Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КАК С ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ПОБЕДИТЬ ЧЕРНЫМИ




Несмотря на то, что большинство игроков испытывают дискомфорт при выборе черной карты вплоть до абсолютной неприязни к этой карте, побеждать черными довольно просто. Понятное дело, при отстреле шерифа в 1 ночь, что чаще всего бывает случайным везением, черным нужно постараться, чтобы проиграть. Но побеждать можно и нужно и при «живом» шерифе. Читайте как.

1. На нулевой круг скажите максимально «размазанную», нейтральную речь. Не раздавайте цветов, не вступайте ни с кем в конфликты и не называйте кого-либо красным. Не выставляйте. Поиграйте в маленькой команде со словами «наверное, пока с ними можно поиграть аккуратно», остальных оставьте серыми, при условии что собирается большая красная команда. Играйте со своими черными или называйте их серыми, но смешивайте их с красными игроками, т.е. говорите о них так же, как о других красных игроках, чтобы в ваших оценочных суждениях по черным и по красным не было существенной разницы. Если какие-то красные вступили в конфликт, вам это на руку. Ни в коем случае не мирите этих игроков, но и не развивайте этот конфликт жестко. Отметьте наличие конфликта и выберите сторону наблюдателя, отмечая кого-то в этом конфликте покрасней, кто действительно лучше поговорил. Если конфликт между двумя красными свести на нет, то вам могут предъявить, что вы знаете цвета. Если конфликт усилить, то конфликтующие могут помириться и играть уже вдвоем против вас. Вам нужно оставить это для красных игроков, которые, естественно, не оставят этот конфликт без внимания и в случае любого развития событий сами будут «крайними»

 

Ожидаемые результаты:

- Единственным аргументом против вас будет – «размазал свою речь и не дал четкой позиции». Максимум, с вами не поиграют или не дадут вам цвета, но это не будет достаточным аргументом, чтобы красные вас сильно подозревали, называли жестко черным игроком или выводили.

- Вас, вероятнее всего, не проверит шериф, т.к. отсутствие четкой позиции и конфликтов не даст ему других цветов и проверка будет бесполезной.

- Даже если вас проверит шериф, то, опять же, ему сложно будет нарисовать с вами черных.

- Вас не будут ставить в жесткий противовес с кем-либо при 9х.

- Вы легко сможете подстроиться под любую ситуацию за столом, которая сложится в течение следующего круга (при 9х) и вам не предъявят, что на 0 круг вы кого-то жестко окраснили, а теперь играете против него или наоборот.

- При необходимости вы сможете вскрыться лжешерифом и ваша мягкость на 0 круг будет большим плюсом при рассмотрении вашей версии.

2. На круг при 9х важно определиться с планом дальнейшей игры. Всем черным важно понимать, будет ли стреляться шериф либо будет ли вскрываться дон. В зависимости от этого тактика игры черных будет меняться. Очевидно, что если шериф найден и будет стреляться, то черным необходимо подстроиться под шерифа, примерно понять из его речи проверку и «разбегаться» со своими черными, чтобы кто-то из черных «доехал». Если дон собирается вскрываться, то черным наоборот нужно объединяться и продавливать версию своего шерифа. Однако в этом-то и проблема, что не всегда черные понимают, какой план у дона и есть ли он вообще и начинают совершать ошибку за ошибкой, каждый играя в свою игру. Мой совет – придерживаться универсальной тактики игры на некритический круг, которая будет актуальна при любом раскладе игры.

 

- Первоочередное правило для всех черных – «усидеть» при 9х. Вы должны сделать все для того, чтобы на голосовании ушел красный игрок. При самом успешном исходе этого круга на голосовании должен уйти красный игрок руками красных игроков. С этой целью вы и должны начинать свою игру при 9х, а не «на шару». Этого можно добиться, если вы следовали всем инструкциям, изложенным выше, на 0 круг, сидели тихо и не высовывались. Теперь самое время активировать зарождавшиеся конфликты на 0 круг между красными и «приплетать» туда красных игроков, которые либо усиливали эти конфликты, либо мирили ссорящихся красных. На этот круг нужно играть чуть жестче, приводя аргументы и отмечая ошибки красных, сталкивать красных лбами.

- В найденных и грамотно разложенных конфликтах между красными вам нужно принимать сторону каких-то красных, тем самым прикупая их руки. В идеале каждый черный игрок должен взять себе по одному красному, чтобы у черных всегда был в резерве красный игрок, который на критический круг проголосует с черными. ПОМНИТЕ: чтобы выиграть, вам нужна всего 1 красная рука. Продумайте, кто это будет уже сейчас.

 - В ситуации если конфликты между красными отсутствуют, а в конфликтах состоят черные с красными, старайтесь смягчать эти конфликты и отводить внимание красных от этих жестких конфликтов. Не бойтесь защищать своих черных, если их речи аргументированнее и сильнее красных.

- Если не удается избежать жестких конфликтов между черными и красными, то играйте против своих черных, но старайтесь нарисовать с ними красных игроков, переводя внимание на этих красных.

- Ваша игра должна быть сбалансированной на этот круг. Не вставайте в противовес со своими черными, не давайте красным нарисовать противовес между вами и вашим черным, немножко подозревайте черных, но голосование предлагайте между красными, которые пишутся с вашими черными.

- Выставляйте как можно больше кандидатур и просите других игроков также выставлять. В ситуации если под конец круга отзовутся два красных игрока, куда было направлено всеобщее внимание, легко может слететь случайным образом черный. Поэтому не долбите в один конфликт, предлагайте максимально разнообразное и свободное голосование.

- Старайтесь выставлять кандидатуры уже проговоривших до вас игроков. Таким образом, большая вероятность, что вы не вызовете на себя огонь разъяренных красных и вас дальше не выставят или выставят нежестко.

- Если вы соблюдали все выше перечисленные советы, то, скорее всего, будет ситуация, где на голосовании стоит много красных игроков, а черные либо не стоят, либо стоят под первые руки и основное голосование пойдет между красными. Теперь главное – грамотно проголосовать, не залезть в выводящие руки, но при этом проголосовать так, чтобы не подвергнуть своих черных опасности вывода или даже автокатастрофы. Самое благоприятное - поделить между красными либо проголосовать в своего черного, если это голосование будет безопасным для черного и вы точно понимаете, что уйдет красный игрок. Избегайте ситуаций, где вы выкидываете одну руку, в результате чего стол делится между красным и черным и вам в итоге придется проголосовать решающим голосом в черного. Избегайте ситуации, где вы меняете руки после автокатастрофы, если это не логично по игре. Ведите себя естественно, не привлекайте к своей персоне много внимания, не жестикулируйте вывод какого-то конкретного игрока.

- Если вы добились вывода красного игрока большинством красных рук, поздравляю! С 99% вероятностью вы выиграли.

 

3. В течение некритического круга вы понимаете, что делать дальше – либо дон дает маяк на отстрел шерифа, либо не дает маяк и вы должны стрелять по договорке. ВАЖНО, что окончательное решение по стрельбе дон либо любой из черных принимает после окончания голосования. Если все прошло так, как описано в предыдущем пункте, т.е. красные вывели красного, либо большинство красных и 1 черный вывели красного, а из черных никто не отзывался и не делал никаких заявлений, то, на мой взгляд, лучший вариант для выигрыша – вскрытие лжешерифа на критический круг с черной проверкой красного из выводящих рук, что даст черным выигрыш 3 в 3. Тогда вы должны быть уверены, что случайным образом не застрелите настоящего шерифа, если продолжаете стрелять по договорке, и точно не должны стрелять шерифа, если на него дал маяк дон игры в течение последнего круга. Также важно не застрелить обычного красного, который потенциально может проголосовать с тройкой черных на следующий круг. Поэтому можно сделать простой вывод – любому черному (Дону или простому черному) лучше делать ПРОМАХ. Дополнительный плюс промаха – хаос при восьмерых, попытки деления стола и т.п. Если вы – обычный черный игрок и пошли наперекор вашему дону, который дал маяк на шерифа, и сделали промах, тем самым вогнав дона в «растерянное» состояние, не бойтесь вскрыться самому, заранее продумав адекватные проверки. Каждый черный игрок всегда должен быть наготове вскрыться в игре лжешерифом, а не сваливать все на дона.

Но даже если вы решите застрелить настоящего шерифа, которого дон нашел в первую ночь и на которого назначил стрельбу, вероятность выигрыша так же высока, с той лишь разницей, что при черной проверке выигрыш может затянуться.

4. Если ситуация при 9х у черных не такая благоприятная, как описано выше, красные дружно играют друг с другом, «фигачат» против черных и самые подозрительные красные оказываются шерифом и проверенным красным и отзываются, то необходимость вскрытия лжешерифом даже не обсуждается – она очевидна! Цель «усидеть» при 9х также остается главной целью черных. В этой ситуации черным нужно просто отозваться. Отзываться необходимо непосредственно перед голосованием, чтобы красные не успели подумать и договориться, в кого голосовать. Понятное дело, что все три черных отозваться не смогут, только два, стоящие под наибольшим ударом. Чтобы «не улетел» третий черный, нужно подстраховать себя выставлением кандидатур. Если каждый черный выставит по 1 кандидатуре – это уже 3 красных игрока на голосовании. Практика показывает, что в ситуации, где отозвались два черных и один или два красных игрока, скорее всего, улетает красный игрок, потому что красным игрокам просто некуда голосовать, а все красные в одного черного не проголосуют. Если настоящий шериф вскроется с черной проверкой при 9х и предложит баланс, не отказывайтесь. Для вас это гарантированное снятие красного игрока на следующий круг, если конечно мы не рассматриваем жесткие игры красных экстрасенсов без баланса.

В сложных ситуациях при 9х, когда красные с напором играют против всех черных и кажется, что конец близок, не отчаивайтесь. Согласно моим наблюдениям, каким бы хорошим и опытным не был красный игрок (если он не подглядывает), он не может сидеть все круги и играть по одной версии. Если не наследующий, то через круг он обязательно начнет думать, что все не так и рассматривать другую версию. Поэтому когда у черных все «плохо» в начале, скорее всего, будет все очень даже хорошо в конце и наоборот. Поэтому в такой игре главное – правильные проверки лжешерифа и правильные отстрелы. На этом этапе вы должны четко понимать, что нужно забыть о договорке и внимательно смотреть друг на друга, чтобы застрелить игрока, который с вами не проголосует на следующий круг.

Если игрок жестко играет по версии настоящего шерифа и вы понимаете, что он не передумает – рисуйте его в черную команду. Не нужно извращаться и стараться «покупать» таких игроков.

Если игрок играет в правильной команде и голосует с красными – застрелите его. Поверьте, аргумент, что вы не стреляете такого игрока, поэтому вы красные, а были бы черными – застрелили бы, потому что он голосует не с вами, полное фуфло и никогда не станет достаточным основанием, чтобы этот игрок передумал.

Если игрок неадекватен, неопытен и может проголосовать случайным образом, как бог на душу положит – застрелите его.

Ваша рука – это игрок, которого «продали» красные либо сомневающийся «умный» игрок-логик с большим чувством ответственности за игру, которого вы заставите голосовать с вами с помощью правильных и логических аргументов. Вот такой игрок и должен сидеть до угадайки.

Правило правильного отстрела действует и на угадайке. Никогда не стреляйте игрока, который играл по вашей версии. В угадайке он с минимальной вероятностью переменит решение. Окраснения типа «я бы его не застрелил» не проканают!

5. Если у черных все плохо, необязательно отзывать своего черного, можно вскрыться с черной проверкой красного игрока и предложить баланс. Желательно черным давать игрока, наиболее вам неудобного и сильного, но при этом надо быть уверенным, что город его снимет, а не поведется на его авторитет. Таким образом, вы обязательно «доплывете» до угадайки и если будете правильно «отстреливаться», у вас все шансы на победу.

6. Если вы проверенный черный у шерифа при 9х, можно вскрыться с черной проверкой какого-то красного, вынести его и крикнуть на отстрел настоящего шерифа. Даже если у шерифа будет вторая черная проверка, у последнего черного все шансы выиграть в угадайке.

 

Если в какой-то момент при прочтении этой статьи вам стало скучно или вы залипли, то привожу краткие тезисы:

1. Черным нужно УСИДЕТЬ при 9х (ну и само собой, при 10х)

2. И потом найти всего лишь 1 ЗАБЛУДШУЮ ОВЦУ

3. Играйте со своими черными. Вас ТРОЕ, а это не мало. Если 1 черный посеет зерно сомнений в красном, а двое другие его поддержат, обязательно найдется хотя бы 1 красный, который с вами согласится. А это уже сформированное мнение стола и СТАДНЫЙ ЭФФЕКТ никто не отменял.

4. Не бойтесь интуитов! Момент, по которому они вас вычисляют – это СТРАХ, который они чуют.

5. Другой инструмент интуитов – ваши дурацкие «МАРКЕРОЧКИ». Говорите ровно и нейтрально по всем игрокам, тогда интуит не подумает, он бы так черным/красным не сказал или не сделал.

6. Не изобретайте велосипед, играйте ПРОСТО!

 

УДАЧИ ЧЕРНЫМ!










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 401.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...