Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Работа в реанимационном зале и в палатах интенсивной терапии.
Ежедневно курируют до 4-х пациентов: наблюдают за динамикой состояния, эффективностью лечения, осуществляют все этапы сестринского процесса по уходу за пациентом, оформляют медицинскую документацию. Студент должен знать: - должностную инструкцию сестры реанимационного отделения; - устройство поста медицинской сестры, световой и звуковой сигнализации связи с пациентами; - устройство палат, их оборудование; - лечебно-охранительный режим реанимационного отделения; - документацию сестринского поста; - учет наркотических и сильнодействующих средств, правила их хранения; - признаки смерти, правила обращения с трупом и поведение медицинского работника в случае смерти пациента в присутствии родных и близких. Студент должен уметь: - составить сводку движения пациентов в отделении; - пользоваться реанимационной кроватью; - готовить пациентов к диагностическим процедурам: бронхоскопии, лапароскопии, фиброгастродуоденоскопии, ультразвуковому исследованию; - пользоваться: аппаратом искусственной вентиляции легких; - пользоваться: аппаратом ВЧ ИВЛ; - пользоваться: вакуум – аспиратором; - пользоваться: дефибриллятором; - проводить сердечно-легочную церебральную реанимацию; - владеть приемами приготовления постели послеоперационному пациенту; - транспортировать пациентов в операционную из операционной; - контролировать состояние больных, находящихся в шоке, знать критерии оценки тяжести состояния; - проводить субъективное и объективное обследование пациента; - ухаживать за пациентами на основе сестринского процесса. Работа в операционном блоке Студент должен знать: - правила личной гигиены; - санитарно-противоэпидемический режим (дезинфекцию, предстерилизационную очистку, стерилизацию инструментария, контроль качества предстерилизационной очистки, контроль стерильности, виды уборок и т. д.); - правила надевания и ношения операционной одежды; - требования к допуску к работе в операционной; - технику безопасности в операционной; - устройство и порядок работы операционного блока. - должностную инструкцию медицинской сестры процедурного кабинета; Студент должен уметь: - осуществлять уборку; - выполнять правила обработки и стерилизации инструментария; - выполнять все виды инъекций: внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных (включая катетеризацию вены); - осуществлять подготовку перевязочных материалов, белья, закладывать их в биксы, проводить стерилизацию и контроль стерильности; - проводить контроль качества предстерилизационной очистки инструментария; - проводить утилизацию отработанных материалов; - обрабатывать и осуществлять подготовку к стерилизации резиновых изделий; - укладывать пациента на операционном столе; - перекладывать пациента на каталку; - приготовить все необходимое для люмбальной пункции; - приготовить все необходимое для катетеризации подключичной вены (измерение ЦВД); - приготовить все необходимое для трахеостомии; - осуществлять подготовку наркозной аппаратуры; - участвовать в проведении наркоза; - наблюдать за пациентом в ходе операции - контролировать глубину наркоза; - вести анестезиологическую документацию - составлять программу инфузионной терапии и контролировать ее эффективность; - осуществлять наблюдение за пациентами во время и после переливания крови. Критерии оценки за работу на практике 1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-го уровня усвоения): - решать типовые клинические, диагностические, задачи, структурно-логические ситуации; - дать правильную формулировку, точное определение; - аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. 2. Владение практическими навыками на уровне стандартов профессиональной деятельности. 3. Соблюдение этико-деонтологических требований. 4. Коммуникативные навыки. 5. Внешний вид. Итоговая оценка Итоговая оценказа практику складывается из оценки за дневник (оформление и содержание), из оценки за аттестацию практической подготовки с защитой учебной истории болезни. После защиты производственной практики студенту возвращается дневник практики, характеристика, сестринская история болезни для дальнейшего испльзования.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 162. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |