Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Задания на лето 2014 года для 1-го «г» класса
1 июня
| 2 июня
| 3 июня
| М:Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
| М:Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
| М: Заполни таблицу:
число
| 1
| 4
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| увеличь на 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н,
| Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды…
| Р. яз: Расставь ударение в словах. Раздели слова на слоги. Подчеркни глухие согласные.
Школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.
| 4 июня
| 5 июня
| 6 июня
| М:Сосчитай:
3+2= 4+3= 3+3=
5+1= 2+4= 7+2=
| М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
| М:Исправь ошибки:
10-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
11 + 5= 17 10 – 2= 7 10 + 4=14
| Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
| 7 июня
| 10 июня
| 11 июня
| М:Исправь ошибки:
14+5=9 14+3=18 9+1=11
3+4=7 13+1=14 8-5=4
17 – 2 =16 19 – 6 =13 11 + 0 =12
Реши задачу. Обязательно сделай схему, запиши решение и подчеркни ответ.
На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше . Сколько машин стало на стоянке?
| М:Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
______________________________
______________________________
| М: Заполни таблицу:
число
| 9
| 6
| 10
| 8
| 7
| 6
| 5
| уменьши на 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.
Акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна, ребята, юнга,
ежевика, остановка, ярмарка.
| Р. яз: Подчеркни мягкие согласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник, щетина, каникулы,
моделирование, гребешок.
| Р. яз: Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения..
Загадка, волшебник, дорожка,
портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.
| 12 июня
| 13 июня
| 14 июня
| М:Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
| М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
| М:Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
| Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
| Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________
_________________________________________
| 17 июня
| 18 июня
| 19июня
| М: Заполни таблицу:
слагаемое
| 9
| 3
| 0
| 8
| 2
| 4
| слагаемое
| 1
| 6
| 10
| 1
| 7
| 4
| сумма
|
|
|
|
|
|
|
| М:Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7
…+1=7 8+…=10
…+4=9 3+…=6
Вспомни правило!
| М: Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
______________________________
______________________________
| Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
| Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.
День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
| Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные.
Сорока, пенал, кладовка, молоко,
воробей, корова, девочка .
| 20 июня
| 21 июня
| 24 июня
| М:Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
| М: Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
| М:Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
| Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз:Спиши слова , подчеркни твердые согласные.
Дежурный, ворона, работа, машина, карандаш, ученик
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| 25 июня
| 26 июня
| 27 июня
| М: Заполни таблицу:
слагаемое
| 2
|
| 4
|
| 6
| 8
| слагаемое
|
| 7
| 6
| 5
|
| 2
| сумма
| 10
| 10
|
| 10
| 10
|
|
| М:Сосчитай:
5+0= 10+0= 7-0=
0+3= 7-7= 4+0=
6-0= 9+0= 0+8=
| М: Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
______________________________
______________________________
| Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
| Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________
________________________________________
| 28 июня
| 1 июля
| 2 июля
| М:Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
_________________________________
| М: Начерти один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.
| М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
| Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________
_______________________________________
| Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
| Р. яз:Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.
медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц _________________________________________
_________________________________________
| 3 июля
| 4 июля
| 5 июля
| М: Заполни таблицу:
уменьшаемое
| 10
| 9
| 8
| 7
| 6
| 5
| вычитаемое
| 6
| 3
| 5
| 2
| 4
| 5
| разность
|
|
|
|
|
|
|
| М:Сосчитай:
19-6= 10-3= 17-6=
10-8= 18-4= 4-4=
17-5= 19-5= 10-5=
| М: Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
______________________________
______________________________
| Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка
________________________________________
________________________________________
| 8 июля
| 9 июля
| 10 июля
| М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
| М: Заполни таблицу:
число
| 10
| 6
| 18
| 7
| 9
| 15
| уменьши на 3
|
|
|
|
|
|
|
| М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 9-3=6
| Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
__________________________________
_______________________________________
| Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - _____________________
хорошо - ____________________
быстро - _____________________
вежливо - ____________________
прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
| Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| 11 июля
| 12 июля
| 15 июля
| М: Сосчитай:
10+2= 15-5= 19-10=
11-10= 10+7= 13-3=
15-10= 14-4= 11-1=
| М:Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
______________________________
| М: Сравни (>,<,=):
10+3…10+5 10+0…10+1
10+6…10+8 10+9…10+2
10-3…10-5 10+7…10+4
| Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,
________________________________________
________________________________________
| 16 июля
| 17 июля
| 18 июля
| М:Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9 …+0=17 13-…=10
11-…=8 14-…=14 17-…=7
| М: Исправь ошибки:
19-4=8 13-3=10 12-0=0
17-7=0 20-9=1 20-6=13
15-5=5 18-6=3 18-3=5
| М:Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
| Р. яз:Подчеркни слова, в которых один слог:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
|
19 июля
| 22 июля
| 23 июля
| М:Восстанови записи:
8-5=….+…. 9-5=….+…..
9-5=….+…. 6+3=….+…..
8-2=….+…. …-…=….+…..
| М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
| М: Сравни (>,<,=):
7+3…7-3 2+4…9-4
8-3…4+3 7-4…3+4
9-3…3+3 5+4…5-4
| Р. яз:Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
| Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| Р. яз: Спиши, вставляямягкий знак:
Кон…ки, пис…мо, васил…ки, зор…ка, бол…шой, бол…ница, школ…ник ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
| 24 июля
| 25 июля
| 26 июля
| М:Реши задачу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
| М:закончи запись:
12 см = …дм…см
2дм = … см
16 см = …дм … см
1 дм 2 см = … см
| М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
_______________________________
| Р. яз: Спиши текст:
Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас.
| Р. яз: Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные
Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес.
| Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую пуш…стый снег.
|
|