Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Один вопрос расписывается на 2 дня.




На базе УОХ «Кубань» Кубанского ГАУ

 

Специальность 36.05.01 Ветеринария

Исполнитель, обучающаяся группы ВМз 1531     В. И. Самойленко
  Руководитель практики, д.в.н., профессор подпись     И. С. Коба
    подпись  

 

Дата сдачи отчета: «____»_____________ 2018 г.

 

 

Краснодар2018

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»

 

Факультет заочного обучения

 

Кафедра терапии и фармакологии

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
3 курса заочной формы обучения группыВМз 1531
Специальность: Ветеринария
Вид практики: Учебная
Тип практики:Технологическая

 

 

№ п/п Содержание задания Ожидаемый результат
1 Устройство ветеринарной аптеки (этот вопрос у всех одинаковый) ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;  
2 Вопрос по индивидуальному заданию ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;  
3 Вопрос по индивидуальному заданию ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;  
4 Вопрос по индивидуальному заданию ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.
5 Вопрос по индивидуальному заданию ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;
6 Вопрос по индивидуальному заданию ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;  

 

 

ОбучающийсяСамойленко Вера Игоревна

Ф.И.О., подпись

 

 

Руководитель от КубГАУ

должность, Ф.И.О., подпись

 

«______»_______________20_____г.

 

ПК (профессиональные компетенции) можно менять местами.

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»

 

Факультет заочного обучения

 

Кафедра терапии и фармакологии

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

 

 

Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
3 курса заочной формы обучения группы ВМз 1531
Специальность: Ветеринария
Вид практики: Учебная
Тип практики: Технологическая

 

 

Дата Краткое содержание работы Ожидаемый результат
23.04.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;  
24.04.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;  
25.04.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;  
26.04.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.
27.04.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;  
28.04.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;  
30.04.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;  
01.05.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.
02.05.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными; ПК-1 — способность и готовность использовать методы оценки природных и социально-хозяйственных факторов в развитии болезней животных, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению инфекционных, паразитарных и неинфекционных патологий, осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными;  
03.05.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-2 — умение правильно пользоваться медико-технической и ветеринарной аппаратурой, инструментарием и оборудованием в лабораторных, диагностических и лечебных целях и владение техникой клинического исследования животных, назначение необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом;  
04.05.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-3— осуществление необходимых диагностических, терапевтических, хирургических и акушерско-гинекологических мероприятий, знание методов асептики и антисептики и их применение, осуществление профилактики, диагностики и лечения животных при инфекционных и инвазионных болезнях, при отравлениях и радиационных поражениях, владение методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств;  
05.05.2018г. Вопрос по индивидуальному заданию расписывается полностью ПК-4 — способность и готовность анализировать закономерности функционирования органов и систем организма, использовать знания морфофизиологических основ, основные методики клинико-иммунологического исследования и оценки функционального состояния организма животного для своевременной диагностики заболеваний, интерпретировать результаты современных диагностических технологий по возрастно-половым группам животных с учетом их физиологических особенностей для успешной лечебно-профилактической деятельности.

 

Подпись руководителя практики:

 

от КубГАУ

должность, Ф.И.О., подпись

 

 

«______»_______________20_____г.

 

Один вопрос расписывается на 2 дня.

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»

 

Факультет заочного обучения

ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
3 курса заочной формы обучения группы ВМз 1531
Специальность: Ветеринария
Вид практики: Учебная
Тип практики: Технологическая
Направляется на практику на Учебно-опытное хозяйство «Кубань» г.Краснодар,
  ст.Елизаветинская, ул.Широкая 231
наименование и адрес предприятия

 

Период практики с _23.04.____по____05.05.___2018г.

 

Преподаватель, руководитель практики от КубГАУ
Зав,кафедрой терапии и фармакологии, д.в.н., профессор Коба И.С.

должность, ученая степень, звание, Ф.И.О.

 

Кафедра

 

 

Дата Содержание работы Полученные результаты Отметка руководителя практики о выполнении работы
1 2 3 4

Оперативная хирургия с топографической анатомией.

23.04.2018г.      
24.04.2018г.      
25.04.2018г.      

Гигиена животных.

26.04.2018г.      
27.04.2018г.      
28.04.2018г.      

Клиническая диагностика. Ветеринарная фармакология.

30.04.2018г.      
01.05.2018г.      
02.05.2018г.      

Ветеринарная микробиология и микология. Вирусология.

03.05.2018г.      
04.05.2018г.      
05.05.2018г.      
Обучающийся Самойленко Вера Игоревна

Ф.И.О., подпись

Подпись руководителя практики:

 

от КубГАУ

должность, Ф.И.О., подпись

 

Таблицы расширять и писать в них от руки.

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ И.Т.ТРУБИЛИНА»

 

Факультет заочного обучения


ОТЗЫВ

Руководителя практики

Обучающегося: Самойленко Веры Игоревны
3 курса заочной формы обучения группы ВМз 1531
Специальность: Ветеринария
Вид практики: Учебная
Тип практики: Технологическая
Направляется на практику на Учебно-опытное хозяйство «Кубань» г.Краснодар,
  ст.Елизаветинская, ул.Широкая 231

 

Руководитель практики от университета
должность, Ф.И.О. Зав,кафедрой терапии и фармакологии, д.в.н., профессор Коба И.С.

 

 

Руководитель практики в отзыве должен отразить личные качества обучающегося-практиканта: способность к саморазвитию, уровень деловой коммуникации, способность работать в коллективе, готовность выполнять профессиональные задачи в составе команды.

Руководитель оценивает полноту и уровень выполненных профессиональных задач в соответствии с программой практики, а также сформированность общепрофессиональных и профессиональных компетенций в процессе прохождения практики.

№ п/п Критерии оценки Оценка руководителя (по пятибалльной шкале)
1 Корректность в сборе, анализе и интерпретации представляемых в отчете данных
2 Способность работы в коллективе, уровень деловой коммуникации
3 Демонстрация профессиональных умений в ходе выполнения индивидуального задания по практике
4 Демонстрация профессиональных навыков в ходе выполнения индивидуального задания по практике
5 Выполнение поставленных целей и задач
6 Степень освоения компетенций, предусмотренных программой практики
Итоговая оценка

Руководитель практики выставляет оценку обучающемуся-практиканту по пятибалльной шкале.

 

 

Руководитель практики

должность, Ф.И.О., подпись

 

 

«______»_______________20_____г.

 

 

                                                                                                                            










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 121.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...