Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Курс «Скорочтение, развитие интеллекта»




Скорость чтения – важный фактор успеваемости

Качество жизни зависит от качества мыслительных процессов. Сегодня возникла острая необходимость воспитывать в наших детях, учениках потребность в самостоятельном мышлении, в желании взять ответственность за свою жизнь, за жизнь своих близких, за жизнь своего народа, своей страны. Для этого необходимо научить их уважать тех людей, которые помогают им получить знания, умения на их жизненном пути.

Большинство учащихся читает ниже «Примерных скоростных характеристик учебно-познавательных процессов», а темп чтения влияет на успеваемость сильнее, чем остальные факторы, вместе взятые. У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания, следовательно, медленно читающему школьнику необходимо минимум два-три раза прочитать тексты. В условиях работы с 30 учениками в классе учителя, как правило, не могут достичь нужных результатов обучения. Такое количество детей трудно научить читать эффективно, поэтому стоит подумать о дополнительном образовании.

Курс «Скорочтение, развитие интеллекта»

 

 

В Школе скорочтения специфика работы с учениками такая, что большинство заданий основано на формировании знаний и умений по школьным предметам. Так, вербальный интеллект содержит задания на понимание слов и значений в их взаимосвязи, выделение существенных признаков предмета. Обязательна работа на активизацию лексикона. Раскачка блока памяти содержит задания на знание рек, стран, городов, морей, животных, птиц, писателей, государственных деятелей, ученых. Задания на развитие арифметико-практического мышления, логики затрудняют ребят, так как они понятия не имеют, что такое алгоритмы выполнения того или иного задания. Аналитическое чтение предполагает, что ребята знают, что такое структура текста, сюжет, композиция, способы изложения мысли, доминанта, тезис.

Наша главная цель заключается в том, чтобы не просто научить ребенка быстро читать, но и создать ему прочный фундамент для дальнейшего обучения, привить ему навыки оперативно усваивать информацию с первого раза, развить все виды памяти и активизировать мыслительные процессы.

Наши успехи:

• Дошколята, не читающие к началу курса, после обучения читают до 50-60 слов в минуту.

• Первоклассники - 120 слов в минуту (в начале 40-50).

• Дети 9 лет - до 250 слов вслух, до 350 - про себя.

• Дети 11-12 лет читают до 300 слов в минуту, про себя - до 400 слов (в начале 100-140).

• Старшеклассники вначале читают про себя 170-190, после курса 600-800 слов в минуту.

• Взрослые вначале читают про себя 170-190 слов в минуту, после курса 800-1000 и более.

 

Программы по скорочтению помогут увеличить скорость прочитываемого материала в 3-5 раз. Но это далеко не единственный результат. Очень важно, что вы научитесь увеличивать объём запоминаемой информации, будете лучше усваивать прочитанное, разовьёте скорость мыслительных процессов и гибкость мышления. Ещё один немаловажный момент – вы сами сможете контролировать скорость своего чтения. И если вам захочется замедлить свой темп, например, не спеша насладиться стихотворением, то вы легко сможете это сделать. И даже удивитесь, насколько острее вы начали ощущать красоту текстов.

 

Нужно ли это именно вам?

 

Современный мир диктует свои жесткие требования – чтобы быть успешным, необходимо владеть как можно большим количеством информации. Наши знания, в том числе профессиональные, быстро устаревают, а объём новой информации растёт с каждым годом. Если вы хотите повысить свою квалификацию, экономить время, которое затрачиваете для работы с документами, легко добиваться поставленных целей – наши программы созданы специально для вас!

 

Навыки скорочтения просто необходимы и вашим детям. На весёлых и увлекательных уроках они научатся концентрировать своё внимание и улучшат память. Школьникам больше не придётся допоздна делать уроки – скорость их выполнения возрастёт в разы. А главное дети на радость родителям смогут повысить свою успеваемость!

 

Наша школа рекомендует не откладывать своё развитие и развитие способностей ваших детей на потом. Чем раньше вы обратите внимание на возможности, которые подарила вам природа, тем больше пользы будет приносить каждый новый день.

Режим занятий – 2 или 3 раза в неделю по 2 академических часа.

Длительность курса – 6 - 8 месяцев.

 

 

Научиться рисовать за один день?! Легко!

Мы уверены в том, что мечты сбываются, а научиться рисовать — это самая прекрасная детская мечта. Уникальная возможность раскрыть творческие способности через технику правополушарного рисования.

Правополушарное рисование - это метод, позволяющий быстро научиться рисовать. Динамика такая, что если человек никогда не брал кисточку в руки, то уже после первого занятия он сможет нарисовать большую картину размером 60 на 90 сантиметров.

За счет чего такая скорость? При рисовании используется творческая часть мозга – правое полушарие. В школе художественной обучают рисовать в левополушарном режиме, оттого и такое длительное время обучения. Здесь все обстоит по-другому: специальные техники, разработанные художником-психологом, позволяют включить правополушарный режим у любого человека.

Как проходит тренинг "правополушарное рисование"?

 • 5 минут теории и сразу за любимое дело – рисовать!

• В ходе всего тренинга – эмоциональный подъем, радость и вдохновение. Усталости нет никакой, а после занятия - прилив сил и энергии.

• Все необходимые материалы выдаются: кисти, краски, бумага, даже фартуки – рабочее место полностью подготовлено.

Режим занятий – 1 занятие 3 - 4 часа

далее 2 или 3 раза в неделю по 2 академических часа.

Длительность курса – 4 месяца.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...