Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы для самостоятельного изучения и подготовки докладов с презентацией




1.Политико-правовые учения Древней Индии.

2.Политико-правовое учение Конфуция.

3.Политико-правовые идеи раннего христианства.

4.Политико-правовые идеи Августина Блаженного.

5.Политико-правовые идеи Фомы Аквинского.

6.Политические идеи Реформации (М. Лютер, Т. Мюнцер, Ж. Кальвин).

7.Учение Ж. Бодена о государстве и праве.

8.Политико-правовые идеи Г. Гроция.

9.Политико-правовые взгляды Б. Спинозы.

10.Историческая школа права.

11.Политико-правовые взгляды Т. Джефферсона.

12.Политические воззрения К.А. де Сен-Симона.

13.Политико-правовые взгляды А.Н. Радищева.

14.Политические взгляды декабристов.

15.Политико-правовые взгляды И. Бентама.

16.Политико-правовые взгляды Дж. Ст. Милля.

17.Политико-правовые взгляды О. Конта.

18.Политико-правовые взгляды славянофилов.

19.Политико-правовые взгляды А.И. Герцена.

20.Политико-правовые взгляды Н.Г. Чернышевского.

21.Политико-правовые взгляды П.Ж. Прудона.

22.Политико-правовая идеология русского консерватизма второй половины XIX – начала XX в. (К. П. Победоносцев, Л. А. Тихомиров, Н. Я. Данилевский, К. Н. Леонтьев, Ф. М. Достоевский).

23.Политико-правовая идеология русского либерализма второй половины XIX – начала XX в. (К. Д. Кавелин, Б. Н. Чичерин, А. Д. Градовский, П. Б. Струве, В. С. Соловьев).

24.Политическая платформа революционного народничества 60-70 годов XIX века.

25.Учение Р. Иеринга о государстве и праве.

26.Социологическая школа права (Е. Эрлих, Р. Паунд, «реалисты»).

27.Психологическая теория права Л.И. Петражицкого.

28.Чистая теория права Г. Кельзена.

29.Теория солидаризма Л. Дюги.

30.Теория элит (Г. Моска, В. Парето, Р. Михельс).

31.Политико-правовые идеи национально-освободительных движений в колониальных и зависимых странах (Сунь Ятсен, Махатма Ганди, Джавахарлал Неру).

 

  Учебно-методические материалы для самостоятельной работы студентов указаны в разделе Учебно-методическое обеспечение.

Образовательные технологии

В процессе преподавания в основном используются традиционные образовательные технологии:

- лекции: информирующие, ориентирующие на самостоятельную работу, аналитического типа;

- семинарские занятия: нацелены на проверку самостоятельной работы, формирования навыков и умения анализировать вопросы государственно-правовой практики.

    При проведении семинарских занятий и контроля за самостоятельной работой студентов используются инновационные образовательные технологии: написание эссе и творческих конспектов с последующим рецензированием; работа в группе - групповые доклады с презентациям, с последующим рецензированием и обсуждением в группе. Всего такие занятия составляют 8 час., что соответствует 44 %.

    Использование традиционных и новых образовательных технологий позволяет при активном участии студента в процессе обучения не только усваивать информацию в готовом виде, но и получить минимальные навыки, умения воспринимать государственно-правовую информацию, достичь целей и задач освоения дисциплины; сформировать знания и умения и заявленные компетенции.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

7.1. В качестве оценочных средств используются:

    - устный опрос на семинарских занятиях, направленный на выявление сформированности - ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

    - подготовка эссе и творческого конспекта по работам отдельных мыслителей, направленная на выявление сформированности - ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ ;

    -рецензирование эссе, конспектов и докладов других студентов, направленное на выявление сформированности - ОК-5 компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ;ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права.

-подготовка двумя студентами доклада с презентацией, отражающего основные положения доктрины конкретного мыслителя, направленная на выявление сформированности - ОК-5 компетентное использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ; ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права; ОК-1 обладать осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания.

7.2. Текущий контроль.Оценка текущей работы студента на семинарских занятиях и самостоятельной работы осуществляется в баллах:

    - активная работа на занятиях – до 5 баллов; написание эссе и творческого конспекта – до 5 баллов за каждую работу; подготовка рецензии на эссе и конспект – до 10 баллов за каждую работу,

- подготовка  двумя студентами (по желанию) доклада с презентацией, отражающего основные положения доктрины конкретного мыслителя ( по выбору студента) – до 50 баллов,

- рецензии на заслушанные доклады с презентациями – до 30 баллов.

Видом промежуточной аттестации является экзамен, результат, которого складывается из суммы полученных баллов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...