Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Инновационные подходы и технологии»
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ Студентов факультета управления и медиакоммуникаций, Посвященный Году волонтера и добровольца
Конкурс научно-исследовательских и творческих работ Студентов факультета управления и медиакоммуникаций По актуальным проблемам развития социально-культурной сферы В Российской Федерации
СЕКЦИЯ 6. ТЕЛЕВИДЕНИЕ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Храмова Анастасия Олеговна, СПбГИКиТ Специальный репортаж как телевизионный жанр. Ключевые особенности жанра Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.М. Фатеев
Шмагина Александра Марковна, СПбГИКиТ Журналистское расследование вчера и сегодня. Специфика жанра Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.М. Фатеев
Ланг Светлана Алексеевна, СПбГИКиТ Телевизионный фильм о движении велосипедистов Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения А.А. Дубровина
Грибанова Валерия Андреевна, СПбГИКиТ Телевизионный Интернет-канал как средство коммуникации в образовательных центрах Научный руководитель: к.т.н., старший преподаватель кафедры телевидения Е.Н. Гриненко
Анашкина Светлана Евгеньевна, СПбГИКиТ Телевизионная программа «Большой прокат» Научный руководитель: к.т.н., старший преподаватель кафедры телевидения Е.Н. Гриненко
Петрушихин Руслан Мурадович, СПбГУ Специфика ток-шоу региональных телеканалов Научный руководитель: д.э.н., профессор кафедры менеджмента массовых коммуникаций М.О. Потолокова
Нехаев Николай Николаевич, СПбГИКиТ Фейковые новости в современном медиапространстве Научный руководитель: к.т.н., профессор кафедры телевидения К.Ф. Гласман
Торопова Даяна Сергеевна, СПбГИКиТ Медиабрендирование в современных условиях Научный руководитель: к.э.н., декан факультета управления и медиакоммуникаций, доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии О.А. Чеснова
Хачатрян Мария Александровна, СПбГИКиТ Телевидение будущего Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии Н.А. Морщагина
Топоев Андрей Сергеевич, СПбГИКиТ Тенденции развития развлекательных программ на отечественном телевидение Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры телевидения Т.В. Алексеева
Мельник Полина Сергеевна, СПбГИКиТ Телевизионное производство и вещание в рамках студенческого медиацентра «IGIKIT MEDIA» Научный руководитель: к.п.н., доцент кафедры телевидения Т.В. Алексеева
Романова Арина Романовна, СПбГИКиТ Ребрендинг телеканала «Культура» как способ привлечения молодёжной аудитории Научный руководитель: к.фил.н., доцент кафедры журналистики В.Я. Сергачев
Сагандык Айнур, СПбГИКиТ Анализ приемов воздействия на целевую аудиторию с помощью кинематографа (на примере американских сериалов) Научный руководитель: д.ф.н., профессор кафедры медиакоммукационных технологий В.В. Канафьева
Антуфьева Анна Александровна, СПбГИКиТ Телевизионный фильм «Крепко стою на ногах» Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.П. Буль
Шереметьева Александра Юрьевна, СПбГИКиТ Особенности создания телевизионного проекта: от выбора идеи до продвижения Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.П. Буль
Байрамова Аида Вадимовна, СПбГИКиТ Телевизионный фильм «Обратная сторона балета» Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.П. Буль
Залепухина Виктория Ивановна, СПбГИКиТ Жанр телевизионной зарисовки как инструмент социальной журналистики Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.П. Буль
Гельм-Розин Татьяна Юрьевна, СПбГИКиТ Телевизионный репортаж «Забронируй себе дом» Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.П. Буль
Балакирева Елизавета Вадимовна, СПбГИКиТ Авторский Интернет-канал «Мне нравится» Научный руководитель: старший преподаватель кафедры телевидения М.П. Буль
Карпова Дарья Вадимовна, СПбГИКиТ Прямые Интернет-трансляции как альтернатива телевизионному вещанию Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры журналистики Ф.Ф. Корочкин
Бирюков Алексей Игоревич, СПбГИКиТ Исследование зрительских предпочтений на российском рынке услуг телевещания Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры телевидения В.Л. Скобелев
Никитина Светлана Вячеславовна, СПбГИКиТ Новые формы подачи новостей, собранных с помощью стриминговых мобильных систем Научный руководитель: к.т.н., старший преподаватель каф. телевидения, ведущий специалист Управления международных связей СПбГИКиТ Е.Н. Гриненко
Галушкина Мария Григорьевна,СПбГИКиТ Семантическое обогащение видеопотоков с использованием технологии обработки больших массивов данных Научный руководитель: к.т.н., старший преподаватель каф. телевидения, ведущий специалист Управления международных связей СПбГИКиТ Е.Н. Гриненко Васильева Екатерина Сергеевна,СПбГИКиТ События в реальном времени – интерактивный контент на мобильных устройствах Научный руководитель: к.т.н., старший преподаватель каф. телевидения, ведущий специалист Управления международных связей СПбГИКиТ Е.Н. Гриненко СЕКЦИЯ 7. МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ Мастер-класс Вирусная реклама: специфика, технологии и перспективы
Круглый стол Роль современных коммуникаций в обществе 17 апреля Председатель –доцент кафедры МКТ, к.полит.н. И.А. Байкова Ауд. 1405 Сопредседатели –ст. преподаватель кафедры МКТ, к.э.н. Е.Ю. Колобова;доценткафедры МКТ, к.с.н.С.А.Глазкова Морозова Татьяна Вячеславовна,СПбГИКиТ Хаймина Алёна Дмитриевна,СПбГИКиТ Волкова Екатерина Сергеевна,СПбГИКиТ Аккаунт политического деятеля в соцсетях, как способ коммуникации с избирателями Научный руководитель: к.полит.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий И.А. Байкова
Драничникова Елизавета Алексеевна,СПбГИКиТ Курчина Анна Борисовна,СПбГИКиТ Интернет-коммуникации политических партий Научный руководитель: к.полит.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий И.А. Байкова
Самохина Елизавета Сергеевна,СПбГИКиТ Стародубцева Анастасия Алексеевна,СПбГИКиТ Гуркин Роман Константинович,СПбГИКиТ Блог как инструмент политического PR Научный руководитель: к.полит.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий И.А. Байкова
Коваленко Полина Сергеевна,СПбГИКиТ Гришко Алёна Олеговна,СПбГИКиТ Блогинг в продвижении кинопрооектов Научный руководитель: к.полит.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий И.А. Байкова
Атакова Альбина Александрована,СПбГИКиТ Симонов Егор Игоревич,СПбГИКиТ Роль интернет платформы «Telegram» в продвижении кинопроекта Научный руководитель: к.полит.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий И.А. Байкова
Беляшова Полина Александровна,СПбГИКиТ Дударова Анна Владимировна,СПбГИКиТ, Особенности продвижения концертов в социальных сетях Научный руководитель: к.с.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий С.А. Глазкова
Рубинштейн Мария Геннадьевна,СПбГИКиТ Специфика формирования журналистских культурно-просветительских интернет-проектов Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры журналистики Ю.А. Оганесова Герасимов Александр Романович,СПбГИКиТ Продвижение онлайн-игр в онлайн и оффлайн среде (на примере "World of Tanks") Научный руководитель: к.с.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий С.А. Глазкова Лайне Александр,СПбГИКиТ Горшков Егор Павлович,СПбГИКиТ Product Placement в кино и сериалах Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий О.В. Павенков Черникова Алина Эдуардовна,СПбГИКиТ Анализ американского, европейского и российского формата проведения теледебатов Научный руководитель: к.полит.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий И.А. Байкова
Парфёнова Виктория Алексеевна,СПбГИКиТ Комова Виктория Васильевна,СПбГИКиТ Влияние СМИ на эффективность коммуникации между политиком и электоратом: зарубежный опыт Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий О.В. Павенков
Волкова Екатерина Сергеевна, СПбГИКиТ Хаймина Алёна Дмитриевна,СПбГИКиТ Морозова Татьяна Вячеславовна,СПбГИКиТ Искусственный интеллект в создании видеорекламы Научный руководитель: к.с.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий С.А. Глазкова Боброва Дарья,СПбГИКиТ Рябова Светлана Владимировна,СПбГИКиТ Специфика рекламных коммуникаций модных брендов (на примере Dior). Научный руководитель: к.с.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий С.А. Глазкова Танжарикова Дарья Кайрулаевна,СПбГИКиТ Бугорская Марина Николаевна, СПбГИКиТ Брыкова Елизавета Андреевна,СПбГИКиТ Рекламные стратегии продвижения косметических брендов класса «люкс» Научный руководитель: к.с.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий С.А. Глазкова Матвеев Леонид Константинович, СПбГИКиТ Масляков Даниил Александрович,СПбГИКиТ Вирусный маркетинг в интернете Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии Е.Л. Шекова Антонова Николь Анатольевна,СПбГИКиТ Филипченко Владислав Алексеевич,СПбГИКиТ Карась Валерия Андреевна,СПбГИКиТ Особенности вирусной рекламы в США Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий О.В. Павенков Ткаченко Софья Андреевна, СПбГИКиТ Терещенко Александра Олеговна,СПбГИКиТ Стратегии рекламирования медицинских препаратов в вирусном маркетинге Научный руководитель: к.с.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий С.А. Глазкова
Драничникова Елизавета Алексеевна,СПбГИКиТ Курчина Анна Борисовна,СПбГИКиТ Эффективность контент-маркетинга Научный руководитель: к.с.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий С.А. Глазкова Алексеева Екатерина Андреевна,СПбГИКиТ Технологии интернет-рекламы в event-индустрии Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий О.В. Павенков Евсеев Михаил,СПбГИКиТ Современные методы продвижения продукта с использованием массовых коммуникаций Научный руководитель: к.т.н., доцент кафедры радиотехники и информационных технологий Л.Х. Нурмухамедов
Иварлак Олег,СПбГИКиТ Дыркова Анна Олеговна,СПбГИКиТ Роль PR-коммуникаций всоздании позитивного имиджа компании Научный руководитель: к.ф.н., доцент кафедры медиакоммуникационных технологий О.В. Павенков
СЕКЦИЯ 8. |
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |