Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
B. Исходный предмет труда, используемый для изготовления изделий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
c. Предмет труда, подлежащий дальнейшей обработке.
Вопрос 18К внутренним критериям сформированности навыка относят: Выберите один ответ: A. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания. b. повышение скорости выполнения задания; c. повышение самостоятельности при выполнении задания; Вопрос 19Укажите верное определение термина «учебная задача»: Выберите один ответ: a. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала. b. Учебная задача – это решение технологической задачи разными способами. C. Учебная задача – это конкретное задание обучающемуся для выполнения на уроке.
Вопрос 20Изучение учебного предмета «Технология» на ступени среднего общего образования осуществляется на: Выберите один ответ: A. базовом (не профильном) и профильном уровнях b. предпрофильном и профильном уровнях; c. базовом и предпрофильном уровнях
Вопрос 21Примерная программа основного общего образования по технологии разработана по направлениям: Выберите один ответ: A. «Технология. Технический труд», «Технология. Обслуживающий труд», «Технология. Сельскохозяйственный труд». b. «Технология. Технический труд», «Технология. Обслуживающий труд»; c. «Технология. Обслуживающий труд», «Технология. Сельскохозяйственный труд»;
Вопрос 22Уроки технологии с применением современных информационных технологий позволяют: Выберите один ответ: a. индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. b. предъявить учебную информацию в репродуктивной форме. C. формировать проектно-технологическое мышление; творческие способности обучающихся.????????????????
Вопрос 23Выберите активные методы обучения при контроле учебного процесса: Выберите один ответ: A. сотрудническтво педагога с обучающимся, постоянная обратная связь, предусмотренные результаты. b. контроль опосредованный, непрерывная рефлексия, понимание способов достижения цели, результаты работы менее предусмотрены. c. педагог контролирует объём информации, обратная связь, непостоянные и непредсказуемые результаты.
Вопрос 24За основу проектирования структуры и содержания примерной программы по технологии в условиях введения ФГОС принят….: Выберите один ответ: a. принцип распределения программного материала по годам обучения; b. концентрический принцип её построения. c. модульный принцип её построения и комплексный подход к наполнению содержания;
Вопрос 25Коммуникативные универсальные учебные действия на уроке технологии могут быть представлены как: Выберите один ответ: a. сравнение, классификация объектов по выделенным признакам. B. контроль, коррекция, оценка действий партнёра.????????????? c. построение логической цепи рассуждений.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 333. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |