Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Один вопрос расписывается на 2 дня.
На базе УОХ «Кубань» Кубанского ГАУ
Специальность 36.05.01 Ветеринария
Исполнитель,
обучающаяся группы ВМз 1531
| |
В. И. Самойленко
|
Руководитель практики,
д.в.н., профессор
| подпись
|
И. С. Коба
|
| подпись
|
|
Дата сдачи отчета: «____»_____________ 2018 г.
Краснодар2018
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
Факультет заочного обучения
Кафедра терапии и фармакологии
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
| 3 курса заочной формы обучения группыВМз 1531
| Специальность: Ветеринария
| Вид практики: Учебная
| Тип практики:Технологическая
|
№
п/п
| Содержание задания
| Ожидаемый результат
| 1
| Устройство ветеринарной аптеки
(этот вопрос у всех одинаковый)
| ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;
| 2
| Вопрос по индивидуальному заданию
| ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;
| 3
| Вопрос по индивидуальному заданию
| ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;
| 4
| Вопрос по индивидуальному заданию
| ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.
| 5
| Вопрос по индивидуальному заданию
| ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;
| 6
| Вопрос по индивидуальному заданию
| ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;
|
ОбучающийсяСамойленко Вера Игоревна
| Ф.И.О., подпись
должность, Ф.И.О., подпись
«______»_______________20_____г.
ПК (профессиональные компетенции) можно менять местами.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
Факультет заочного обучения
Кафедра терапии и фармакологии
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)
Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
| 3 курса заочной формы обучения группы ВМз 1531
| Специальность: Ветеринария
| Вид практики: Учебная
| Тип практики: Технологическая
|
Дата
| Краткое содержание работы
| Ожидаемый результат
| 23.04.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;
| 24.04.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;
| 25.04.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;
| 26.04.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.
| 27.04.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;
| 28.04.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;
| 30.04.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;
| 01.05.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.
| 02.05.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными; ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;
| 03.05.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;
| 04.05.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;
| 05.05.2018г.
| Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью
| ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.
|
Подпись руководителя практики:
должность, Ф.И.О., подпись
«______»_______________20_____г.
Один вопрос расписывается на 2 дня.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
Факультет заочного обучения
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
| 3 курса заочной формы обучения группы ВМз 1531
| Специальность: Ветеринария
| Вид практики: Учебная
| Тип практики: Технологическая
| Направляется на практику на Учебно-опытное хозяйство «Кубань» г.Краснодар,
|
ст.Елизаветинская, ул.Широкая 231
| наименование и адрес предприятия
|
Период практики с _23.04.____по____05.05.___2018г.
Преподаватель, руководитель практики от КубГАУ
| Зав,кафедрой терапии и фармакологии, д.в.н., профессор Коба И.С.
| должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.
Дата
| Содержание работы
| Полученные
результаты
| Отметка
руководителя
практики о
выполнении
работы
| 1
| 2
| 3
| 4
| Оперативная хирургия с топографической анатомией.
| 23.04.2018г.
|
|
|
| 24.04.2018г.
|
|
|
| 25.04.2018г.
|
|
|
| Гигиена животных.
| 26.04.2018г.
|
|
|
| 27.04.2018г.
|
|
|
| 28.04.2018г.
|
|
|
| Клиническая диагностика. Ветеринарная фармакология.
| 30.04.2018г.
|
|
|
| 01.05.2018г.
|
|
|
| 02.05.2018г.
|
|
|
| Ветеринарная микробиология и микология. Вирусология.
| 03.05.2018г.
|
|
|
| 04.05.2018г.
|
|
|
| 05.05.2018г.
|
|
|
| Обучающийся Самойленко Вера Игоревна
| Ф.И.О., подпись
Подпись руководителя практики:
должность, Ф.И.О., подпись
Таблицы расширять и писать в них от руки.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»
Факультет заочного обучения
ОТЗЫВ
Руководителя практики
Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
| 3 курса заочной формы обучения группы ВМз 1531
| Специальность: Ветеринария
| Вид практики: Учебная
| Тип практики: Технологическая
| Направляется на практику на Учебно-опытное хозяйство «Кубань» г.Краснодар,
|
ст.Елизаветинская, ул.Широкая 231
|
Руководитель практики от университета
| должность, Ф.И.О.
Зав,кафедрой терапии и фармакологии, д.в.н., профессор Коба И.С.
|
Руководитель практики в отзыве должен отразить личные качества обучающегося-практиканта: способность к саморазвитию, уровень деловой коммуникации, способность работать в коллективе, готовность выполнять профессиональные задачи в составе команды.
Руководитель оценивает полноту и уровень выполненных профессиональных задач в соответствии с программой практики, а также сформированность общепрофессиональных и профессиональных компетенций в процессе прохождения практики.
№ п/п
| Критерии оценки
| Оценка
руководителя
(по пятибалльной шкале)
| 1
| Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых в отчете данных
|
| 2
| Способность работы в коллективе, уровень деловой коммуникации
|
| 3
| Демонстрация профессиональных умений в ходе выполнения индивидуального задания по практике
|
| 4
| Демонстрация профессиональных навыков в ходе выполнения индивидуального задания по практике
|
| 5
| Выполнение поставленных целей и задач
|
| 6
| Степень освоения компетенций, предусмотренных программой практики
|
|
| Итоговая оценка
|
|
Руководитель практики выставляет оценку обучающемуся-практиканту по пятибалльной шкале.
должность, Ф.И.О., подпись
«______»_______________20_____г.
|