Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)




Дата проведения:к/г «____» ____________ 2018 г.     

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Формирование основ безопасности

Самостоятельно одевается и раздевается, складывает и убирает одежду, при помощи взрослого приводит ее в порядок Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой Выполняет индивидуальные и коллективные поручения, старается выполнить поручения хорошо, ответственно Способен удерживать в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм) Проявляет личное отношение к соблюдению/нарушению моральных норм Пытается улаживать конфликты с помощью речи, убеждает, доказывает, объясняет При распределении ролей по половому принципу практически не путает половую принадлежность игровых персонажей Владеет способами ролевого поведения  . Выступает в роли ведущего, объясняет сверстникам простые правила игры В самостоятельных играх обустраивает место для игры Испытывает чувство стыда за неблаговидный поступок Здоровается, прощается, вежливо просит, благодарит Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками. Используя речь, договариваясь о теме игры, распределении ролей, а также в ролевом диалоге, общении по поводу игры Может рассказать о себе и своем развитии Объясняет чем мальчики отличаются от девочек Рассказывает о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.).   Свободно ориентируется в помещениях детского сада Проявляет интерес к традициям д/с Соблюдает элементарные правила поведения в быту Соблюдает элементарные правила поведения на улице Соблюдает элементарные правила поведения на дороге .Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения
1 Бычков Максим                                            
2 Гусева Ксения                                            
3 Зайцева Александра                                            
4 Замков Александр                                            
5 Крупоченко Владислава                                            
6 Кудымов Тимофей                                            
7 Кноп Георгий                                            
8 Козлов Данил                                            
9 Кузыченко Матвей                                            
10 Кузнецов Дмитрий                                            
11 Лазарева Дарья                                            
12 Метликин Вячеслав                                            
13 Неверова Мария                                            
14 Новокрещенова Милана                                            
15 Поклад Валерия                                              
16 Савин Никита Сергеевич                                            
17 Сидоркина Анастасия                                            
18 Сигачева Арина                                            
19 Фурсова Мария                                            
20 Фурсаева Яна                                            
21 Шмидт Семен                                            

Эффективность педагогических воздействий %

                                           

Условные обозначения:


Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по социально-коммуникативному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по социально-коммуникативному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %,  а именно:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание – %.

Ребенок в семье и сообществе - %                                                                                                                                                                                       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание – %                                                                                                                                Формирование основ безопасности – %

 

Выявленные проблемы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:____________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по социально-коммуникативному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА  ФГОС ДО (2017-2018 уч. год.)

Дата проведения:н/г «____» ____________ 2017 г.     

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Музыкальная деятельность

Различает жанры и виды искусства Выделяет и называет основные средства выразительности Проявляет эмоции при рассматривании предметов народного и декративно-прикладного искусства, прослушивании произведений музыкального фольклора Использует строительные детали, с учетом их конструктивных свойств Преобразовывает постройки способом надстраивания в соответствии с заданием педагога Преобразовывает постройки с учетом их функционального назначения Создает постройки знакомой тематики по условиям, заданным взрослым Украшает элементами народного творчества силуэты игрушек и предметов по заданию взрослого Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов Создает неплохой сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке Создает образы предметов и игрушек, при лепке использует различные приемы, объединяет в композицию Правильно держит ножницы, вырезает различные фигуры, умеет резать по диагонали, по прямой, умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы Аккуратно наклеивает, составляя узор из растительных форм и геометрических фигур Активно, эмоционально включается в музыкальную деятельность Определяет контрастные настроения музыкальных произведений Знаком с названиями жанров (марш, песня, танец) Поет естественным звуком, без напряжения песни разного характера, старается четко произносить слова .Вместе с другими детьми начинает и заканчивает пение
1 Бычков Максим                                    
2 Гусева Ксения                                    
3 Зайцева Александра                                    
4 Замков Александр                                    
5 Крупоченко Владислава                                    
6 Кудымов Тимофей                                    
7 Кноп Георгий                                    
8 Козлов Данил                                    
9 Кузыченко Матвей                                    
10 Кузнецов Дмитрий                                    
11 Лазарева Дарья                                    
12 Метликин Вячеслав                                    
13 Неверова Мария                                    
14 Новокрещенова Милана                                    
15 Поклад Валерия                                      
16 Савин Никита Сергеевич                                    
17 Сидоркина Анастасия                                    
18 Сигачева Арина                                    
19 Фурсова Мария                                    
20 Фурсаева Яна                                    
21 Шмидт Семен                                    

Эффективность педагогических воздействий %

                                   

 

Условные обозначения:

Проявление: 

(Н) не сформирован; 

 

(С) находится в стадии формирования ;  

    

(В) сформирован

 

Примечание:

 

ü Оказатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (начало года) 

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила-  %, а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                                

Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                

Музыкальная деятельность – %  

 

Выявленные проблемы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...