Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления содержания работы




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УФИМСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Филиал СамГУПС

 

 

Кафедра общеобразовательных и профессиональных дисциплин

 

 

ИнформаТИКА

 

Задания к контрольной работе №2

для студентов заочной формы обучения

по специальностям: ПСЖД, ЭЖД, НТТС

 

Составитель К.М. Рафиков

 

Уфа 2012


УДК 681.3

Информатика. Задания к контрольной работе №2 для студентов специальности ПСЖД заочной формы обучения – Уфа: УфИПС, 2012 - 17с.

 

Утверждены на заседании кафедры ОиПД 08.11.2012, протокол № .

Печатаются по решению кафедры ОиПД.

 

Задания предназначены для использования студентами заочной формы обучения при выполнении плановых контрольных работ по дисциплине «Информатика».

 

 

Составитель: Рафиков Камиль Миргалимович.

 

Рецензенты:  

Ахтямов Наиль Тагирович, к.ф.м.н., доцент кафедры «ОиПД»;

Бикбаев Мажит Минигалеевич, к.п.н., доцент кафедры НиСПО, НПО ГАОУ «Институт развития образования РБ».

 

 

Подписано в печать 30.12.12. Формат 60х90 1/16.

Бумага писчая. Печать оперативная. Усл.п.л.1.3.

Тираж 40 экз. Заказ №

 

 

© Уфимский институт путей сообщения, филиал СамГУПС, 2012.

 


Задания на контрольную работу №2

по дисциплине «Информатика» студенту специальности ______

_____________________________________________________

Тема: ___________________________________________________

Собрать и обобщить материалы в Интернете и подготовить реферат по заданной теме.

Цели написания реферата:

1. Углубление знаний и умений в заданной области информационных технологий. Критический анализ различных способов решения конкретной задачи.

2. Изучение мнения различных пользователей и разработка собственных выводов и рекомендаций по использованию данной технологии или устройства в учебном процессе по дисциплине «Информатика».

3. Научиться искать требуемую информацию в Интернете, а также анализировать и обобщать найденную информацию.

4. Углубить знания и умения работы с текстовым процессором MS Word.

Требования к реферату:

1. Реферат подготовить в электронном и печатном виде с использованием MS Word;

2. Объем реферата не менее 12 стр.

3. Оформление реферата:

• Титульный лист по образцу – смотри ниже;

• Поля слева 30, справа: 15 мм, сверху и снизу по 20 мм.

• Шрифт основного текста: Times New Roman, 14 пунктов.

4. В реферате должны быть разделы:

ü Титульный лист;

ü Содержание;

ü Задание;

ü Введение;

ü Основная часть;

ü Выводы и рекомендации;

ü Источники информации. Не менее 8-10 шт.

5. Текст реферата – оригинальный, в соответствии с поставленными целями.

6. Дата сдачи – 15 декабря.

 

Лектор                    Рафиков К.М.



Темы заданий

Каждому студенту задан свой вариант задания в конце списка.

 

1. Сравнительный анализ популярных браузеров. Критерии сравнения.

2. Сервис в облаках. Обзор и рекомендации по использованию.

3. Удаленное управление компьютером. Обзор и рекомендации по использованию в учебном процессе.

4. Презентации на сайте SlideShare. Рекомендации по использованию.

5. Поиск изображений и фотографий. Рекомендации для учебного процесса.

6. Поиск учебных видеоуроков и видеофрагментов. YouTube и пр.

7. Особенности Web 2.0 и Elearning 2.0.

8. Вебинары. Платформы для проведения вебинаров.

9. Твикеры (tweakers) для Windows 7. Рекомендации по использованию.

10. Услуги Google+. Использование в учебном процессе.

11. Производительность компьютера: оценка, анализ и настройки.

12. Восстановление работоспособности операционной системы Windows 7.

13. Восстановление работоспособности флеш-накопителя.

14. Тестирование и контроль параметров компьютера: температура, производительность и пр.

15. Классификация и обзор свободного и бесплатного программного обеспечения для учебного процесса.

16. Обзор отечественных и зарубежных бесплатных образовательных ресурсов в Интернете.

17. Службы Windows и их настройка для учебного процесса.

18. Программы и настройки для защиты детей в Интернете.

19. Защита компьютера с использованием фаервола. Анализ «присутствия» посторонних.

20. Проверка текста на наличие плагиата.

21. Сайт ГосУслуги. Рекомендации по использованию.

22. Использование виртуальных досок (WhiteBoard, BlackBoard, RealTimeBoard) при общении через Интернет. Рекомендации по использованию.

23. Создание и использование загрузочной флешки. Рекомендации.

24. Конвертирование файлов. Рекомендации.

25. Современный студент – кто он?

26. Поисковые системы в Интернете, в том числе специализированные.

27. Обзор планшетных компьютеров и их использование в учебном процессе.

28. Видео-уроки в Интернет. Возможности и недостатки.

29.  Презентации в Интернете – обзор сайтов. Рекомендации для учебного процесса.

30. Карты Google. Их назначение.

31. Возможности GPS-навигаторов. Рекомендации.

32. Защита папок и документов с использованием паролей.

33. Современные программы переводчики.

34.  Электронные денежные системы.

35. Правонарушения в области информационных технологий.

36. Современный компьютер и здоровье человека.

37. Компьютер и ЖД.

38. Особенности и возможности файловых менеджеров типа NC.

39. Растровые графические редакторы. Обзор и рекомендации для учебного процесса.

40. Векторные графические редакторы. Обзор и рекомендации для учебного процесса.

41. Компьютерные анимации. Их использование в учебном процессе.

42. Бесплатные программные продукты в Интернет. Их классификация. Поиск.

43. Интернет – магазины. Достоинства и недостатки. Рекомендации.

44. E-bay ­­– возможности в России.

45. Дистанционное обучение студентов в России – возможности. Рекомендации.

46. Бесплатное дистанционное обучение. Возможности.

47. 3-D печать. Современные возможности, в том числе в учебном процессе.

48. 3-D сканеры и области их применения.

49. Профессиональные социальные сети. Рекомендации для работников ЖД.

50. Геоинформационные системы. Обзор. Области использования.

51. Микропроцессоры Intel. Обзор и рекомендации.

52. Создание сайтов. Обзор возможностей.

53. Что такое домен. Обзор возможностей.

54. Что такое хостинг. Обзор возможностей.

55. Wordpress – назначение и возможности.

56. Социальные сети. Обзор.

57. Твикер – обзор и рекомендации по использованию в учебном процессе.

58. Блоги – использование в учебном процессе.

59. Облачные хранилища информации. Рекомендации к использованию.

60. Скачивание видео-файлов в Интернет. Рекомендации к использованию.

 

 

Вариант Фамилия Спец
1 Антонов М.Н. В
2

Баландин И.А.

В
3

Киреев А.О.

В
4

Латыпов А.С.

В
5 Мосякова А.И. В
6 Ноздрин Д.А. В
7

Яковлев И.И.

В
8 Гирфанов Е.В. В
9 Зейналов В.В. В
10 Коротков В.В. В

11

Кунафин А.И.

В
12 Даминова А.Р. В

13

Дмитриев В.В. В
14 Жильников В.А. В

15

Крестникова О.А. В
16 Куликова С.М. В

17

Кунтышева О.В. В
18 Нугуманов А.М. В

19

Трампнау А.В. В
20 Хайруллин И.Р. В

21

Хурамшина О.Н. В
22 Шитц А.В. В

23

Ямилев А.А. В
24 Бердин Э.В. Л
25 Дмитриев Р.Р. Л
26 Иванов А.Г. Л
27 Кириллов О.П. Л
28 Слободской В.И. Л
29 Галимова Д.З. Л
30 Гильмутдинов А.А. Л
31 Рахимов М.М. Л
32 Шамсутдинов И.Р. Л
33 Антонов А.А. Л
34 Ахметшин А.Р. Л
35 Баязитов А.И. Л
36 Будылин И.А. Л
37 Галикеев И.М. Л
38 Гончар Д.В. Л
39 Гусев М.А. Л
40 Захлебин В.М. Л
41 Матвеев С.С. Л
42 Посысоев С.А. Л
43 Размаев С.А. Л
44 Савин А.А. Л
45 Самигуллин Р.Р. Л
46 Шайхразиев И.И. Л
47 Шунько В.В. Л
48 Богомазов Д.Б. ЭТ
49 Нигматуллин Р.Ш. ЭТ
50 Федоров И.А. ЭТ
51 Черныхов К.С. ЭТ
52 Аленичев В.С. ЭТ
53 Бердников А.С. ЭТ
54 Гутарев Г.И. ЭТ
55 Кузин Д.А. ЭТ
56 Паничкин Н.Н. ЭТ
57 Сурков Е.М. ЭТ
58 Хасанова Е.С. ЭТ

 


 


Образец титульного листа

 

Образец оформления содержания работы

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 118.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...