Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ». ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. ФГОС ДО




Дата проведения: с 5-16 октября 2015

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Формирование элементарных математических представлений

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Предметное окр

Социальный мир

Мир природы

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество, удаляет из множества отдельные его части, устанавливает связи и отношения между целым и множеством и различными его частями, находит части целого множества и целое по известным частям Считает до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20) Соотносит цифру (0-9) и количество предметов Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предмета), и способы их измерения  Измеряет и сравнивает длины и объемы Умеет делить предмет /фигуру на равные части, сравнивает целое и часть Различает и называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение Имеет представления о временных отношениях день/неделя/месяц, определяет время по часам Знает состав чисел первого десятка Умеет получать каждое число прибавлением/вычитанием единицы Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости, обозначает взаимное расположение и направление движения объектов, пользуется знаковыми обозначениями Владеет обобщенными способами исследования объектов с помощью системы сенсорных эталонов и перцептивных действий Самостоятельно действует в соответствии с предлагаемым алгоритмом Развита мелкая моторика рук в разнообразных видах деятельности.   Принимает активное участие во всех типах проектов Уделяет внимание анализу эффективности источников информации Имеет представления и некоторые признаки предметов окружающего мира Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей Знает о своей семье Имеет представление о ближайшем социальном окружении (детский сад, школа и библиотека и пр.) Знает герб, флаг, Гимн России, называет главный город страны, имеет представление о родном крае, его достопримечательностях Знает семейные праздники и традиции, некоторые государственные праздники Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы и т.д.) и имеет представления об их взаимодействии с человеком Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений Знает правила поведения на природе и соблюдает их Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями
1                                                        
2                                                        
3                                                        
4                                                        
5                                                        
6                                                        
7                                                        
8                                                        
9                                                        
10                                                        
11                                                        
12                                                        
13                                                        
14                                                        
15                                                        
16                                                        
17                                                        
18                                                        
19                                                        
20                                                        
21                                                        
22                                                        
23                                                        
24                                                        
25                                                        
26                                                        
27                                                        
28                                                        
29                                                        
30                                                        

Условные обозначения:

Проявление:       не сформирован;  находится в стадии формирования ;  сформирован

Примечание:

ü показатель "сформирован" означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

ü показатель "находится в стадии формирования" означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

ü показатель "не сформирован" означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                   

по образовательной области «Познавательное развитие»

Цель:

- индивидуализации образования по познавательному  развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- оптимизация работы с группой детей по познавательному  развитию.

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                             Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным окружением – %                                                                                                                                                               Ознакомление с миром природы – %  

Выявленные проблемы:

 

Причины:

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному  развитию:

 

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...