Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 15: Управление процессом связей с общественностью.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задания для докладов и группового обсуждения На практических занятиях Тема 1: Фандрейзинг как вид деятельности и управленческая технология в НКО. Содержание и основные задачи фандрейзинга. Виды фандрейзинга. Отличие фандрейзинга от поиска и привлечения инвестиций. Фандрейзинг как вид деятельности в области связей с общественностью. Средства и инструменты фандрайзинга. Тема 2: Некоммерческие организации как форма реализации институтов гражданского общества и субъекты фандрейзинга. Содержание и функции НКО (НПО). Причины заинтересованности органов власти и бизнеса в НКО Виды НКО Тема 3: Управление и проектирование в НКО. Маркетинг в социальной сфере. Особенности менеджмента НКО. Социальное и маркетинговое проектирование: содержание понятий и задачи. Составляющие социального проекта Этапы проектирования. Тема 4: Корпоративная социальная ответственность в менеджменте. Содержание понятий «социальная ответственность», «корпоративная социальная ответственность». Сущность и характеристика процесса социального партнерства в менеджменте. Принципы партнерских отношений. Концепции этики бизнеса и КСО. Модели КСО. Тема 5: Спонсорство и благотворительность как формы взаимодействия бизнеса с «третьим сектором». Содержание спонсорской деятельности, ее цели и задачи. Виды и направления спонсорства. Содержание благотворительной деятельности. Сущность феномена взаимопомощи. Идеи гуманизма и милосердия на Востоке и Западе и их влияние на становление отечественной парадигмы помощи. Особенности. Мотивация. Модели благотворительности. Критика благотворительности. Тема 6: Буржуазная социальная благотворительность в России 19-20 вв. Включение в активную благотворительную деятельность крупнейших фабрикантов, заводчиков, банкиров как следствие технической революции и потребности в условиях капитализма в квалифицированной рабочей силе. Организации и общества как новые формы благотворительной деятельности в области медицины. Благотворительная деятельность И. Кронштадского по созданию Домов трудолюбия как новой формы социальной поддержки в крупных промышленных городах. Благотворительная деятельность крупных российских предпринимателей: семейств Прохоровых, Морозовых, Третьяковых, Гучковых, Крестовниковых, Рябушинских и т.д. Меценатство как особая форма благотворения. Исторические корни меценатства. Меценатство и благотворительность: общее и частное. Особенности российского меценатства. Меценатская деятельность Нечаева-Мальцева, Бахрушиных, Морозовых, Третьяковых, Щукиных и др. Арнольдо-Третьяковское училище для глухонемых как частное специализированное учебное заведение для людей с ограниченными возможностями. Тема 7: Современные проблемы становления благотворительного движения и фандрейзинговой деятельности. 1.Благотворительная деятельность в постсоветской России: проблемы, направления, перспективы. (Возрождение отечественных благотворительных традиций в конце XX века. Основные направления и особенности деятельности современных благотворительных организаций и частных благотворителей. Классификация современных благотворительных организаций. Развитие современного законодательства в области благотворения). 2. Международные благотворительные организации. (Основные тенденции деятельности международных благотворительных организаций в России. Основные направления деятельности конфессиональных благотворительных организаций и проблемы, с этим связанные. Деятельность организаций «Врачи без границ», Центра Роналда Макдоналда и других в области поддержки российских инвалидов. «Артвита» – международный союз поддержки одаренных инвалидов (специфика деятельности) и др. Роль и миссия международных организаций на фандрайзинговой поле социальной работы. Роль и миссия неправительственных общественных организаций (НПО) на фандрайзинговой поле социальной работы. Фандрейзинговый ресурс международных общественных организаций в РФ Тема 8: Коммуникационные основы фандрейзинговой деятельности Типы и формы и социальных коммуникаций. Модели социальной коммуникации. Процесс социальной коммуникации и его составляющие. Соотношение понятий «информация», «сообщение» и «коммуникация». Процесс кодирования и декодирования информации. Барьеры коммуникации. Обратная связь. Виды моделей коммуникационного процесса. Линейные и нелинейные модели и их практическое значение. Содержание, средства и язык коммуникации. Знаково-семиотический уровень коммуникации. Средства коммуникации. Язык и речь. Речевая коммуникация и ее виды. Неречевая коммуникация и ее виды. Массовая коммуникация. Содержание и особенности функционирования массовой коммуникации. Маркетинговые коммуникации. Тема 9: Связи с общественностью (PR) в социальной сфере. Предмет и структура PR: основные подходы к определению. Функции деятельности организации в области общественных связей. История развития и современное состояние связей с общественностью как вида профессиональной информационной деятельности. Виды и направления деятельности по связям с общественностью в социальной сфере. Особенности PR в некоммерческих организациях. Тема 10: Общественность и общественное мнение в системе общественных отношений. Общественное мнение как состояние массового сознания и структурный элемент PR (структура, индикаторы, характер, функции) Общественность как главный объект PR-деятельности: понятие, типология и сегментирование. Механизм формирования и функционирования ОМ. Методы и способы управления общественным мнением Слухи как проявление ОМ. Проблема управления процессом циркуляции слухов. Тема 11: Управление имиджем и репутацией. Содержание имиджа и репутации: структура, функции. Индивидуальный имидж и технологии его формирования. Технологии управления имиджем и репутацией организации. Корпоративный стиль как фактор формирования корпоративного имиджа. Брендинг как коммуникативная технология организации. Тема 12: Отношения со средствами массовой информации (media-relations). Средства массовой информации в системе общественных отношений (структура, функции). Использование СМИ в управлении общественными отношениями. Новость и информационный повод как основные понятия ньюсмейкинга. Управление информацией и спин-докторинг. Организация работы пресс-службы. Медиа-ориентированные мероприятия. Медиатексты. Тема 13: Деловое общение в фандрейзинге. Виды делового общения. Технологии делового общения. Психологические особенности проведения деловых бесед и переговоров. Деловая презентация. Тема 14: Социальная реклама (пропаганда) в системе общественных связей. Содержание понятия «социальная реклама», ее цели, задачи, функции, роль в жизни общества. Типы и виды социальной рекламы. История социальной рекламы. Планирование социальной рекламной кампании. Тема 15: Управление процессом связей с общественностью. Агентства по связям с общественностью: структура и направления работы Службы по связям с общественностью в организациях. Подготовка и проведение кампании по связям с общественностью. Коммуникационная программа по связям с общественностью и бриф/ Оценка эффективности PR-кампании и отношений с общественностью |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 128. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |