Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Работа в реанимационном зале и в палатах интенсивной терапии.




Ежедневно курируют до 4-х пациентов: наблюдают за динамикой состояния, эффективностью лечения, осуществляют все этапы сестринского процесса по уходу за пациентом, оформляют медицинскую документацию.

Студент должен знать:

- должностную инструкцию сестры реанимационного отделения;

- устройство поста медицинской сестры, световой и звуковой сигнализации связи с пациентами;

- устройство палат, их оборудование;

- лечебно-охранительный режим реанимационного отделения;

- документацию сестринского поста;

- учет наркотических и сильнодействующих средств, правила их хранения;

- признаки смерти, правила обращения с трупом и поведение медицинского работника в случае смерти пациента в присутствии родных и близких.

Студент должен уметь:

- составить сводку движения пациентов в отделении;

- пользоваться реанимационной кроватью;

- готовить пациентов к диагностическим процедурам: бронхоскопии, лапароскопии, фиброгастродуоденоскопии, ультразвуковому исследованию;

- пользоваться: аппаратом искусственной вентиляции легких;

- пользоваться: аппаратом ВЧ ИВЛ;

- пользоваться: вакуум – аспиратором;

- пользоваться: дефибриллятором;

- проводить сердечно-легочную церебральную реанимацию;

- владеть приемами приготовления постели послеоперационному пациенту;

- транспортировать пациентов в операционную из операционной;

- контролировать состояние больных, находящихся в шоке, знать критерии оценки тяжести состояния;

- проводить субъективное и объективное обследование пациента;

- ухаживать за пациентами на основе сестринского процесса.

Работа в операционном блоке

Студент должен знать:

-  правила личной гигиены;

- санитарно-противоэпидемический режим (дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию инструментария, контроль качества предстерилизационной очистки, контроль стерильности, виды уборок и т. д.);

-  правила надевания и ношения операционной одежды;

-  требования к допуску к работе в операционной;

-  технику безопасности в операционной;

-  устройство и порядок работы операционного блока.

- должностную инструкцию медицинской сестры процедурного кабинета;

Студент должен уметь:

- осуществлять уборку;

- выполнять правила обработки и стерилизации инструментария;

- выполнять все виды инъекций: внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных (включая катетеризацию вены);

- осуществлять подготовку перевязочных материалов, белья, закладывать их в биксы, проводить стерилизацию и контроль стерильности;

- проводить контроль качества предстерилизационной очистки инструментария;

- проводить утилизацию отработанных материалов;

- обрабатывать и осуществлять подготовку к стерилизации резиновых изделий;

- укладывать пациента на операционном столе;

- перекладывать пациента на каталку;

- приготовить все необходимое для люмбальной пункции;

- приготовить все необходимое для катетеризации подключичной вены (измерение ЦВД);

- приготовить все необходимое для трахеостомии;

- осуществлять подготовку наркозной аппаратуры;

- участвовать в проведении наркоза;

- наблюдать за пациентом в ходе операции

- контролировать глубину наркоза;

- вести анестезиологическую документацию

- составлять программу инфузионной терапии и контролировать ее эффективность;

- осуществлять наблюдение за пациентами во время и после переливания крови.

Критерии оценки за работу на практике

1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-го уровня усвоения):

- решать типовые клинические, диагностические, задачи, структурно-логические ситуации;

- дать правильную формулировку, точное определение;

- аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей.

2. Владение практическими навыками на уровне стандартов профессиональной деятельности.

3. Соблюдение этико-деонтологических требований.

4. Коммуникативные навыки.

5. Внешний вид.

Итоговая оценка

 Итоговая оценказа практику складывается из оценки за дневник (оформление и содержание), из оценки за аттестацию практической подготовки с защитой учебной истории болезни.

После защиты производственной практики студенту возвращается дневник практики, характеристика, сестринская история болезни для дальнейшего испльзования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...