Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прочитайте текст отрывок из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Выполните задания к тексту.




(1)  Как рано мог он лицемерить,
      Таить надежду, ревновать,
      Разуверять, заставить верить,
      Казаться мрачным, изнывать,
      Являться гордым и послушным,
      Внимательным иль равнодушным!

(2)  Как томно был он молчалив,
     Как пламенно красноречив,
     В сердечных письмах как небрежен!

(3) Одним дыша, одно любя,
     Как он умел забыть себя!

(4)  Как взор его был быстр и нежен,
     Стыдлив и дерзок, а порой
     Блистал послушною слезой!

 

1. Подчеркните номер предложения с обособленным обстоятельством.

2. Подчеркните в предложениях 3-4 слово с чередующейся гласной в корне.

3. В предложения 3 подчеркните грамматическую основу.

4. Перестройте словосочетание в сердечных письмахв словосочетание со связью управление_________________________________________

 











Терминологический диктант по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

Задание: Объясните значение слов.

Энеида («Да помнил хоть не без греха, из Энеиды два стиха») -

_____________________________________________________________

Мазурка («…легко мазурку танцевал») -__________________________

_____________________________________________________________

Адам Смит («Зато читал Адама Смита») - _________________________

_____________________________________________________________

Назон («…была наука страсти нежной, которую воспел Назон») -

_____________________________________________________________

Фоблас («Его ласкал супруг лукавый, Фобласа давний ученик») -

_____________________________________________________________

Брегет («Пока недремлющий брегет не позвонит ему в обед»)-

_____________________________________________________________

Федра-_______________________________________________________

Клеопатра-___________________________________________________

Моина ( «Обшикать Федру, Клеопатру, Моину вызвать ( для того, чтоб только слышали его»)- _________________________________________

_____________________________________________________________

Дидло (« Балеты долго я терпел, но и Дидло мне надоел»)___________

_____________________________________________________________

6. Прочтите отрывок из произведения А.С. Пушкина, по которому были сняты кинокартины в 1988 году и в 2014 году, и напишите, какому герою принадлежит следующее описание:____________________________________________________

 

«Учитель понравился … своей приятной наружностью и простым обращение».

Подсказка: Этот герой был и офицером, и учителем, и разбойником, и помещиком.

Составьте список произведений А.С. Пушкина (не менее 10), которые Вы бы посоветовали прочитать своим детям. Обоснуйте свой выбор.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...