Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Точка доступа https://clck.ru/DHB3u илиСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Дайте определение веществам- Белки. 2. Из каких аминокислот состоят белки? Приведите формулы и названия 2-х самых простых. * 3. Каковы функции белков? * 4. Какие элементы входят в состав белков? * 5. Кто такой Эмиль Фишер? * 6. Первичная структура белка - это... * 7. Вторичная структура белка - это... * 8. Третичная структура белка - это... * 9. Четвертичная структура белка - это... * 10. Что такое денатурация белка ? * 11. Что происходит при денатурации белка ? * 12. Возможно ли восстановление структуры белка? * 13. Гидролиз белка -это... * 14. В каких продовольственных продуктах содержится белок? * 15. Опишите суть биуретовой реакции? * 16. Опишите суть ксантопротеиновой реакции? * 17. Опишите суть реакции горения белков? Где её можно применить? * 18. Какова роль белков? * 19. Какова роль белков? *
Урок 56. Практическая работа . Тема: Азотосодержащие органические соединения. Цель: Изучение свойства белков. Оборудование и реактивы: раствор куриного или молочного белков, концентрированная азотная кислота, 10% спиртовой раствор аммиака, 10% раствор сульфата меди (II) и 10% раствор щелочи, пробирки, пипетки, спиртовка, пробиркодержатель. Ход работы: 1. Теоретическое введение. Ответить на вопросы: ü Какие вещества называют белками? ü Дайте характеристику гомологического ряда аминов по плану: а. Общая формула б. Родовой суффикс в. Виды изомерии г. Номенклатура д.Характерные реакции ü Дайте характеристику гомологического ряда аминокислот по плану: а. Общая формула б. Родовой суффикс в. Виды изомерии г. Номенклатура д. Характерные реакции
2. Практическое выполнение работы. а. В пробирку налейте 2 мл раствора белка и добавьте 2 мл 10 % раствора щелочи, а затем несколько капель 10% раствора сульфата меди (II). Что наблюдаете? б. В пробирку налейте 2 мл раствора белка и нагрейте его. Что наблюдаете? Почему раствор белка при нагревании мутнеет? в. В пробирку налейте 2 мл раствора белка и добавьте несколько капель азотной кислоты. Что наблюдаете? Нагрейте содержимое пробирки. Что наблюдаете? Охладите смесь и добавьте туда 2-3 мл нашатырного спирта. Что наблюдаете? г. В пробирку налейте 2 мл раствора белка и добавьте несколько капель 10% раствора сульфата меди (II). Что наблюдаете? д. Подожгите несколько шерстяных нитей. Охарактеризуйте запах горящей шерсти. 3. Оформление работы. Результаты работы оформляются в виде таблицы:
Урок 57. Нуклеиновые кислоты. № 95.Ответить на вопросы. Письменно. Отвечают все. Точка доступа https://clck.ru/DHB4o или
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 125. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |