Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конкурентоспособность регионов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
180. Теория промышленных кластеров была предложена: а. М. Портером б. Леонтьевым в. Дж. Соросом
181. Основной целью является понижение издержек производства для государственных предприятий и рациональное использование природных ресурсов; основным инвестором создания и развития является государство. Характерно для: а. территориально-производственных комплексов б. кластеров в. промышленных узлов
182. Ключевая роль принадлежит предпринимателям, которые вкладывают свои средства для максимизации прибыли. Характерно для: а. кластеров б. территориально-производственных комплексов в. промышленных узлов
183. В результате научных изысканий в сфере оптимизации промышленного производства создаются: а. кластеры б. территориально-производственные комплексы в. экономические районы
184. На неосвоенных территориях с низкой плотностью населения независимо от привлекательности региона для населения и бизнеса создаются: а. территориально-производственные комплексы б. кластеры в. экономические районы
185. Установите соответствие 1. продукт плановой экономики 2. продукт рыночной экономики 3. продукт плановой экономики а. энергопроизводственный цикл б. территориально-производственный комплекс (ТПК) в. кластер
Управление имиджем региона. 186. Имидж и репутация регионов относятся к … факторам. а. материальным б. нематериальным в. жестким г. 187. Матрица анализа имеющихся достоинств / недостатков, будущих возможностей / опасностей: а. SWOT-анализ б. анализ целевых рынков в. позиционирование территорий
188. Маркетинг имиджа –это … стратегия. а. низкозатратная б. среднезатратная в. высокозатратная
189. Самая низкозатратная стратегия - маркетинг … а. имиджа б. инфраструктуры в. притягательности
190. В соответствии с законом РФ «Обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц» это … а. товарный знак б. торговая марка в. бренд
191. Метод смены образа: а. ребрендинг б. брендинг в. зонтичный бренд
192. В РФ юридически закреплено понятие: а. товарный знак б. торговая марка в. бренд
Особенности нефтегазодобывающего региона как объекта стратегического анализа и управления. 193. Рынок нефтегазовых ресурсов является рынком: а. покупателя б. продавца в. государства
194. Наиболее широкие возможности получения доходов от добычи нефти и газа на ... этапе освоения ресурсов. а. втором б. первом в. третьем
195. Продление периода активного функционирования нефтегазового сектора достигается за счет: а. умеренных темпов отбора запасов б. привлечения высококвалифицированных кадров в. использования современных технологическим приемов
196. Задача диверсификации регионального хозяйства наиболее актуальна для: а. периода падающей добычи б. начальной стадии промышленного освоения в. периода активного функционирования
197. Стимулирование инновационной деятельности, способствующей освоению мелких и низкорентабельных месторождений характерен для: а. периода падающей добычи б. начальной стадии промышленного освоения в. периода активного функционирования
198. Уровень развития специализированной и общехозяйственной инфраструктуры оказывает определяющее воздействие на деятельность нефтегазового сектора в: а. «старом нефтегазодобывающем регионе» б. период активного функционирования в. период падающей добычи
199. Комплексные условия для диверсификации региональной экономики должны быть созданы: а. в период активного функционирования б. на начальной стадии промышленного освоения в. в период падающей добычи
200. Обеспечение рациональных темпов отбора запасов крупных месторождений наиболее актуально: а. в период активного функционирования б. на начальной стадии промышленного освоения в. в период падающей добычи
201. Форсированный режим начальной стадии освоения нефтяных ресурсов на территории в ХМАО объясняется факторами: а. институциональными б. технологическими в. экономическими Социально-экономические проблемы коренных малочисленных народов Севера. 202. Коренные малочисленные народы ХМАО – Югры (ханты и манси) проживают: а. преимущественно в сельской местности б. преимущественно в городах в. 50% проживает в городах, 50% в сельской местности
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |