Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модуль №1: зависимость как болезнь
Занятие 1.3: выздоровление от зависимости Описание занятия
Цель: представить выздоровление как длительно текущий постоянный процесс, который требует изменения образа жизни во всех ее сферах.
Задачи: В конце занятия пациент должен уметь:
1. объяснить почему необходим полный отказ от употребления наркотика в процессе выздоровления; 2. объяснить, почему только отказ от употребления не может стать основой полного выздоровления; 3. объяснить, что такое “управление собой”; 4. объяснить, почему приобретение знаний о зависимости помогает выздоровлению; 5. объяснить, почему для выздоровления важны консультации, программа АА или (NA) и специализированная/профессиональная помощь; 6. объяснить, почему важно научиться управлять симптомами ППО при выздоровлении; 7. объяснить, как важно решать проблемы, вызываемые зависимостью; 8. описать программу духовного роста.
Материалы: 1. пакет материалов лектора для занятия 1.3, озаглавленный “Выздоровление от зависимости”, включающий: а. слайды диапроектора для данного занятия, б. предварительные тесты для данного занятия, по одному на каждого пациента, в. краткое содержание лекции, г. упражнения для пациентов; 2. диапроектор и экран; 3. доска и мел или диаграммная бумага и маркеры; 4. ручки, карандаши, бумага для письма.
Содержание данного занятия основано на второй главе книги Теренса Т Горски и Мерлин Миллер “Оставаться трезвыми”.
Другие источники информации, которые могут оказаться полезными при подготовке данного занятия:
Учимся жить снова Мерлин Миллер, Теренс Т Горски и Дэвид К. Миллер.
Специальный отчет номер шесть перед конгрессом США о проблеме алкоголизма и здоровья, подготовленный секретарем службы здравоохранения и сферы услуг, январь, 1987 год; Департамент здравоохранения и сферы услуг США.
Ослабить хватку Кинни и Литон. Оставаться трезвыми Модуль №1: зависимость как болезнь Занятие 1.3: выздоровление от зависимости Тесты “До - и - После”
Рекомендации к заполнению тестов “До - и - После” занятия:
Внимательно прочтите приведенные ниже утверждения, а затем отметьте ответ ДА или НЕТ в колонке ”До”. В конце сегодняшнего занятия вас попросят заполнить колонку “После”. Это позволит вам увидеть, каким образом сегодняшнее занятие повлияло на ваше понимание рецидива.
Оставаться трезвыми Модуль №1: зависимость как болезнь Занятие 1.3: выздоровление от зависимости Ответы на тесты “До - и - После”
Оставаться трезвыми |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 166. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |