Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы исследовательских работ по обществознанию для 10 класса




Темы исследовательских работ по обществознанию для 7 класса

1. Биография какой-либо выдающейся личности.

2. Глобальные проблемы человечества и пути их решения.

3. Глобальные проблемы современного общества.

4. Государственная власть в истории России.

5. Государство и гражданское общество.

6. Доблесть и честь русского воинства.

7. Дружба – центр межличностных отношений.

8. Задачи и трудности подросткового возраста.

9. Знания и умения в информационную эпоху.

10. Значение культуры и науки.

11. Личностная и социальная ответственность.

12. Межличностные отношения и сплочение коллектива.

13. О путях и средствах предупреждения антиобщественного поведения.

14. Органы местного самоуправления в регионе.

15. Особенности личности подростков, совершающих преступления.

16. Подросток и его права.

17. Подросток как гражданин.

18. Политика и ее влияние на жизнь современного общества.

19. Преступность несовершеннолетних.

20. Проблема выбора жизненного пути.

21. Психологический портрет подростка.

22. Развитие и формирование личности.

23. Развитие самосознания в подростковом возрасте.

24. Самооценка личности подростка.

25. Свобода выбора и волевое воспитание.

26. Социальный портрет подростка или молодежи этого возраста в целом (социальный портрет тинейджера).

27. Способности и их развитие.

28. Факторы риска, подросток в обществе риска.

29. Физическое развитие подростков.

30. Формирование культуры русского народа.

31. Формирование менталитета русского народа.

32. Формирование русской элиты.

33. Характер и его воспитание.

Темы исследовательских работ по обществознанию для 8 класса

1. Анализ субкультур (молодежных, профессиональных, сетевых, криминальных, индустриальных др. по выбору).

2. Государство и религиозные объединения в современном мире.

3. Гуманитарные организации мира и оказание ими международной помощи.

4. Жизненные стратегии современной молодежи.

5. Здоровье человека и окружающая среда: за и против.

6. История меценатства в России.

7. История Российской цивилизации в изобразительном искусстве (музыке).

8. Карьера менеджера в России.

9. Культура и субкультура. Специфика молодежной субкультуры.

10. Личность и политика.

11. Массовая культура как современное социальное явление.

12. Международнаяинтеграция.

13. Многообразие взглядов на развитие общества.

14. Неизвестные традиции и обычаи народов России.

15. Некоторые особенности политической системы современного российского общества.

16. Ноу-хау в экономике: примеры для подражания.

17. Озоновые дыры и их влияние на биосферу и человека.

18. Особенности функционирования института образования в традиционном и современном обществе.

19. Политика и экономика.

20. Причины обострения этнических проблем в современном российском обществе.

21. Проблемы власти в современной России.

22. Проблемы становления среднего класса в России.

23. Проблемы формирования правовой культуры в России.

24. Психологический портрет современного учителя глазами ученика и родителей.

25. Психологический портрет ученика глазами учителей и родителей.

26. Религиозный экстремизм: причины возникновения и способы преодоления.

27. Религиякаксоциальныйинститут.

28. Роль и значение рекламы в экономике нашего региона.

29. Роль и место религии в современной России.

30. Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между государствами.

31. Роль мировых религий в XXI в.

32. Российское общество между Западом и Востоком.

33. Россия: между Европой и Азией.

34. Самая яркая личность и ее влияние на ход общественного развития.

35. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия.

36. Самое страшное событие прошедшего тысячелетия и его влияние на ход истории (общественного развития).

37. Самыевредныедостиженияцивилизации.

38. Сказки и их символическое значение (Юнгианское толкование сказок).

39. События, которыепотряслимир.

40. Современные средства массовой информации и их роль в формировании нравственного облика современного человека.

41. Социальныефакторымолодежнойпреступности.

42. Стратегия развития России: догоняющая модель или поиск собственного пути.

43. Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодежи.

44. Терроризм в России в конце XIX - начале XX века и 100 лет спустя.

45. Толпа как разновидность социальных общностей.

46. Учение о ноосфере.

47. Фантастические произведения - результат человеческого провидения?

48. Характер: наследственностьиливоспитание.

49. Человек - феномен современной компьютерной индустрии.

50. Человек и культура.

51. Экономика: между эффективностью и социальной справедливостью.

52. Эталоны красоты разных эпох: сравнительный анализ.

 

Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса

1. Античные амфоры, состав керамического теста в зависимости от происхождения и особенности изготовления.

2. Археологические находки в местном краеведческом музее.

3. Археологические рисунки: история развития жанра и методология.

4. Значение архивных документов сегодня.

5. Виртуальный персонаж.

6. Воспитание патриотизма и гражданственности современных российских подростков.

7. Где эта улица, где этот дом (дома моего города, в которых жили выдающиеся люди).

8. Гражданин – свобода и ответственность.

9. ЕГЭ как большой социальный эксперимент: стало ли доступнее поступление в ВУЗ?

10. Жизнь и деятельность людей мезолита/неолита (по материалам раскопок в моем крае).

11. Информационное общество и эволюция человеческих потребностей.

12. Медные изделия Хорезма и их классификация.

13. Мир без границ и закрытые сообщества: проблемы взаимодействия.

14. Некоторые аспекты глобализации. В каком мире мы будем жить завтра?

15. Образ России в отечественном/зарубежном кинематографе.

16. Образование в России и за рубежом: проблема выбора.

17. Образование: право и обязанность? Историко-юридический аспект.

18. Патриотизм в России вчера и сегодня: культурологическое исследование.

19. От индустриального к информационному обществу.

20. Отражение в расписной керамике представлений о мире жителей Древнего Хорезма.

21. Патриотизм и современность: причины актуализации патриотизма в 2000-х годах

22. Права и свободы граждан в РФ.

23. Праванесовершеннолетних.

24. Преступность в нашей области вчера и сегодня.

25. Причиныпреступности.

26. Отклоняющеесяповедение.

27. Русская свадьба: история и современность.

28. Социальнаяисторияроссийскойпреступности.

29. Социальная реклама в России и за рубежом: вчера и сегодня.

30. Социальная сеть как основа современной социальной структуры.

31. Социальные сети: инструмент для лучшей организации повседневности или средство развлечения?

32. Терроризм в современноммире.

33. Терроризм, как фактор укрепления авторитарного государства.

34. Технологиицветныхреволюций.

35. У истоков политических партий российского общества.

36. Федерализм в России: успехи, проблемы, перспективы.

37. Феномен «информационнойличности».

38. Феномен мейнстрима в социальныxсетяx .

39. Феномен политического терроризма в Российской империи.

40. Феномен террористических организаций в современном мире (на примере одной из них).

41. Формирование класса буржуазии в России.

42. Футурологи середины ХХ века о веке ХХI-ом.

43. Школьные и студенческие будни молодежи, родившейся в войну.

44. Эволюция каменных орудий по материалам музея: ход, основные причины и этапы.

45. Эволюция кузнечного ремесла по материалам музея: зарождение, развитие, условия.

46. Экологическоесознаниемолодежи.

 

Темы исследовательских работ по обществознанию для 10 класса

1. Аномиядуховно-нравственныхценностей.

2. Быт крестьян Сайгаткив к 19- нач. 20 в.

3. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.

4. ВоенныепарадыРоссии.

5. Выборы в историиРоссии.

6. Выгодно ли жить в долг?

7. Глобализация и локализация в освоении человечеством мирового пространства.

8. Глобальные проблемы человечества и пути их решения.

9. Государство и гражданскоеобщество.

10. Государство и религиозные объединения в современном мире.

11. Гуманитарные организации мира и оказание ими международной помощи.

12. Евро – символевропейскогоединства?

13. Жизненныестратегиисовременноймолодёжи.

14. Здоровье человека и окружающая среда: за и против.

15. Институт монархии в современной Европе.

16. ИсторияподводногофлотаРоссии.

17. История российской цивилизации в изобразительном искусстве (музыке).

18. Карьераменеджера в России.

19. Культура и субкультура. Специфика молодёжной субкультуры.

20. Личность и политика.

21. Массовая культура как современное социальное явление.

22. Международнаяинтеграция.

23. Мировая урбанизация в XXI веке.

24. Многообразие взглядов на развитие общества.

25. Наградное холодное оружие России 18-20 вв.

26. Некоторые особенности политической системы современного российского общества.

27. Ноу-хау в экономике: примеры для подражания.

28. Особенности функционирования института образования в традиционном и современном обществе.

29. Один год в истории Земли.

30. Озоновые дыры и их влияние на биосферу и человека.

31. Подростковаяпреступность.

32. Политика и экономика.

33. Политический анекдот как исторический источник.

34. Политическийлидер ХХI века.

35. Причины обострения этнических проблем в современном российском обществе.

36. Проблемы власти в современной России.

37. Проблемы демографической стабилизации ситуации на Земле.

38. Проблемы становления среднего класса в России.

39. Проблемы формирования правовой культуры в России.

40. Психологический портрет современного учителя глазами ученика и его родителей.

41. Психологический портрет ученика глазами учителей и родителей.

42. Результаты загрязнения окружающей среды (на примере Воронежа и Воронежской области).

43. Религиозный экстремизм: причины возникновения и способы преодоления.

44. Религиякаксоциальныйинститут.

45. Роль и значение рекламы в экономике нашего региона.

46. Роль и место религии в современной России.

47. Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между государствами.

48. Роль мировых религий в ХХI веке.

49. Россия: между Европой и Азией.

50. Русские православные праздники в жизни современного человека.

51. Самая яркая личность и её влияние на ход общественного развития.

52. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия.

53. Самое страшное событие прошедшего тысячелетия и его влияние на ход истории (общественного развития).

54. Самыевредныедостиженияцивилизации.

55. События, которыепотряслимир.

56. Современные средства массовой информации и их роль в формировании нравственного облика современного человека.

57. Социально-психологические особенности молодёжных субкультур.

58. Социальныефакторымолодёжнойпреступности.

59. Стратегия развития России: догоняющая модель или поиск собственного пути.

60. Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодёжи.

61. Терроризм, как фактор укрепления авторитарного государства.

62. Толпа как разновидность социальных общностей.

63. Учение о ноосфере.

64. Фантастические произведения – результат человеческого провидения?

65. Характер, наследственностьиливоспитание.

66. Хип-Хоп как стиль жизни.

67. Человек – феномен современной компьютерной индустрии.

68. Человек и культура.

69. Экономика: между эффективностью и социальной справедливостью.

70. Этика, мораль и политика.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 4284.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...