Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЖАЛОБЫ ПАЦИЕНТА НА МОМЕНТ ОСМОТРА




Д Н Е В Н И К

Учебной практики

ПМ 02 « Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля

 

Студента _____________________________________________________________________

 

Группы ______________________________________________________________________

 

Место прохождения практики ГБУ «Курганская областная клиническая больница»

 

Время прохождения практики с «_______» ________ по «_____» ________ 20 ___ г

 

Общий руководитель практики _________________________________________________

 

Непосредственный руководитель _______________________________________________

 

Методический руководитель практики __________________________________________

Образец заполнения дневника учебной практики

Дата Содержание выполненных работ

Оценка

непосредственного руководителя

и его подпись

       
       
       

 

 

Общая оценка

Подпись общего руководителя практики

 

Печать медицинской организации

 

 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

Печать медицинской      Подпись общего руководителя практики_______________

организации                    Подпись студента _________________

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля.

Время прохождения учебной практики    с____________ по______________

Студент ______________________________________________________________

Группа__________________________________________________________

Специальность____________________________________________________

Медицинская организация ________________________________________

Отделение_________________________________________________________

Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы  

Студент должен знать

Уровень усвоения

высокий средний низкий
  Ÿ  причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья   Ÿ готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;   Ÿ осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;   Ÿ осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара, обучать население принципам здорового образа жизни;   Ÿ   проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;   Ÿ консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств,пути введения лекарственных препаратов; осуществлять фармакотерапию по назначению врача;   Ÿ правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения;   Ÿ осуществлять паллиативную помощь пациентам;   Ÿ вести утвержденную медицинскую документацию        

 

Практические умения:

Вид работ Выполнил Наблюдал, присутствовал  при выполнении Выполнял на практическзанятиях
  1. Участие в приеме пациентов.      
  2. Осуществление сестринского процесса (проведение первичной сестринской оценки пациента, интерпретация подученных данных, планирование сестринского ухода, итоговая оценка достигнутого).      
  3. Участие в проведении лечебных и диагностических процедур.      
  4. Проведение профилактических мероприятий.      
  5. Оформление документации.        

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

       Карта сестринского наблюдения за терапевтическим пациентом

 

Наименование медицинской организации

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

 

Возраст ___________________________________________________________

 

Постоянное место жительства

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Материально-бытовые условия________________________________________

 

Место работы, профессия, должность

__________________________________________________________________

 

Условия труда_____________________________________________________

Телефон экстренной связи ___________________________________________

Жилищные условия_________________________________________________

Наличие вредных привычек__________________________________________

Непереносимость лекарственных препаратов ___________________________

__________________________________________________________________

 

Перенесённые заболевания: болезнь Боткина, туберкулёз, венерические заболевания, сахарный диабет ________________________________________

прочие___________________________________________________________

Дата и время осмотра_______________________________________________

История болезни №____________Клинический диагноз: ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сестринские диагнозы:

а) Медико-биологические:

1.___________________________2.________________________3.___________4.______________________ 5._____________________ 6.____________________ 7._____________________8______________________9____________________

 

б) Психические:

1.___________________________2._____________________3___________

 

в) Социальные:

1.___________________________2___________________3________________

ЖАЛОБЫ ПАЦИЕНТА НА МОМЕНТ ОСМОТРА

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ: ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
  Общее состояние:__________ Сознание (ясное, угнетенное, сонлив, отсутствует):_______   Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное):___________   Поведение (адекватное, неадекватное):____________   Тип конструкции (нормастеник, астеник, гиперстеник, осанка, походка):_________________________________________   Выражение лица и глаз (живые, тусклые, ясные, тоскливые): _________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Состояние шеи (пульсация сосудов, щитовидная железа, лимфоузлы)______________ _________________________   Кожные покровы и видимые слизистые (окраска, чистота, влажность, эластичность, п/жировая клетчатка, сыпи)_____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Мышечная система (степень развития, болезненность, тонус, сила, активные и пассивные движения)__________________________________________________________________ __________________________________________________  

 

  ДЫХАНИЕ Субъективные данные: Одышка: да        нет Кашель: да         нет Мокрота: да       нет Требуется ли специальное положение в постели (да, нет) Дополнения/Замечания сестры___________________ _________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Окраска кожных покровов и слизистых________________ Частота дыхания__________ Глубина дыхания_________ Ритм дыхания ____________ Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая)________________  запах (да, нет) ___________ Грудная клетка участвует в акте дыхания: да    нет _________________________ Пальпация грудной клетки (болезненность, голосовое дрожание) Аускультация (характер дыхания, патологические шумы):__________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________  

 

СЕРДЕЧНО –  СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА Осмотр и пальпация области сердца, верхушечного толчка____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Пальпация и определение свойств пульса, ритмичности, частоты, наполнения, напряжение, ___________________________________________________________________________ А/Д на обеих руках_______________________________________________________________ Аускультация (точки аускультации, порядок, ритмичность и звучность тонов, Ч.С.С.):____________ _________________________

 

  ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА   Субъективные данные: Жажда: да          нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Что предпочитает__________ _________________________ Погрешности в диете (да, нет)_________________ __________________________________________________   Диспепсия (изжога, отрыжка, тошнота, рвота) Сухость во рту (да, нет) Способность самостоятельно питаться (да, нет) Осмотр полости рта (наличие и количество зубов, налеты на языке, влажность, язвы):_____________________________________________ _________________________   Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     Диета № _________________  ________________________ Рост____________________ Вес_____________________ Должный вес_____________ Суточное потребление жидкости________________ Зубные протезы (да, нет) Нарушение жевания (да, нет) ________________________ Нарушение глотания (да, нет) _____________________ Осмотр живота (конфигурация, участие в акте дыхания, напряжение брюшной стенки, глубокая и поверхностная пальпация, определение болезненности, патологические образования)________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Пальпация и перкуссия печени (перкуссия верхней границы печени, пальпация нижней границы, эластичность, болезненность):____________________________________ __________________________________________________  

ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА:

ВЫДЕЛЕНИЕ Кратность стула__________ Характер стула (жидкий, оформленный) Патологические примеси___ _________________________ Недержание кала (да, нет) Мочеиспускание нормальное, болезненное, затруднено, недержание, неудержание) Суточное количество_______ Встает ночью (да, нет) Способность самостоятельно пользоваться туалетом (да, нет)   Дополнения/Замечания сестры__________________ _________________________ _________________________ ________________________   Колостома (илеостома) Вздутие живота (да, нет) Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев)   Катетер__________________   Цистостома (да, нет)   Осмотр и пальпация с целью выявления отеков____________________________________________ ___________________________________________________________________________ с. Пастернацкого__________ ____________________________________________________________________________________________________  

ПРОБЛЕМА

ВЫЯВЛЕНА

Нервная система: П поведение (адекватное, неадекватное, активное, пассивное)_________________________________________ 2. Эмоции (положительные, отрицательные)_____________________________________ 3. Настроение (приподнятое, угнетено, депрессивное, и др.)_______________________________________________ 4. Нервно-психическое развитие (интеллект, память, мышление и др.)___________ ___________________________________________________________________________ _________________________________________________ 5. Адаптация (к болезни, к родственникам, окружающим) __________________________________________________   Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница) Постельный комфорт (да, нет) ________________________   Дополнения/Замечания сестры______________________________________________________________________________________________  

Определение поражения оболочек головного мозга (ригидность мышц затылка, с. Брудзинского, Кернига)_

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Определение поражения ЦНС (Ч.М.Н., чувствительность, тонус мышц, рефлексы, активное движение, чувствительность)__________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Спит ночью

Да нет

 

Днем

Да  нет

 

ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
  ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ   Зуд (да, нет) Локализация________________________________________________________________ ________________________________________________ Заботится ли о своей внешности________________ ____________________________________________________________________________________________________   Способность самостоятельно умываться и причёсываться, ухаживать за полостью рта, мыть всё тело, переодеваться                Дополнения/Замечания сестры ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________  

 

Состояние кожи и слизистых: (нормальная, сухая, влажная) Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность)

Тургор

Пролежни_________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

 

Другие дефекты (расчесы, опрелости)_______________

Слизистые

оболочки________________

Запах изо рта (да, нет)

Белье (чистое, грязное)

Санитарная обработка (полная, частичная)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА   Озноб (да, нет) Чувство жара (да, нет)   Дополнения/Замечания сестры__________________ _________________________ _________________________  

 

Температура тела

 _______________________

ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
БЕЗОПАСНОСТЬ Факторы риска: Аллергия_______________ Курение_________________ Алкоголь (избыточно) Падения (да, нет) Частые стрессовые ситуации (да, нет) Другие__________________ ________________________ Отношение к болезни ________________________ Способность самостоятельно принимать лекарства ______________________ ________________________   Потребность в информации_ ____________________________________________________________________________________________________ Боль________________________________________________________________________________________________ Что дает облегчение_______ ___________________________________________________________________________   Дополнения/Замечания сестры____________________________________________

 

Ориентация во времени и пространстве, собственной личности (да, нет, бывают эпизоды дезориентации)

Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие

_________________________

_________________________

 

Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность (да, нет) ____________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
ДВИЖЕНИЕ Передвигается самостоятельно (да, нет) Передвигается с помощью___________________________________________________________________________________________ Ходит до туалета (да, нет) Поворачивается в постели (да, нет)   Дополнения/Замечания сестры____________________________________________ ___________________________________________________________________________  

 

Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный)

 

Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное)

 

 

ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
ОБЩЕНИЕ   Семейное положение_______ _________________________   Жилищные условия _______ _________________________ Поддержка семьи (да, нет) Поддержка вне семьи____________________ _________________________   Трудности при общении ___________________________________________________________________________ Дополнения/Замечания сестры_____________________________________________________________________  

 

Сознание _________________________________________________

Речь (нормальная, нарушена,

отсутствует)

Память___________________

Зрение (нормальное, нарушено)________________

____________________________________________________________________________________________________

Слух (нормальный, снижен)______________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
ОТДЫХ И ТРУД   Досуг ___________________________________________________________________________   Трудоспособность (сохранена , нет)___________ __________________________________________________   Дополнения/Замечания сестры_____________________________________________________________________  

 

ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
       

 

Рекомендации пациенту по улучшению качества его жизни

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 131.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...