Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IV. Национальное примирение.




 

 

Бывают ночи: только лягу,

В Россию поплывет кровать;

И вновь ведут меня к оврагу...

Ведут к оврагу... Убивать" (с).

/Владимир Набоков, "Расстрел"/

 

 

Существует правило: "Всё, что было сказано до слова "НО" - не имеет значения". Что ж, замечательное метод оценки искренности собеседника. Однако он имеет и обратную силу: для того, чтобы всё задуманное смогло осуществиться, не должно быть никаких "НО". А если они есть - то их надо устранить. И для этого необходимо, как минимум, выявить эти самые "НО", после чего громко и чётко назвать их по имени.

Сразу хочу предупредить: некоторое из того, что написано в этой статье, многим из вас будет неприятно, а у иных и вовсе вызовет ярость. Что ж, ничем не могу помочь. Некоторые гнойники должны быть вскрыты и вычищены в любом случае. Иначе они прорываются внутрь, отравляя кровь и убивая. А речь ведь идёт о русской нации. Так что придётся вам потерпеть.

В предыдущей статье была выявлена и обоснована необходимость широкого альянса правых и левых патриотов. Но есть один вопрос, который надо решить, чтобы такой жизненно необходимый альянс мог состояться. Причём, состояться в реальности, а не на словах и даже не на бумаге. Есть препятствие. Преграда, лежащая отнюдь не в плоскости убеждений. Нечто гораздо большее, чем просто идеология. То, что раздирает на части не политические силы, а саму нацию. Нечто колоссального масштаба, находящееся в самом сердце русского народа. На такой глубине его, что никакому коммунизму и никакому национализму даже и не снилось. То самое "НО", о которое может споткнуться любое объединение левых и правых в России. И это не ухаб и не выбоина. Это рана. Которая нанесена давно и кровоточит до сих пор.

Сегодня мы поговорим о том, что на самом деле является главным разделителем нации - огражданской войне.

Да, коллеги, именно о ней. О той самой, что началась в 1918 году и продолжается по сей день. Она ведь, на самом деле, не прекращалась ни на секунду. И я обращаюсь к этой теме не из-за любви к родной истории, которую все мы питаем. Причина совершенно в ином. Она в том, что эта гражданская война является самой страшной и разрушительной психической травмой нашего народа. И в том, что именно вокруг неё до сих пор строится вся наша жизнь. А ведь, если вдуматься, это действительно так, как бы странно оно не звучало на первый взгляд.

"Но почему?" - спросите вы. И я вам отвечу.

Скажите, соратники, вы никогда не попадали в ситуацию, когда вы разговариваете с кем-то о происходящем в стране, о проблемах нашего народа, чувствуете полное взаимопонимание, но вдруг, в определённый момент, когда речь заходит о ваших взглядах, человек вдруг меняется в лице и между вами словно стена вырастает. И вы не можете понять, в чём же дело: вроде вы во всём согласные, вроде оба вы патриоты. Вот только один из вас "белый" патриот, а другой патриот "красный". А вы, в большинстве случаев, считаете, что это глупости и собеседник ваш, попросту, дурак. Только не глупости это. Глупость поддаётся рациональному объяснению, её возможно аргументированно опровергнуть и здраво обосновать, что она - глупость. А здесь такое не работает. Здесь отторжение идёт на эмоциональном уровне. На любой ваш аргумент у собеседника находится свой, ничуть не менее справедливый. В глубине души вы это понимаете и злитесь. И вас как будто шашкой друг от друга отсекает. Начинали разговор единомышленниками, а закончили чуть ли не врагами. Знакома ли вам такая ситуация? Думаю, что вполне.

И в любом таком разговоре между правыми и левыми всё так или иначе, в той или иной форме сводится к той самой гражданской войне. Как минимум, на уровне взаимного недоверия: «Мало мы били этих белых!», «С красными договориться нельзя – они всё равно солгут!» и так далее. А это говорит только о том, что гражданская война продолжается. И разделять наш народ она продолжает также.

Эту тему я полагаю ключевой. И поднимаю её не просто так. Ведь сейчас речь идёт не о простом механическом объединении правых и левых патриотов. Речь идёт о создании новой идеологии. О синтезе белых и красных. Этот синтез жизненно необходим для нашей страны и нашей нации. Просто чтобы та и другая смогли выжить. Но что мешает нам в этом? Что до сих пор не давало нам осуществить данный, казалось бы, абсолютно логичный и правильный шаг? Давайте вдумаемся в то, что нас объединяет и что нас разделяет. Ведь, по сути, разделяет нас уже мало что. Даже идеологическое сближение уже происходит ускоряющимися темпами. То там, то здесь обнаруживаются точки, по которым разногласий нет. Причём, нет в принципе. И как же быстро все эти точки объединения отходят на второй план, когда речь заходит о цвете знамён. А ведь многие откровенно недооценивают проблему цветов.

И в этом их колоссальная стратегическая ошибка. Давайте, я приведу вам пример. Воюют две армии и вдруг на линии фронта появляется человек, который к бою этому не имеет никакого отношения, но по каким-то своим причинам решил нарядиться в форму одной из сторон. Пошутить ему захотелось, болезному. А потом он искренне удивляется, почему же представители другой стороны так настойчиво пытаются его пристрелить. "Как же так, - недоумевает он - ведь я же на самом деле не их противник и взгляды у меня во многом с ихними схожи!". Только аргументы его, если и будут услышаны (что мало вероятно), то, в лучшем случае, будут восприняты, как шпионская ложь. Потому, что идёт война и он носит цвета врага. Всё просто: элементарная система опознавания "свой-чужой". Теперь давайте наложим данный пример на нашу ситуацию: сравним всё с теми же двумя собеседниками. И получим тот же результат: не смотря на всю схожесть взглядов вопрос цветов оказывается критическим.

Самое ужасное во всём этом, что в данной ситуации нет ничего странного. При том, что она даже не является категорией разума или категорией логики. Точнее сказать, разум и логика здесь откровенно на подхвате. А основа же происходящего лежит в сфере ответственности Зигмунда Фрейда. В коллективном подсознании нации. В том самом безумном сгустке взаимных обид и взаимной ненависти, которая передаётся по наследству, как гемофилия, вместе с генами, поражая одно поколение за другим. И заражение этой убийственной заразой произошло именно тогда, в те дни, когда брат начал резать брата.

Чтобы вы представили себе то, как всё это происходило, я приведу вам ещё один пример. Давным-давно, лет 20 назад, я читал воспоминания одного белого офицера. Я уже не помню ни имени его, ни название произведения, но из всех тех воспоминаний мне в память запала одна сцена, которую он описал и свидетелем которой он был. Конец 18-го года, прифронтовой городок, полевой госпиталь белой армии. Три сестрички милосердия (совсем молодые девочки) вышли покурить после многочасового госпитального ада. И вдруг увидели, как им навстречу ведут пленных красных. Девочки застыли на секунду, а потом лица их изменились и одна из них, каким-то совершенно чуждым человеку голосом сказала: "Краснюки...", после чего они молча достали револьверы и в считанные секунды буквально изрешетили этих пленных. Всех. Около десятка человек. Насмерть. При том, что все эти пленные были ранены и находились в заведомо беспомощном состоянии. Можете себе представить такое от сестёр милосердия? Только это было ещё не всё. Большевистский агент, стоявший на другой стороне улицы и всё видевший, так же не выдержал, выхватил "Наган" и убил этих девчонок. Наповал. Всех троих. После чего конвой, охранявший пленных, расстрелял этого агента. В упор. Прошло всего две или три минуты - и вся улица в трупах. В русских трупах. И я до сих пор не могу смириться со всей чудовищной сюрреалистичностью этой сцены. То есть сердцем понимаю, а умом не могу. Как такое могло случиться? Что должно было произойти с людьми, чтобы они начали творить такое, причём, ни над кем-то, а над братьями и сёстрами? ПОЧЕМУ?

А потому, что ненависть. Которая распространяется, как эпидемия, и несётся, как снежный ком. Ненависть такого масштаба, что она никуда не исчезла от того, что её первичные носители уже давно отправились в мир иной. Просто по закону сохранения энергии. И эта ненависть - отнюдь не то, что может "само рассосаться". Такую болезнь надо лечить. Но для того, чтобы это стало возможным, необходимо ответить на простой вопрос. Тот самый, из-за которого и происходят до сих пор все склоки между современными белыми и красными. КТО ЖЕ БЫЛ ПРАВ? А ответ простой: никто.

Когда первые офицерские ополчения генерала Каппеля, тогда ещё не ставшие Белой Армией, в начале 1918 года заняли Казань, на городском кладбище они обнаружили трупы замученных офицеров, вкопанных по пояс в мёрзлую землю с погонами, вырезанными на плечах. Та самая "весёлая шутка", которую потом взяли на вооружение петлюровцы. Можно ли после этого удивляться той резне, которую бойцы Владимира Оскаровича учинили большевикам и пробольшевистскому элементу? Нельзя. Было такое? Было.

Но было и другое. Был генерал Булак-Балахович - настоящий палач и массовый убийца. Был атаман Семёнов. Были красные звёзды, вырезанные на лбу и груди у живых людей. Были перчатки из человеческой кожи. И те самые баржи, в которые людей грузили, а потом топили, как собак - они ведь были с обеих сторон.

Да, братья, с обеих сторон русская кровь лилась рекой. И если отбросить эмоции, обе стороны очень даже стоили друг друга. Красный командир Аркадий Голиков (тот самый Гайдар, "друг детей", в местах былой "воинской славы" которого этих самых детей до сих пор его именем пугают) был ничем не лучше и не хуже белого генерала Слащёва ("вешателя", ставшего прототипом булгаковского генерала Хлудова). Ведь в гражданской войне не бывает тех, кто прав.

И того, что творилось тогда, нация не забыла. Всё это до сих пор стоит у неё за спиной, как призрак. Который сейчас надо убрать во что бы то ни стало.

Национальное объединение сможет произойти только если произойдёт национальное примирение.

Эта мысль очевидна.

Но что такое это "национальное примирение" на деле? Сказать ведь можно всё, что угодно, но как технически можно сделать то, что нельзя ни пощупать, ни оценить, ни даже увидеть воочию. Как сделать то, что существует на уровне коллективного самосознания народа? Возможно ли это в принципе?

Возможно.

 

И для этого необходимо заявить, что мы больше не воюем друг с другом. Что наши взаимные претензии исчерпаны и у нас нет больше мотивов для розни: то, из-за чего мы убивали друг друга, больше не имеет значения. А ещё мы должны заявить, что та гражданская бойня, унёсшая миллионы русских жизней - это общее горе и общая трагедия. Что это наши общие реки крови и слёз. И разделять их нельзя. Я подчёркиваю: заявить. Причём, заявить вслух. В прямом смысле слова. ЭТО ДОЛЖНО СТАТЬ ЧАСТЬЮ ИДЕОЛОГИИ. Потому, что одним из основных разделов любой национальной идеологии является национальная история. Если не главным её разделом.

 

Однако не всё так просто. Не все вопросы, касающиеся гражданского примирения, имеют однозначный характер. Есть здесь болевые точки такого уровня, что до сих пор вызывают яростную реакцию и распри. И сейчас я имею в виду так называемое "власовское движение". Тех самых "власовцев", коллеги. И это самый тяжёлый и самый болезненный вопрос из всех.

Многие из вас сейчас скажут: "О чём здесь спорить? Они предатели и всё тут! Это вообще не имеет отношения к обсуждаемой теме". Да нет, друзья мои, очень даже имеет. И очень даже прямое отношение. Я утверждаю: всё, что связано с РОА и КОНР - продолжение гражданской войны. И это не просто игра немцев на раскол противника (то есть нас). Это игра на самом расколе. Который состоялся до немцев. За двадцать три года до них.

Я хочу быть правильно понятым, коллеги: у меня нет ни малейшего желания выступать здесь в роли "адвоката дьявола". Но я хочу расставить точки над "i". Причём, расставить их все без исключения. Потому, что половинчатых решений в деле национального примирения быть не может. Только не в этом вопросе. В нём и так уже порядочно наломали дров. А власовская тема гораздо серьёзней, чем многим из вас кажется. И в качестве иллюстрации я расскажу вам, как с этим обстоит дело там, откуда родом я - на казачьем Дону.

Для начала расскажу вам о казачьем воинском мемориале в станице Еланская. Он негосударственный, построен на частные пожертвования и всё бы хорошо, но в его центре стоит памятник казачьему атаману. И атаман этот - Пётр Николаевич Краснов. Да и отличительные знаки, которые местные казаки взяли за основу в своей форме - это шевроны казачьей дивизии "батьки фон Панвица". Повторяю: памятник Краснову (который, кроме всего прочего, был активным деятелем этого самого "власовского движения") был поставлен на деньги самих казаков. За что сейчас они подвергаются гонениям. И гонения эти у очень существенной части активного населения Дона вызывают, мягко говоря, недовольство. Более того, они очень серьёзно подхлёстывают сепаратистские настроения. Удивлены? Об этом не говорят по телевизору и не пишут в газетах (даже местных). Но это факт реальности. Вы, хотя бы, представляете, какое количество народа здесь им сочувствует? Нет? Тогда я вам скажу, что даже в станицу Вёшенскую на Шолоховские мероприятия приезжает только половина казаков. Другая же говорит: "Нечего нам делать у этих коммуняк". Донское казачество расколото. Пополам. И раскол идёт именно по этому вопросу. Чтобы вы поняли масштаб ситуации, скажу вам, что атаман Молодидов, посаженный режимом в тюрьму - красновец. А это человек, уважение к которому на Дону просто безгранично. И вопрос не стоял бы так остро, сепаратистские настроения не обострялись бы так быстро, если бы с казаками разговаривали, проявляли уважение к их взглядам, к их проблемам, к их исторической памяти. Но с ними не разговаривают, с ними демонстративно не считаются и обзывают предателями. Скажу вам прямо: атаман Краснов мне не симпатичен и идей его я, мягко говоря, не разделяю. А почему ж тогда я за них тут заступаюсь? Да потому, что они - мои братья. И если кто-то не в состоянии этого понять - сочувствую.

Уж извините, но я казак. Так вышло. И эти люди мне не чужие. А потому плевать на них я не могу и не буду. Тем же, кто клянёт тех казаков последними словами, я бы посоветовал сперва поузнавать, что творили на Дону красные. Вас оскорбляет памятник атаману Краснову в Еланской? А меня оскорбляет памятник Будённому в центре Ростова. Сейчас я вам расскажу одну историю. Которой вы, наверняка, не знаете. Для начала, в курсе ли вы, какой именно город последним в военной истории человечества был отдан на разграбление победившей армии? Я вас просвещу: Ростов-на-Дону. Это случилось на Рождество 1919 года, когда город был захвачен наступающей армией Будённого. Официальная пропаганда упоминает это событие только в связи с тем, что именно в те дни в Ростове был написан знаменитый марш "Мы красные кавалеристы". Но только это не вся правда. Это от силы 1% её. На самом деле "легендарный командарм" пришёл в мой город со своей сворой мародёров и убийц, которым он отдал этот город на три дня, приказав не щадить никого в этом "гнезде контры". И его красногвардейцы выполнили наказ в лучшем виде. То, что произошло дальше, у нас называют "Рождественской бойней". И это был Ад. Людей вешали на рождественских ёлках, рубили прямо на улицах и кололи штыками. Пуль никто не тратил - командарм в этом смысле был крайне прижимист. Особо отыгрались на детях из юнкерских училищ и кадетских корпусов. В тот момент в городе началась неожиданная оттепель и над улицами повис самый настоящий кровавый туман, подцвеченный многочисленными пожарами - город горел. Было убито три четверти населения. Моя семья спаслась только потому, что в этот момент находилась в станице. А вырезали бы всех, если бы не казачий полк, стоявший на Левом берегу и прикрывавший отступление белых. Видя то, что творят новые хозяева, они рванулись через реку, вступили в бой и погибли. Все до единого. Но резню всё же остановили. А потом было массовое убийство пленных казаков в Черкасске и Каменске. А потом было расказачивание и искусственно организованный голод. Потом был настоящий геноцид. Не только на Дону, но ещё и на Кубани, и на Тереке. И теперь мне кто-то пытается объяснить, что памятник Краснову - плохо, а Будённому - нормально? Знаете, это даже не смешно.

Я знаю, что мне сейчас скажут. Мол, это всё понятно, но перед лицом внешней агрессии все разногласия и обиды должны отходить на второй план. А я и не спорю. Более того, лично мне оправдываться не за что: во время Великой Отечественной Войны все мои родственники служили в Красной Армии и никто из них не переметнулся к Краснову. Я согласен - Родина превыше всего. Вот только сейчас я сделаю то, чего обычно стараюсь избегать: попрошу вас, господа "правильные" и "принципиальные", поставить себя на их место. Примерьте на секунду их шкуру. Смелее! Это не больно. Представьте себе, что вы - молодой казак. У вас огромная семья (а казачьи семьи, в основной своей массе, и были такими), братья, сёстры, родственники, дом, крепкое хозяйство, родная станица... А потом приходят красные, убивают всех ваших братьев, насилуют сестёр, включая совсем маленьких (и такое тоже было), вашу мать прикалывают штыками к забору (реальный случай из истории семьи моего друга), ваш дом грабят и сжигают (а это делали с целыми станицами), и ваш отец, видя всё это, сходит с ума от горя и начинает каждый день ходить на Дон и сидеть на берегу, ожидая, когда дети вернутся (тоже реальный случай - таких безумных стариков у нас было много, между прочим). Вы сами избегаете смерти только потому, что ещё слишком малы и на вас попросту не обращают внимания. И вот вы живёте с этим 20 лет. Каждый день, каждую секунду помня... А потом приходит атаман Краснов, даёт вам винтовку и говорит: "Иди и мсти, казак!". И вот теперь, господа "правильные" и "принципиальные", в душу себе загляните и скажите, что бы решили ВЫ на месте этого парня? Честно отвечайте! Попытайтесь хоть на малую толику представить себе, КАКОЙ выбор вынуждены были делать эти люди. И только после этого открывайте свой праведный рот, для того, чтобы оскорблять их последними словами.

Придите уже в себя! Во время Великой Отечественной Войны в антисоветских вооружённых формированиях было, по разным оценкам, от 700 тысяч, до 1 миллиона русских. И из них 300 тысяч непосредственно в РОА. То есть в регулярных частях. Где ещё ТАКОЕ было? И чем ещё ЭТО может быть, если не продолжением гражданской войны? Я не говорю о том, что этих людей надо оправдать. Я не призываю к тому, чтобы их реабилитировали. Виноваты ли они? Да, виноваты. Но я выступаю за то, чтобы признать их частью общей гражданской трагедии, что произошла с нашим народом. Тем более, что это правда. И те, кто тогда сделал свой выбор, уже давно за всё ответили.

Я рассказал о том, что было у меня на Донской земле. Думаю, и каждому из вас при желании будет, что рассказать. Но от себя добавлю лишь то, что для меня всё это - глубоко личное и принимаемое очень близко к сердцу. И когда я думаю о произошедшем на Дону в те годы - я не спокоен. Я отнюдь не спокоен. Да у меня вся кровь в жилах закипает, когда я об этом думаю! Мне хочется зубами рвать тех, кто сделал это с моими братьями и сёстрами! Но только они давно мертвы. А ненависть осталась. И это плохо. Потому, что ненависть - это болезнь. Я прекрасно знаю о том, что мои братья-казаки из армии атамана Семёнова точно так же не отличались человеколюбием к красным, как будённовцы - к белым. Но кому теперь мне, казаку, предъявлять претензии? Потомкам тамбовских крестьян, чьих предков травили ипритом те же, кто резал казаков? Или потомкам тех, кого рубили сами казаки? Кому? Кто из них виноват? Никто. В этой войне пострадали все одинаково. Нацию порвало по живому. Разрыв прошёл по людям. По семьям. Мой прадед был одним из первых лётчиков Красной Армии. А прапрадед ушёл в Маньчжурию вместе с остатками армии генерала Унгерна. Один мой дед прошёл всю войну от первого до последнего дня, а другой мой дед с 1940 по 1945 валил лес на Колыме по политической статье. Один мой дальний родственник был депутатом Верховного Совета СССР, а другой мой дальний родственник писал антисоветские книги о лагерях. ТАК КОГО ЖЕ ИЗ НИХ МНЕ НЕНАВИДЕТЬ? Я устал от ненависти. И мой народ от неё тоже устал. Я готов простить. Я готов смириться с прошлым ради будущего. Ради моей Родины и моей нации.

Но ровно того же самого я жду и от остальных. Потому, что в противном случае это будет уже не примирение. А значит любые разговоры о том, что кто-то в той братоубийственной войне был прав больше, должны быть похоронены раз и навсегда. Мы либо пожмём друг другу руки и по-братски обнимемся, либо в очередной раз пошлём друг друга на три буквы. Я понимаю: второе сделать легче, чем первое. Вот только цену этому осознайте. А она больше, чем вы сможете поднять. Намного больше.

Ведь в конце концов все мы сейчас хотим одного и того же. Того, чего хотели и наши предки 100 лет назад: «Восстановления могущественной, единой и неделимой России» - именно так было написано на известном плакате белых. И именно этого так же добивались и красные.

Только видели это каждый по-своему. И нам сейчас предстоит исправить их ошибку. Потому, что если этого не произойдёт - ничего не произойдёт вообще.

...В Европе есть ещё одна страна, пережившая гражданскую войну в ХХ веке - Испания. И там вопрос гражданской войны закрыт. Не на бумаге. И не на словах. Испанский народ не расколот. Испанцы не норовят вцепиться друг другу в глотки, едва речь заходит об их недавнем историческом прошлом. И это очень отличается от того, что мы имеем в России. Почему же так? А потому, что после своей победы генерал Франсиско Франко проявил колоссальную мудрость и привёл испанцев к национальному примирению. Было сказано, что незачем искать крайних, ибо гражданская война - общая трагедия для всего испанского народа. И в горах Гвадаррамы, в 58 километрах от Мадрида, был воздвигнут огромный мемориал "Долина Павших" (Valle de los Caídos), где под одним крестом, в одних могилах лежат вместе фалангисты и республиканцы. И нет разделения на тех, кто проиграл, и тех, кто победил. Потому, что в гражданской войне победителей не бывает.

Испанцы сделали это сразу. А нам предстоит сделать это сейчас. Именно сейчас наступает уникальный исторический момент для того, чтобы залечить эту страшную рану на душе нашей нации. И я верю, что когда-нибудь в России тоже появится такой мемориал.

 

"Бывают ночи: только лягу,

В Россию поплывет кровать;

И вновь ведут меня к оврагу...

Ведут к оврагу... Убивать.

Проснусь, и в темноте, со стула,

Где спички и часы лежат,

В глаза, как пристальное дуло,

Глядит горящий циферблат.

Закрыв руками грудь и шею,-

Вот-вот сейчас пальнет в меня!-

Я взгляда отвести не смею

От круга тусклого огня.

Оцепенелого сознанья

Коснется тиканье часов,

Благополучного изгнанья

Я снова чувствую покров.

Но, сердце, как бы ты хотело,

Чтоб всё и вправду было так:

Россия, звезды, ночь расстрела...

И весь в черемухе овраг!" (с).

 

Белые генералы и красные командиры продолжают воевать друг с другом лёжа в могилах. Продолжают, раз за разом посылая в бой живых. И мы должны упокоить наших мёртвых. Должны несмотря ни на что. Несмотря на наше личное мнение, не смотря на наши эмоции и обиды, затаённые в самом генетическом коде. Каждый из нас должен переступить через себя и всё равно сделать это. Потому, что так жить нельзя.

ЭТО НЕ ДОЛЖНО ПОВТОРИТЬСЯ! Никогда. Never Forget.

Возможно эта статья написана излишне эмоционально, и тем выбивается из ряда других остальных. Некоторые из вас могут поставить мне в упрёк то, что это не тот стиль, которым допустимо писать текст по идеологии. И с этим я не соглашусь категорически. Потому, что, во-первых, невозможно иначе писать о таких вещах. Нельзя сухим научным языком описывать то, что до такой степени касается души. Любое пресное изложение здесь будет отдавать фальшью, которая по природе своей неубедительна. А, во-вторых, НАСТОЯЩАЯ идеология как раз и должна вызывать эмоции. Она должна задевать людей за живое. За сердце, а не только за разум. Потому, что те, кто руководствуется только разумом, чаще всего и предают. Эталон чистой разумности и житейского прагматизма - это полицай. И я искренне надеюсь, что те, кто будет данную статью читать, очень далеки от такого эталона.

 

Вот таково оно, главное условие национального объединения. А далее нам необходимо прояснить ещё один важный вопрос: мы отдельно и более подробно поговорим о движущей силе Русской Революции, а так же осветим её сущность и дадим ей точное определение.

 

V. Зеркало для героя.

 

 

"Мы с вами распустили нацию. Теперь предстоит тяжелый труд - собрать ее заново. Собрать нацию гораздо сложнее, чем распустить" (с).

/Василий Шукшин/

 

 

Чем дольше живу, тем больше понимаю, что для всего на свете существует такая упрямая вещь, как "законы жанра". Иногда они принимают форму законов физики, иногда форму гражданского права, а иногда и форму "законов шоу-бизнеса". Нередко бывает и так, что для сложных явлений актуальны и несколько наборов законов из разных сфер жизни, действующие в зависимости от угла рассмотрения этого явления. И, вне всякого сомнения, Русская Революция к таким сложным явлениям как раз и относится. Не знаю почему, но, думая о Русской Революции, мне в голову чаще всего приходит сравнение её с художественным произведением. И для завершения идеологического цикла статей, описывающих её, законы жанра соблюсти в высшей степени необходимо. Действительно, описаны было уже почти все детали сюжета: общий план (чётко обосновано, по каким причинам Русская Революция неизбежна), лейтмотив (выявлены и ясно сформулированы её цели), основные действующие лица (описаны враги революции и силы, действия которых реализуют её цели), развитие сюжетной линии (описаны действия, которые необходимо предпринять для победы Русской Революции). Но во всём этом описании не хватает одного. Того, что с теоретической точки зрения, пожалуй, является ключевым: описания "главного героя". Той самой движущей силы, неразрешимые противоречия по отношению к которой и являются самой сутью надвигающегося революционного взрыва.

Необходимо рассмотреть её сущность и дать её точное определение. И тема эта, пожалуй, самая сложная для понимания из всех, рассмотренных ранее. Так как эта движущая сила уникальна и представляет из себя нечто абсолютно новое, ранее невиданное, возникшее в уникальных условиях и само являющееся уникальным. Описать её будет сложно, хотя я точно знаю, что она существует, я точно знаю её имя и я приблизительно понимаю, что она из себя представляет. И тем не менее описать её нужно. Об этом мы сегодня с вами и поговорим.

Итак, сегодняшняя статья будет посвящена следующему вопросу:

 

Русский этнокласс: кто он?

 

И не смотря на кажущуюся простоту этого вопроса, чтобы на него ответить чётко и ясно, в нём надо очень серьёзно разобраться. Нам необходимо выявить природу революционного субъекта. А это очень значительное дело.

Ранее мы вскользь уже упоминали о нём. Но это всё было, скорее, кратким, недостаточно развёрнутым описанием среды и предпосылок его возникновения. Обстановка, в которой формировался характер субъекта. Однако это не описывает того, что из себя представляет сам субъект непосредственно.

А для того, чтобы это понять, рассмотрим отдельно обе компоненты этого великого бинарного оружия, которое в очень скором будущем способно не только преобразить страну, но и навсегда изменить весь мир. И начнём мы с классовой компоненты.

Необходимо отметить, что "класс" в чистом виде - это понятие, обусловленное отношениями по поводу собственности и средств производства. И в этом смысле, носить какой бы то ни было национальный окрас он, вроде бы, не может. Но это только на первый взгляд. Так сказать, "в чистом виде". Однако, с точки зрения практики, в этом самом "чистом виде" в природе очень мало что встречается. А если быть точным: встречаться оно может только в лаборатории. Более того, "чистый вид", не смотря на своё название, зачастую носит весьма и весьма вредоносный характер. Вот вам пример: вода. Вы в курсе, что если человек будет пить 100% дистиллированную воду, то последствиями могут быть выпадение зубов и волос, слепота и сердечная недостаточность? А всё потому, что организму требуется не только вода, но и содержащиеся в ней минеральные соли - те самые примеси, от которых вода "в чистом виде" должна быть свободна. Кроме того, даже физические свойства сверхчистой воды иные, чем у воды нормальной: температура её закипания в стерильных условиях может намного превышать 100 градусов по шкале Цельсия, а в ряде обстоятельств она даже может становиться взрывчатым веществом. Вот так! И это всего лишь вода, а что говорить об общественных отношениях, где эти самые "примеси" порой, и вовсе решают всё. Но вернёмся к вопросу о "классе".

Как уже было сказано ранее, ключевым моментом "класса" является вопрос собственности и средств производства. И здесь элементы классового генезиса просматриваются чётко. Во времена Союза (как бы кто к нему не относился) существовала общественная форма собственности на средства производства. Более того: сами эти средства производства были созданы всем народом именно в рамках такой формы собственности - в ходе форсированной индустриализации, стоившей народу колоссального количества сил и лишений. Эти средства производства были нашим народом выстраданы. Причём, в самом, что ни наесть буквальном смысле слова. Нация совершила колоссальный и героический прорыв из средневековых методов хозяйствования в техногенный век. И то, что Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой - это абсолютно справедливое утверждение вне зависимости от того, кто и как относится к самому Сталину. Однако именно тогда начал формирования тот самый класс-паразит - антипод русского этнокласса, о котором мы так же уже говорили ранее и ещё поговорим сегодня. Формироваться он начал из двух источников:

а) партократического сословия (той самой "номенклатуры", о которой так много было сказано во время Перестройки, ей же самой и затеянной);

b) подпольного сословия фарцовщиков (полукриминального сообщества, сколотившего немалые теневые состояния и рвавшегося их легализовать).

Их союз, в советское время казавшийся невероятным, на самом деле имеет очень объективное и логичное содержание: партократическое сословие рвалось конвертировать власть в деньги, а сословие фарцовщиков, в свою очередь, стремилось конвертировать деньги во власть. Вот на стыке этих двух стремлений они и побратались. Став очень мощной силой с костяком, засевшим в КГБ СССР. Кроме того, у любого класса существуют так же и сателлиты. Были они и у класса-паразита - это так называемая "либеральная интеллигенция", а так же прочие антисоветски настроенные группы, вроде стиляг. И вот что забавно: лично я даже представить себе не мог, что дубовый советский пропагандистский мем "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!" до такой степени окажется правдой. Но это лирика. Что же произошло в итоге?

А то, что общенациональные средства производства, всенародно созданные и выстраданные, были очень технично у нации изъяты и присвоены классом-паразитом. Произошло это в ходе т.н. "ваучерной приватизации" (не к ночи будь помянута), а так же после неё, в ходе ещё целого ряда операций аналогичного рода. В результате чего квазикласс, бывший до этого, оформился в полноценный класс-паразит со всеми атрибутами оного.

Для чего я рассмотрел генезис класса-паразита, при том, что собирался рассматривать противостоящий ему русский этнокласс? А для того, чтобы ярко проиллюстрировать развитие революционного субъекта. Ведь обе противостоящие силы развивались в тесной связке друг с другом и появление русского этнокласса напрямую связано с появлением класса-паразита. Более того: его возникновение является прямым результатом данного события. Потому, что одновременно с присвоением средств производства классом-паразитом, русский народ их лишился. В полном соответствии с законом сохранения вещества, он же закон Ломоносова-Лавуазье: если где-то прибыло - значит где-то убыло. Причём, произошло изменение состояния не какого-то отдельного класса общества постсоветской России (пролетариата, крестьянства, интеллигенции, военных, бюджетников), а всех их одновременно. А ведь все эти классы вместе составляют нацию. Целая нация попала в одни и те же рамки отношений по поводу собственности и средств производства. А это эталонные классовые признаки.

Таким образом мы переходим ко второй составляющей сущности русского этнокласса: национальной компоненте.

И вновь начнём от обратного: рассмотрим класс-паразит. С одной стороны он имеет такой вполне выраженный классический классовый признак, как наднациональность. Но, опять же, это только с одной стороны. А с другой стороны он имеет ещё один, не менее ярко выраженный признак: антинациональность. Иными словами, он не просто не идентифицирует себя с какой-либо нацией (что вполне нормально для класса "в чистом виде"). Он ещё и активно противопоставляет себя нации. Причём, делает это очень агрессивно и деятельно. И нация эта вполне конкретна: русские. Делает это класс-паразит и сознательно (по «идейным соображениям»), и бессознательно (руководствуясь классовым чутьём, которое с крушением коммунистической идеологии никто, всё же, не отменял, а так же руководствуясь вполне прагматическими соображениями). Рассмотрим оба уровня антинациональной агрессии класса-паразита:

1. Сознательный. Как отдельные деятели и идеологи класса-паразита, так и его институты, изначально руководствовались двумя главными целями. Экономической: присвоение собственности и власти. И ментальной: приведение России "в лоно европейской цивилизации". Да, коллеги. Примитивизировать врага было бы страшной ошибки - его побудительные мотивы куда сложнее банального грабежа. Так вот, для достижения обеих этих целей на самом деле было и есть только одно необходимое условие: слом русской нации. Демонтаж её менталитета и разукомплектация её национального самосознания. Со всеми составляющими: культурой, историей, национальной гордостью. Ведь собственность не достаточно присвоить, её нужно ещё и удержать, и закрепить. А для этого им необходимо было сломить волю к сопротивлению целого народа. Огромного народа. И как ещё это можно было сделать, не низведя народ до уровня стада дезориентированного быдла? Для того же, чтоб привести русских в Европу со всеми её ценностями, абсолютно не совместимыми с ценностями русских, вызывающими у них инстинктивный протест и отторжение, необходимо было лишить русских национальной гордости. Сломать то, что называется "русской душой". Вытравить её всеми способами. Высмеять нашу историю. Оболгать нашу культуру. Привить нам комплекс национальной неполноценности и комплекс исторической вины. А заодно воспитать поколение беспринципного космополитического сброда: "граждан мира", безродных существ с "повышенной мобильностью", легко перемещающихся туда, где комфортней, невынужденно и без эмоций покидающих могилы предков, созданий, для которых само понятие нации и всего, что с ней связано - архаика, место которой на свалке. Повторяю: всё это делалось целенаправленно против русских. Никакой другой народ ими не терроризировался, так как не мешал им в принципе.

2. Бессознательный. Этот уровень агрессии носит абсолютно прагматический, а потому очень холодный и расчётливый характер. Связан он с тем, что русские, как рабочая сила, классу-паразиту крайне не выгодны. И как граждане тоже. Дело в том, что класс-паразит исповедует исключительно экстенсивные методы хозяйствования: те, что направлены на максимальную выработку, истощение и полное выкачивание любых ресурсов. В рамках класса-паразита никто, ничего и никогда не будет вкладывать в развитие и восстановление. С точки зрения его представителей это элементарно экономически неэффективно. А зачем, если эти деньги можно распилить, а то и просто "отжать"? Для чего все эти непонятные геморроидальные движения с амортизацией, НИОКР и всем прочим, абсолютно чуждым их пониманию? И для них народ - точно такое же средство производство, как и всё прочее. Так вот, в рамках их модели хозяйствования им гораздо выгоднее таджикские неквалифицированные рабы, чем квалифицированные русские рабочие, которым необходимо обеспечить ещё и соцпакет, да и платить нужно в три-четыре раза больше, плюс ещё и с их зарплаты "кроить себе долю малую" куда проблематичней, чем с зарплаты бессловесных среднеазиатских туземцев. Классу-паразиту русские экономически невыгодны. И поделать с этим ничего нельзя. В довершение картины, от русских класс-паразит инстинктивно ожидает всякого рода осложнений и неприятностей. Что ставит эффектный крест на их судьбе с точки зрения этого класса

В свете всего этого нет ничего удивительного в поведении режима (что кремлёвской его части, что болотной, бывшей у власти в 90-е годы). Они управляют Россией так, как вы бы управляли каким-нибудь африканским государством вроде Зимбабве. О какой заботе о гражданах или эффективном управлении может идти речь, если граждане эти для вас попросту чужие? И это сравнение высвечивает антинациональную сущность класса-паразита лучше, чем что бы то ни было. Необходимо уразуметь: класс-паразит - это класс-русофоб, причём на биологическом уровне, обусловленном самой его сутью, самим смыслом его возникновения и логикой его развития.

И другим он быть не может. Потому, что классовые противоречия неразрешимы априори и с классовым врагом договориться нельзя. Это аксиома. Которую каждый русский патриот должен усвоить раз и навсегда.

В результате русский народ подвергся самому настоящему этническому террору. Причём, во многих случаях в самом что ни наесть прямом смысле слова. Я уже говорил, что у всех классов есть сателлиты. Время сателлитов-стиляг и диссидентов кануло в лету. А у нового времени новые песни. И поскольку класс паразит является русофобом по природе, то сателлиты у него этнические. С помощью кого можно ломать народ? Разумеется с помощью другого народа. Вернее, народов. А ещё вернее - народцев. Вот так и появился на арене фактор кавказцев.

Давайте поговорим о них объективно. Оксфордская Иллюстрированная Энциклопедия определяет их, как отдельную субрасу "кавказоидов" (не включая в их число народы Закавказья, с чем я, в принципе, согласен). Я, пожалуй, не стану сейчас острить по поводу этого названия, хотя оно мне и нравится, не скрою. На большинство из них как раз и делает ставку класс-паразит. Хотя и не на всех. Он ведь их тоже довольно внимательно ранжирует и это хорошо видно по степени финансирования разных кавказских республик: обратите внимания, как скудно финансируется лояльная Осетия, и как обильно и щедро накачиваются деньгами абсолютно русофобские Чечня и Дагестан. Культура их с русской культурой находится в откровенном противостоянии. Это факт. Сразу хочу оговориться во избежании дальнейших вопросов: я противник отделения Кавказа. Причём противник убеждённый и абсолютно непримиримый. Противник по целому ряду соображений: от военных и геополитических, до моральных. И этот момент столь важен, что я даже сделаю отступление от основной темы и поясню, почему.

1. Инфраструктурные причины. Для того, чтобы содержать возникшую вмиг новую границу, нам понадобится держать там миллионную армию. И это отнюдь не художественное преувеличение. С Кавказа, одномоментно рухнувшего в Ад, в большую Россию хлынут, опять же, миллионные толпы, которые те, кто желает его отделить, меньше всего хотят здесь видеть. Сдержать их можно будет только построив новую Великую Китайскую Стену. Да и то не факт, что это принесёт плоды. Я уже не говорю о том, что её строительство и содержание просто уничтожит экономику русского Юга.

2. Военные причины. В их свете такое отделение – просто катастрофа. Я уже говорил о миллионной армии, которую придётся там держать. Так вот, это будет не просто армия, а воюющая армия. Потому, что там будет постоянная война, которая будет собирать постоянную кровавую дань с нашего народа. Причём, большую дань. Недавно мы отмечали очередную годовщину окончания Кавказской войны, которая, вообще-то, длилась 101 год (с 1763 по 1864). Хотите её повторения? Русские Императоры занимали Кавказ не просто так. Они прекрасно понимали, что избегать войны с Кавказом мы можем только находясь на Кавказе.

3. Геостратегические причины. Кавказ – это не просто кусок гористой и не особо плодородной земли. Во-первых, он находится на настоящем нервном узле из торговых путей, коммуникаций и интересов. А, во-вторых, большой кавказский хребет является естественным природным бастионом от любой агрессии с юга. И не надо говорить, что нынче войны ведутся иными способами: окончательно выигрывает их всё равно пехота и бронетехника, перетащить которую через Кавказский хребет у наших врагов появится возможность, только если мы не будем стоять на его господствующих высотах.

4. Геополитические причины. Если мы уйдём с Кавказа, то наше место мгновенно займут Турция, Саудовская Аравия и США. А дальше предлагаю вам самим прикинуть, каким количеством оружия и экспансионистских идей они его накачают. Это будет постоянный очаг проказы на нашем рубеже.

5. Исламский фактор. По факту, на Кавказе агрессивный ислам уже победил. И наш уход послужит детонатором. Причём, не только для взрыва самого Кавказа, но и для взрыва всего русского Юга. Вы что, уважаемые, считаете, что ваххабитская зелёная чума только на Кавказе? Нет уж, друзья мои. Эта раковая опухоль уже пустила метастазы во все стороны. И одним Кавказом в этом случае мы не отделаемся.

6. Фактор цепной реакции. Опыт СССР показал, что сепаратизм, это такое дело, в котором стоит только начать. Я не стану перечислять все очаги сепаратизма в России (в том числе и на русских территориях), но если мы дадим уйти одному, то остальные сразу поймут, что это возможно. Мне продолжить, или сами догадаетесь, что будет дальше?

7. Фактор перспектив. Предположи, что Россия выстояла. Но что будет дальше? А дальше сменится одно или два поколения русских, вырастут дети, не знавшие и не видевшие национального подавления своего народа, и они решат, что терпят этот бандитский анклав слишком долго. И примут решение снова его завоевать. Это неизбежно, потому, что правильно. Так зачем его отделять, если детям нашим всё равно придётся лить кровь, чтобы завоевать его обратно?

8. Моральные причины. Знаете, коллеги, не знаю как вы, а я вот считаю, что русская земля там, где пролилась русская кровь. А сколько её пролилось на Кавказе? И лично у меня, как у казака, просто ярость вызывают попытки взять и просто так отдать землю, за которую мои предки гибли несколько столетий.

Таковы причины. Однако речь здесь вообще не о том. Объективная фактология такова, что на Кавказе выросло поколение, натасканное на русских, как цепная собака. Специально ли это делалось? Безусловно. Снимает ли это хотя бы часть вины с самих кавказцев? Ни в коем случае. Так как подобная ненависть никогда не берётся из воздуха и уж тем более не привносится некими "злыми дядями". Более того - это не первое русофобское поколение. И воспитывал его не класс-паразит, а собственные родители. Всё это, таившееся долгие годы, было в одночасье разожжено и возведено в куб фактором ваххабизма, который по факту на Кавказе уже победил. Впрочем, для Кавказа ваххабизм - далеко не новость. Он уже был там раньше. И назывался "мюридизмом". Хоть его и называют ветвью суфизма, но в реальности это чушь собачья: настольной книгой имама Шамиля была "Футтух-аль-Ваххабия". Что тут скажешь? То, что Гумилёв говорил о некомплиментарности наций - великая правда, подтверждённая жизнью. Есть, конечно, примеры, когда полярность комплиментарности народа удавалось сменить, но, будем откровенны, делалось это всегда методами Иоанна Грозного. И что ещё важнее: у большинства кавказских племён так же существуют с нами противоречия. Правда, не классового, а иного характера. И разрешимы эти этнические противоречия примерно так же, как разрешимы классовые противоречия между пролетариатом и буржуазией.  Об этом стоит поговорить отдельно.

Дело в том, что ситуация, которая складывается на Кавказе сейчас, мало чем отличается от той, что сложилась в республиках Средней Азии периода поздней советской власти. Дело в том, что с приходом русских на Кавказ туда пришла цивилизация, что бы там ни говорили чеченские горе-идеологи о том, что вайнахи "древнейший народ на планете" и что вообще "все люди произошли от чеченцев". Не в этом суть. Она в том, что у кавказской плодовитости есть вполне логичное объяснение: до прихода неверных из 10 новорожденных там выживал один, ну, от силы, два. А после того, как проклятые гяуры осквернили вольный Кавказ здравоохранением, выживать стали все. Что незамедлительно сказалось на численности – ведь понижение уровня детской смертности ещё совсем не значит, что облагодетельствованный народ снизит темпы рождаемости. Фактически, равновесие национальной экосистемы было просто взорвано изнутри. В Средней Азии аналогичное положение привело к геноциду брошенного русского населения в Таджикистане и Кыргызстане, а так же к последующему рывку переизбыточного туземного населения в Россию. То же самое на Кавказе привело к геноциду брошенного русского населения Чечни, форсированному выдавливанию русских из прочих регионов Кавказа и последовавшему за этим откровенно колониальному переселению переизбыточных кавказских масс в русские области России. И интерес у них один - КОЛОНИЗАЦИЯ. Так же уникальная, потому, что это внутренняя колонизация. И действуют кавказцы абсолютно так же, как действовали гунны, белги и норманы: они просто "заменяют" автохтонное русское население собой. Причём, "замена" эта в некоторых местах идёт даже теми же методами, что и у белгов. А когда их концентрация в колонизируемых регионах превысит некую критическую планку, русское население там ждёт тоже, что постигло русское население Грозного, и это абсолютно неоспоримый факт. Просто потому, что таковы жёсткие законы истории: если процесс не остановить, то всё именно так и случится вне зависимости от того, какая будет власть в Москве. Причём, сами остановится кавказцы не могут. Их толкает вперёд демографическая пружина, которую взвели отнюдь не сегодня. Это закон Торричелли - простое выравнивание давления. Происходящее на фоне того, что русская нация, жестоко травмированная нынешним этническим угнетением, переживает депрессию и эндогенный психоз, в результате чего плодится куда медленней, чем кавказские горцы, которые, напротив, переживают самый настоящий национальный рассвет, тщательно пестуемый институтами класса-паразита. Вот здесь и возникли те самые этнические противоречия между русскими и кавказцами, которые не менее жестоки, чем противоречия классовые. И при их наличии, а также невозможности допустить отделение Кавказа (как минимум из-за абсолютной бесполезности такого шага), единственной возможностью сосуществования является жёсткое подавление одних другими. Решить вопрос в нашу пользу можно разными средствами: начиная от жестокого силового ограничения внутренней миграции и ввода усиленного контингента на Кавказ и восстановления казачества на реальной, а не цирковой основе.

Кроме того, существуют так же и противоречия религиозно-культурные. И здесь стоит ещё раз подробнее осветить «исламский фактор». Он и раньше был не особо дружественным к русской цивилизации. Однако теперь добавился дополнительный элемент. И это не просто ваххабизм, а халифатизм. Я как-то раз слышал одну фразу от представителя «религии мира»: «Нет такого мусульманина, который не мечтал бы о Халифате». Вот именно с этой агрессивной идеологией мы сейчас на Кавказе и сталкиваемся. И ограничиваться одним Кавказом она не собиралась и не собирается: её цель – весь мир. Но на данном этапе – Россия. Идея «Имарата Кавказ» является халифатистской идеей. И в рамках Кавказа этот самый «имарат» сидеть не собирается тоже. На их картах граница проходит по реке Дон. По набережной моего родного города. И это не пустые фантазии, а чёткий военный план: уже сейчас тренировочными базами ваххабитов накрыты целые города. Русские города. Например, Астрахань. Всё это делается при полном молчаливом согласии правящего режима, а значит, класса паразита. И это не глупость. Это оплата услуг. Потому, что Русская Идея с идеей «имарата» находится в состоянии антагонизма и религиозно-культурные противоречия неразрешимы так же.

Как видите у кавказского сателлита целая гора причин для сотрудничества с классом-паразитом против русского этнокласса.

Класс-паразит использовал эти неразрешимые противоречия на полную катушку. Своим кавказским этническим сателлитам он отвёл особую роль: нечто среднее между надсмотрщиками и новой аристократией. И это сквозит во всём: в двойных стандартах правоприменительной практики, в особом порядке финансирования кавказских регионов и, главное - в стимулировании переселения их с Кавказа в русские регионы.

С этим, что называется, "особенно хорошо", так как это переселение является частью куда более масштабной политики, цель которой: депопуляция русских. Окончательное решение русского вопроса, о котором я писал ни раз, и ни два - это стратегическая политика класса-паразита. Очень логично вытекающая из всего того, что я привёл выше. Причём, режим, не смотря на все оранжевые разногласия, в этом вопросе на удивление солидарен. Члены Путинской команды открыто и гордо говорят о дерусификации русского села. Но и их "оппоненты" с Болота не отстают. Вот, что говорит один из самых яростных болотных идеологов, "свободный журналист" Олег Кашин:

«И ничего ужасного в этом нет, поглощение России Кавказом – штука естественная и полезная. Если они будут главными от Калининграда до Владивостока, это будет означать только то, что от Калининграда до Владивостока по-прежнему будет единая страна» (с).

К данному утверждению мы ещё вернёмся, а пока что можно констатировать, что всё вместе это вылилось в широкомасштабное подавление и угнетение именно русской нации. Это не значит, что другие коренные народы России происходящие процессы никак не затронули. Отнюдь. Но целенаправленному национальному унижению подверглись именно русские. Причём масштабы явления позволяют охарактеризовать его одним единственным ёмким и очень характерным словом: АПАРТЕИД. И экономический дискомфорт, испытываемый иными народами России, не идёт с этим ни в какое сравнение.

Таким образом можно сделать вывод, что в результате событий минувших трёх десятилетий сформировался особый организм, который, с одной стороны, имеет все признаки класса, а, с другой стороны, обладает чёткими и однозначными национальными признаками:

 

РУССКИЙ ЭТНОКЛАСС.

 

И именно он является как классовым антиподом доминирующего класса-паразита, так и национальным антиподом его этнических сателлитов, причём в обоих случаях разногласия неразрешимы: с одной стороны они классовые, с другой - национально-культурные. В связи с чем Русская Революция однозначно является национально-освободительной.

И данная ситуация является уникальной как для России, так и для мира в целом. Более того, этим она очень серьёзно отличается от предыдущей революции, произошедшей в 1917 году. Существует мнение (и в последнее время оно довольно часто высказывалось), что Октябрьская Революция так же была национально-освободительной. Аргументы при этом приводятся, подчас, довольно разнообразные и весьма интересные. Однако с этим утверждением я не соглашусь, причём, категорически. Дело в том, что как бы ладно все эти аргументы не звучали, в самом данном утверждении изначально заложен логический изъян. Ответьте мне на один простой вопрос: как революция 1917 года могла носить национально-освободительный характер, если русские на тот момент просто не осознавали себя нацией? Правда состоит в том, что революционные рабочие, крестьяне, солдаты и матросы просто не имели национальной самоидентификации того уровня, который для этого критически необходим. И происходило это по вполне прозаичным причинам:

 

1. Национальное самосознание свойственно народам, количество грамотных от общей массы которых превышает хотя бы половину. А ликвидацией безграмотности среди революционных масс большевики занялись уже после своей победы. При Царе же исключение составляли только грамотные рабочие, зачитывавшие до дыр книги в заводских библиотеках, и вот как раз среди них уровень сознательности был велик. Но сколько их было от общей массы? Куда меньше, чем это необходимо для национального пробуждения.

2. Внутренние экономические и социальные связи из-за недостаточной развитости железных дорог и вообще коммуникаций были крайне ограниченными, что делало невозможным внутринациональное общение достаточного уровня. Русский крестьянин жил и умирал в маленьком мирке, ограниченном линией горизонта. Те из них, что становились неквалифицированной сезонной рабочей силой в городах, так же ограничивали свой мир пределами фабрики. Исходя из этого даже сообщения, скажем, о героическом Брусиловском прорыве, воспринимались ими как нечто, происходящее «в далёкой, далёкой галактике…».

3. Системы и стандартов массового образования просто не существовало и, как следствие, не существовало ни единого общего и сколько-нибудь чёткого национально-культурного паттерна, из тех, что необходимы для общей "национальной мифологии", то есть не было точек соприкосновения на уровне общей истории и общей литературы. Единственное исключение составляло Православие, но оно в те годы активно подавлялось.

 

Главным и ключевым условием национального самосознание является ОБРАЗОВАНИЕ. Отто Бисмарк ведь совершенно не просто так сказал: "Войны выигрывают школьные учителя" (с). И здесь можно сказать однозначно, что в 1917 году русской нации очень далеко было до стадии пробуждения. Что очень ясно видно при рассмотрении тогдашних русских националистов. Кто они были по сути-то? Русские националисты начала прошлого века были типичными "ужасно далёкими от народа" дворянами из салонов и гостиных. Про таких в своё время очень удачно высказался поэт и ветеран войны с Наполеоном, наш национальный герой Денис Давыдов:

 

"Все вокруг стола - и скок

В кипеть совещанья

Утопист, идеолог,

Президент собранья,

Старых барынь духовник,

Маленький аббатик,

Что в гостиных бить привык

В маленький набатик.

Все кричат ему привет

С аханьем и писком,

А он важно им в ответ:

Dominus vobiscum!" (с).

 

Вот такими "маленькими аббатиками с маленькими набатиками" они и были, те самые тогдашние русские националисты. Сурово, но чистая правда. Да, они могли себе позволить поездки по стране и их мир не ограничивался горизонтом. Да, они имели образование, позволявшее им узнать о подвигах предков и нашей великой истории. Но ответьте мне: что обо всём этом могли знать простой крестьянин Прохор и простой рабочий Афанасий? Так мало того, многие тогдашние националисты были откровенными противниками прогресса, выступавшими за то, чтоб оставить народ в средневековье, лишь бы "сохранить его духовность", а кое-кто так и вовсе мало отличался от современных "пиплхейтеров" (хотя, в этом смысле пальма первенства несомненно была у тогдашних левых и либералов). Ну, и что? "Куда бедному крестьянину податься?" (с).

 

И "бедный крестьянин", а заодно с ним и "бедный рабочий", для решения своих проблем объединились на уровне, не требовавшем ни сети железных дорог по всей стране, ни всеобщего умения читать и писать - на классовом уровне. Ведь деление на трудящихся и эксплуататоров совершенно не требует никаких дополнительных констант. И по сему революция 1917 года никакой национально-освободительной быть не могла. Она была абсолютно и однозначно классовой. А всё прочее добавилось потом. Разумеется, её глобального значения это не умаляет. Однако давайте уже будем называть вещи своими именами. Просто потому, что на неверных вводных потом могут выстраиваться неверные выводы. Правда в том, что тогдашняя и нынешняя революция - это две совершенно разные революции. Даже по характеру субъекта.

И вот теперь, коллеги, после всего сказанного, давайте, наконец, разберёмся с главным: что же представляет из себя русский этнокласс. Определить его не так просто: так как он явление уникальное и возникшее на границе двух фундаментальных категорий (этнической и классовой), то определять его жёсткими и классическими мерками только одной из этих категорий нельзя. Его рамки просто не могут быть только этническими или только классовыми. Однозначно можно сказать, что в него входят не все русские. Ведь те, кто входит в класс-паразит, тоже в основной своей части являются русскими по крови. И не нужно конспирологии - давайте, опять же, смотреть правде в глаза. Можно ли причислять их к русскому этноклассу на основании их крови? Ни в коем случае! А хипстера к нему отнести можно? Никогда! Но так же нельзя определять эту принадлежность и категорично по отношению к собственности на средства производства. Ведь мелкий или средний предприниматель, обладающий такой собственностью, создававший своё дело собственным трудом, физическим и интеллектуальным, точно так же изнывающий под гнётом этнического и экономического террора, то есть, по сути, не менее угнетаемый, чем все остальные, к классу-паразиту также причислен быть не может.

Тогда на основании чего определять принадлежность? Только на том основании, на котором русский этнокласс, собственно говоря, и появился - синтеза двух фундаментальных категорий. И, исходя из этого, мы определяем:

 

Русский этнокласс - это общность, существующая в рамках русского этноса, являющаяся природным носителем его культуры и ценностей, и состоящая из людей, занятых в сфере общественно-полезного производительного труда, как производственного, так и интеллектуального.

 

А если совсем коротко, то эту общность можно обозначить двумя словами: РУССКИЕ ТРУЖЕНИКИ. К числу которых можно смело отнести 90% русских. А то и больше.

Но неизбежно возникает так же и другой вопрос: только ли русские к нему относятся? Вопрос этот, несомненно, тяжёлый. Но ответить на него здесь так же необходимо, так как он относится непосредственно к существу темы. Рассматривать я его сейчас буду так же отдельно и особо. Ответ на него и очевиден и не очевиден одновременно. И в ответе этом есть два аспекта.

 

I. Да, русский этнокласс безусловно состоит из русских и только из них, так как он имеет ярко выраженные этнические признаки и слово "русский" там ключевое. Обусловлено это вполне объективными обстоятельствами. Только русские являются биологическими носителями Русской Идеи, на фундаменте которой создано всё, за что мы боремся, и будет создано всё, что будет после нас. Только для русских это является неотъемлемой частью самого их естества. И только русская нация неразрывно связана с Русским Государством: друг без друга им не жить. Соответственно и содержанием главного революционного субъекта, ориентированного на восстановление России и Русской Цивилизации, являются русские.

Более того, когда я говорил о "биологических носителях" - говорил я это не для красного словца. Научная мысль не стоит на месте: существует т.н. "динамическая теория информации" (ДТИ), согласно которой человеческие гены - это информация. И культура - это тоже информация. Все они попадают под законы генезиса и трансформации информации. ДТИ считает и доказывает, что цель любого живого существа: передача своей ценной информации (то есть биологической и культурной). И в соответствии с этим любая нация имеет два аспекта самовоспроизводства: биологический (ретрансляция генной информации в своём потомстве) и культурный (передача потомству своей культурной платформы). Ортодоксальные сторонники интернационализма позиционируют себя, как приверженцы идеи "Духа" и его полного преобладания над материальными аспектами. Что ж, как верующий человек, не могу этого отрицать. Вот только дух существует в нас не сам по себе, а накладывается на определённую матрицу, культурную и генетическую. И оная матрица, подчас, решает всё.

II. При этом у русского этнокласса существуют и собственные сателлиты, в том числе и этнические, которые, в ряде случаев, с ним очень глубоко интегрированы и даже находятся в симбиозе - это другие коренные народы Русского Государства, комплиментарные русскому народу. Ведь, по сути, кавказцы, некомплиментарные нам, являются лишь малой частью исторических народов России, с которыми мы долгие века жили душа в душу, вместе строили, вместе воевали и женились друг на друге. Согласно той же динамической теории информации, одно из отличий русских от других наций - способность к инкорпорированию в свою среду представителей других этносов, принявших русскую культурную платформу. И эти народы пользуются нашим уважением. Никому не придёт в голову ущемлять их права или унижать их национальное достоинство. Но при этом данные народы остаются сами собой и, при всей исторической близости к нам, русскими всё равно не являются. Равно, как и носителями Русской Идеи. Тем не менее, с этими народами русскому этноклассу по пути. И пусть они, по факту, в него не входят и входить не могут, но делают с ним одно общее дело. А потому в Русском Государстве не должно и не может быть никакой дискриминации в их адрес.

 

Но, разобравшись с этим вопросом, мы сталкиваемся с другим. С тем, который нам слишком часто задают:

КТО ТАКИЕ РУССКИЕ?

Казалось бы, вопрос резонный: ведь если субъект Русской Революции, русский этнокласс, имеет русскую природу, то какова природа самих русских? Кто они? И этот "резонный" вопрос нам, русским националистам и патриотам, задают все, кому не лень. Задают с издёвкой. Почему-то им кажется это очень смешным. Думаю, вы прекрасно поняли, о чём я. И многие теряются, не знают, что ответить. Что так же не странно: на самом деле в этом вопросе нет ничего резонного и запускается в оборот он врагами русского народа для того, чтобы дезориентировать его и размыть национальное самосознание. Самое интересное, что, скажем, патриотически настроенный представитель армянской национальности просто дал бы по лицу за такой вопрос в свой адрес, и был бы прав, потому, что сама постановка его является хамской и задаётся он только и исключительно в провокационных целях. Однако же ответ на этот вопрос куда проще, чем вам кажется. Он прост как "2х2" и его можно давать в любых обстоятельствах, подводя черту под любой дискуссией:

 

РУССКИЕ - ЭТО НАЦИЯ.

 

И более ничего объяснять не надо, так как на самом деле эта формулировка абсолютно исчерпывающая. Вдумайтесь в неё и сами всё поймёте: когда нация ЕСТЬ, то вопрос из кого она состоит автоматически становится идиотским: русская нация состоит из русских. Разве это не очевидно?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...