Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упр. 3. Измените слово в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало предложению.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Образование существительных с помощью суффиксов От основы глагола
От основы существительного
От основы прилагательного или наречия
Образование прилагательных с помощью суффиксов От основы существительного
От основы глагола
Составные прилагательные
Образование слов с помощью приставок Отрицательные приставки
Другие приставки
Другие латинские и греческие приставки обозначают количество, размер или градацию:
При выполнении любых заданий на словообразование предлагается следующий путь решения: 1. Прочитайте и переведите предложение. 2. Подумайте, какое слово пропущено, какая часть речи. Это можно определить по месту в предложении, словам и предлогам, стоящим рядом. 3. Если это существительное, то нужно вспомнить суффиксы существительных, единственное или множественное число. 4. Если это прилагательное — соответствующие суффиксы, приставки, возможно, отрицательные. 5. Если это наречие — суффиксы и приставки. 6. Если это глагол — суффиксы глаголов, временные формы, окончания. 7. Поставить образованное слово в пропуск и снова прочитать предложение. Задания на образование разных частей речи с помощью приставки или суффикса Упр. 1. К какой части речи принадлежат следующие слова ипо каким признакам это можно определить? Sleepy, photographer, forgetful, argument, thankful, carelessness, classify, modernize, coolness, lifeless, tasteful, formality, speculate, payable, slowness, thoughtfully, federative, entrance, appearance. Упр. 2. К какой части речи принадлежат следующие слова, и по каким признакам это можно определить? Correctness, specialize, formality, speculate, monotonous, boyish, brilliance, mysterious, fasten, ceremonious, attendance, instructive, speechless, really, business, incorrect, unfruitful, illness, ninth, television, re-enter, unusual. Упр. 3. Проанализируйте слова, данные «семьями», и подберите необходимое слово в пропуски. include, including, included, inclusion, inclusive Упр. 4. Выберите нужную форму и заполните пропуски. Travel — travelled, have travelled, will travel, traveler, travelling 1. We like … to the southern countries. 2. We … to the USA. 3. Columbus is a famous … . 4. Next summer we … to Bulgaria. Perform, performing, performer, performance 1. It was a wonderful … ! 2. I never saw Ann … in this play. 3. The actors … a wonderful play. 4. Mark is a brilliant … . Adventure(s), adventurous 1. We had many … in our trip to Moscow. 2. He is a very … person. Exciting, excitement, excited 1. The film was very … . 2. We are very … by our future trip. 3. I got great … from this film. Упр. 5. Образуйте с помощью суффиксов и приставок нужные слова и вставьте в пропуски 1. Strong — 1. I … recommend you to come. 2. He showed me his …3. I become … every day. 2. Fortune —1. I was … this day. 2. …, we missed the train. 3. Attract —1. She was a very … girl. 2. The place was dirty and …3. I like this popular … . 4. Child — 1. I was unhappy in my … . 2. Many … play in the ground. 3. She was very … . 5. Act —1. Reading is an … 3. Many … were taken to improve the situation. 4. She is a great … . 5. Children were … at the lesson. 6. She was lazy and … . 6. Participate —1. We are … of the competitions. 2. … in this concert made me famous. 7. Athlete —1. I like … . 2. He is very … strong. Задания на образование разных частей речи (развитие навыков словообразования) Упр. 1. Измените слово в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало предложению. 1. Herald Tribune has got a lot of (read). Упр. 2. Измените слово в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало предложению. 1.(Fortunate) he lost all his money. Упр. 3. Измените слово в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало предложению. 1. The kids played (cheer) in the yard. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 345. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |