Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для команды лидера ученического самоуправления




(рекомендации по содержанию):

1. РАЗДЕЛ «Наша команда»:

 

Ø ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:

    Место для     фото.  


«Портфолио достижений команды ученического самоуправления»

 

 

 Название команды ____________

№ Центра образования ________________

Класс _____

Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________

Материал предоставляется за период: 20__/20__

 

 

Подпись лидера ученического самоуправления ___________

Подпись руководителя ученического самоуправления _________

Подпись директора ЦО___________

 

 

Ø  РЕЗЮМЕ:

Работа ученического  самоуправления:

ü название модели ученического самоуправления (если название есть);

ü  структура, поручения, направлений деятельности и достижения;

 

Ø САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее.

 

2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»:

Ø Копии грамот, благодарственных писем и т.д. , за участие и победу в ученических олимпиадах, конференциях и т.д., за активное участие в жизни школы, города, региона, России,  за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности.

3. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы команды лидера: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать):

Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте;

Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.;

Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео;

Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.;

Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.);

Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)

 

4. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности команды лидера и его работы руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ:

Ø характеристики;

Ø заключения (о выполненной  работе),

Ø рецензии (на статьи, опубликованные  классом -лидером),

Ø отзывы (о работе класса -лидера в школьном  коллективе, о     организованном классом- лидером мероприятии, о выполненной работе)

Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики)

Ø и т.д.

 


Примечания:

В каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня:

Ø федеральный

Ø региональный

Ø муниципальный

Ø районный

Ø школьный

Ø классный

 

Необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления;

необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать.

 

 

Приложение № 3

 к положению о V муниципальном конкурсе

ученического самоуправления

«Стратегия успеха»

Портфолио

Педагога, развивающего ученическое самоуправление

(рекомендации по содержанию):

1. РАЗДЕЛ «Наша команда»:

 

Ø ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:

    Место для     фото.  


«Портфолио достижений педагога, развивающего ученическое самоуправление»

 

 

№ Центра образования ________________

Класс _____

Название модели ученического самоуправления (если название есть) ___________

Материал предоставляется за период: 20__/20__

 

 

Подпись лидера ученического самоуправления ___________

Подпись руководителя ученического самоуправления _________

Подпись директора ЦО___________

 

 

Ø  РЕЗЮМЕ:

Работа педагога по развитию ученического  самоуправления в школе:

ü название модели ученического самоуправления (если название есть);

ü  структура, поручения, направлений деятельности и достижения;

 

Ø САМОАНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в ученическом самоуправлении, который включает в себя постановку целей и задач, изменение действительности в соответствии с поставленными целями и задачами, оценку полученных результатов, постановку целей и задач на будущее.

 

2. «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ»:

 

Ø Положение о школьном самоуправлении, программа деятельности, план работы, копии грамот, благодарственных писем и т.д.,  за активное участие в жизни школы, города, региона, России,  за участие, организацию и победу в мероприятиях и конкурсах различной направленности и различного уровня, за достижения в спорте и в др. видах деятельности.

7. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» - творческие, проектные, исследовательские работы педагога: проекты, сценарии, фотографии, макеты, видео (продукт труда, который можно увидеть, услышать, потрогать):

Ø Социальные проекты. В проектах указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте;

Ø Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.;

Ø Сценарии, в которых указывается название мероприятия, цели и задачи, количество и возраст участников, используемый реквизит, краткое содержание мероприятия, его анализ, прилагаются фото и видео;

Ø Техническое творчество: модели, макеты, приборы. Указывается конкретная работа, дается её описание, прилагается фотография, чертёж, схема и т.д.;

Ø Публикации в СМИ (копии газет, журналов и т.д., отрывки видео и аудио записей и т.д.);

Ø Работы по искусству: фотографии, видео записи спектаклей, аудио записи концертов, фотографии рисунков и т.д. с информацией (название работы, дата создания, дата выставки работы, заслуженные награды и т.д.)

 

5. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» - характеристики деятельности педагога и его работы руководителями, педагогами, учащимися, кружковцами, родителями, СМИ:

Ø характеристики;

Ø заключения (о выполненной  работе),

Ø рецензии (на статьи, опубликованные  классом -лидером),

Ø отзывы (о работе класса -лидера в школьном  коллективе, о     организованном классом- лидером мероприятии, о выполненной работе)

Ø рекомендательные письма (о прохождении социальной практики)

Ø и т.д.

 


Примечания:

в каждом разделе грамоты, дипломы, благодарственные письма, свидетельства, удостоверения, сертификаты и т.д. (если они есть) и другая информация должны располагаться, начиная с самого высокого уровня:

Ø федеральный

Ø региональный

Ø муниципальный

Ø районный

Ø школьный

Ø классный

Необходимо следить за аккуратностью и эстетичностью оформления;

необходимо следить за тем, что бы все представленные в портфолио материалы было легко просматривать, читать.

 

 

Приложение № 4

к положению о V муниципальном конкурсе

ученического самоуправления

«Стратегия успеха»

ЗАЯВКА

на участие в V муниципальном конкурсе

лидеров  ученического самоуправления

«Стратегия успеха» 20 апреля 2018 года

 

Название ЦО/общественной организации      
Название команды/ ФИО педгога-куратора    
Номинация (классный, школьный орган ученического самоуправления, детская или молодежная общественная организация и др.)  
Возрастная группа: 1-4 классы 5-8 класс 9-11 класс)    
Список команды по направлениям деятельности: ü  «Ведущие за собой» (руководители органов ученического самоуправления); ü «Центр притяжения (волонтёрство); ü «Следуй за нами» (детские и молодежные общественные организации); ü «Прошу слова» (СМИ); ü «Право действовать» (право); ü «Вдохновение» (культура)      
Направление и название социального проекта      
ФИО руководителя      
Телефон    

 

 

ФИО директора ЦО                                                                Подпись

 

 

Приложение № 5

 к положению о V муниципальном конкурсе

ученического самоуправления

«Стратегия успеха»

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...