Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Декоративно-прикладное и изобразительное творчество




oЖивопись (акварель, графика).

oЛепка и роспись.

oОригами.

oПоделки из бросового материала.

Условия участия в специальной номинации «Мир без границ»

· Хореографические коллективы и солисты представляют 2 номера,  (1 номер не более 5 минут) в жанрах, представленных в Положении о фестивале – конкурсе.

· В программу номинации «Театральное искусство» предоставляется 2 выступления продолжительностью каждого не более 5 минут.

· Декоративно-прикладное творчество. Оргкомитетом организуется выставка работ детей-инвалидов. Стенд для выставки с творческими работами оформляется самостоятельно и должен включать информацию о деятельности специализированного учреждения и фотографии.

III. Награждение участников и порядок распределения призового фонда.

3.1.Лауреатами и дипломантами фестиваля являются участники, прошедшие окончательный отбор в своей номинации и утвержденные в качестве лауреатов и дипломантов решением компетентного жюри фестиваля.

Решение жюри является окончательным и изменениям не подлежит.

 

3.2.В каждой номинации, жанре и возрастной категории утверждается 3 лауреата (I, II, III степень),                  3 дипломанта (I, II, III степень). Остальным конкурсантам вручаются специальные дипломы и призы, а также дипломы участников фестиваля.

Допускается дублирование призовых мест по результатам конкурса.

 

3.3. Церемония вручения дипломов и призов, публичное оглашение имен лауреатов и дипломантов в каждой номинации проводится в концертном зале КСКК «Аквалоо».

Гран-при присуждается по общему голосованию жюри творческому коллективу и солисту в каждой номинации.               

3.4. Организаторы фестиваля оставляют за собой право производить объединение жанров внутри номинаций в зависимости от поступивших заявок.

 

3.6. Подбор номеров на Гала-концерт среди лауреатов и участников фестиваля осуществляется по усмотрению режиссера-постановщика.

3.7. Компаниям, фирмам и отдельным представителям деловых кругов разрешается вносить благотворительные взносы на проведение фестиваля и учреждать свои призы.

 

IV. Вниманию руководителей и участников

Предварительная программа конкурса:

Мая

·  Открытие XXIII творческого сезона Академии музыки и танца

· Конкурсная программа ХОРЕОГРАФИЯ

· Конкурсная программа ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

· Мастер-классы по вокалу

Мая

·  Конкурсная программа ВОКАЛ

· Мастер-классы по ХОРЕОГРАФИИ

· Мастер-классы по ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ

Мая

· Торжественная церемония Награждения

· Праздничный Гала-концерт с победителями и звездами Российской эстрады

· Фуршет с VIP-персонами, почетными гостями фестиваля, руководителями творческих коллективов.

· Шоу-дискотека «День именинника»

Мая

· Отъезд всех участников

*Подробная программа (по времени) высылается дополнительно руководителям за 7 дней до начала проекта.

Порядок проведения конкурса:

· Порядок выступления в конкурсе формируется в алфавитном порядке или названию ансамбля.

· Выступления конкурсантов оценивается жюри по 10-ти бальной системе.

· Участникам предоставляется аудитория и время для репетиций по заранее составленному расписанию.

· Акустическая и техническая репетиция в непосредственном месте проведения конкурса может быть ограниченной по времени до 1 мин. *при условии, что фонограмма соответствует конкурсным требованиям.

· После подведения итогов и подписания итогового протокола жюри, результаты конкурса сообщаются участникам только на церемонии награждения.

· Итоги конкурса являются окончательными и пересмотру не подлежат.

· Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за нарушение правил внутреннего распорядка фестиваля-конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении оргкомитета, членов жюри и участников конкурса.

Вниманию руководителей творческих коллективов и родителей!

· Выдача сертификатов дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации и переподготовки руководителей творческих коллективов» «Союз талантов»» по вокалу, хореографии, инструментальному исполнительству.

· Курсы повышения квалификации. Мастер-классы, творческие мастерские от ведущих педагогов ВУЗов г. Москвы.

Проводятся в объеме 72 часа в течение всех дней работы фестиваля с выдачей Cертификата по окончании успешного обучения. В связи с этим на базе фестиваля работают:

o  «Школа хореографии»,

o  «Школа вокального пения»,

o  «Школа инструментального исполнительства

 

V. Финансовые условия

Участники допускаются к конкурсу только при внесении 100% предоплаты.

o Для участия в конкурсе необходимо податьзаявку.

o Форму заявки участник может заполнить на сайте www.souztalantov.com(раздел «Условия фестиваля»). Также может получить по e-mail. Заявки принимаются до 23 апреля 2018 года.

5. 1. Стоимость поездки со 2-5 мая составляет:

При 3-х 4-х местном размещении (2+1 или 2+2)

o Оплата 1 человека (участник, руководитель, сопровождающий) – 9 940 руб.

При 2-х местном размещении (наличие 2-х местных номеров ограничено)

oОплата 1 человека (участник, руководитель, сопровождающий) – 10 940 руб.

При 1-местном размещении

oОплата 1 человека (участник, руководитель, сопровождающий) – 13 940 руб.

В стоимость входит:

· проживание - размещение в номерах с удобствами (холодильник, телевизор).                            

· питание - завтрак, обед, ужин по системе «Шведский стол»; (*в день заезда – обед, ужин, в день выезда - завтрак)

· праздничный фуршет для руководителей (вечер после Гала-концерта);

· официальное приглашение (выдается согласно запроса от руководителя/участника);

· участие в конкурсной программе в одной номинации и возрастной категории;

· праздничные программы, круглые столы;

· творческие вечера со звездами кино и шоу-бизнеса;

· посещение мастер – классов с выдачей сертификатов о повышении квалификации  руководителям творческих коллективов от Центра повышения квалификации «Союз талантов».

 

5.2. Дополнительный день 3-х 4-х мест. размещение – 1500 руб., 2-х мест. – 1700 руб., 1-мест. – 2300 руб.

5.3. Трансфер(встреча - проводы) дополнительная услуга.Осуществляется толькопри заполнении«Заявки на трансфер»не позднее 23 апреля 2018 года.

* Оплата за Трансфер осуществляется только за наличный расчет.

 

5.4. Дополнительная номинация(солисты или отдельные коллективы, участвующие в других номинациях)

1 чел. (солист) – 1800 руб., 2 чел. (дуэт) – 2100 руб., 3 чел. (трио) – 2500 руб., от 4 чел. до 9 чел. – 2900руб. от 10 чел. до 20 чел. – 3900 руб.

* Оплата за Дополнительную номинацию осуществляется только за наличный расчет.

5.5.  Скидки. Каждому 20-му участнику группы конкурсантов предоставляется скидка - стоимость путевки составляет – 6490 руб. (*Подарочный Сертификат и Скидка «каждый 20-й» - не суммируется).

Участие коллективов/солистов из г. Сочи

1 чел. (солист) – 2500 руб., 2 чел. (дуэт) – 2700 руб., 3 чел. (трио) – 4590 руб., от 4 до 9 чел. – 7590 руб., от 10 до 20 чел. – 9900 руб.

 

Дополнительная информация.

· Для участия необходимо заполнить заявку на участие в фестивале, предоставить список коллектива с указанием: всех фамилий конкурсантов, сопровождающих и руководителей, паспортных данных, даты и места рождения, домашнего адреса и размещения по комнатам. (*Бронь номеров дляучастников осуществляется только при заполненном списке участников и предоплаты за конкурс.)

Заявка, заявка на трансфер, список участников высылаются на e-mail: zayavka@souztalantov.com

· После получения заявки и списка коллектива заключается договор и выставляется счет на общую сумму. Подписанный договор высылается на электронную почту (оригиналы всех документов руководители получают во время работы фестиваля по приезду на конкурс).

· Оплата счета производится 100 % стоимости от общей суммы в течение 3 рабочих дней, после получения счета, по безналичному расчету на реквизиты Фестиваля.

· В случае изменения количества или замены участника сразу же сообщить новые данные до 23 апреля.

·  При перечислении средств по безналичному расчету назначение платежа формируется«Оргвзнос «Союз Талантов России».Счет-фактуры на фестивале не выдаются.

· После перечисления средств за участие в фестивале, участник (или руководитель) высылает копию платежного документа с обязательной пометкой (за кого перечислены денежные средства).

· После приобретения билетов сообщить дату, время прибытия и отъезда, номер поезда, вагона- заполняется Заявка на транспортное обслуживание до 23 апреля.

· Проезд до пос. Лоо и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются самостоятельно.

· Железнодорожные билеты обязательно приобретать до станции Лоо.

· На фестиваль в «Аквалоо» руководитель/участник привозит с собой: фото, полис ОМС, справку о состоянии здоровья, список участников, доверенность на руководителя/приказ на руководителя.

· Внимание! Фото – и видеосъемка в киноконцертном зале, а также в залах мастер-классов и дискотеки во время всех мероприятий проекта осуществляется только фотографами и операторами фестиваля.

Оргкомитет фестиваля

125000, г. Москва, тел:+7(926)843-13-88 тел./факс +7 (495)571-92-61

www. souztalantov.com e-mail: souz_talantov@mail.ru










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...