Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «Б» МЛАДШАЯ ГРУППА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год) Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.
Условные обозначения: Проявление: (Н) - не сформирован;
(С) - находится в стадии формирования ;
(В) - сформирован Примечание:
ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (конец года) Цель: - Индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития); - Оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.
Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности) Результаты диагностирования: Эффективность педагогических действий составила- %, а именно: Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %. Ребенок в семье и сообществе - % Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – % Формирование основ безопасности – %
Выявленные проблемы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________
Причины: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________ Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «Б» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год) Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.
Условные обозначения: Проявление: (Н) - не сформирован;
(С) - находится в стадии формирования ;
(В) - сформирован Примечание:
ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.
ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.
ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (начало года) Цель: - Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития); - Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.
Методика: При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности) Результаты диагностирования: Эффективность педагогических действий составила - %, а именно: Приобщение к искусству- %. Изобразительная деятельность - % Конструктивно-модельная деятельность – % Музыкальная деятельность – %
Выявленные проблемы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |