Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 15. Социально-психологический подход к исследованию конфликтов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
93. Укажите составной элемент формулы конфликта: 94. Укажите лишнее. Элементы, которые вносят вклад в деструктивное развитие и представление конфликта: 95. Укажите лишнее. Конструктивные элементы конфликта: 96. Назовите вид конфликта. Борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу, время использования оборудования или одобрения проекта: 97. Укажите лишнее. Причины конфликтов на межгрупповом уровне: 98. Глобальными источниками и причинами конфликтов в обществе являются: Тема 16. Управление или урегулирование конфликтов 99. Укажите какой из нижеперечисленных личностных стилей регулирования конфликтов называется интегрирование: 100. Укажите какой из нижеперечисленных личностных стилей регулирования конфликтов называется уступчивость: 101. Укажите какой из нижеперечисленных личностных стилей регулирования конфликтов называется избегание: 102. Анализ диагностических данных конфликта включает в себя: 103. Основная цель посредничества, ориентированного на соглашение: 104. Укажите неправильный ответ. Общие параметры проблемно-ориентированного подхода включают:
105. Укажите неправильный ответ. Какие приемы использует посредник, когда «ведет» оппонентов через стадии разрешения проблемы:
Тема 17. Мотивы трудовой деятельности 106. Адаптация к труду: 107. Действенная адаптация – это: 108. К какой теории трудовой мотивации относится данное положение: «Физический или умственный труд столь же естественны , как игра или отдых»: 109. К какой теории трудовой мотивации относится данное положение: «Средний работник не любит трудиться, основной тенденцией его поведения является уклонение от работы»: 110. Побуждение некоторых индивидов к достижению определенных целей, решению поставленных задач и продвижению к успеху: 111. Стремление быть лучшим в чем-либо, ориентация на высокие результаты и качество: 112. Стремление некоторых индивидов к установлению позитивных социальных связей с другими людьми: 113. Стремление воздействовать на людей и управлять ими: Тема 18. Психология профессий
114. Основные методы профессионального психологического отбора: 115. В процессе профессионального отбора используются три вида интервью. Назовите лишнее: 116. Структура профессиональной деятельности. Назовите лишнее: 117. Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им заданной в профессии общественно приемлемой эффективности труда: 118. Основу данной профессиональной сферы составляют такие школьные предметы как, физика, химия, математика, черчение: 119. Система специализированных процедур изучения и оценки профессиональной пригодности человека к овладению определенной профессией или группой профессий: 120. Действия молодого человека по самоанализу, самопознанию и самооцениванию собственных способностей:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 149. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |