Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Культура оберегов и символов 7 страница




Еще о России


Держава и скипетр

Держава и скипетр — священные знаки власти Российской империи — имеют мощное магическое значение. Известно, что основой скипетра служит рог единорога, или, как его называли в древности, индрика, и что самой России покровительствует созвездие под таким именем. Считается, что все кости единорога целебны. Но особая сила мудрости и духовного здравия заложена в его роге.
Само же животное этого рода мудрецы определили как астральное, лишь иногда появляющееся в нашем мире перед людьми, духовно одаренными и облеченными особой миссией. Явление единорога часто воспринимается как знак избрания. Его тело сияет серебряным светом, а благородство характера не позволяет показаться перед человеком с нечистыми помыслами. Даже его изображение служило и служит оберегом от злых сил, как и призыв его истинного имени.
Белый конь сам по себе считается символом чистоты и благодати. Но белый конь с рогом — это вершина благородства. Белый витой рог определен как застывший лунный луч, входящий в темя, и обозначает духовный принцип великого зеленого. И только ночью можно повстречать в глухих местах это сияющее животное. Есть очевидцы, которым такая счастливая возможность представилась, после чего удача засыпала их своими дарами, которые они приняли с признательностью и применили во благо, помня о том, кому они обязаны таким внезапным благополучием и возвышением.




Подвиг Преподобного Сергия

Подвиг Преподобного Сергия заключался в синтезе ведического православия с христианством раннего периода, которое имело греческие корни и было близко к изначальному гностическому принципу, идущему от ессеев. Считается, что братство это брало начало от египетских мистерий и от сокровенных практик Моисея, который доверил самым верным ученикам истину, полученную в египетских катакомбах.
Таких мест посвящения было немного. К ним, в том числе, относились Эльбрус, Белуха, плато Путорана и лесные капища Белой и Великой Руси. Святичи в Белоруссии были остатками ванов — жрецов Рассанты.
Преподобный Сергий по крупицам собирал и сращивал орбиты ведизма и христианства. В его время гонений на представителей старой веры даже не предполагалось. И лишь патриарх Никон по научению католичества провел реформу православия, не имея веры и божественного дозволения.
Чувство синтеза — редчайшее явление в духовном мире. Оно отличает тех подвижников, которые оставляют значительный след в культуре духовных постижений. Преподобный наш Отец Сергий, Старче Дивный и Воевода Земли Русской, отличался этим качеством, как никто другой, связывая разные ведические воззрения с нитью пришедшего христианства и тем доказав, что любая религиозная традиция, любая вера проистекает из одного и того же источника. Преподобным Сергием была сделана такая тонкая духовная работа примирения и синтеза религий, что католики на Западе не сразу поняли значение великих трудов. Чистое Учение Христа и Будды ни в чем не противоречит ведической Белой Вере, ибо духовное христианство и духовный буддизм, как и зороастризм, есть продолжение солнечных традиций Арктиды.
О странствиях Сергия Радонежского история умалчивает. Но, на самом деле, его земные походы были так длительны, что порой занимали полгода, а то и больше. И там, где он останавливался, возникали монастыри-крепости. С севера на юг — от Соловецких островов, Валаама и Пскова до самого сердца Руси, Киева, — Преподобный обошел Землю Русскую, в которой в те времена не было украинцев и белорусов, поляков и чехов, а была единая славянская народность, говорящая на одном наречии и прекрасно понимающая друг друга.
Все соглашались с Преподобным. И был выработан Единый Устав соответствия ведической церкви с православной, а также вхождения древних праздников в общую канву религиозного жизнеустройства Руси. На долгое время мир был установлен. И без дела не было распрей между русичами, что весьма беспокоило Ватикан и иезуитов, которые спустя время подослали своего агента царю Алексею Романову в лице Никона, который порушил все труды Сергия Радонежского.
Если Преподобный Сергий известен как Собиратель Руси, то нужно упомянуть, что распады и объединения славянских земель происходили не единожды. Этому способствовали как природные условия, так и вторжения внешних сил, и не обязательно военных. В свое время хазары, как и сейчас американцы, действовали подкупом. Под их власть переходили города, и даже целые государства, что происходит и поныне.
Преподобный Сергий пытался помирить князей перед лицом великой угрозы разорения Земли Русской. Но каждый из вождей предпочитал биться поодиночке, не соглашаясь с увещеваниями мудрых. Так пала Рязань, в которой не осталось в живых ни единого жителя. А все потому, что не согласны были князья мириться между собой, помня прошлые обиды. Мало того, воины Олега Рязанского не на татар нападали, а грабили обозы московского князя. И это после того, как Преподобный, будучи уже семидесятилетним старцем, пришел в Рязань, чтобы уговорить его помочь князю Дмитрию. И Олег, князь рязанский, дал свое обещание в этом, но не выполнил его, чем и обрек себя на цепь низменных перерождений.
Мощь Синь-камня и Ярилиной горы так велика, что даже сейчас, когда люди впали в неверие, он исцеляет их и навевает вещие сны. Много раз безбожники сбрасывали его в Плещеево озеро, и очень глубоко, и всякий раз он чудесным образом возвращался на свое место. Древние рунические знаки и молитвенные обереги действенны до сих пор. Они написаны сбоку и наверху. Конечно же, время уже источило эти изображения и они различимы не так четко, как раньше, но все же радиация их начертаний не иссякла. В пространстве держится аура места благой силы, а трава, растущая рядом с Синь-камнем, обладает магическими свойствами отгонять недуги и дурные сны. Этим же свойством обладают и частицы камня, которые либо сами отпадают, либо люди умышленно их отщипывают. А земля около Синь-камня пропитана силой неиссякаемой любви человеческой к этой святыне и ответной вибрацией этого артефакта.
Ярилина гора предполагалась для моления лишь волхвов высшего ранга. Сам Преподобный Сергий приходил сюда испрашивать у Высших Сил победу на Куликовом поле, применяя древний обряд высшего волхования. Конечно же, не это решило исход битвы, но все же был вызван Луч Протектората древнеславянских Богородителей и Создателей Русского Мира. Та вера, которую Преподобный вдохнул в князя Дмитрия, передалась всей дружине. Это была битва не за территории, а за веру отцов, за истинное православие, способное удерживать Россию в поле Небесного Покровительста.
Во время битвы на Куликовом поле многие воины видели высокую фигуру призрачного старца, идущую впереди войска, в которой нетрудно было узнать Преподобного Сергия Радонежского. Не просто вдохновляя, Он шел, но указывая на слабые места в обороне и куда будет направлена очередная атака. Это видение вдохновляло одних и ужасало других. Но Мамай не внял знакам свыше и был повержен, как и его богатырь Челубей, волосы которого были сожжены на Ярилиной Горе задолго до нашествия татар на землю русскую.
Ислам считается религией ночи. Потому символом его является черное знамя и полумесяц со звездой. Турки поместили их на красное полотнище как знак зари. Но красные знамена — это символ Солнца, Бога Ра. Известно, что Гиперборея являла рубиновые стяги с начертаниями разных зверей или птиц. На одних была лебедь, на других — лев или медведь, на третьих — китоврас, и так в великом множестве. Голубые знамена со свастикой оставались лишь у потомков людей старшей крови, или, как их называли на Западе, эльфов или альвов.
Некоторые из русских князей знали о своем древнем происхождении и хранили родовые знамена отдельно в своих сокровищницах. И лишь в судьбоносные моменты такие знамена вынимали — для похорон, при рождении наследника или на битву.
Голубое, или, вернее, ярко-синее, знамя со свастикой было и у князя Московского Дмитрия. Оно было освящено самим Преподобным Сергием. И с ним, в числе многих других, он отправился на битву Куликовскую, где и одержал победу. Но мало кто знает, что знамя это не разворачивалось. Оно просто присутствовало в числе многих княжеских штандартов и было поручено черной сотне — семистам семидесяти семи бойцам-монахам, которые и решили исход боя, когда битва перешла в разряд рукопашной, потому что плотность натиска была такова, что даже мечом нельзя было орудовать, а монахи, снабженные ножами-наручами, одним взмахом руки разили врагов. И, конечно же, под монашескими одеяниями у них были надеты кольчуги. Все меры предосторожности были приняты. А под накидками над головами были шлемы. Черная сотня — православный спецназ — и решила итог битвы.
Сергиевы иноки Пересвет и Ослябя навсегда вошли в воинство Архангела Михаила, который явлен как Архистратиг всех сил, тьму одолевающих. И в русском православии Он обрел черты защитника всех слабых и угнетенных. А в Плане Высшем, и мы можем об этом сказать сейчас, это воплощение Великого Владыки Мории, который вошел в сонм Дхиан-Коганов, или, по меркам христианства, тех же Архангелов.
Говорят, что святой окружен ангелами. И этот факт не мифологема православия, в которой высшие существа имели название "ясуни" или "ясные", но чистая правда. По свидетельству ближайших учеников Отца Сергия, во время проведения одной из служб они наблюдали, как Преподобному прислуживает бестелесное сияющее существо необычайной красоты, подавая ему чашу для причастия, на которой, помимо хлеба и вина, можно было видеть неопаляющий огонь. Это было тонкое синее пламя, окружавшее как потир и самого Преподобного, так и тех, кто принимал причастие, входя в каждого человека. Это повторялось не единожды. И лишь в конце своего служения Великий Старец позволил об этом рассказывать без утайки, не скрывая деталей и подробностей, как и после видения Пречистой Богородицы.
Преподобный не напрасно ушел в леса, а для того, чтобы наполниться силой великого предстояния и подготовить Себя к величайшей встрече с Пресвятой и Всеблагой Царицей Небесной. Важность Его подвига настолько же велика, как и того, что Он указал путь скитской жизни, следуя древним традициям ведического отшельничества и волхования.
Отказ церкви от трудов Преподобного Сергия по слиянию православия ведического с раннехристианским разорвал исконную связь с космическим протекторатом планеты. Но святые восстанавливают постепенно эту почти разрушенную лестницу восхождения к Небесной России. Плеяда подвижников, проторивших путь, указанный Преподобным Сергием, не оставит Россию без водительства.
Молитвенный дух еще жив в России. И храмы восстают из руин. И хотя бы таким образом следует Русь по узенькой тропочке, протоптанной ногами Богородицы в Дивеево. А Обитель Сергия стоит как великая твердыня и оплот устоев духовной истины, который никогда не падет, несмотря на смену политического строя и самих правителей.
Посещение Троице-Сергиевой Лавры каждый раз оставляет неизгладимый след, потому что в святом месте не могут жить мысли низкие, а сама атмосфера духовности напитана присутствием Великого Учителя человечества. Люди здесь преображаются, вызывая из глубины себя такие чувства высокого восхищения и ощущения благодати, что трудно справиться с возжжением сердца.
Здесь жил Великий Старец. Здесь Богородица ступила на грешную землю, которая была подготовлена для этого явления непрестанными трудами и высокой духовностью, напряжение которой не спадало ни на миг. К тому же заложенный под кельей осколок Великого Аэролита источает силу космического вдохновения.
В десятилетнем возрасте Сергию был вручен таинственный ларец с камнем неведомым монахом. И этот ларец Он хранил до конца жизни, а перед самой кончиной закопал под своей кельей на значительной глубине. И тогда круг судьбы Его и самой России достиг той звездной родины, по велению которой и возникла страна Белых Богов, страна ванов и асов.
Память Отца нашего и всей России, Преподобного Сергия, не померкнет никогда. Вот уже семьсот лет нескончаемый поток устремлен к тому месту, где была Его обитель, Его маленькая избушка, где явилась Ему Пресвятая и Пречистая Мать Отечества нашего, Богородица и Царица Небесная, взяв под Свое крыло Землю Русскую. И это явление зажгло в каждой душе человека, живущего на Руси, надежду на то, что он не оставлен наедине с бесами.
Нельзя недооценивать силу обращения к святым, которые духовно трудятся в России и по всей земле даже после смерти своего тела. А путешествия Отца нашего, Преподобного Сергия, до сих пор совершаются. В определенный день монах-служитель вешает в условном месте свежесплетенные лапоточки того размера, какой был у стоп Преподобного, и вместе с этим забирает старые, изношенные в долгих странствиях по Руси.
Известно, что при своей земной жизни Преподобный очень много ходил, и так далеко, что диву даешься. И там, где он побывал, будь то Валаам или Белозерье, его учениками закладывались монастыри-крепости, которые после периода ярого безбожия вновь были восстановлены и стали принимать Благодать Божью и Огонь Царствия Небесного. И, по преданию, места для обителей выбирал Сам Великий Святой Сергий, долго путешествовавший по огромным просторам земли русской.
Делимость духа не миф и не легенда, а накопление энергий. Святые владели и до сих пор владеют этим преимуществом. Даже после ухода с земного плана они могут появляться в нужный момент и помогать людям, как это было во время осады Троице-Сергиевой Лавры, когда Преподобного Сергия видели на крепостных стенах и поляки стреляли в Него из арбалета. Когда сердце преисполнено желания помочь, дух находит все средства, чтобы это сделать.
Преподобный никогда не гнушался простого труда и молиться умел так горячо, что Его слышали Небеса. У Него мозоли не сходили с рук от топора, косы или мотыги. Благодаря Его усилиям была построена и сама обитель. В строительстве каждой избушки Он самолично принимал участие. И, даже будучи в преклонных летах, Он не переставал посильно трудиться, с молитвой и тщанием исполняя каждое дело. Этот высокий старик в залатанной ризе, скромный, тихий и неперечливый, за то и был вознагражден величайшей силой святости, что никогда о себе не заявлял как о величайшем. Но вся Русь поклонилась Ему и до сих пор помнит Его подвиг.


Реформа Никона

Все подкопы под Россию шли как в плане ослабления государственности, так и в плане религиозного раскола. Борьба Запада с Россией — это, прежде всего, борьба с духовными ведическими ценностями, хранительницей которых Русь остается, как это было и раньше, когда Тарх Годинович объединил все протославянские племена в единую империю, Рассению, простиравшуюся от Атлантики до Тихого океана. Именно в честь этого великого государя она и стала называться Тартарией, то есть страной Тарха и Тары — его супруги.
Россия приняла эстафету высшего христианства без крестовых походов и костров инквизиции. И, конечно же, преступление патриарха Никона заключается в том, что он разрушил все труды Преподобного Сергия по примирению древних ведических культов с духовным христианством.
Никон как агент католицизма отчасти привнес в Русь традицию уничтожения староверов и всю жестокость, свойственную Европе. Ярость его вызывало именно то, что люди чтили Христа как внука Даждьбога, как воплощение Солнца, подобно другим религиям древности. Ведь то, что считается язычеством, или многобожием, в христианство перешло под видом той же Троицы и бесконечного сонма святых, к которым обращаются за помощью. Тот же Бог Перун стал Ильей-Пророком, а Велес, покровитель скота, — Власием. И этот список можно продолжать и продолжать.
И поднялась же у Никона рука разрушить дело Самого Преподобного Отца Сергия! И здесь без гордыни не обошлось. Возомнив себя выше царя земного, в гневе оставил он патриарший посох в Успенском соборе и ушел прочь в надежде, что царь Алексей Михайлович призовет его назад. Но этого не случилось. И тогда в глубоком отчаянии пошел он скитаться по Руси, пока не добрел до ее пределов на севере, где и остался до конца дней своих в Соловецком монастыре. А другие утверждают, что он как католический шпион, загубивший множество невинных душ, вернулся в лоно Ватикана, где был обласкан и обеспечен до конца жизни.
История преподносит немало сюрпризов. Но в памяти России Никон останется как душегуб и мучитель раскольничьей братии, хотя его самого нужно считать богохульником и кощунником, потому что насильственный отрыв от исконной веры отцов и жеста двуперстной мудреи не обошелся без темного наущения.


Восстание Емельяна Пугачева

Меч великого вещего князя и волхва Святослава, погибшего на днепровских порогах, найден. И это знак для всей Руси. Обладающий неимоверной силой духа, он все же не смог избежать ловушки черных шаманов, полевых людей, половцев или печенегов, которые были наняты греками специально для этой акции.
Эпоха Великой Руси после Святослава пошла к закату, а междоусобицы захлестнули землю предков. И как это было в истории до и после этого, недруги умели натравить сородичей друг на друга.
Ослабление руссов всегда радовало европейских монархов. Им всегда было дело до нас. И даже восстание Емельяна Пугачева финансировалось долгие годы из казны Ватикана и французских королей. Всегда, как и сейчас, считалось опасным возвышение России.
Емельян Пугачев как прямой наследник Тарха Годиновича по казачьей линии и как истинный государь Тартарии пытался восстановить традиции ведического общежития, когда закабаление русского народа достигло немыслимого предела. Введение крепостного права вызвало такую волну сопротивления, что вылилось в народную войну.
Пугачев был найден группой древних волхвов и приведен к присяге как альтернативный, а на деле истинный, государь России. Поэтому в таком страхе и пребывала Екатерина Великая. И не столько из-за того, что кто-то взял себе имя убиенного ее мужа. Причины были в оповещении другой, более древней династической традиции, в которой народ находил справедливую защиту от давления иноземной власти.
Емельян ушел за Волгу, где, собственно, и мечтал воссоздать древнюю империю. И если бы он не послушал совета брать большие города, а пошел в Сибирь, то, может быть, были бы восстановлены уклад ведического права и сама Тартария.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...