Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «Б» МЛАДШАЯ ГРУППА 




ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасности

Р-к в семье и сооб-ве

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности Умеет с помощью воспитателя накрыть стол к обеду Соблюдает порядок и чистоту в помещении и на участке После игры, при напоминании, убирает на место игрушки

Соблюдает доступные ему правила безопасного поведения в быту и на улице

Владеет элементарными навыками поведения в потенциально опасных ситуациях

Имеет первичные гендерные преставления

Отражает в игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Принимает на себя роль: непродолжительно взаимодействует от имени героя со сверстниками в игре Объединяет несколько действий в единую сюжетную линию игры

Объединяется со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки знакомых сказок, историй

Посредством речи налаживает контакты

Делится своими впечатлениями с воспитателями, родителями

В случае затруднения обращается за помощью к близкому взрослому

Адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого

Понимает, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищами

В диалоге с педагогом слышит и понимает заданный вопрос, не перебивая говорящего взрослого Занимает себя игрой и самостоятельной художественной деятельностью Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях Проявляет доброжелательность, дружелюбие Откликается на эмоции близких людей и друзей

Делает попытки выразить сочувствие, пожалеть сверстника, обнять его, помочь

1

Апрельева Ксения        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

2

Батталов Александр        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

3

Гомес Хоняков        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

4

Добровольская Виктория        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

5

Елистратова Валерия        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

6

Жарова Яна        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

7

Захаров Иван        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

8

Иванов Никита        

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

         

 

9

Испандьярова Диляра

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
10

Касьянов Роман

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
11

Кусаинова Диана

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
12

Кривилев Вячеслав

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
13

Малышева Элина

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
14

Пантелеев Алексей

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
15

Покровский Андрей

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
16

Ромашенко Владимир

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
17

Ремарчук Ника

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
18

Сбродова Анна

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
19

Свиридова Арина

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
20

Табашникова Мария

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
21

Шамсутдинов Захар

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
22

Шлехт Валерия

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
23

Юркина Арина

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

Эффективность педагогических воздействий %

         

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
                                                                         

Условные обозначения:

Проявление:       

  (Н) - не сформирован;      

 


  (С) - находится в стадии формирования ;      

 


  (В) - сформирован

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

 

Методика:при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,    

а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.                                                                                                                                             Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Формирование основ безопасности – %                                                                                                                                                                                       

 

Выявленные проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «Б» МЛАДШАЯ ГРУППА  

ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Музыкальная деятельность

Приобщен к ис-ву

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное) Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения Узнает знакомые песни Поет, не отставая и не опережая других Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. Участвует в музыкальных играх-драматизациях Рассматривает иллюстрации в книгах Проявляет интерес к народной игрушке Знает и правильно использует детали строительного материала При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки Изменяет простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание) В свободной деятельности с удовольствием рисует, лепит. Пользуясь различными изобразительными средствами Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы Лепит различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки Создает изображение предметов из готовых фигур Правильно и аккуратно пользуется инструментами для творчества
1 Апрельева Ксения                                          
2 Батталов Александр                                          
3 Гомес Хоняков                                          
4 Добровольская Виктория                                          
5 Елистратова Валерия                                          
6 Жарова Яна                                          
7 Захаров Иван                                          
8 Иванов Никита                                          
9 Испандьярова Диляра                                          
10 Касьянов Роман                                          
11 Кусаинова Диана                                          
12 Кривилев Вячеслав                                          
13 Малышева Элина                                          
14 Пантелеев Алексей                                          
15 Покровский Андрей                                          
16 Ромашенко Владимир                                          
17 Ремарчук Ника                                          
18 Сбродова Анна                                          
19 Свиридова Арина                                          
20 Табашникова Мария                                          
21 Шамсутдинов Захар                                          
22 Шлехт Валерия                                          
23 Юркина Арина                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                         

Условные обозначения:

Проявление:       

  (Н) - не сформирован;      

 

  (С) - находится в стадии формирования ;      

 


  (В) - сформирован

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность – %                                                                                                                                                                                             

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...