Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОЭТОМУ: для того, чтобы выяснить подлинность отсутствующих и измененных мест в рукописях библий Кулакова и Нового мира, мы обратимся к комментариям Духа Пророчества, Елены Уайт.




Здесь предложены лишь некоторые стихи, которые пропущены и извращены в Библии Кулакова. Остальные стихи вы можете найти самостоятельно. Их очень много.

 

Давайте сравним переводы: под редакцией Кулакова М.П. и «Перевод Нового мира» с Синодальным переводом Священного Писания и Духом Пророчества. Причем, перевод Нового мира будет представлен не для анализа, или критики, а для того, чтобы показать сходство с переводом Библии Кулакова с тем, чтобы читатель мог понять, что обе библии переведены с одного и того же первоисточника, поэтому и имеют такое огромное сходство.

 

Библия под редакцией Кулакова Перевод Нового мира Синодальная Библия Дух Пророчества

Евангелие от Луки 23 глава, стихи 42-43

«Иисус, - сказал он, - вспомни обо мне, когда Ты придешь как Царь". И ответил ему Иисус: "Заверяю тебя сегодня будешь со Мной в раю"   Затем он сказал: «Иисус, вспомни обо мне, когда придёшь в своё царство». Он ответил ему: «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю»   «И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» «несчастный разбойник на пороге вечности называет Иисуса своим Господом! Многие были готовы признать Его Господом, когда Он творил чудеса или после того, как Он воскрес из мертвых. Но когда Он умирал на кресте, никто не признал Его, кроме этого покаявшегося разбойника. (ЖВ-751) Стоявшие рядом услышали слова разбойника, назвавшего Иисуса своим Господом. Чувство, с которым покаявшийся произнес их, поразило тех, кто у подножия креста делил одежду Иисуса. Они прекратили перебранку и прислушались. Их раздраженные голоса смолкли. Затаив дыхание, они смотрели на Христа и ждали, что ответит умирающий. (ЖВ-751) …Умирая, Он свидетельствует о Своей Божественной природе и прославляет Отца. … Я говорю тебе ныне же: ты будешь со Мною в раю. (ЖВ-751)

Вывод: Поскольку, как мы выяснили с вами выше, рукописи, с которых совершены все современные переводы библий, являются, в первую очередь, трудами, «так называемой синагоги» Александрийской общины – Деян. 6:9 – известной в истории своей арианской направленностью, поэтому вполне закономерно, что в современных библиях, в первую очередь, идут нападки на Божественность Христа. Переводы же библий Кулакова и Нового мира не только умаляют Божественность Христа и противоречат Духу Пророчества, но также не доносят до нас главный смысл, заключенный в евангельских текстах, который желал донести людям Господь в Своем Слове.

P.S. Свидетели Иеговы, хотя бы имели смелость знаки препинания в данном отрывке поставить правильно, чего не скажешь о, так называемой, «адвентистской библии».

Деяния Апостолов 8 глава 37 стих

Стих отсутствует Стих отсутствует «Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий»  «Продолжая путь, они приехали к воде, и евнух сказал: вот, вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу; и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. (ДА-108)

Вывод: Причина отсутствия в библиях Кулакова и Нового мира данного стиха в том, чтобы сокрыть от нас символ веры, основание, на котором Филипп крестил евнуха: «Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий» - вера в Божественность Христа – вот основание для нашего крещения. Таким образом, намеренное удаление этого стиха в библиях Кулакова и Нового мира умаляет Божественную природу Христа, равно, как и те рукописи, с которых сделаны эти переводы библий.

Евангелие от Луки 4 глава, 8 стих

«Но Иисус ответил ему: "В Писании сказано: "Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"» «В ответ Иисус сказал ему: «Написано: „Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение“» «Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи». «Сатана подверг сомнению, что Иисус — Сын Божий. Но то, что лукавый мгновенно подчинился приказанию Христа, явилось лучшим доказательством этого. В страдающем человеческом естестве проявилась Божественность. Сатана был бессилен сопротивляться. Униженный, терзаемый яростью, он был вынужден удалиться от Искупителя мира». (ЖВ-130)

Вывод: и снова мы видим нападки на Божественность Христа. Дух Пророчества открывает нам тот факт, что приказание Христа: «отойди от Меня, сатана», которому лукавый мгновенно подчинился, явилось лучшим доказательством Его Божественности, которую оспаривал дьявол словами «если ты Сын Божий». Эта власть над сатаной явилась ответом, как самому лукавому, так и нам, что Иисус есть истинно Сын Божий. И эта истина, как всегда, отсутствует в библиях Кулакова и Нового мира.

Евангелие от Иоанна 8 глава, 25 стих

"Так кто же Ты?" - спросили они тогда. "Об этом и говорю Я вам с 'самого' начала, - ответил Иисус. Тогда они стали спрашивать его: «Кто же ты?» Иисус сказал им: «Зачем я вообще говорю с вами? Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. На их вопрос: "Кто же Ты?" — Иисус ответил: "От начала Сущий, как и говорю вам" (Ин. 8:25). … Христос не пытался доказать, что он действительно Мессия, но указывал на Свое единство с Богом. (ЖВ-465) Он провозгласил себя Сущим (Самосуществующим), тем Обещанным Израилю, "Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих. 5:2).        И снова священники и раввины закричали на Иисуса, как на богохульника. Его утверждение, что Он одно с Богом, укрепило их в намерении убить Его. А несколько месяцев спустя они недвусмысленно объявили: "Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом" (Ин. 10:33). Поскольку Сын Божий прямо возвещал о Своем Божественном происхождении, раввины задумали погубить его и подстрекали к этому народ. Поэтому многие стоявшие на стороне священников и раввинов взяли камни, чтобы побить Его. "Но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее". Свет сиял во тьме, но "тьма не объяла Его" (Ин. 1:5). (ЖВ-470)       Именно Христос сказал Моисею из куста на горе Хорив: "Я есмь Сущий... Так скажи сынам израилевым: Сущий послал Меня к вам" (Исх. 3:14). Это было обетование о спасении Израиля. Поэтому, когда Он явился "в образе человеческом". Он назвал Себя Сущим (Я есмь). (ЖВ-24)

Вывод: очередные нападки на Божественную природу Христа в библиях Кулакова и Нового мира. И снова благодаря Духу Пророчества мы можем распознать Истинное Писание среди моря фальшивок.

Евангелие от Луки 23:34

[[Иисус же говорил: "Прости им, Отец, - не понимают они, что творят".]]     ПРИМЕЧАНИЕ: «в двойные квадратные скобки заключаются слова, которые современная библиотека считает вставками в текст, сделанными в первые века».   Значит, согласно тех, кто переводил библию Кулакова, их нет в оригинале.   Такого же мнения придерживаются и свидетели Иеговы. Самое красивое и возвышенное место во всем Священном Писании позорно взято в двойные квадратные скобки, как недостойное доверия и подлинности. УЖАС! [Но Иисус говорил: «Отец, прости их, потому что они не знают, что делают».]   ПРИМЕЧАНИЕ: «в двойные квадратные скобки заключаются слова, которые современная библиотека считает вставками в текст, сделанными в первые века».   Иисус Свидетелей Иеговы тоже, судя по всему, не простил Своих врагов… ибо и у них это место Писания тоже заключено в скобки, как недостоверное. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. С какою неустанною любовью служил Христос Израилю в течение долгого испытательного срока. Он молился на кресте: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк. 23:34). (НУХ-218) Когда Он повисал на руках, раны от гвоздей страшно зияли, сдавленное дыхание становилось частым и глубоким. Все это время Его душа мучилась под бременем грехов всего мира. Все Небо содрогнулось, когда среди страшных страданий Иисус вознес молитву: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк. 23:34). (ЖВ-760) Среди тех, кто шел за Иисусом, была и Его мать. Сердце ее пронзала скорбь, которую может переживать только горячо любящая мать. Но она, как и ученики, все еще надеялась, что Христос совершит какое-нибудь чудо и освободится от Своих убийц. Мысль о том, что Он позволит Себя распять, была невыносима для нее. Однако приготовления закончились, и Иисуса положили на крест. Принесли молоток и гвозди. В душах учеников все оборвалось. У матери Иисуса от невыносимых страданий подкосились ноги, и, прежде чем Спаситель был пригвожден ко кресту, ученики унесли ее с того места, чтобы она не слышала стука молотка по большим, острым гвоздям, пронзавшим кости и плоть Его нежных рук и ног. Иисус не роптал, но стонал от невыносимой боли. Лицо Его побледнело, крупные капли пота выступили на Его челе. Сатана же ликовал, видя, какие страдания переносит Сын Божий, и в то же время испытывал жуткий страх оттого, что все его усилия сорвать план спасения оказались напрасными, царство потеряно и в конце концов его ждет неминуемая гибель.     После того как Иисус был распят, крест подняли и резко опустили в заранее приготовленную яму, разрывая Его плоть и причиняя жесточайшие страдания. Чтобы сделать смерть Иисуса как можно более позорной, по обе стороны от Него распяли двух разбойников. Их взяли силой, и после яростного сопротивления с их стороны их руки были прижаты ко крестам и прибиты к ним гвоздями. Иисус же кротко подчинился. Он без принуждения возложил Свои руки на крест. В то время как разбойники проклинали своих палачей, Спаситель в агонии молился за Своих врагов: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают». Христос страдал не просто от телесных мук — на Него были возложены грехи всего мира. (РП-176)

Вывод: Все таки Иисус простил Своих врагов!!! И что бы мы делали без Духа Пророчества сегодня? когда сатана, даже в нашей церкви уже добрался до библии?

Вопрос: Как можно доверять рукописям, в которых отсутствует это место Писания? или даже просто бросается тень на него, как на недостоверное? Неужели не видно, чей дух этим руководит?

Евангелие от Луки 22:43-44

«[[И явился Ему ангел с неба, и укреплял Его. Его муки были 'столь' тяжелы и молился Он 'так' напряженно, что пот Его каплями крови падал на землю.]]   Стихи взяты в двойные квадратные скобки, как несуществующие в подлиннике.   ПОЗОР!!! Даже Свидетели Иеговы не посягнули на это место Писания. «Тогда ему явился с неба ангел и укрепил его. И он, испытывая муки, продолжил молиться ещё усерднее, и его пот стал как капли крови, падающие на землю».   «Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю». Сквозь дремоту ученики услышали слова Спасителя: "Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя… Но глаза их отяжелели, "и они не знали, что Ему отвечать". Они почувствовали Его присутствие и пробудились, а увидев на лице Его следы кровавого пота, испугались. Они не могли понять Его душевных страданий. "Столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих!" (Ис. 52:14). (ЖВ-690) … С трепещущих и бледных уст Иисуса сорвались слова: "Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя". Трижды Он произнес эту молитву. Трижды Его человеческая природа содрогалась при мысли о последней жертве. И вот теперь перед Искупителем мира проходит вся история человеческого рода. Он видит, что нарушители закона, предоставленные самим себе, должны погибнуть. Он чувствует беспомощность человека и силу греха. Перед Его взором встают все беды и страдания обреченного мира. Он знает, какая участь грозит Ему, но исполняется решимости спасти человека, чего бы это ни стоило. (ЖВ-690) Он согласен принять крещение кровью … И теперь Его молитва дышит только покорностью: "Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя". (ЖВ-693) Приняв решение, Он, словно мертвый, пал на землю. Где же были в этот момент Его ученики? Почему они не положили свои руки под голову изнемогающего Учителя, не омыли Его искаженное мукой лицо? Спаситель страдал один, и никого из людей не оказалось рядом с Ним. (ЖВ-693) Но Бог страдал вместе со Своим Сыном. Ангелы видели мучения Спасителя. … Ангелы очень хотели облегчить бремя Божественного Страдальца, но не могли этого сделать. Сыну Божьему нельзя было отступать. И вот в тот страшный миг, когда решалось все, а таинственная чаша дрожала в руке Страдальца, разверзлись небеса; в кромешном мраке воссиял свет, и могущественный ангел, предстоящий Богу и занимающий теперь положение, с которого ниспал сатана, пришел ко Христу. Ангел пришел … чтобы укрепить Его в решимости испить эту чашу и заверить Христа в любви Отца. … Ангел уверял: Отец Его гораздо могущественнее, чем сатана, смерть Спасителя приведет к полному поражению сатаны, и царство этого мира будет отдано святым Всевышнего.(ЖВ-693) … Муки Христа все еще продолжались, но теперь Он уже не был угнетен и подавлен. И хотя буря не утихла, Тот, над Кем она бушевала, укрепился, чтобы противостоять ее натиску, и противостоять спокойно и невозмутимо. Небесный мир покоился на Его окровавленном челе. Он вынес то, что не мог вынести ни один человек, потому что Ему пришлось испытать смертные муки за все человечество. (ЖВ-694)

Вывод: Спасибо большое свидетелям Иеговы за то, что они не скрывают, в отличии от Заокска, отсутствия многих стихов в переводе Нового мира, а объясняют это так: «нет в Синайском, Ватиканском кодексах, Сирийской синайской рукописи» и в ряде других».

Псалом 118, 86-й стих, 138 стих, Малахия 2 глава, 6-й стих; Псалом 118, 66 стих

Пс. 118:86 «что все заповеди Твои, с их обещаниями, надежны. Преследуют меня эти люди без причины. Помоги мне!».   Пс. 118:138 «Твои свидетельства о Себе и о воле Твоей заповеданы нам в праведности и верности великой»   Мал. 2:6 «На устах у него были наставления верные, слово худое не срывалось с языка его, в мире и правоте проходила жизнь его предо Мной, и многих он отвращал от греха» P.S. В таком случае: что есть истина? Пс. 118:66 Учи же меня благоразумию и знанию, ибо на заповеди Твои я полагаюсь. P.S. Что это за законничество? Пс. 118:86 «Все заповеди Твои – истина; несправедливо преследуют меня: помоги мне»     Пс. 118:138 «Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.   Мал. 2:6 «Закон истины был в его устах, и в его словах не было неправедности. Он ходил со мной в мире и правоте и многих отвёл от греха»     P.S. Даже Свидетели не додумались до того, чтобы изъять определение истины из Слова Божьего Пс. 118:86 «Все заповеди Твои – истина; несправедливо преследуют меня: помоги мне»   Пс. 118:138 «Откровения Твои, которые Ты заповедал, - правда и совершенная истина.     Мал. 2:6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.     Пс. 118:66  Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям Твоим я верую.   P.S. Вот это – Евангелие !!! По своей природе Закон Божий неизменяем. Он является откровением воли и характера Своего Автора. Бог есть любовь, и Его Закон также есть любовь. Два его великих принципа – любовь к Богу и любовь к человеку. «Любовь есть исполнение закона» (Римлянам 13:10). Характер Божий есть праведность и истина; такова природа и Его Закона. Псалмопевец говорит: «Закон Твой – истина», «все заповеди Твои праведны» (Псалтирь 118:142, 172). И апостол Павел заявляет: «Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Римлянам 7:12). Этот Закон, будучи выражением мудрости и воли Божьей, должен быть таким же вечным, как и его Автор. (ВБ-467)   «Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих» (Исаии 8:16). Печать Закона Божьего находится в четвертой заповеди. Только она, единственная из десяти, представляет нам имя и титул Законодателя. Эта заповедь представляет нам Бога как Творца неба и земли, показывая, таким образом, перед всеми остальными Его требование на почитание и поклонение. (ВБ-452)     Из вышеприведенных цитат понятно, что вестница Господня называет Закон Божий – Откровением и Истиной, что полностью согласуется с синодальным переводом Священного Писания, и напрочь отсутствует в переводах Кулакова и Нового мира.    

Вывод: Нет слов… Хочется сказать только словами пророка: «Как вы говорите: `мы мудры, и закон Господень у нас'? А вот, лживая трость книжников и его превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их? (Иер. 8:8-9)

Откровение 22 глава 14 стих

«Блажен, кто 'чистой кровью Моей' одежды свои омывает: обретает он право на древо жизни и в город войдет через врата» Счастливы те, кто выстирал свою одежду, чтобы получить право есть плоды с деревьев жизни и войти в город воротами. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.  … Иисус, провозгласил условия, на которых мы можем достичь блаженства небес: "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". Послушание Божьим заповедям - вот цена достижения небес (ВД-224) В наши дни также существует категория людей, которые считают себя праведными. Они не чревоугодники, не пьяницы, не прелюбодеи; но они желают жить только для себя, а не для Бога. Eгo нет в их мыслях; поэтому их следует считать неверующими. Даже если бы для них стало возможным войти во врата града Божьего, они все-таки не имели бы никакого права на дерево жизни, потому что когда им были бы представлены заповеди Божьи со всеми вытекающими из них обязательствами, они ответили бы: нет. (НУХ-270)    Наши поступки должны полностью соответствовать нашей вере. Мы должны стремиться проявлять на деле свою веру, готовя себя таким образом к будущей жизни. … О, если бы человек был столь же настойчив в обретении права на небесную собственность, которое выдержит проверку законом! Апостол призывал последователей Христа приложить старания к тому, чтобы избрание стало вечным, а призвание было твердым. Не должно быть никакой ошибки, никакого недостатка в вашем стремлении к бессмертию. Спаситель говорит: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (СУР-225) Давайте продолжим наши исследования того, что Библия говорит о нечестивых и нераскаявшихся людях, которых универсалисты переселяют на небо как святых и счастливых ангелов. (ВБ-540)…       «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр. 21:7). Здесь, как мы видим, также выдвигаются условия. Для того чтобы наследовать все, мы должны противостоять греху и победить его. (ВБ-540)… «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду» (Откр. 22:14, 15). (ВБ-541)

ВЫВОД: Библии Кулакова и Нового мира не только умаляют Божественность Христа, но и Закон. 

Как должен быть благодарен Богу каждый адвентист за Дух Пророчества, Которым Бог хранит Свой народ в это последнее время от дьявольского заблуждения фальшивых библий!

P.S. В настоящих подлинниках, а не в тех, с которых делались библии Кулакова и Нового мира, в Откр. 22:14 ни слова не говорится ни об одеждах, ни о Крови Христа, ни о стирке, ни о мытье.К тому же, как было сказано выше, три рукописи, с которых были сделаны все современные переводы, противоречат друг другу. В то время, как 64 000 рукописей «Textus Receptus» (так называемый Текст большинства), основанный на Антиохийском типе текстов полностью идентичны между собою. Поэтому, когда ученые, в XVI-XVII веках, собрали со всего мира (из разных стран) Библии и сравнили их, они были 100% идентичны друг другу. Именно эти полностью идентичные рукописи и были названы Текстом большинства.

Важно также заметить что люди, копирующие истинное Слово Божье находились в разных частях света, но рукописи в итоге оказались идентичны. Три фальшивых рукописи не согласуются между собой, в то же время 64 000 рукописей большинства – идентичны друг другу. Отсутствующие в этих трёх фальшивых рукописях стихи (места писания) были многократно упоминаемы в переписках отцов церкви, что говорит об истинности этих мест писания, а также говорит о том, что эти стихи были намеренно удалены из этих трех фальшивых рукописей.

Евангелие от Матфея 17 глава, 21 стих

Стих отсутствует Стих отсутствует   Имеется пояснение: «его нет в греческом тексте Вескотта-Хорта» «сей же род изгоняется только молитвою и постом» И когда Иисус снова оказался с ними наедине, они спросили Его; "Почему мы не могли изгнать его?" Иисус ответил: "По неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет, и ничего не будет невозможного для вас; "сей же род изгоняется только молитвою и постом". … Они должны были укрепить свою веру горячеймолитвой, постом и смирением сердца; они должны были отказаться от своего "я" и исполниться Духом и силой Божьей, Только искренне, настойчиво молясь Богу с верой, ведущей к полной зависимости от Бога и полному посвящению себя Его делу, мы можем получить помощь Святого Духа в борьбе с начальствами, властями и мироправителями тьмы века сего и поднебесными духами злобы. (ЖВ-431)

Вывод: Дух Пророчества подтверждает наличие в синодальном переводе Мф. 17:21 «сей же род изгоняется только молитвою и постом», а в библиях Кулакова и Нового мира этот стих отсутствует, что наводит на мысль о «небогодухновенности» данных переводов.

Вопрос:«Молитва и пост не нужны при изгнании бесов или с ними, вообще, дружить нужно?!», раз уж выбросили стих, как ненужный.

Евангелие от Матфея 23 глава 14 стих

Стих отсутствует Стих отсутствует «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение". Фарисеи имели огромное влияние на народ и пользовались этим для достижения личных целей. Они входили в доверие к благочестивым вдовам, а затем внушали им, что их долг посвятить все свое имущество храму. Получив деньги, коварные фарисеи использовали их для своей выгоды и долго молились на людях, выставляя напоказ свое благочестие. Христос заявил, что за такое лицемерие "они примут тем большее осуждение". Этот же самый упрек относится и к тем нашим современникам, которые выставляют напоказ свое благочестие. Их жизнь полна лицемерия и корыстолюбия, но они скрывают это под маской внешней чистоты, и какое-то время обманывают своих ближних. Но они не могут обмануть Бога. Он читает все помыслы их сердец и будет судить каждого по его делам.

Вывод: Если бы стих Мф. 23:14 был человеческого происхождения, как бы мог Бог комментировать его, трудами Елены Уайт? Бог комментирует только те слова, Автором которых Он Сам является!

Евангелие от Марка 11:26

Стих отсутствует Стих отсутствует «Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших» "Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших" (Марк. 11:24-26).(СП-487)

Вывод: в библиях Кулакова и Свидетелей Иеговы отсутствует необходимое условие для отпущения наших грехов Богом, которое Он установил, а именно – принцип прощения.

Евангелие от Иоанна 5 глава 4 стих

Стих отсутствует Стих отсутствует «ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью» "Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: в них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды". (ЖВ-201) Временами в этой купальне происходило волнение воды. Бытовало всеобщее мнение, что оно вызвано действием сверхъестественной силы, и всякий,кто первым войдет в тот момент в воду, исцелится от любой болезни. Сотни страдальцев приходили сюда, но стечение народа было так велико, что, когда начиналось движение воды, толпы устремлявшихся к ней людей оттесняли более слабых. Многие не могли даже приблизиться к купальне. Иные же, сумев как-то добраться до воды, умирали, не успев даже вступить в нее. Возле купальни были сооружены укрытия, где больные спасались от дневного зноя и ночного холода. Многие проводили в этих укрытиях целые ночи, тщетно пытаясь всякий раз доползти до края купальни в надежде на исцеление. (ЖВ-201) Иисус снова пришел в Иерусалим. Погруженный в Свои думы и молитву, Он оказался около купальни. Он увидел несчастных страдальцев, ожидающих движения воды — единственной возможности стать здоровыми. Господь страстно желал избавить от страданий каждого.(ЖВ-201)… Но вот Спаситель заметил человека, который находился в крайне жалком состоянии. Тридцать восемь лет он был беспомощным калекой. (ЖВ-202)… Всякий раз, когда приближалось время движения воды, рядом не оказывалось никого, кто мог бы поднести его. Он видел рябь на воде, но никогда не успевал добраться дальше края купальни. (ЖВ-202)

Вывод: Дух пророчества подтверждает наличие исцеляющего воздействия от движения воды в купальне Вифезда, а значит, она подтверждает богодухновенность стиха Ин.5:4

Вопрос: Если этого стиха никогда не существовало, то что делали в этой купальне «множество больных: слепых, хромых, параличных»?

Евангелие от Иоанна 11 глава 47 стих

«Первосвященники и фарисеи собрали тогда Синедрион. "Что нам делать? - говорили они. - Человек Этот совершает много такого, что привлекает внимание людей». «Тогда старшие священники и фарисеи собрали Синедрион и стали говорить: «Что нам делать? Ведь этот человек совершает много чудес». «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит». Итак, когда священники, начальники и старейшины собрались на совет, они были преисполнены решимости заставить замолчать Того, Кто совершал потрясающие чудеса, поражавшие всех. (ЖВ-538)  

Вывод: «Божественность Иисуса проявилась в дивных чудесах, исцелении больных и воскрешении мертвых» ЖВ-608 Каждое чудо, сотворенное Христом, было знамением Его Божественности.  ЖВ-406

Евангелие от Марка 16 глава, стихи с 9 по 20

Стихи с 9 по 20 здесь не приводятся, поскольку взяты в двойные квадратные скобки со следующим объяснением: «в двойные квадратные скобки заключаются слова, которые современная библиотека считает вставками в текст, сделанными в первые века».   намекая на человеческое происхождение текста данного отрывка, а не на Божье Слово. взяты в двойные квадратные скобки со следующим объяснением: «в двойные квадратные скобки заключаются слова, которые современная библиотека считает вставками в текст, сделанными в первые века». Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили. После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение. И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили. Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим на вечери, и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.   Семь раз она слышала, как Он запрещал нечистым духам, которые владели ее сердцем и умом. (ЖВ-568)…   Падшая, одержимая некогда нечистыми духами, она ближе узнала Спасителя, общаясь с Ним и служа Ему. Это Мария сидела у Его ног и училась у Него. Это Мария изливала на Его голову драгоценное миро и омыла Его ноги своими слезами. Мария стояла у креста и сопровождала Его тело до гроба. Мария раньше всех пришла ко гробу после Его воскресения. Мария первая провозгласила о воскресении Спасителя. (ЖВ-568) Его смерть крайне поразила их; и потом, вспоминая прошлое и видя результаты своего неверия, они сильно огорчались.     Когда Христос был распят, они не верили, что Он воскреснет. Он ясно сказал им, что случится это на третий день, а они недоумевали. Подобное непонимание стало причиной того, что Его смерть повергла их в глубокую скорбь и разочарование. Их вера не проникала за завесу мрака, которым их окутал сатана. Все казалось им странным и загадочным. Если бы они поверили словам Спасителя, то избежали бы многих ненужных переживаний и не испытали скорби! (ДА-26)      "Итак, идите, научите все народы"; "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мк. 16:15). (ЖВ-818) Иисус сказал: "Именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мк. 16:17, 18). (ЖВ-821)  

Вывод: Дух Пророчества подтверждает богодухновенность и наличие отрывка Евангелия от Марка 16:9-20, который отсутствует в небогодухновенных рукописях, с которых переведены библии Кулакова и Нового мира.

Евангелие от Иоанна 7:53 – 8:11

Отрывок взят в двойные квадратные скобки, намекая на то, что, якобы, этого места нет в подлинном Писании. В редакции Нового мира сей отрывок также значится в двойных квадратных скобках со следующим комментарием: «В манускриптах אBSys пропущены стихи с 53-го по 11-й 8-й главы» 53 И разошлись все по домам. 1 Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.        Праздник кущей только что закончился. Священники и раввины Иерусалима потерпели поражение в своих интригах против Иисуса, и когда наступил вечер, “разошлись все по домам. Иисус же пошел на гору Елеонскую” (Ин 7:53; 8:1).(СИ-86) Группа фарисеев и книжников пришла к Нему, притащив с собой перепуганную женщину, которую они в резких и грубых выражениях обвиняли в нарушении седьмой заповеди. Подтолкнув ее к Иисусу, они сказали, лицемерно выказывая Ему уважение: «Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?» Это внешнее почтение скрывало их замысел погубить Его. Раввины ухватились за эту возможность осудить Иисуса, считая, что какое бы решение Он ни принял, им удастся обвинить Его. Если бы Он сказал, что следует простить женщину, тогда Его можно было бы обвинить в пренебрежении к законам Моисея. Если бы Иисус сказал, что ее нужно предать смерти, то Его можно было бы обвинить перед римским судом в присвоении власти, принадлежащей только римлянам. Несколько мгновений Иисус смотрел на это зрелище: трепещущая от стыда жертва и стоявшие с каменными лицами знатные люди, у которых не было ни капли человеческой жалости. Его чистый непорочный дух возмутился при виде происходившего. Он прекрасно знал, с какой целью все это делалось. Он читал в сердце каждого, знал характер и историю жизни каждого пришедшего к Нему. Эти так называемые защитники справедливости сами толкнули свою жертву ко греху, чтобы таким путем уловить Его в свои сети. Не подавая вида, что Он слышал их вопрос, Иисус наклонился и, глядя перед собой, принялся писать что-то на песке. (ЖВ-461) Обвинители начали испытывать нетерпение; видя Его молчание и безразличие, они подошли ближе, пытаясь обратить Его внимание на происходящее. Но когда они посмотрели на землю у ног Иисуса, выражение их лиц изменилось. Здесь, на земле, были написаны все их тайные грехи. Любопытствующие, заметив внезапно изменившиеся выражения их лиц, начали пробираться вперед, интересуясь, что же привело раввинов в такое изумление и стыд. (ЖВ-461) Беспрестанно заявляя о своем уважении к закону, раввины, обвинявшие женщину, в то же время сами нарушали его. Возбудить против нее дело являлось обязанностью мужа, и наказанию подлежали оба согрешившие. Таким образом, действия обвинителей были абсолютно неправомочными. Иисус, тем не менее, снизошел до их уровня. Закон предписывал: если жертву следует побить камнями, то свидетели преступления обязаны первыми бросить камень. И вот, выпрямившись и устремив Свой взор на обвинителей, Иисус сказал: «Кто из вас без греха, первый брось на нее камень». И опять, наклонившись, Он продолжал писать на земле. (ЖВ-461) Он не устранил закона, данного через Моисея, и не посягнул на авторитет Рима. Обвинители потерпели поражение. И теперь, когда с них были сорваны одежды показного благочестия, они стояли виновные и осужденные перед Бесконечной Чистотой. Они трепетали от мысли, что их тайные прегрешения могут стать известны всему народу. И один за другим, с опущенными глазами и поникшей головой, они начали незаметно удаляться прочь, оставляя свою жертву и Спасителя, полного жалости. (ЖВ-461) Иисус поднялся и, взглянув на женщину, спросил: «Женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?» Она ответила: «Никто, Господи». Иисус сказал ей: «И я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».

Вывод: И снова Дух Пророчества подтверждает нам богодухновенность этого отрывка Священного Писания теперь уже в Евангелии от Иоанна.

Вопрос: Как вы думаете, чего добивается дьявол, подрывая доверие к этому месту Священного Писания, тогда как Святой Дух через Елену Уайт сообщает: «Спасая это падшее существо, Иисус совершил гораздо большее чудо, нежели исцеление самой тяжелой физической болезни (ЖВ-462) … «Прощая эту женщину и вдохновляя ее на новую жизнь, Иисус во всей полноте проявил Свою совершенную праведность» ?

Евангелие от Марка 7 глава 19 стих

«Потому что идёт не в сердце, а в желудок, и после выходит наружу". (Таким образом, он провозгласил всякую пищу ритуально чистой)» «так как оно входит не в сердце, а во внутренности и выходит в сточную канаву?» Так он объявил всю пищу чистой» «Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища» «Иисус объяснил множеству народа, а впоследствии более подробно и Своим ученикам, что человека оскверняют его помыслы. Чистота и нечистота — это свойства самой души. Человека оскверняет не пренебрежение формальными обрядами, а нарушение закона Божьего: злые дела, слова и мысли». (ЖВ-397) «Моисею было сказано о том, что нельзя употреблять нечистую пищу: нельзя есть мясо свиней и некоторых других животных, которое может отравлять кровь и сокращать жизнь. Но фарисеи не пользовались этими предписаниями в том виде, в каком их дал Бог. Необоснованно вдаваясь в крайности, они, помимо всего прочего, велели народу процеживать питьевую воду, потому что туда могли попасть насекомые, которых причисляют к нечистым тварям. Иисус, сравнивая эти пустые указания с тяжестью их грехов, сказал фарисеям: "Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!"» (ЖВ-617)   «Некоторые настаивают на том, что … Всевышний устранил Свой запрет употреблять в пищу мясо животных, которые почитались нечистыми, и разрешил есть свинину. Это очень узкое и вместе с тем ошибочное истолкование … Священного Писания» (ИС-285)

Вывод: Ни Дух пророчество, ни Библия – не дают ни малейшего намека на отмену закона о чистой и нечистой пищи в Новом Завете.

Первое послание Иоанна 4-я глава, 3-й стих

«А дух, что Иисуса <Христа> не признает, - не от Бога; 'дух' сей 'от' антихриста, о котором слышали вы, что он придет. Вот, он в мире уже»   «а всякое вдохновлённое высказывание, которое не признаёт Иисуса,— не от Бога, но это вдохновлённое высказывание антихриста, которое, как вы слышали, должно появиться, и оно теперь уже в мире». а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Некоторые утверждали, что любовь Христа освобождает от необходимости повиноваться Закону Божьему. Другие учили, что нужно соблюдать иудейские обряды и обычаи, что простого соблюдения закона, без веры в искупительную Кровь Христа, вполне достаточно для спасения. Многие считали Христа хорошим человеком, но отрицали Его Божественность. Некоторые, заявлявшие о своей верности делу Божьему, были обманщиками: своей жизнью они отвергали Христа и Его Благую весть и, живя в преступлениях и грехах, порождали ересь. …(ДА-553) Иоанн сильно печалился, видя, как эти смертоносные заблуждения вкрадываются в Церковь. Он видел опасности, подстерегающие Церковь, и своевременно и решительно указывал на них. Послания Иоанна светятся любовью. Создается впечатление, что он писал пером, окуная его в любовь. Но к нарушителям Закона Божьего, претендующим на безгрешную жизнь, он оставался строг и неустанно указывал на их страшное заблуждение. …   «Многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. (ДА-554)

Вывод: Вестница Господня подтверждает наличие у Иоанна слов «Иисуса Христа, пришедшего во плоти», и даже объясняет: что означает это выражение у Иоанна. 1) это означает верить в Иисуса Христа, как в Божественную Личность; 2) верить в искупительную Кровь Христа; 3) исповедовать Христа, пришедшего во плоти в своей личной жизни, повинуясь закону Божьему. 

Евангелие от Луки 4-я глава, 4-й стих

«Иисус ответил ему: "В Писании сказано: "Не одним 'только' хлебом будет жить человек, <но всяким словом Божьим>"»   «но всяким словом Божьим» взято в скобки, как отсутствующее в рукописи, то есть недостоверное.   Но Иисус ответил ему: «Написано: „Не только хлебом должен жить человек“». «Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим» В основе первого великого искушения Христа (как и святой четы в Едеме) лежало чревоугодие. С чего началось падение, с того должно было начаться и наше искупление. В чем Адам пал, потворствуя своим вожделением, в том должен был победить Христос. "И, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих". (ЖВ-117)   Мы живем всяким словом, исходящим из уст Божьих. Ничто, сказанное Богом, не должно пройти мимо нашего сознания. Мы не должны пренебрегать ни одним словом, касающимся нашего вечного спасения. Ни одно слово не должно бесполезно упасть на землю. (СИ-48)   Библия, и только Библия должна быть нашим символом веры (ИВ1-416)

Вывод: Дух Пророчества подтвердил, что в истинном Писании есть слова: «но всяким словом, исходящим из уст Божиих» И снова хочется напомнить тем, кто принимают участие в делах тьмы: «если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откровение 22:19)

Евангелие от Иоанна 10 глава, 11 стих, 14 стих

11 Я - настоящий Пастырь. Кто истинно печется об овцах своих, - жизнь отдаст за них.   14 Я же - истинный Пастырь. Знаю Я 'овец' Моих, и они Меня знают   11 Я — добрый пастух. Добрый пастух отдаёт свою душу за овец.     14 Я — добрый пастух и знаю моих овец, а мои овцы знают меня 11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.   14  Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец". "Я есмь пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня: как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец". … Для Его слушателей не было более знакомой картины, и Он навеки сделал ее символом Своего служения. После этого наставления ученики Его всякий раз, взглянув на пастухов, пасущих свои стада, не могли не вспомнить слов Спасителя. Они видели Христа в каждом добром пастыре, а самих себя — в беспомощных и зависимых овцах.     «Может быть, он грозит ей, или бьет ее, или гонит перед собой, размышляя о всех неудобствах и тревогах, которые ему пришлось испытать? Нет, пастырь берет утомленную овцу на плечи и возвращается к стаду, исполненный радости и благодарности, что он искал недаром. …        Поэтому когда Добрый Пастырь находит заблудшего грешника, небеса и земля объединяются в ликовании и благодарении. Ибо, «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15:6, 7). (СЕ-182)

Вывод: Библия Кулакова отняла у Иисуса Христа, а значит и у Бога, такое качество, как доброту.

Как хорошо, что Бог позаботился о Своем народе, дав им Дух Пророчества!

Евангелие от Луки 18 глава, 13 стих

А сборщик налогов, стоя поодаль, не смел даже глаз поднять к небу и бил себя в грудь, говоря: "Боже, прости мне, грешнику, вину мою!" А сборщик налогов, стоя вдали, не осмеливался даже поднять глаза к небу и только бил себя в грудь, говоря: „Боже, будь снисходителен ко мне, грешнику“. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Мытарь же … Стоя вдали от них, он "не смел даже поднять глаз на небо", но ударял себя в грудь, горько страдая и испытывая отвращение к самому себе. … Он не ждал жалости от окружающих, поскольку они смотрели на него с презрением. Он знал, что ему нет оправдания пред Богом, и в совершенном отчаянии восклицал: "Боже! будь милостив ко мне грешнику!" (НУХ-151) … его единственной мольбой была просьба о милости Бога. И он получил благословение. "Сказываю вам, - сказал Христос, - что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот". (НУХ-152) Фарисей и мытарь представляют собой две разные группы людей, приходящих на поклонение к Богу. Они сродни тем двум младенцам, которые первыми были рождены в этом мире. Каин считал себя праведным и … не раскаивался во грехе и не чувствовал нужды в Божьем милосердии. Авель же … пришел как кающийся грешник, считавший себя потерянным для Бога; единственной его надеждой было упование на безграничную любовь Божью.Господь благоволил к его жертве, приношения же Каина Он не принял. (НУХ-152)

Вывод и Вопрос: Почему из Божьего характера, в библии Кулакова, пропала МИЛОСТЬ?

Слава Богу за Дух Пророчества, в котором хранится истинный дух Священного Писания!

Псалом 84, стих 11

Любовь неизменная и верность сойдутся вместе, праведность и мир расцелуются. Любящая доброта и истина встретились, Праведность и мир расцеловались. Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются           Совместное влияние милости и справедливости должно ощущаться в доме. «Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются». Семьи, в которых царит такая дисциплина, будут ходить путем Господним, творить справедливость и суд. (ХД-311)   Истина трактуется Духом Пророчества, как справедливость (а не как верность).           Божья любовь выражается в Его справедливости не меньше, чем в Его милосердии. Справедливость — это основание Его престола и плод Его любви. Целью сатаны было противопоставить милость истине и справедливости. Он тщился доказать, что праведность Божьего закона противоречит миру. Но Христос показывает, что у Бога они связаны неразрывно — одно не может существовать без другого. "Милость и истина встретятся, правда и мир облобызаются" (Пс. 84:11). (ЖВ-762)           Своей жизнью и смертью Христос доказал, что справедливость Божья не уничтожает милосердия, что грех может быть прощен, что закон праведен и его можно в совершенстве выполнять. Все обвинения сатаны были опровергнуты. Бог дал человеку неоспоримое доказательство Своей любви. (ЖВ-762)           Ныне существует еще одно заблуждение. Сатана объявлял, что милость уничтожает справедливость, что смерть Христа отменила закон Отца. Если же закон мог быть изменен или отменен, то Христу незачем было бы умирать.(ЖВ-762)   Истина (Справедливость) является противоположным качеством Милости (Милосердию) И снова послышалось: "Кто сей Царь славы?" — ангелы никогда не устают слушать прославление Его имени. Сопровождающие Христа отвечали: "Господь сил, Он — Царь славы" (Псалом 23:7-10). (ЖВ-833) Врата града Божьего распахнулись, и великое множество ангелов прошло через них под звуки торжественной музыки. И вот престол и вокруг него — радуга обетования. Вот херувимы и серафимы, начальники ангельского воинства, сыны Божьи, посланцы безгрешных миров — в небесных чертогах собрались все те, перед кем Люцифер обвинял Бога и Его Сына. Посланцы безгрешных миров, над которыми сатана думал установить свое владычество, явились сюда, чтобы приветствовать Искупителя. Они были рады отпраздновать победу и прославить своего Царя. (ЖВ-834) Но Он делает им знак: "Еще не время". Он не может сейчас принять венец славы и царственные одежды. Он предстает перед лицом Своего Отца, Он показывает Свою израненную голову, пронзенный бок, изувеченные стопы, поднимает руки, на которых видны следы от гвоздей. Это знаки Его победы. Он представляет Богу сноп потрясения — тех, кого Он вознес вместе с Собой как представителей великого множества, которое восстанет из могил при Его Втором пришествии. Он приближается к Отцу, Который рад каждому кающемуся грешнику. Прежде, нежели были положены основания земли. Отцом и Сыном даны были обетования искупить человека, если его победит сатана. Они дали торжественную клятву, что Христос станет поручителем за человеческий род. Эту клятву Христос исполнил. Восклицая на кресте: "Совершилось!" — Он обращался к Своему Отцу. Он исполнил все, что надлежало исполнить, и теперь говорит: "Отец, совершилось! Я исполнил волю Твою, Боже Мой. Я закончил дело искупления. Если справедливость удовлетворена, Я хочу чтобы те," которых Ты дал Мне, были со Мною" (Ин. 19:30; 17:24). (ЖВ-834) И вот голос Господа возвестил о том, что справедливость восторжествовала, сатана побежден. Труженики Христа, сражающиеся за Него на земле, "облагодатствованы в Возлюбленном" (Еф. 1:6). Перед всеми ангелами небесными и обитателями непадших миров они объявляются оправданными. Где пребывает Он, там будет и Его церковь. "Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются" (Пс. 84:11). Отец обнимает Своего Сына и дает повеление: "Да поклонятся Ему все Ангелы Божий" (Евр. 1:6). (ЖВ-834) С невыразимой радостью начальства, власти и силы признают владычество Князя жизни. Ангельское воинство повергается ниц перед Ним, и радостная песнь наполняет Небо: "Достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение" (Откр. 5:12). (ЖВ-834) Гимны торжества сливаются с пением ангельских арф, и все Небо звучит радостью и хвалой. Любовь победила. Утраченное найдено. Небо наполняется голосами, которые поют возвышенную мелодию, восклицая: "Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь. и слава и держава во веки веков" (Откр. 5:13). (ЖВ-835) И с небес, где царит радость, к нам на землю доносится эхо чудесных слов Христа: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и Богу Моему и Богу вашему" (Ин. 20:17). Небесная семья и земная семья едины. Ради нас Господь наш вознесся и ради нас Он живет. "Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них" (Евр. 7:25).(ЖВ-835)   «Милость и истина встретятся» - это есть пророчество, которое исполнилось после вознесения Иисуса Христа к Отцу. В этом пророчестве Отец представлен Истиной (Справедливостью), а Сын – Милостью.

Вывод напрашивается только один: либо переводчики библии Кулакова не знают трудов Елены Уайт, либо не доверят Духу Пророчества в ее лице. Остальные заключения из вышесказанного делайте сами. (добавлю только, что читая библию Кулакова, никогда не доберешься до сути великой борьбы)

Пояснение:Дух Пророчества рисует картину небесного суда над Богом, где подвергаются нареканию (через клевету сатаны) два качества Божьего характера, противоположные между собой: милость и справедливость (истинность). Бог нашел способ доказать всей вселенной, что Он может быть одновременно абсолютно справедливым, и, в то же время, прощающим Судьей, иначе говоря, «праведным и оправдывающим» одновременно. Поэтому Апостол Павел и пишет:

 

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» (Римлянам 3-я глава, стихи с 21 по 26)

Евангелие от Луки 2 глава, 33 стих

Отец и мать Иисуса очень удивились, 'услышав' эти слова о Нем,   А отец и мать ребёнка удивлялись тому, что говорилось о нём. Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем. "Зачем было вам искать меня? — ответил им Иисус, — или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" И поскольку они явно не поняли Его, Иисус показал на небо. На лице Отрока засиял свет, и родители удивились этому. Божественность на мгновение проявилась в Его человеческом естестве…. (ЖВ-81) Отвечая матери, Иисус впервые показал, что Он осознает Свою связь с Богом. Перед Его рождением ангел сказал Марии: "Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца" (Лк. 1:32, 33). Мария сохранила эти слова в своем сердце. Но… осознала лишь то, что Иисус отказался от родства с Иосифом и объявил Своим Отцом Бога. (ЖВ-82)

Вывод: и вновь арианские корни рукописи дают о себе знать. Так мог перевести только человек, не верящий в Божественную природу Христа. (смотри перевод Нового мира).

Евангелие от Луки 11 глава, стихи со 2-го по 4-й

Он сказал им: "Когда молитесь, говорите 'так': "Отец <наш Небесный>! Почитаемо да будет имя Твое! Царство Твое да придет! <Да будет воля Твоя и на земле, как на Небе!> Хлеб наш насущный даруй нам изо дня в день. И грехи наши прости нам, ведь и мы прощаем всем, виновным перед нами. И не дай нам пасть во искушении!" Тогда он сказал им: «Когда молитесь, говорите: „Отец, пусть святится твоё имя. Пусть придёт твоё царство.   Дай нам на этот день хлеб, сколько нужно на день.   И прости нам наши грехи, потому что и мы прощаем каждому, кто нам должен. И не введи нас в искушение“».   Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. “Сущий на небесах”. Тот, на Кого Христос направляет наши взоры как на нашего Отца, находится “на небесах; творит все, что хочет” (Пс. 113:11). Под Его покровом мы может спокойно говорить: “Когда я в страхе, на Тебя я уповаю” (Пс. 55:4). (НП-106) “Да будет воля Твоя и на земле, как на небе” (НП-109) Воля Божия выражена в Его законе, а основы этого закона являются принципами неба. Самое высшее познание, какого могут достигнуть ангелы, есть познание воли Божией, и их почетная служба состоит в исполнении Его воли.(НП-109)      На небесах никакое служение не производится в духе законного принуждения. Когда сатана восстал против закона Иеговы, то мысль о законе показалась ангелам почти новой; они никогда не думали о нем. Они выполняют свою службу не как слуги, но как сыновья; между ними и их Творцом господствует полное согласие. Послушание не обременяет их; любовь к Богу превращает для них каждое служение в удовольствие. То же самое происходит с душой, в которой обитает Христос, надежда славы. Здесь находят свой отклик слова: “Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце” (Пс. 39:9). (НП-109)

Вывод: выражение «наш Небесный» взято в кавычки, как отсутствующее в рукописи. Значит их отец не на небе! Под это определение подходит также папа римский, тем более, что выражение «да будет воля Твоя и на земле, как на небе» так же взято в скобки по той же самой причине.

 

 

ОБЩИЙ ВЫВОД: Все недостающие стихи в так называемых «самых древних» рукописях, чудесным образом нашлись в Духе Пророчества. Пророк Божий, Елена Уайт, комментирует эти стихи так, как Бог ее вдохновлял на это. Пророк Божий, Елена Уайт использовала для цитирования Библию Короля Иакова, в которой все эти стихи есть по той причине, что они вдохновлены Богом. Бог никогда не поддерживал слова человеческие, но только Свои Слова. Раз пророк Божий цитирует «недостающие слова», значит они изначально принадлежали Богу, и не были добавлены рукою человека в поздние рукописи, как это утверждают сторонники этих поврежденных рукописей и переводов библий с них. Книжники, переписывающие Священное Писание в ветхозаветние времена, если вдруг была добавлена всего лишь одна буква, и допущена всего лишь одна ошибка, сжигали всю рукопись, чтобы эта ошибка не имела последствий для народа Божьего. Что же мы должны сделать с библией Кулакова, да и с другими библиями, в которые были внесены изменения руками людей? Эти люди ответят перед Богом по всей строгости Его закона, как лжецы:

«Всякое слово Бога чисто; Он--щит уповающим на Него.Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Притчи 30:5-6).

 

« Мы склонны думать, что там, где нет верных служителей, нет и настоящих христиан, но это не так. Бог обещал, что там, где пастыри не будут верны Ему, Он возьмет в Свои руки заботу о стаде. Бог никогда не делает Свое стадо вполне зависящим от людей. И дни очищения церкви близки. Бог будет иметь чистый и верный народ… В последней торжественной работе примут участие только немногие великие мужи, потому что те, кто стали самодовольными, независимыми от Бога, не смогут уже быть употреблены Им. Господь имеет верных слуг, которые откроются во время просеивания и испытания. В наши дни есть невидимые драгоценные души, которые не преклонили своих колен перед Ваалом» СЦ 5 [80,81].

«Утренний страж» «Этот день с Богом» за 06.11.2009г. «Великие люди и внешне очень хорошие люди могут творить ужасные вещи в своем фанатизме и тщеславии и при этом обольщаться мыслью, что они выполняют Божье служение. Не дело полагаться на них. Вам и мне любой ценой нужна истина, библейская истина. Подобно верийцам, нам нужно исследовать Священное Писание ежедневно с ревностной молитвой, чтобы познать, что есть истина, и затем любой ценой самим повиноваться ей, не ссылаясь на великих или хороших людей» (Письмо 35, 6 ноября 1877 г., Каролине Клаф, родственнице-неадвентистке)».

        «Если какой-то грех и отвратителен Богу более всех остальных, так это ничегонеделание в критическое время. Безразличие и нейтралитет во время религиозного кризиса рассматриваются Богом как тяжкое преступление, равноценное самой худшей вражде против Бога». СЦ 3 [281]. См. 3Цар.18:21 «И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова». «Последователи Христа не имеют права оставаться стоять на нейтральной территории. У открытого врага больше надежды, нежели у того, кто остаётся нейтральным» («Review and Herald» 25.02.1903).

        «Все те, кто верит, что Господь говорит через сестру Уайт и дает ей весть, будут защищены от многих обольщений, которые появятся в это последнее время (Письмо 50, 1906г.)» ИВ 3 [83,84].
Книги Елены Уайт написаны под вдохновением Духа Святого, и Тот же Святой Дух вдохновлял перевод и написание Синодальной Библии, поэтому нет никакого противоречия при чтении трудов Елены Уайт и синодального перевода Священного Писания. Но есть большие противоречия между Духом Пророчества и библиями Кулакова, Свидетелей Иеговы и современным русским переводом библии, да и многими другими переводами…

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 155.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...