Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Средства полиграфии в рекламе




ВОПРОС 37, 38

Меньшатова - разработка рекл продукции (2 шт) - Ослина Юля

1. Креатив в рекламе.

       Понятие «рекламный креатив» может быть раскрыто следующим образом:

· образ жизни, постоянное не прекращающееся творчество, как у людей потребляющих товар или услугу, так и у людей создающих творческие идеи.

· творчество креатора, нацеленное покорить, завоевать умы той целевой аудитории, на которую рассчитан продукт или услуга.

· психологическое воздействие, невидимая энергия, влияющая на подсознание целевой аудитории, способная формировать доверие, лояльность, знание марки бренда и влиять на объем продаж бренда.

· рождение уникальной, нестандартной идеи способной заинтриговать целевую аудиторию, и одновременно донести корректно маркетинговую суть бренда.

· воплощение в креативной идее основных маркетинговых свойств позиционирования продукта бренда, эмоциональных и рациональных свойств, характера, тональности, ценностей бренда и т.д.

· разнообразие форматов коммуникаций: юмор, престиж, имидж, ностальгия, научность, экспертность.

· основная, центральная идея, влияющая на материализацию всех компонентов формирующих целостный образ бренда.

· командная работа клиента и агентства, где каждый член команды является участником в рождении основной, креативной идеи бренда.

· творчество людей разных профессий участвующих в создании и продвижении бренда (копирайтеров, дизайнеров, фотографов, режиссеров, кинооператоров, стилистов, декораторов, звукооператоров, композиторов и т.д.)

Данные характеристики профессионального креатива применяются на всех уровнях рекламных коммуникаций: от постера до видеоролика и от упаковки продукта до web сайта. Так как каждый рекламный носитель имеет свои особенности, разработка креатива должна вестись с учётом их специфики.

Профессиональный креатив в нейминге

       Одним из первых этапов создания любого бренда является креатив названия. Профессиональный креатив нейма заключается в умении передать маркетинговую задачу и эмоциональный посыл бренда креативными средствами языка: при помощи игры слогов, звуков и созвучий, необычных, но понятных ассоциаций. При этом креативное название должно быть коротким, читабельным и достаточно оригинальным, чтобы пройти проверку на патентную чистоту и быть зарегистрированным Федеральным Институтом Промышленной собственности.

Профессиональный креатив в WEB

       Новым многообещающим рекламным носителем и источником креативных идей сегодня всё активнее становится Интернет. Web креатив имеет свои отличительные особенности.

       Во-первых, это возможность комплексно использовать различные средства коммуникации: интегрировать видео, flash, аудио, текст, статичный креатив.

        Во-вторых, это интерактивность web как информационного канала, возможность использовать креативные способы взаимодействия целевой аудитории и бренда (некоторые сайты сегодня, например, интегрированы в соцсети).

       В-третьих, это возможность использовать более экстравагантные, шоковые коммуникации, чем те, что разрешены в официальных СМИ. В-четвёртых, это возможность простаивать миры бренда, по которым потребитель может перемещаться, изучая различные составляющие бренда (в отличие, например, от видеоролика, в котором в целях лучшего восприятия обычно акцент делается на одном основном свойстве бренда).

Креатив печатных материалов

       Характер креатива печатных материалов варьируется в зависимости от типа рекламного носителя. Рекламные носители отличаются продолжительностью контакта зритель-сообщение, которые они могут обеспечить: чем меньше продолжительность контакта, тем быстрее креатив должен срабатывать и тем большую степень доходчивости он должен иметь. Так, например, креатив календаря, на который потребитель может смотреть месяцами, может использовать более сложные образы. В то время как креатив биллборда должен обеспечить максимально быстрое считывание информации: использовать прямые ассоциации, короткий слоган.

       Creative'scharacter также варьируется в зависимости от срока жизни рекламного носителя. Так, креатив плаката, имеющего менее длительный срок жизни, более метафоричен, часто построен на сцене/сюжете или герое.

 В то время как креатив в упаковке должен быть более абстрактным и информативным, ведь упаковка будет призвана работать в рамках различных рекламных материалов. Упаковка, например, может быть изображена на биллборде, и должна при этом не вступить в противоречие с его коммуникационной стратегией.

 

Креатив фирменного стиля

       Это – один из наиболее сложных типов креативной компании. При разработке креатива логоблока и фирменных цветов креатору необходимо минимальными средствами (при помощи креативных решений графического плана, креатива шрифтовой группы и айкона) передать максимально больший смысл: характер бренда, его посыл, товарную категорию или тип деятельности. Фирменный стиль, таким образом, является максимально ёмким типом креативной стратегии.

Креатив медиа носителей

       Сегодня в условиях сильного рекламного шума, внимание ЦА приходится завоёвывать также при помощи креатива медиа, который проявляется в выборе нестандартных медиа носителей. Так, например, о выходе на экраны новой детективной программы сообщали очень похожие на людей куклы, высовывающиеся из багажников припаркованных по всему городу авто. Креативными медиа носителями становятся сегодня любые поверхности: облака и дома, на которые изображения проецируются лазером; зеркала, обыгрывающие отражение в них человека; скамьи, лифты и эскалаторы.

Креатив в видео и радио рекламе

       Радио креатив, не имея возможности манипулировать визуальными образами, акцентируется на звуках и музыке. Он проявляется в озвучке, которая создаёт сюжеты, миры и настроение. В радио рекламе большое значение также имеет креатив в копирайте текста.

       Видео креатив строится на образах и визуальных ассоциациях. Видео формат позволяет использовать сюжетный креатив: показывать необычные повороты, развивать сюжет в серию, вводить характерных героев. Видео формат сегодня имеет большой технический инструментарий для творчества: может использовать спецэффекты, компьютерную анимацию и т.д.

Профессиональный креатив

       Рекламные фестивали и конкурсы пестрят примерами яркого креатива, выраженного в самых разных форматах, будь-то видео, web или реклама на транспорте. Но при всей его привлекательности будет ли рекламный креатив, завоевавший медали на рекламных конкурсах, работать на рынок?

       Для того чтобы креатив приносил не только медали разработавшему его агентству, но реальную прибыль клиенту, он должен иметь в своей основе базу маркетинга. Креатив, построенный на инсайтах целевой группы, в соответствие с направлением, определённым позиционированием, с учётом психотипа целевой аудитории, особенностей бизнеса клиента и будущего медиа микса может быть не так ярок, как фестивальный креатив, но рыночный эффект такого тщательно сконструированного креатива во много раз превзойдёт шоковый эффект фестивального творчества.

Средства полиграфии в рекламе

Основные формы:

· плакат (односторонний или двухсторонний);

· афиша;

· листовка (несфальцованное издание, посвященное одному или нескольким товарам; предназначено для быстрого распространения; по времени обычно предшествует рекламному проспекту; наиболее распространенный формат обычно А4);

· буклет (ч/б или п/ц, бигованый в несколько сверток, выпускается большим тиражом);

· проспект (хорошо иллюстрированное сброшюрованное издание, посвященное одному или нескольким товарам; его отличает высокое качество исполнения, а также полный и максимально неустаревающий текст);

· пригласительный билет;

· флайер;

· настенные, настольные и карманные календари;

· визитные карточки;

· бэджи;

· наклейки;

· печатные отчеты о деятельности фирмы;

· каталоги Т/У (иллюстрированное многополосное сброшюрованное или скрепленное издание);

· вкладыши (памятные, поздравительные, информационные, престижные...);

· памятки потребителям;

· рекламно оформленные прайсы;

· фотоальбомы, подарочные и юбилейные издания;

· карточки постоянного клиента, дисконтные карты и т.п.

Средства полиграфии, используемые в рекламе, достаточно многообразны:

- Оперативная цифровая печать

- на краях элементов наблюдается слегка размытый контур.

- на пробельных участках оттиска заметны отдельные частицы красочного порошка.

 

       Применяется для изготовления коммерческой полиграфии малыми тиражами: визиток, плакатов, листовок, наклеек.

- Офсетная (плоская) печать. Красочный слой распределяется равномерно по всей площади, что обеспечивает одинаковую насыщенность, но из-за растаскивания краски и из-за неровностей офсетной бумаги края изображения могут получаться волнистыми и рваными, на обратной стороне оттисков рельефа нет.

       Используется запеченная бумага, картон, маеталлизир.бумага, фольга, самоклеющая пленка и жесть. Очень тонкие линии на оттиске получаются не ровными и разрывными.

       Наиболее часто используется при изготовлении рекламной полиграфии. Спектр получаемой продукции очень широк: буклеты, брошюры, каталоги, флаеры, листовки, шелфтокеры, вобблеры, мобайлы, костеры, этикетки, стикеры, наклейки.

       Отделочные работы: вырубка, тиснение, блинт, конгрев.

       Струйная печатьиспользуется для маркировки мягких упаковок с грубой структурой.

Глубокая печать:

- высокая яркость цвета

- насыщенность

- мягкость и плавность тоновых переходов изображения

- качество полутоновых изображений недостижимо для других видов печати

- очень тонике линии изображения и текста получаются не ровными

- широкое распространение в упаковочной промышленности

       Используется бумага, картон, полимерная пленка, жесть.

       - Тампопечать. При ее реализации для получения оттиска используется промежуточный носитель, передающий краску на запечатываемый материал с печатной формы. Нанесение логотипа методом тампопечати - недорогой, быстрый и универсальный способ персонализации рекламых сувениров (ручки, брелоки)

       - Лазерная гравировка. В основном применяется для работы с металлическими изделиями. В зависимости от свойств материала может использоваться почти везде. Изображение, нанесенное с помощью лазерной гравировки отличается высокой точностью и долговечностью.

       - Шелкотрафаретная печать используется для нанесения лого на бумажные и ПВД пакеты, сумки, металлические и пластмассовые сувениры. Можно использовать сколько угодно цветов. Пластизолиевые краски создают объемный рисунок.

 

Способы отделки печатной продукции:

- ламинирование (глянцевое, матовое, с тиснением)

- лакирование

- тиснение (открытки, обложки каталогов, сувенирная продукция)

- конгревное тиснение (выпуклости)

- блинтовое теснение (углубление)

- тиснение фольгой

- термография (образование рельефа на оттиске за счет спец.порошка – открытки, приглашения)

- высечка (придание изделию сложной конфигурации - воблеры)

- гренирование – обработка поверхности материалами для изменения фактуры поверхности (зернистость, змеиная кожа)

- аппликация

- перфорирование (создание дырочек – календари на пружине)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 230.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...