Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.  ФГОС ДО




ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ». 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. ФГОС ДО

Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Физическая культура

Здоровье

Ходит прямо, сохраняя заданное направление Бегает, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей Сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы Сохраняет равновесие при беге по ограниченной плоскости (плоскость ограничена линиями на полу) Ползает на четвереньках произвольным способом Лазает по лесенке произвольным способом Лазает по гимнастической стенке произвольным способом Прыгает в длину, отталкиваясь двумя ногами Катит мяч в заданном направлении Бросает мяч двумя руками от груди Ударяет мячом об пол 2-3 раза и ловит Бросает мяч вверх 2-3 раза и ловит Метает предметы вдаль Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время еды Сам (или после напоминания взрослого) соблюдает элементарные правила поведения во время умывания Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.
1                                    
2                                    
3                                    
4                                    
5                                    
6                                    
7                                    
8                                    
9                                    
10                                    
11                                    
12                                    
13                                    
14                                    
15                                    
16                                    
17                                    
18                                    
19                                    
20                                    
21                                    
22                                    
23                                    
24                                    
25                                    
26                                    
27                                    
28                                    
29                                    
30                                    

Эффективность педагогических воздействий %

                                 

 

Условные обозначения:

Проявление:         не сформирован;          находится в стадии формирования ;   сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Физическое развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по физическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по физическому развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Физическая культура-    %;  

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -   %. 

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты по физическому развитию воспитанников:

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА.  ФГОС ДО

Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Р-к в семье и сооб-ве

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности Умеет с помощью воспитателя накрыть стол к обеду Соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке После игры, при напоминании, убирает на место игрушки Соблюдает доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице Владеет элементарными навыками поведения в потенциально опасных ситуациях Имеет первичные гендерные преставления . Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей Принимает на себя роль: непродолжительно взаимодействует от имени героя со сверстниками в игре Объединяет несколько действий в единую сюжетную линию игры Объединяется со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй Посредством речи налаживает контакты Делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями В случае затруднения обращается за помощью к близкому взрослому Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищами В диалоге с педагогом слышит и понимает заданный вопрос, не перебивая говорящего взрослого Занимает себя игрой и самостоятельной художественной деятельностью Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях Проявляет доброжелательность, дружелюбие Откликается на эмоции близких людей и друзей Делает попытки выразить сочувствие, пожалеть сверстника, обнять его, помочь
1                                                
2                                                
3                                                
4                                                
5                                                
6                                                
7                                                
8                                                
9                                                
10                                                
11                                                
12                                                
13                                                
14                                                
15                                                
16                                                
17                                                
18                                                
19                                                
20                                                
21                                                
22                                                
23                                                
24                                                
25                                                
26                                                
27                                                
28                                                
29                                                
30                                                

 

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.                                                                                                                                             Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Формирование основ безопасности – %                                                                                                                                                                                       Выявленные проблемы:

 

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...