Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сколько существует типов кристаллических систем (сингоний)?




Промежуточная аттестация

Код

Планируемые результаты

Технология формирования

Форма

оценочного средства

(контроля)

           № задания

Пороговый уровень (удовл.) Повышенный уровень (хорошо) Высокий уровень (отлично)

ПК-12

Знать - положения основных нормативных документов; - терминологию, классификацию по разделам документов; - порядок, методику и точность инженерных изысканий; Лекции. Самостоятельная работа Практические занятия Зачет     Вопросы к зачету Вопросы к зачету Вопросы к зачету
Уметь - использовать положения нормативных документов для проведения инженерных изысканий; ориентироваться и правильно использовать основы геологии гидрогеологии, инженерной геологии и методами инженерно-геологических изысканий для решения задач в строительной отрасли.  Лекции. Самостоятельная работа Практические занятия Зачет   Вопросы 1-38 Вопросы 1-58 Вопросы 1-79
Иметь навыки (владеть) -методиками расчетов необходимых показателей по указанным формулам; - проведением сравнительного анализа с целью наиболее оптимального выбора. Лекции. Самостоятельная работа Практические занятия Зачет   Вопросы 1-38 Вопросы 1-58 Вопросы 1-79

ПК-20

Знать - основные положения и задачи строительного производства, виды и особенности основных строительных процессов при возведении зданий, сооружений и их оборудования, технологии их выполнения, включая методику выбора и документирования технологических решений на стадии проектирования и стадии реализации, специальные средства и методы обеспечения качества строительства, охраны труда Лекции. Самостоятельная работа Практические занятия Зачет   Вопросы к зачету Вопросы к зачету Вопросы к зачету
Уметь - правильно оценивать и выбирать технологические методы получения изделий, обеспечивающие высокое качество продукции, экономию материала и повышение производительности труда, правильно ориентироваться в выборерациональных видов материалов для конкретных условий их применения с учетом заданных свойств и долговечности; - обеспечивать качественную оценку выбора средств измерений; - применять и исполнять обязательные требования технических регламентов и добровольные требования стандартов, проводить сертификацию; - применять знания по безопасности и защите от возможных техногенных аварий и стихийных бедствий. Лекции. Самостоятельная работа Практические занятия Зачет   Вопросы 1-38 Вопросы 1-58 Вопросы 1-79
Иметь навыки(владеть) - основами современных методов проектирования технологических процессов; - методами оценки метрологических характеристик средств измерений; - методами стандартизации и сертификации; - методами осуществления контроля над соблюдением технологической дисциплины и экологической безопасности; - приемами действий в аварийных и чрезвычайных ситуациях. Лекции. Самостоятельная работа Практические занятия Зачет   Вопросы 1-38 Вопросы 1-58 Вопросы 1-79

Критерии оценки на зачете

Оценка Критерии
«зачтено» Обучающийся показал знания основных положений учебной дисциплины, умение решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов.
«не зачтено» При ответе обучающегося выявились существенные пробелы в знаниях основных положений учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины

 

 2.5.  Критерии оценки лабораторного занятия

Критерии оценки выполнения практической работы.

Оценка Критерии
«отлично» 1) полное раскрытие вопроса; 2) указание точных названий и определений; 3) правильная формулировка понятий и категорий; 4) самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации, анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме; 5) использование дополнительной литературы и иных материалов и др.
«хорошо» 1) недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы; 2) несущественные ошибки в определении понятий, категорий и т.п., кардинально не меняющих суть изложения; 3) использование устаревшей учебной литературы и других источников; 4) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др.
«удовлетворительно» 1) отражение лишь общего направления изложения практического материала и материала современных учебников; 2) наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий и т.п.; 3) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др.
«неудовлетворительно» 1) нераскрытые темы; 2) большое количество существенных ошибок; 3) отсутствие умений и навыков, обозначенных выше в качестве критериев выставления положительных оценок др.

Критерии оценки тестов

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки Показатель оценки сформированности компетенции
Пороговый Обучающийся воспроизводит термины, основные понятия, способен узнавать методы, процедуры, свойства. Не менее 70% баллов за задания блока 1 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3 или Не менее 70% баллов за задания блока 2 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3 или Не менее 70% баллов за задания блока 3 и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2
Продвинутый Обучающийся выявляет взаимосвязи, классифицирует, упорядочивает, интерпретирует, применяет законы. Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2 и меньше 70% баллов за задания блока 3 или Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3 и меньше 70% баллов за задания блока 2 или Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3 и меньше 70% баллов за задания блока 1
Высокий Обучающийся анализирует, диагностирует, оценивает, прогнозирует, конструирует. Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2 и 3
Компетенция не сформирована   Менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2 и 3

 

Допуск к сдаче зачета

1. Посещение занятий. Допускается один пропуск без предъявления справки.

2. Пропущенные занятия необходимо отработать до зачета.

3. Выполнение домашних заданий.

4. Активное участие в работе на занятиях.

5. Отчет семестровой работы.

 

3. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Вопросы к зачету

1. Изложить общую классификацию дорожно-строительных материалов по их химическому составу и способу производства.

2. Укажите разновидности состава, структуры и текстуры материалов

3. Перечислите основные физические, механические и химические свойства материалов.

4. Дайте определение основным водным свойствам материалов.

5. Чем характеризуются технологические и эксплуатационные свойства материалов?

6. Как оценить долговечность материалов?

7. Какие документы регламентируют технические требования к качеству дорожно-строительных материалов?

8. Изложить общую классификацию горных пород.

9. Как произошли изверженные горные породы и какими свойствами они обладают?

10. Дайте характеристику метаморфическим горным породам

11. Охарактеризуйте осадочные горные породы как источник природных каменных дорожно-строительных материалов.

12. Что характеризует геологический коэффициент?

13. Как определить границы притрассового карьера и запас полезного ископаемого в нем?

14. Перечислить общие технологические приемы производства щебня.

15. Как определить качество щебня?

16. Изложить общую классификацию гравийных материалов, технологию их добычи и переработки.

17. Как определить качество гравийного материала?

18. Чем характеризуется оптимальная гравийная смесь и каковы способы ее искусственного создания?

19. Как определить качество песка как дорожно-строительного матреиала?

20. Приведите общую классификацию керамических строительных материалов.

21. Что является основным сырьем для производства строительной керамики?

22. Что является основным сырьем для производства керамических строительных материалов.

23. Что представляет собой дорожный клинкер кирпич?

24. Перечислите основные свойства гранулированных керамических материалов: керамзит, керамдора и аглопорита.

25. В каких областях дорожного строительства применяются керамические материалы?

26. Приведите общую классификацию шлаков.

27. Что характеризует модуль основности металлургических шлаков?

28. Как определить активность шлака?

29. Какими свойствами характеризуются доменные, мартеновские и конверторные шлаки?

30. Как производят шлаковый щебень?

31. Что представляет собой органические вяжущие материалы и в каких дорожных конструкциях они могут быть использованы?

32. Как классифицируют органические вяжущие материалы?

33. Как получают нефтяные дорожные битумы?

34. Какими свойствами обладают вязкие нефтяные дорожные битумы и каковы области их применения?

35. Чем жидкие нефтяные битумы отличаются от вязких?

36. Какими свойствами обладают каменноугольные и древесные дегти и как они могут быть использованы в лесном дорожном строительстве?

37. Что представляет собой битумная и дегтевая эмульсия?

38. Изложите основные правила перевозки и хранения органических вяжущих материалов

39. Как классифицируют минеральные вяжущие материалы?

40. В чем разница между гидравлическими и автоклавными минеральными вяжущими материалами?

41. Изложите общие технологические приемы производства извести и возможности ее применения в лесном дорожном строительстве.

42.  Как получают портландцемент?

43. Какие свойства характеризуют качество портландцемента?

44. Перечислите области применения портландцементов в дорожном строительстве

45. Как изменяется активность минеральных вяжущих веществ при их хранении?

46. Каковы основные правила хранения минеральных вяжущих материалов?

47. Из каких компонентов получают цементобетон?

48. По каким параметрам классифицируют цементобетоны?

49. Каковы основные физико-механические характеристики цементобетонов?

50. Что представляет собой дорожный цементобетон?

51. Как оценить удобоукладываемость дорожного цементобетона?

52. Как водоцементное отношение влияет на прочность бетона при сжатии?

53. Какова последовательность технологических операций при проведении цементобетонных работ?

54. Как рассчитать состав цементобетона?

55. Каковы основные правила ухода за уложенным бетоном?

56. Приведите технологическую схему производства сборного цементобетона.

57. Из каких ингредиентов состоит асфальтобетон?

58. Приведите классификацию асфальтобетонов

59. Изложите требования, предъявляемые к компонентам асфальтобетона.

60. Перечислите основные свойства асфальтобетона

61. Какова последовательность технологических операций при производстве асфальтобетонной смеси?

62. Каковы основные особенности холодных асфальтобетонных смесей?

63. Перечислите основные правила охраны труда и защиты окружающей среды при производстве асфальтобетонной смеси.

64. Перечислите методы, применяемые в дорожном строительстве для укрепления грунтов вяжущими материалами.

65. Какие пространственные структуры можно сформировать в грунтах, укрепленных вяжущими материалами?

66. Укажите основные технологические операции, которые выполняют при укреплении грунтов вяжущими веществами.

67. Перечислите основные технологические схемы укрепления грунтов вяжущими материалами.

68. Какие требования предъявляются к грунтам, укрепленным неорганическими вяжущими материалами, при их применении в дорожных конструкциях?

69. Какие грунты рекомендуется укреплять цементом?

70. Какие грунты и в каких дорожных конструкциях следует укреплять известью?

71. Какие органические вяжущие вещества используются для укрепления грунтов в дорожном строительстве?

72. В чем состоят особенности комплексного укрепления грунтов?

73. Как определить рациональный состав смеси грунтов с вяжущими материалами в дорожных конструкциях?

74. По каким признакам проводят классификацию полимерных материалов и пластмасс?

75. Какие геотекстильные материалы используются в дорожном строительстве?

76. В каких дорожных конструкциях используют геотекстили?

77. Перечислите основные показатели качества геотекстиля.

78. Каковы основные строительные свойства пластбетонов?

79. Что представляет собой полимербетон?

 

 

Тестовые задания.

 

 

Сколько существует типов кристаллических систем (сингоний)?

Восемь.

Семь.

Десять.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 412.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...