия Народного Ополчения; на базе каждого мотострелкового, танкового или парашютно-десантного (десантно-штурмового) батальона – полк Народного Ополчения.

При этом сама мотострелковая, танковая или десантная рота остаётся в прежнем составе боевых машин (танков, БМП, БМД) с необходимым увеличением её численности. В роту боевых машин вводится разведвзвод, взвод охраны, взвод материального обеспечения (продовольственного, вещевого, ГСМ), транспортные и другие отделения, позволяющие исключить отрыв личного состава боевых машин от выполнения боевых и служебных задач и усиленной боевой подготовки.

Моторизованная рота Народного Ополчения (на автомобилях) может состоять из 3-5 моторизованных взводов по 3-5 моторизованных отделений приблизительно по 10 ополченцев каждое (численность отделения определяется возможностями легковых или грузовых автомобилей).

В первые часы и сутки революционного восстания основным вооружением ополченцев будут имевшиеся у них ранее и захваченное в охотничьих магазинах охотничье, травматическое и спортивное оружие, бутылки с зажигательной смесью, а также незначительное количество боевого оружия, ручных гранат, самодельных взрывных устройств и взрывчатых веществ со средствами взрывания, нелегально приобретённых в подготовительный период. По мере перехода под контроль военно-революционного командования воинских частей и овладения арсеналами и складами с автоматами, винтовками, пулемётами и другим стрелковым оружием, а также гранатомётами, ПТУР (противотанковыми управляемыми ракетами), ПЗРК (переносными зенитными ракетными комплексами), различными минами и другими инженерными боеприпасами и техникой, в составе отделений, взводов, рот и батальонов Народного Ополчения будут появляться ополченцы с необходимыми ВУС (воинскими учётными специальностями), подготовленные в советское время и в ходе вооружённых конфликтов, и формироваться соответствующие подразделения. В роте ополченцев также создаются структуры боевого, тылового и технического обеспечения, позволяющие роте обеспечивать свою жизнедеятельность в отрыве от батальонных тылов.

Моторизованный батальон Народного Ополчения является основной тактической единицей, способной самостоятельно выполнять задачи по освобождению российских земель от иноземных захватчиков и изменников. Как правило, батальон должен включать: командование, штаб, группу информационно-психологической борьбы, службы, подвижные склады на автомобилях, комендантский взвод, взвод связи (в том числе 1-2 отделения фельдъегерско-почтовой связи на автомобилях повышенной проходимости и мотоциклах); роту боевых машин или иного тяжёлого вооружения; 3-5 моторизованных рот ополченцев; роту (взвод) войсковой и общественно-политической разведки населённых пунктов, взвод специального назначения, инженерно-сапёрный взвод и другие необходимо возможные подразделения боевого технического и тылового обеспечения. Батальону могут придаваться отдельные артиллерийские орудия, пусковые установки реактивных снарядов (в просторечьи «катюши»), расчёты ПТУР и ПЗРК, другие огневые средства, боевая и другая техника и вооружение.

Как уже было отмечено, основу формирования моторизованного танкового или десантно-штурмового полка (бригады) Народного Ополчения, как правило, составит соответствующий батальон регулярной Российской армии или Внутренних войск МВД, чьи батальонные и другие средства будут усилены специалистами из рядов ополченцев и вспомогательной техникой, станут полковым комплексом сил и средств. Таким же образом артиллерийские, реактивные, противотанковые, зенитно-ракетные дивизионы и другие подразделения мотострелковых, танковых и воздушно-десантных бригад (полков) станут основой дивизионного комплекта сил и средств Народного Ополчения.

Здесь следует обязательно заметить, что основная масса всех огневых средств должна быть передана (придана) батальонам Народного Ополчения, а в резерве командира дивизии (бригады, полка) может быть оставлено самое минимальное количество огневых и других средств. В революционном восстании при его расширении не требуется прорывать чью-то оборону, проводить огневую подготовку и поддержку наступающих войск, поскольку Народное Ополчение не уничтожает врага, а освобождает Верой и Правдой российские города и сёла, в которых живут в оккупации русские и другие наши люди, от изменников и чужеземных захватчиков. Бой является крайней формой революционного насилия и может применяться только вынужденно и в исключительных случаях, когда все другие формы и способы освобождения оказались безуспешными. При этом применение огневых и других средств поражения должно быть строго адресным, хирургически точным и минимально достаточным, то есть, направлено исключительно на объект, оказывающий открытое вооружённое сопротивление. Эти требования могут быть выполнены, только если боевое применение огневых средств организуется и проводится тем командиром подразделения, который лично наблюдает цель и который может ясно поставить боевую задачу на её уничтожение (подавление) и контролировать в реальном масштабе времени ход её выполнения. Таковы основные последствия специфики боевых (оперативных) военно-революционных задач на организационно-штатную структуру и процесс формирования соединений, частей и подразделений Народного ополчения.

Одной из первоочередных организационно-мобилизационных задач станет формирование войсковых и иных структур территориальной обороны в системе Народного Ополчения – Земской Стражи,в состав которой могут привлекаться лица от 16 до 75 лет. Формирование структур должно производиться с учётом того, чтобы они были способны решать следующие основные задачи:

- охрана и оборона пунктов и органов государственного и общественного управления, важных промышленных предприятий, объектов электро -, газо, тепло -, и водоснабжения и канализации, а также других объектов, обеспечивающих жизнедеятельность;

- установление и поддержание контроля за общественным порядком, соблюдение режима военного положения и требований комендантского часа;

- содействие пресечению деятельности еврейских и других организованных этнических преступных группировок, наркоупотребления и наркоторговли, проституции, гомосексуализма, а также несанкционированного появления евреев и других чужеземцев на улицах, в общественных местах и на транспорте;

- содействие органам и войсковым подразделениям Народной милиции в борьбе с бандитизмом, мародёрством, вандализмом и другими преступлениями, требующими силового обеспечения;

- содействие органам и специальным формированиям Комитета государственной и национальной безопасности (КГНБ) в борьбе с саботажем, вредительством и диверсионно-террористической деятельностью;

- содействие формированию и деятельности органов народовластия – Земским и Трудовым советам – в выполнении ими возложенных на них задач, требующих силового обеспечения.

Основой для формирования частей и подразделений Земской Стражи, выполняющих служебно-боевые задачи по охране и обороне важных объектов, станут те оставшиеся силы и средства Внутренних войск, бывшей милиции, ведомственной и вневедомственной охраны, которые не были использованы для формирования полевых соединений и частей Народного Ополчения. Поскольку практически весь личный состав частных охранных предприятий (ЧОП) с их оружием и техникой будет в качестве военнообязанных призван в ряды полевого Народного Ополчения, то для выполнения задач земско-территориальной обороны могут быть использованы только их пожилые сотрудники.

Основой для формирования частей, подразделений и других структур Земской Стражи, выполняющих служебно-боевые задачи по установлению и поддержанию общественного порядка, соблюдению режима военного положения и требований комендантского часа, станут бывшие органы и части охраны общественного порядка, существенно увеличенные и усиленные призванными ополченцами. Кроме того, дополнительно должна быть создана и развёрнута широкая сеть земского контроля. Приблизительный состав её может быть следующим: расчёты («тройки», «пятёрки») Земской Стражи по домам и подъездам (парадным – в Петрограде), отделения по наблюдению и поддержанию порядка в кварталах и во внутриквартальных застройках, пешие и моторизованные патрули на улицах и в общественных местах, а также стационарные блокпосты. Группы и патрули Земской Стражи также формируются из старшеклассников (кроме евреев и других чужеземцев) в школах, техникумах, колледжах и других средних учебных заведениях, а также на основе других юношеских (молодёжных) объединений по их территориальному, футбольно-фановскому или иному делению (так называемых рэпперов, рокеров, скинхедов, металлистов и других субкультурных структур). Истребительные группы и патрули должны быть вооружены травматическим и холодным оружием. В ходе национально-освободительного революционного восстания общественные места, рынки и улицы российских городов, посёлков и других населённых пунктов должны быть полностью очищены от жидов, жидовок и прочей чужеземной нечисти. Выполнение этой задачи должно осуществляться в тесном взаимодействии с военно-комендантской службой гарнизона и создаваемыми органами Народной милиции.

Пресечение деятельности еврейских финансовых, информационных, общественно-политических, псевдокультурных и других организаций и структур является особо важной, сложной и долгосрочной задачей, поэтому её выполнение должно быть возложено на отдельную структуру – Службу национальной безопасности (СНБ), создаваемую в рамках Комитета государственной и национальной безопасности (КГНБ). Для развёртывания широкомасштабной и исчерпывающей работы по выявлению и прекращению преступной деятельности лиц еврейского происхождения на территории России во всех учреждениях, предприятий, учебных и иных заведениях и всех других организациях, включая Вооружённые силы, МВД, ФСБ, МЧС и другие силовые ведомства, создаются Комитеты по Еврейской Денацификации и Разжидовлению Общества и Государства – КЕДРОГ (в дальнейшем - Кедрог). Первоочередной задачей Кедрогов является распознавание жидов и жидовок и установление истинной национальности всех работников и соратников, включая руководителей. Национальная принадлежность с указанием национальности родителей должна быть точно и документально установлена, не вызывать сомнений и оформлена соответствующим вкладышем в паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. На основании данных архивов, ЗАГСов, Кедрогов и других источников в Службе национальной безопасности создаётся единая база данных по всем лицам еврейского происхождения и их родственникам, проживавших когда-либо на территории Российской Империи, Советского Союза, в РФ и СНГ, а по мере развития базы данных по лицам еврейского происхождения – во всех других странах мира.

Для содействия органам Народной милиции, военно-революционным трибуналам и другим правоохранительным органам в выполнении возложенных на них задач по борьбе с преступностью привлекаются отделения, взвода, роты и батальоны Земской Стражи, сформированные при указанных структурах по соответствующим административно-территориальным единицам и подчинённые соответствующим органам управления территориальной обороны.

Общий организационный порядок установления новой – Земско-Советсткой власти может быть следующим. Во-первых, должна быть проведена полная и безусловная ликвидация всех органов управления и других структур всех ветвей бывшей россиянско-изменнической власти – исполнительной, законодательной, судебной. Так, кому бы пришло в голову на освобождённых от немецкой оккупации советской территории оставить бургомистров, полицаев (сейчас опять полицаев), префектов, мэров и прочих херов и их пособников на своих местах, только потому, что они имеют опыт работы на этих должностях? В новых органах власти могут быть сохранены только некоторые работники низшего и среднего звена управления и технический персонал. Функционирование россиянского государственного аппарата определяется не работой по управлению государственным механизмом, а потребностями личного обогащения. «Опыт» такой «руководящей деятельности» в абсолютном большинстве случаев является сугубо отрицательным и станет предметом разбирательства военно-революционных трибуналов и других компетентных органов.

Во-вторых, по мере установления контроля над освобождёнными территориями военно-революционным командованием назначаются Военно-Державные комитеты (во главе с председателем) области и областного центра, а также Военно-Державные комитеты районов области, которые становятся высшим распорядительным органом и которым передаётся вся полнота власти. Указанные выше Военно-Державные комитеты (ВДК) в свою очередь назначают глав ВДК подчинённых административных единиц и организуют работу по формированию областного, городского и районных Земских Советов, а также Трудовых Советов на предприятиях и в других трудовых коллективах, которые станут прообразами органов народовластия и народного представительства.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...