Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Переспать на первом свидании Техника № 1: Столкновение реальностей




Позволь мне поделиться историей о моем приятеле по имени Стив. Стив рассказал мне о том, что происходило с ним каждый раз, когда он читал мою книгу. По мере того, как он читал, он начинал осознавать некоторые явления. В процессе чтения он мог внезапно осознать уникальность формы и черноты букв. И когда он осознавал это, он осознавал как велик контраст между чернотой букв и белизной бумаги. Потом он мог осознать гладкость белого бумажного листа. И когда он осознавал это, он начинал ощущать как поднимается и опускается его грудь во время дыхания и как при каждом вдохе и выдохе его голова совершала легкие кивательные движения. Он начинал чувствовать как его веки начинали тяжелеть, глазам хотелось закрыться...

Что происходило, когда ты читал предыдущий абзац? Хотя я и не стоял у тебя за плечом, когда ты его читал, могу поспорить на мою коллекцию комиксов о Бэтмэне, что ты делал то, о чем я рассказывал. Ты заметил черные буквы, их форму, белизну и гладкость бумаги. Ты обратил внимание на свое дыхание и движения тела во время дыхания, и твои глаза начали закрываться.

Вот в чем суть: единственный способ понять то, что ты слышишь или о чем читаешь, это, в некоторой степени, пережить это внутри себя. Естественно, такое переживание происходит самопроизвольно, без всякого сопротивления, ты переживаешь то, чего я хочу, чтобы ты переживал, потому что ты должен так поступать для того, чтобы мои слова имели смысл для тебя.

Но обрати внимание еще на один КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЙ момент. Я не предлагал тебе обращать внимание на все эти вещи, не предупреждал тебя об этом, не давал тебе никаких прямых указаний на это. Если бы я так поступил, то у тебя немедленно возникло бы сопротивление. Я сделал это иначе. Я включил это в некую историю. Я рассказал тебе о переживаниях, КОТОРЫЕ БЫЛИ У КОГО-ТО ДРУГОГО И ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ДЛЯ ТЕБЯ ПОНЯТЬ О КАКИХ ПЕРЕЖИВАНИЯХ Я ГОВОРЮ - ЭТО САМОМУ ИСПЫТАТЬ ЭТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ.

Это же самую технику ты можешь использовать, чтобы вызвать у женщины измененное состояние сознания и заставить ее чувствовать и делать приблизительно то, что ты хочешь. Ты можешь начать рассказывать историю о ком-нибудь, и в этой истории ты будешь описывать состояния и переживания, которые ты хотел бы, чтобы испытывала ОНА. Ты смешиваешь две реальности: ту, в которой она находится с тобой и ту, которую ты создаешь своим рассказом-описанием. Она перестает различать, какая из реальностей создана тобой, а какая происходит на самом деле. Звучит слишком просто и хорошо, чтобы быть правдой, но это ДЕЙСТВУЕТ! И чем больше ты будешь практиковаться, тем более четкие результаты ты будешь получать.

Давай выполним небольшое упражнение этого, чтобы ты мог точно понять, как надо использовать эту технику, чтобы она не могла сопротивляться. Может быть ты сделаешь это упражнение позже, когда останешься дома один.

Хотя на выполнение упражнения требуется около пяти минут, нельзя, чтобы в процессе выполнения тебя прерывали.

После обычного ничего не значащего разговора, ты приступаешь:

ТЫ: "Кстати, я не рассказывал тебе о моем друге Ми ше? "

ОНА: "Нет. А чем он знаменит? "

ТЫ: "Ну, просто очень интересно. Я помню, как одна жды Миша рассказывал мне одну историю. Понимаешь, у него была подруга. И эта подруга заметила кое-что не обычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-нибудь говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... и когда она слышала звуки голоса, она на чинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в комнате... она начинала осознавать... как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как-будто слегка кивает... кивает в такт голосу, который она слышит... она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которой она опирается на стол... очер тания лица человека, которого она слушает... ее внима ние вдруг суживается... и она видит только какую-нибудь черту его лица...ту часть лица, за которую зацепилось ее внимание... и она все больше и больше фокусируется на этой части лица... и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком запол ненной этим восприятием человека, которого она слу шает ...и она разрешает себе понимать все это... и она чувствует в себе какое-то глубокое взаимопонимание с этим человеком... ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... (протяни руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснись к ее лицу), и когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глу боким... ее сердце бьется в такт с его голосом... сердце начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... потом ниже и тепло заполняет ее жи вот... еще ниже между ног... и она чувствует как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... пус тота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... и она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... его волную щие прикосновения внизу живота... она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... тогда, когда он захочет ее...

Сейчас... я гарантирую, что это приведет к тому, что ты переспишь с ней... если она не изнасилует тебя прямо тут же... потом, вечером или ночью, повтори те же прикосновения к бедрам, которые ты делал, когда рассказывал историю.

В терминах гипноза, такие прикосновения называются якорем. В основном это означает, что когда человек испытывает какое-то переживание, то все, что происходит в момент этого переживания, ассоциируется и связывается с этим переживанием, и позднее, какой-то один элемент ситуации, в которой было переживание, сможет вызвать все переживание. Это то, что Павлов делал с собаками - он связывал звук звонка с состоянием голода и слюнотечения, и потом он мог вызывать это состояние просто позвонив в звонок. В нашем случае, ты тоже звонишь в звонок, но давай надеяться, что ОНА НЕ ОКАЖЕТСЯ СУКОЙ!!!

Ты сам должен решить, в какой момент начать использовать этот подход. Ты можешь начать его в ресторане или подождать момента, когда она окажется у тебя в доме. Это зависит от того, насколько дерзким ты собираешься быть.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...