Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Для команды лидера ученического самоуправления
(рекомендации по содержанию): 1. РАЗДЕЛ «Наша команда»:
Ø ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:
«Портфолио достижений команды ученического самоуправления»
Название команды ____________ № Центра образования ________________ Класс _____ Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________ Материал предоставляется за период: 20__/20__
Подпись лидера ученического самоуправления ___________ Подпись руководителя ученического самоуправления _________ Подпись директора ЦО___________
Ø РЕЗЮМЕ: Работа ученического самоуправления: ü название модели ученического самоуправления (если название есть); ü структура, поручения, направлений деятельности и достижения;
Ø САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее.
2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»: Ø Копии грамот, благодарственных писем и т.д. , за участие и победу в ученических олимпиадах, конференциях и т.д., за активное участие в жизни школы, города, региона, России, за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности. 3. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы команды лидера: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать): Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте; Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.; Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео; Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.; Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.); Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)
4. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности команды лидера и его работы руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ: Ø характеристики; Ø заключения (о выполненной работе), Ø рецензии (на статьи, опубликованные классом -лидером), Ø отзывы (о работе класса -лидера в школьном коллективе, о организованном классом- лидером мероприятии, о выполненной работе) Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики) Ø и т.д.
Примечания: В каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня: Ø федеральный Ø региональный Ø муниципальный Ø районный Ø школьный Ø классный
Необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления; необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать.
Приложение № 3 к положению о V муниципальном конкурсе ученического самоуправления «Стратегия успеха» Портфолио Педагога, развивающего ученическое самоуправление (рекомендации по содержанию): 1. РАЗДЕЛ «Наша команда»:
Ø ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:
«Портфолио достижений педагога, развивающего ученическое самоуправление»
№ Центра образования ________________ Класс _____ Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________ Материал предоставляется за период: 20__/20__
Подпись лидера ученического самоуправления ___________ Подпись руководителя ученического самоуправления _________ Подпись директора ЦО___________
Ø РЕЗЮМЕ: Работа педагога по развитию ученического самоуправления в школе: ü название модели ученического самоуправления (если название есть); ü структура, поручения, направлений деятельности и достижения;
Ø САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее.
2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»:
Ø Положение о школьном самоуправлении, программа деятельности, план работы, копии грамот, благодарственных писем и т.д., за активное участие в жизни школы, города, региона, России, за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности. 7. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы педагога: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать): Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте; Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.; Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео; Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.; Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.); Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)
5. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности педагога и его работы руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ: Ø характеристики; Ø заключения (о выполненной работе), Ø рецензии (на статьи, опубликованные классом -лидером), Ø отзывы (о работе класса -лидера в школьном коллективе, о организованном классом- лидером мероприятии, о выполненной работе) Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики) Ø и т.д.
Примечания: в каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня: Ø федеральный Ø региональный Ø муниципальный Ø районный Ø школьный Ø классный Необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления; необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать.
Приложение № 4 к положению о V муниципальном конкурсе ученического самоуправления «Стратегия успеха» ЗАЯВКА на участие в V муниципальном конкурсе лидеров ученического самоуправления «Стратегия успеха» 20 апреля 2018 года
ФИО директора ЦО Подпись
Приложение № 5 к положению о V муниципальном конкурсе ученического самоуправления «Стратегия успеха»
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 150. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |