Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 15: Управление процессом связей с общественностью.




Задания для докладов и группового обсуждения

На практических занятиях

Тема 1: Фандрейзинг как вид деятельности и управленческая технология в НКО.

Содержание и основные задачи фандрейзинга. Виды фандрейзинга.

Отличие фандрейзинга от поиска и привлечения инвестиций.

Фандрейзинг как вид деятельности в области связей с общественностью.

Средства и инструменты фандрайзинга.

Тема 2: Некоммерческие организации как форма реализации институтов гражданского общества и субъекты фандрейзинга.

Содержание и функции НКО (НПО).

Причины заинтересованности органов власти и бизнеса в НКО

Виды НКО

Тема 3: Управление и проектирование в НКО.

Маркетинг в социальной сфере.

Особенности менеджмента НКО.

Социальное и маркетинговое проектирование: содержание понятий и задачи. Составляющие социального проекта

Этапы проектирования.

Тема 4: Корпоративная социальная ответственность в менеджменте.

Содержание понятий «социальная ответственность», «корпоративная социальная ответственность».

Сущность и характеристика процесса социального партнерства в менеджменте. Принципы партнерских отношений.

Концепции этики бизнеса и КСО.

Модели КСО.

Тема 5: Спонсорство и благотворительность как формы взаимодействия бизнеса с «третьим сектором».

Содержание спонсорской деятельности, ее цели и задачи. Виды и направления спонсорства.

Содержание благотворительной деятельности. Сущность феномена взаимопомощи. Идеи гуманизма и милосердия на Востоке и Западе и их влияние на становление отечественной парадигмы помощи. Особенности. Мотивация. Модели благотворительности. Критика благотворительности.

Тема 6: Буржуазная социальная благотворительность в России 19-20 вв.

Включение в активную благотворительную деятельность крупнейших фабрикантов, заводчиков, банкиров как следствие технической революции и потребности в условиях капитализма в квалифицированной рабочей силе.

Организации и общества как новые формы благотворительной деятельности в области медицины. Благотворительная деятельность И. Кронштадского по созданию Домов трудолюбия как новой формы социальной поддержки в крупных промышленных городах. Благотворительная деятельность крупных российских предпринимателей: семейств Прохоровых, Морозовых, Третьяковых, Гучковых, Крестовниковых, Рябушинских и т.д.

Меценатство как особая форма благотворения. Исторические корни меценатства. Меценатство и благотворительность: общее и частное. Особенности российского меценатства. Меценатская деятельность Нечаева-Мальцева, Бахрушиных, Морозовых, Третьяковых, Щукиных и др. Арнольдо-Третьяковское училище для глухонемых как частное специализированное учебное заведение для людей с ограниченными возможностями.

Тема 7: Современные проблемы становления благотворительного движения и фандрейзинговой деятельности.

1.Благотворительная деятельность в постсоветской России: проблемы, направления, перспективы. (Возрождение отечественных благотворительных традиций в конце XX века. Основные направления и особенности деятельности современных благотворительных организаций и частных благотворителей. Классификация современных благотворительных организаций. Развитие современного законодательства в области благотворения).

2. Международные благотворительные организации. (Основные тенденции деятельности международных благотворительных организаций в России. Основные направления деятельности конфессиональных благотворительных организаций и проблемы, с этим связанные. Деятельность организаций «Врачи без границ», Центра Роналда Макдоналда и других в области поддержки российских инвалидов. «Артвита» – международный союз поддержки одаренных инвалидов (специфика деятельности) и др. Роль и миссия международных организаций на фандрайзинговой поле социальной работы. Роль и миссия неправительственных общественных организаций (НПО) на фандрайзинговой поле социальной работы. Фандрейзинговый ресурс международных общественных организаций в РФ

Тема 8: Коммуникационные основы фандрейзинговой деятельности

Типы и формы и социальных коммуникаций.

Модели социальной коммуникации.

Процесс социальной коммуникации и его составляющие. Соотношение понятий «информация», «сообщение» и «коммуникация». Процесс кодирования и декодирования информации. Барьеры коммуникации. Обратная связь. Виды моделей коммуникационного процесса. Линейные и нелинейные модели и их практическое значение.

Содержание, средства и язык коммуникации. Знаково-семиотический уровень коммуникации. Средства коммуникации. Язык и речь. Речевая коммуникация и ее виды. Неречевая коммуникация и ее виды.

Массовая коммуникация. Содержание и особенности функционирования массовой коммуникации.

Маркетинговые коммуникации.

Тема 9: Связи с общественностью (PR) в социальной сфере.

Предмет и структура PR: основные подходы к определению.

Функции деятельности организации в области общественных связей.

История развития и современное состояние связей с общественностью как вида профессиональной информационной деятельности.

Виды и направления деятельности по связям с общественностью в социальной сфере. Особенности PR в некоммерческих организациях.

Тема 10: Общественность и общественное мнение в системе общественных отношений.

Общественное мнение как состояние массового сознания и структурный элемент PR (структура, индикаторы, характер, функции)

Общественность как главный объект PR-деятельности: понятие, типология и сегментирование.

Механизм формирования и функционирования ОМ. Методы и способы управления общественным мнением

Слухи как проявление ОМ. Проблема управления процессом циркуляции слухов.

Тема 11: Управление имиджем и репутацией.

Содержание имиджа и репутации: структура, функции.

Индивидуальный имидж и технологии его формирования.

Технологии управления имиджем и репутацией организации.

Корпоративный стиль как фактор формирования корпоративного имиджа.

Брендинг как коммуникативная технология организации.

Тема 12: Отношения со средствами массовой информации (media-relations).

Средства массовой информации в системе общественных отношений (структура, функции). Использование СМИ в управлении общественными отношениями.

Новость и информационный повод как основные понятия ньюсмейкинга.

Управление информацией и спин-докторинг.

Организация работы пресс-службы.

Медиа-ориентированные мероприятия.

Медиатексты.

Тема 13: Деловое общение в фандрейзинге.

Виды делового общения.

Технологии делового общения.

Психологические особенности проведения деловых бесед и переговоров.

Деловая презентация.

Тема 14: Социальная реклама (пропаганда) в системе общественных связей.

Содержание понятия «социальная реклама», ее цели, задачи, функции, роль в жизни общества.

Типы и виды социальной рекламы.

История социальной рекламы.

Планирование социальной рекламной кампании.

Тема 15: Управление процессом связей с общественностью.

Агентства по связям с общественностью: структура и направления работы

Службы по связям с общественностью в организациях.

Подготовка и проведение кампании по связям с общественностью.

Коммуникационная программа по связям с общественностью и бриф/

Оценка эффективности PR-кампании и отношений с общественностью










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 128.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...