Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Никогда не шутите над тем, как смеются другие
Это главное неписанное правило. Когда вы шутите над тем, как кто-то смеется, перестанет смеяться не только тот человек, но и остальные зрители, потому что они не хотят, чтобы над ними смеялись. Какой-нибудь человек смеется громко или необычно, привлекает внимание и становится часто заводилой для остальной публики. Если вы осадите этого человека, вы вероятно заставите замолчать весь зал. Вы на сцене, чтобы заставлять людей смеяться, вот и позвольте им делать это. Исключением можно считать ситуацию, когда смех одного зрителя заглушает ваше выступление. Это форма неумышленного вмешательства в работу актера. И опять, к сожалению, попытка заставить этого человека замолчать приводит к тому, что замолкает весь зал. Единственный выход, который я открыл, - это привлечь к таким любителям посмеяться больше внимания, чем они хотят, пока они не отсмеются. Я зашел дальше и начал поддерживать зрителя, который смеется, до тех пор, пока не перестает быть смешно, потому что так не прерывается выступление.И тем не менее, бывают ситуации, когда все, что вы можете сделать, это работать в раздражающем смехе. Какова бы ни была ситуация, никогда не издевайтесь на кем-либо из-за его смеха.
Относитесь к публике, как к группе личностей Это один из лучших советов, который я могу вам дать. Если вы не будете обращаться к зрителям, как к каждой отдельной личности, они почувствуют, что вам на них наплевать. Потратьте немного времени, чтобы установить зрительный контакт с несколькими зрителями. Измените шутку, чтобы она подходила какому- отдельному человеку. Разговаривайте с разными людьми, когда вы проговариваете материал номера. В конце концов, публика состоит из отдельных зрителей. И они хотят чувствовать себя особенными. Относитесь к ним так, как они хотят, и они ответят своим добрым к вам отношением.
Что делать, когда зрители смеются
Понимание, что делать, когда зрители смеются, очень важно, потому что если вы сделаете что-то неправильно, они прекратят смеяться. Необходимость обсуждать это всегда умиляет меня. Люди, которые хотят быть смешными, проводят огромное количество времени, придумывая шутки и репетируя, они принимают на себя огромный риск и выходят на сцену. И потом, когда они добиваются, чтобы зрители смеялись, он игнорируют это и продолжают говорить.
Вы знаете, как дрессировать блоху? Вы помещаете ее в банку, сверху кладете оберточную бумагу, делаете дырочки, чтобы блоха могла дышать. Блоха будет пытаться выпрыгнуть, но будет ударяться об бумагу. После нескольких попыток, она поймет, что может прыгать только на эту высоту. Когда дрессировка закончится, вы можете убрать бумагу, и блоха никогда не выскочит из банки, потому что она научена останавливаться. Знаете, как научить публику переставать смеяться? Тот же принцип. Я видел, как комики учили зрителей переставать смеяться, просто прерывая их смех (Прочитайте о том, что писать после кульминации в главе 4). Когда зрители начинают смеяться и комик начинает говорить, пока они продолжают, они остановятся, чтобы услышать, что он говорит. Если это происходит достаточно часто, публика, как дрессированная блоха, выучивается быстро останавливаться. Очень важно позволять публике смеяться. Конечно, если для вас взаимоотношения со зрителями очень важны, вы будете знать, когда позволить им смеяться. Ниже приведены несколько советов, что делать, когда зрители смеются.
Заморозьтесь Просто стойте спокойно, ожидайте, когда смех начнет спадать. Это очень эффективно для короткого смеха. Но такой прием быстро становится искусственным, и его трудно применять, когда зрители смеются долго.
Оставайтесь активным, в том же состоянии, в каком вы были, когда смех начался Если вы остаетесь в том же состоянии, в каком выбыли, рассказывая шутку, зрители будут смеяться, затем когда смех начнет спадать, вы сможете продолжить с того места, где вы прервались. Это не заморозка. Например, если вы говорили очень эмоционально, восторженно и расхаживали по сцене, продолжайте ходить в таком же возбужденном состоянии, но не говорите при этом. Когда зрители закончат смеяться, вы поддержите тот же уровень энергии и продолжите говорить так же эмоционально.
Позвольте смеху повлиять на вас Эмоциональное влияние смеха на вас обусловит вашу интерпретацию и, возможно, подскажет, где можно сымпровизировать, что сказать или сделать дальше. Если вы позволите этой обратно связи творчески повлиять на вас, шоу будет переосмыслено. Для публики существует определенная опасность в представлении такого рода. У подобных шоу совсем иной дух, когда вы не знаете, что вы будете говорить далее, а зрители знают, что ход шоу зависит от их реакции. Например, если вы говорите шутку:
У меня был роман в течение двух лет… без посторонней помощи….
И когда кто-нибудь засмеется очень громко. Вы можете сказать:
И у вас был такой же.
Или продолжить шутить о своих собственных проблемах:
Я думаю, это сделало меня человеком, добившимся успеха своими силами (self-made).
Когда зрители засмеются над вашей проблемой, вы можете позволить этому повлиять на вас, немного обидеться и открыть ответный огонь:
Спасибо, что вы смеетесь над моей болью.
Подумайте, о чем вы будете говорить дальше Пока вы не даете никакого знака, о чем вы будете говорить далее, обдумать, о чем вы будете говорить далее, - очень эффективный прием, когда публика смеется. Сейчас, когда я говорю «обдумать», я имею ввиду увидеть картинку того, о чем вы собираетесь говорить. Если вы репетировали опыт, вам будет легко его вспомнить. Картинки, звуки и ощущения влияют на вас эмоционально и физически, и наряду с влиянием на вас смеха зрителей, это определит, что и как вы будете говорить. Когда зрители прекратят смеяться, вы можете легко ответить иначе, чем планировали.
О работниках клуба
Если вы хотите, чтобы ваше выступление проходило гладко, вам нужно будет взаимодействовать с другими людьми, которые работают в этой же сфере. Эти люди оказывают прямое влияние на качество шоу. Они могут как помочь, так и помешать вам, поэтому вы определенно хотите, чтобы они были на вашей стороне.
Конферансье Прежде всего, хочу, чтобы меня поняли правильно. Здесь я говорю о конферансье, которые работают на вечерах свободного микрофона, не о профессионалах, которые работают в циклах шоу. Непрофессиональные конферансье часто настолько неопытны, что они могут сделать и так трудную и страшную работу еще более трудной и страшной. Официально их работа заключается в том, чтобы представлять выступающих. Но поверьте мне, они имеют большое влияние на ход и настроение всего шоу. Хороший или плохой конферансье может сделать или разрушить шоу. И по моему и моих студентов опыту большинство конферансье на шоу свободных микрофонов ужасны. Они часто обольют грязью кого угодно, только бы вызвать смех. С другой стороны, конферансье – это одна из наиболее неблагодарных профессий в комедийном жанре. Если вы справляетесь с ней, никто не заметит и ничего не скажет. Если вы ужасны, все будут о вас злословить. И тем не менее, это бесценная позиция.
КОНФЕРАНСЬЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА ОЧЕРЕДНОСТЬ ВЫХОДА НА СЦЕНУ Если вы разругались с конферансье и он – тот человек, который составляет очередность номеров, вас может в ней не оказаться. Некоторым людям необходимо иметь власть и влияние, и тогда они носятся с ними, как с ценным призом. И неважно, насколько они глупы при этом, они обладают властью. И вы захотите быть в хороших отношениях с этими людьми.
СОЗДАВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Когда вы уходите со сцены, вам могут сделать комплимент или сказать гадость. Узнайте конферансье лично, чтобы снизить вероятность того, что вам скажут гадость. Конферансье могут быть жестокими. Вот, что я имею в виду: я смотрел шоу свободного микрофона и первый артист был ужасен. Как будто бомбардировки было недостаточно, конферансье вышел на сцену и сказал:
Вы знаете, некоторым фермерам платят, чтобы они ничего не выращивали.
Эта шутка вызвала хороший смех, но она уничтожила начинающего комика. Конферансье сделал то, что считал смешным, но и среди них есть начинающие, поэтому привыкните, что они могут вести себя неподобающе. Если вы не переносите жару, не идите на работу пожарником.
НАПИШИТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Конферансье могут прочитать ваше представление, а могут и не прочитать. Но если прочитает, у вас есть неплохой шанс выйти на сцену с достоинством. Если вы не принесете представление, у вас есть неплохой шанс выйти на сцену облитым грязью.
СТАНЬТЕ КОНФЕРАНСЬЕ Получив эту должность, вы можете получить сценическое время. Если вы действительно хороший конферансье, и вы можете заставить зрителей смеяться между номерами, публика будет оставаться в течение всего шоу и наслаждаться вашим выступлением. Затем владелец клуба захочет, чтобы вы вернулись, не потому что вы так хороши, а потому что зрители остаются и пьют больше. Владелец клуба занимается бизнесом, а неорганизацией условий для творческих экспериментов. Если вы станете конферансье, то именно вы будете человеком, обладающим властью. Используйте ее с умом, потому что иногда комик, к которому вы отнеслись несправедливо в этом году, в следующем может стать продюсером ситкома. Быть действительно хорошим конферансье – это ценный навык, и он может помочь вам получить хороший сценический опыт.
Официанты У них очень тяжелая работа на первом плане. Если вы когда-нибудь были официантом, разносящим коктейли, а я был, испытываешь на себе большое давление, чтобы успеть быстро всех обслужить, собрать все деньги в последнюю минуту и при этом оставаться милым. Желание, чтобы они были внимательны к вашему выступлению, - это мысль второстепенная и поэтому, это скорее вежливость.
И СНОВА ВЫСТРАИВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Официанты могут оказать негативное влияние на ваше выступление различными способами. Они знают, что босс больше заинтересован в том, чтобы подавалось больше напитков, чем в великолепном шоу. Они могут подавать напитки в нужное или в ненужное время. Они могут принимать заказы шепотом или громко. Когда подают или принимают заказы, они могут стоять или присесть на корточки. Если вы им нравитесь, они сделают все возможное, чтобы быть вежливыми по отношению к вам. Если же вы им не нравитесь, они могут мешать вам все ваше выступление, просто делая свою работу.
НЕ ЗАВЯЗЫВАЙТЕ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛУБНЫМИ ОФИЦИАНТАМИ Выстраивайте личные взаимоотношения, но не слишком личные. Романтические отношения в одном клубе создают много сложностей. Это не моя работа разгромить их здесь, но если отношения начинают вредить работе, владелец клуба не пригласит вас снова. Для вашего бизнеса это плохо. В конце концов, вы сам себе хозяин. В некоторых клубах есть даже официальная политика, запрещающая интимные отношения между работниками и приглашенными артистами. Вам лучше всего самим взять за правило не заводить романтических отношений с официантами или другими работниками клубов.
ПОДБАДРИВАЙТЕ ПУБЛИКУ ОСТАВЛЯТЬ ЧАЕВЫЕ ОФИЦИАНТАМ Они обычно работают за минимальную плату, поэтому они зарабатывают свои реальные деньги на чаевых. Если вы станете голосом, который помогает им получить больше денег, они будут на вашей стороне. И если они заботятся, только потому, что они прекрасные люди, подбодрите зрителей, чтобы они давали чаевые, просто потому, что вы это можете.
Бармены Бармены – это очень интересный народ. Они имеют определенное внимание в клубе, потому что взаимодействуют практически со всеми. Некоторые люди обладают небольшой властью в этом мире, поэтому, если они чувствуют, что могут воспользоваться ею, они это сделают по полной программе. Намного лучше, если они будут вашими друзьями, которые смеются над вашими шутками, чем террористами, делающими пакости во время вашего выступления.
КАК ВСЕГДА ВЫСТРАИВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Вы можете устать от того, что я повторяю, но это один из самых важных вспомогательных навыков, который вы можете освоить. Если вы нравитесь бармену, он или она будет внимателен к вашему выступлению. Например, бармен работает с такими шумными автоматами, как блендер и кассовый аппарат. Они могут начать готовить напитки в блендере или включить кассовый аппарат как раз тогда, когда вы говорите кульминацию своей шутки, или же они могут подождать пару секунд. Они могут выкрикивать заказы или говорить их шепотом. Также они распоряжаются в баре и могут предложить вам напитки в качестве благодарности или налить вам сверх вашего лимита.
ДАВАЙТЕ ЧАЕВЫЕ БАРМЕНУ Я был еще и барменом, а это очень тяжелая работа. Как и официанты, они хотят, чтобы их ценили за то, что они делают. Если бармен предлагает вам бесплатную выпивку, положите доллар или два в вазу для чаевых на стойке. Бармен, которому вы нравитесь, сделает ваше пребывание в клубе и ваше выступление намного более приятным.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |