Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конкурентоспособность регионов




180. Теория промышленных кластеров была предложена:

а. М. Портером

б. Леонтьевым

в. Дж. Соросом

 

181. Основной целью является понижение издержек производства для государственных предприятий и рациональное использование природных ресурсов; основным инвестором создания и развития является государство. Характерно для:

а. территориально-производственных комплексов

б. кластеров

в. промышленных узлов

 

182. Ключевая роль принадлежит предпринимателям, которые вкладывают свои средства для максимизации прибыли. Характерно для:

а. кластеров

б. территориально-производственных комплексов

в. промышленных узлов

 

183. В результате научных изысканий в сфере оптимизации промышленного производства создаются:

а. кластеры

б. территориально-производственные комплексы

в. экономические районы

 

184. На неосвоенных территориях с низкой плотностью населения независимо от привлекательности региона для населения и бизнеса создаются:

а. территориально-производственные комплексы

б. кластеры

в. экономические районы

 

185. Установите соответствие

1. продукт плановой экономики

2. продукт рыночной экономики

3. продукт плановой экономики

а. энергопроизводственный цикл

б. территориально-производственный комплекс (ТПК)

в. кластер

 

Управление имиджем региона.

186. Имидж и репутация регионов относятся к … факторам.

а. материальным

б. нематериальным

в. жестким

г.

187. Матрица анализа имеющихся достоинств / недостатков, будущих возможностей / опасностей:

а. SWOT-анализ

б. анализ целевых рынков

в. позиционирование территорий

 

188. Маркетинг имиджа –это … стратегия.

а. низкозатратная

б. среднезатратная

в. высокозатратная

 

189. Самая низкозатратная стратегия - маркетинг …

а. имиджа

б. инфраструктуры

в. притягательности

 

190. В соответствии с законом РФ «Обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц» это …

а. товарный знак

б. торговая марка

в. бренд

 

191. Метод смены образа:

а. ребрендинг

б. брендинг

в. зонтичный бренд

 

192. В РФ юридически закреплено понятие:

а. товарный знак

б. торговая марка

в. бренд

 

Особенности нефтегазодобывающего региона как объекта стратегического анализа и управления.

193. Рынок нефтегазовых ресурсов является рынком:

а. покупателя

б. продавца

в. государства

 

194. Наиболее широкие возможности получения доходов от добычи нефти и газа на ... этапе освоения ресурсов.

а. втором

б. первом

в. третьем

 

195. Продление периода активного функционирования нефтегазового сектора достигается за счет:

а. умеренных темпов отбора запасов

б. привлечения высококвалифицированных кадров

в. использования современных технологическим приемов

 

196. Задача диверсификации регионального хозяйства наиболее актуальна для:

а. периода падающей добычи

б. начальной стадии промышленного освоения

в. периода активного функционирования

 

197. Стимулирование инновационной деятельности, способствующей освоению мелких и низкорентабельных месторождений характерен для:

а. периода падающей добычи

б. начальной стадии промышленного освоения

в. периода активного функционирования

 

198. Уровень развития специализированной и общехозяйственной инфраструктуры оказывает определяющее воздействие на деятельность нефтегазового сектора в:

а. «старом нефтегазодобывающем регионе»

б. период активного функционирования

в. период падающей добычи

 

199. Комплексные условия для диверсификации региональной экономики должны быть созданы:

а. в период активного функционирования

б. на начальной стадии промышленного освоения

в. в период падающей добычи

 

200. Обеспечение рациональных темпов отбора запасов крупных месторождений наиболее актуально:

а. в период активного функционирования

б. на начальной стадии промышленного освоения

в. в период падающей добычи

 

201. Форсированный режим начальной стадии освоения нефтяных ресурсов на территории в ХМАО объясняется факторами:

а. институциональными

б. технологическими

в. экономическими

Социально-экономические проблемы коренных малочисленных народов Севера.

202. Коренные малочисленные народы ХМАО – Югры (ханты и манси) проживают:

а. преимущественно в сельской местности

б. преимущественно в городах

в. 50% проживает в городах, 50% в сельской местности

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...