Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.
Побольше купайтесь,
Резвитесь, загорайте,
Шутите и играйте,
И просто отдыхайте.
Ешьте овощи и фрукты,
Все полезные продукты.
Чтобы стать красивыми
Умными и сильными.
Ну а лето пролетит
В школу ты скорей спеши.
В классе ждут тебя друзья.
И твои учителя.
В летние дни читай каждый день интересную книгу (1час в день).
Список книг прилагается.
1. В. Чаплина Рассказы.
2. М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
3. Е. Сладков «Медведь-дармоед».
4. Чарушин «Про Томку».
5. Р. Киплинг «Слонёнок».
6. Осеева В.А. Рассказы «Сыновья», «Синие листья» и д.р.
12. Н.Носов «Мишкина каша», «Заплатка», «Фантазеры» и т.д.
13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
14. Братья . Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
15. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Принцесса на горошине».
19. Ш. Перро «Кот в сапогах».
20. Стихи детям о детях В.Берестова, Э. Мошковской, С. Михалкова, Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (по 3 – 4 стихотворения каждого автора).
21. Чуковский «Путаница», «Телефон», и д.р.
22. Сергей Михалков «Дядя Степа»
23. А. Барто. «Любитель - рыболов», и д.р.
24. .Б.Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы».
25. Русские народные сказки ( не менее 10)
Завести читательский дневник и записывать в нем прочитанные произведения.
(Продолжение ведения читательского дневника во 2 классе)
Дата чтения
Автор
Название произведения
Подпись родителей
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! С наступлением летних каникул у вашего ребенка измениться режим дня. Он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Это здорово! Но не забывайте о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы в школе. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком. Отличного вам летнего отдыха! Берегите детей. До встречи во втором классе.
Задания на лето для 1-го класса
2 июня
3 июня
4 июня
М:Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
________________________________________
________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал …
…………
Поставь в словах ударение.
10 июня
11 июня
13 июня
М:Исправь ошибки:
10+5=9 14-5=18 9+1=11 3+4=7 13+1=14 8-5=4
17 –10=16 16 – 6 =13
11 + 0 =12
Реши задачу.
На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше . Сколько машин стало на стоянке?
М:Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
______________________________
______________________________
М: Заполни таблицу:
число
9
6
10
8
7
6
5
уменьши на 3
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.
Акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна, ребята, юнга,
ежевика, остановка, ярмарка.
Р. яз: Подчеркни мягкие согласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник, щетина, каникулы,
моделирование, гребешок.
Р. яз: Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения..
Загадка, волшебник, дорожка,
портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.
М:Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________
_________________________________________
М: Реши задачу:Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
______________________________
______________________________
М:Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
М:Реши задачу:Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
______________________________
______________________________
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________
________________________________________
2 июля
3 июля
4 июля
М:Реши задачу:Сбежала от Федоры посуда-Три стакана, три чашки, три блюда.Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?
_________________________________
М:Начерти один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.
М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________
_______________________________________
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Р. яз:Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.
медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц_________________________________________
_________________________________________
М: Реши задачу:В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка
10 июля
11 июля
14 июля
М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
М: Заполни таблицу:
число
10
6
18
7
9
15
уменьши на 3
М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 9-3=6
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____Запиши второе предложение.__________________________________
_______________________________________
Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - _____________________
хорошо - ____________________
быстро - _____________________
вежливо - ____________________
прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,
________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз:Подчеркни слова, в которых один слог:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
Р. яз:Вставь пропущенные слова:
Стоял в лесу…. Прилетел к дубу…. Он выдолбил в стволе глубокое ….
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Наступило тёплое утро. У Дениски новые удоч…ки. Он беж…т к пруду. Мальчик закинул удоч ку. Вот удач…! На крюч ке была щ…ка, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху. ___________________________________
_______________________________________
М: Реши задачу:На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
М: закончи запись:12 см = …дм…см2дм = … см16 см = …дм … см1 дм 2 см = … см
М: Задача на смекалку:В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
Р. яз: Спиши текст:
Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас.
Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные
Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес.
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Ч…десное утро.
С первыми лучами солнца просыпается рощ…. Свеж…й ветерок чуть качает камыш… у реч…ки. Шурш…т в траве ёж…к. Начинают пет… птицы.
Р. яз: Прочитай слова:
Щ…ка, карандаш, маш…на;
ч…десный, зубастая, спортивная.
Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
Р. яз:Спиши текст:
Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит
5 августа
6 августа
7 августа
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
8
6
0
4
5
1
2
М: Реши задачу:На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? ________________________________________________________________
М: Реши задачу:
В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники
Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Спиши текст, подчеркни гласные буквы:
У нас в саду растёт яблоня. На ней
растут крупные яблоки. Детям
нравятся вкусные яблоки.
М: Переведи:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз: Спиши текст:
Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.
Минск – главный город нашей страны.
Р. яз: Спиши:
У нас сад. В саду растут вишни. По
дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин
13 августа
14 августа
15 августа
М: Реши задачу:В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________________________________________________________________________________________________________
М: уменьши каждое число на 4:
14
17
19
18
10
20
15
М: Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.
_______________________________
___________________________________________________________
Р. яз: Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги.
Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду.
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
М: Реши задачу:На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.
Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш….
Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные.
У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши.
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
21августа
22 августа
25 августа
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
10
3
6
2
7
5
9
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 229.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...