Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА.




Образовательный процесс в Учреждении организуется на основе:

- принципов государственной политики в сфере образования;

- образовательных стандартов;

- достижений в области науки и техники, реализуемых в отраслях экономики и социальной сферы инновационных проектов;

- педагогически обоснованного выбора форм, методов и средств обучения и воспитания;

- культурных традиций и ценностей белорусского народа, достижений мировой культуры;

- современных образовательных и информационных технологий.

      7.2. Организация образовательного процесса несовершеннолетних, содержащихся в Учреждении, осуществляется в соответствии с Кодексом об образовании, положением о соответствующем типе учреждения образования или его виде, учебно-программной документацией соответствующих образовательных программ, индивидуальными планами работы и включает в себя теоретическое и практическое обучение, воспитательную работу, самостоятельную работу учащихся.

     7.3. Отдел образования, спорта и туризма Борисовского райисполкома осуществляет контроль за деятельностью Учреждения по вопросам организации образовательного процесса, созданию условий для обеспечения прав несовершеннолетних на получение предусмотренного законодательством образования, психолого-педагогическую, социально-педагогическую реабилитацию.

    7.4. Руководитель Учреждения принимает меры к созданию условий для комплексной реабилитации и обучения всех категорий несовершеннолетних независимо от их образовательного уровня и особенностей психофизического развития.

   7.5. Несовершеннолетние, содержащиеся в Учреждении, обучаются в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования. Образовательный процесс с детьми дошкольного возраста организуется непосредственно в Учреждении.

   7.6. С несовершеннолетними, имеющими общеобразовательную подготовку, не соответствующую их возрасту, организуется обучение по индивидуальным учебным планам по заключению регионального центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, на основании стандартов специального образования от 11.06.2010 года № 60 (Постановление Министерства Республики Беларусь, 2010 год)

     Несовершеннолетние с особенностями психофизического развития обучаются по программам воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, учебным планам и программам специальных общеобразовательных школ (школ- интернатов), классов, классов интегрированного обучения для детей с особенностями психофизического развития в соответствии с нарушениями развития, выявленными центрами коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с органами управления образования и общеобразовательными учреждениями зарубежных стран, международными организациями, фондами в целях обмена опытом организации общего среднего образования, проведения совместных мероприятий (конференций, лагерей учащихся и др.).

Учреждение вправе заключать соглашения с иностранными учреждениями (общеобразовательными) об обмене педагогическими работниками и воспитанниками, о создании совместных (ассоциированных) учреждений по согласованию с отделом образования Борисовского районного исполнительного комитета.

Международное сотрудничество Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Международное сотрудничество в сфере образования осуществляется на принципах независимости, равенства, обоюдной выгоды, взаимного уважения в соответствии с законодательством и не должно наносить ущерб суверенитету Республики Беларусь, национальной безопасности и интересам личности, общества и государства.

 

Доклад и сообщения, сделанные студентом во время практики:

Доклад на тему «Мы за здоровый образ жизни». В нем были рассмотрены основные принципы ЗОЖ, негативные аспекты, влияющие на ЗОЖ. Совместно с детьми был составлен правильный распорядок дня. Доклад был проведен в форме игры, в которой участвовали все воспитанники социально приюта.

Общая оценка практики. Выводы и предложения по улучшению прохождения практики:

Общая оценка практики- 9 баллов. Для прохождения практики для меня был построен индивидуальный план работы. План был рассчитан вместе с руководителем практики в центре, поэтому отклонений от плана не было.

В процессе прохождения практики я ознакомилась со спецификой профессиональной деятельности социального педагога; основными социальными характеристиками семей, с которыми велась работа. Изучила основные направления деятельности учреждения. Ознакомилась со структурой учреждения, должностными обязанностями сотрудников, с необходимой документацией для работы.

В процессе практической деятельности я встретилась с рядом трудностей, к которым можно отнести: заполнение актов обследования жилищно-бытовых условий неблагополучных семей, проведение патронажей в неблагополучных семьях. При помощи сотрудников центра я справилась с данными проблемами, придя к положительному результату.

По итогам практики могу сказать, что для поставленных перед студентами целей не хватает времени. Для того чтобы в полной мере реализовать данный вид деятельности, как практика, необходимо большой промежуток времени.

Перечень приложений к отчету:

1. Дневник

2. Табель учета рабочего времени

3. Отчет

4. Характеристика

 

Дата: 15.04.2018

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...