Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Темы исследовательских работ по обществознанию для 10 классаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Темы исследовательских работ по обществознанию для 7 класса 1. Биография какой-либо выдающейся личности. 2. Глобальные проблемы человечества и пути их решения. 3. Глобальные проблемы современного общества. 4. Государственная власть в истории России. 5. Государство и гражданское общество. 6. Доблесть и честь русского воинства. 7. Дружба – центр межличностных отношений. 8. Задачи и трудности подросткового возраста. 9. Знания и умения в информационную эпоху. 10. Значение культуры и науки. 11. Личностная и социальная ответственность. 12. Межличностные отношения и сплочение коллектива. 13. О путях и средствах предупреждения антиобщественного поведения. 14. Органы местного самоуправления в регионе. 15. Особенности личности подростков, совершающих преступления. 16. Подросток и его права. 17. Подросток как гражданин. 18. Политика и ее влияние на жизнь современного общества. 19. Преступность несовершеннолетних. 20. Проблема выбора жизненного пути. 21. Психологический портрет подростка. 22. Развитие и формирование личности. 23. Развитие самосознания в подростковом возрасте. 24. Самооценка личности подростка. 25. Свобода выбора и волевое воспитание. 26. Социальный портрет подростка или молодежи этого возраста в целом (социальный портрет тинейджера). 27. Способности и их развитие. 28. Факторы риска, подросток в обществе риска. 29. Физическое развитие подростков. 30. Формирование культуры русского народа. 31. Формирование менталитета русского народа. 32. Формирование русской элиты. 33. Характер и его воспитание. Темы исследовательских работ по обществознанию для 8 класса 1. Анализ субкультур (молодежных, профессиональных, сетевых, криминальных, индустриальных др. по выбору). 2. Государство и религиозные объединения в современном мире. 3. Гуманитарные организации мира и оказание ими международной помощи. 4. Жизненные стратегии современной молодежи. 5. Здоровье человека и окружающая среда: за и против. 6. История меценатства в России. 7. История Российской цивилизации в изобразительном искусстве (музыке). 8. Карьера менеджера в России. 9. Культура и субкультура. Специфика молодежной субкультуры. 10. Личность и политика. 11. Массовая культура как современное социальное явление. 12. Международнаяинтеграция. 13. Многообразие взглядов на развитие общества. 14. Неизвестные традиции и обычаи народов России. 15. Некоторые особенности политической системы современного российского общества. 16. Ноу-хау в экономике: примеры для подражания. 17. Озоновые дыры и их влияние на биосферу и человека. 18. Особенности функционирования института образования в традиционном и современном обществе. 19. Политика и экономика. 20. Причины обострения этнических проблем в современном российском обществе. 21. Проблемы власти в современной России. 22. Проблемы становления среднего класса в России. 23. Проблемы формирования правовой культуры в России. 24. Психологический портрет современного учителя глазами ученика и родителей. 25. Психологический портрет ученика глазами учителей и родителей. 26. Религиозный экстремизм: причины возникновения и способы преодоления. 27. Религиякаксоциальныйинститут. 28. Роль и значение рекламы в экономике нашего региона. 29. Роль и место религии в современной России. 30. Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между государствами. 31. Роль мировых религий в XXI в. 32. Российское общество между Западом и Востоком. 33. Россия: между Европой и Азией. 34. Самая яркая личность и ее влияние на ход общественного развития. 35. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия. 36. Самое страшное событие прошедшего тысячелетия и его влияние на ход истории (общественного развития). 37. Самыевредныедостиженияцивилизации. 38. Сказки и их символическое значение (Юнгианское толкование сказок). 39. События, которыепотряслимир. 40. Современные средства массовой информации и их роль в формировании нравственного облика современного человека. 41. Социальныефакторымолодежнойпреступности. 42. Стратегия развития России: догоняющая модель или поиск собственного пути. 43. Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодежи. 44. Терроризм в России в конце XIX - начале XX века и 100 лет спустя. 45. Толпа как разновидность социальных общностей. 46. Учение о ноосфере. 47. Фантастические произведения - результат человеческого провидения? 48. Характер: наследственностьиливоспитание. 49. Человек - феномен современной компьютерной индустрии. 50. Человек и культура. 51. Экономика: между эффективностью и социальной справедливостью. 52. Эталоны красоты разных эпох: сравнительный анализ.
Темы исследовательских работ по обществознанию для 9 класса 1. Античные амфоры, состав керамического теста в зависимости от происхождения и особенности изготовления. 2. Археологические находки в местном краеведческом музее. 3. Археологические рисунки: история развития жанра и методология. 4. Значение архивных документов сегодня. 5. Виртуальный персонаж. 6. Воспитание патриотизма и гражданственности современных российских подростков. 7. Где эта улица, где этот дом (дома моего города, в которых жили выдающиеся люди). 8. Гражданин – свобода и ответственность. 9. ЕГЭ как большой социальный эксперимент: стало ли доступнее поступление в ВУЗ? 10. Жизнь и деятельность людей мезолита/неолита (по материалам раскопок в моем крае). 11. Информационное общество и эволюция человеческих потребностей. 12. Медные изделия Хорезма и их классификация. 13. Мир без границ и закрытые сообщества: проблемы взаимодействия. 14. Некоторые аспекты глобализации. В каком мире мы будем жить завтра? 15. Образ России в отечественном/зарубежном кинематографе. 16. Образование в России и за рубежом: проблема выбора. 17. Образование: право и обязанность? Историко-юридический аспект. 18. Патриотизм в России вчера и сегодня: культурологическое исследование. 19. От индустриального к информационному обществу. 20. Отражение в расписной керамике представлений о мире жителей Древнего Хорезма. 21. Патриотизм и современность: причины актуализации патриотизма в 2000-х годах 22. Права и свободы граждан в РФ. 23. Праванесовершеннолетних. 24. Преступность в нашей области вчера и сегодня. 25. Причиныпреступности. 26. Отклоняющеесяповедение. 27. Русская свадьба: история и современность. 28. Социальнаяисторияроссийскойпреступности. 29. Социальная реклама в России и за рубежом: вчера и сегодня. 30. Социальная сеть как основа современной социальной структуры. 31. Социальные сети: инструмент для лучшей организации повседневности или средство развлечения? 32. Терроризм в современноммире. 33. Терроризм, как фактор укрепления авторитарного государства. 34. Технологиицветныхреволюций. 35. У истоков политических партий российского общества. 36. Федерализм в России: успехи, проблемы, перспективы. 37. Феномен «информационнойличности». 38. Феномен мейнстрима в социальныxсетяx . 39. Феномен политического терроризма в Российской империи. 40. Феномен террористических организаций в современном мире (на примере одной из них). 41. Формирование класса буржуазии в России. 42. Футурологи середины ХХ века о веке ХХI-ом. 43. Школьные и студенческие будни молодежи, родившейся в войну. 44. Эволюция каменных орудий по материалам музея: ход, основные причины и этапы. 45. Эволюция кузнечного ремесла по материалам музея: зарождение, развитие, условия. 46. Экологическоесознаниемолодежи.
Темы исследовательских работ по обществознанию для 10 класса 1. Аномиядуховно-нравственныхценностей. 2. Быт крестьян Сайгаткив к 19- нач. 20 в. 3. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании. 4. ВоенныепарадыРоссии. 5. Выборы в историиРоссии. 6. Выгодно ли жить в долг? 7. Глобализация и локализация в освоении человечеством мирового пространства. 8. Глобальные проблемы человечества и пути их решения. 9. Государство и гражданскоеобщество. 10. Государство и религиозные объединения в современном мире. 11. Гуманитарные организации мира и оказание ими международной помощи. 12. Евро – символевропейскогоединства? 13. Жизненныестратегиисовременноймолодёжи. 14. Здоровье человека и окружающая среда: за и против. 15. Институт монархии в современной Европе. 16. ИсторияподводногофлотаРоссии. 17. История российской цивилизации в изобразительном искусстве (музыке). 18. Карьераменеджера в России. 19. Культура и субкультура. Специфика молодёжной субкультуры. 20. Личность и политика. 21. Массовая культура как современное социальное явление. 22. Международнаяинтеграция. 23. Мировая урбанизация в XXI веке. 24. Многообразие взглядов на развитие общества. 25. Наградное холодное оружие России 18-20 вв. 26. Некоторые особенности политической системы современного российского общества. 27. Ноу-хау в экономике: примеры для подражания. 28. Особенности функционирования института образования в традиционном и современном обществе. 29. Один год в истории Земли. 30. Озоновые дыры и их влияние на биосферу и человека. 31. Подростковаяпреступность. 32. Политика и экономика. 33. Политический анекдот как исторический источник. 34. Политическийлидер ХХI века. 35. Причины обострения этнических проблем в современном российском обществе. 36. Проблемы власти в современной России. 37. Проблемы демографической стабилизации ситуации на Земле. 38. Проблемы становления среднего класса в России. 39. Проблемы формирования правовой культуры в России. 40. Психологический портрет современного учителя глазами ученика и его родителей. 41. Психологический портрет ученика глазами учителей и родителей. 42. Результаты загрязнения окружающей среды (на примере Воронежа и Воронежской области). 43. Религиозный экстремизм: причины возникновения и способы преодоления. 44. Религиякаксоциальныйинститут. 45. Роль и значение рекламы в экономике нашего региона. 46. Роль и место религии в современной России. 47. Роль малого бизнеса в развитии деловых связей между государствами. 48. Роль мировых религий в ХХI веке. 49. Россия: между Европой и Азией. 50. Русские православные праздники в жизни современного человека. 51. Самая яркая личность и её влияние на ход общественного развития. 52. Самое позитивное событие прошедшего тысячелетия. 53. Самое страшное событие прошедшего тысячелетия и его влияние на ход истории (общественного развития). 54. Самыевредныедостиженияцивилизации. 55. События, которыепотряслимир. 56. Современные средства массовой информации и их роль в формировании нравственного облика современного человека. 57. Социально-психологические особенности молодёжных субкультур. 58. Социальныефакторымолодёжнойпреступности. 59. Стратегия развития России: догоняющая модель или поиск собственного пути. 60. Тенденции развития ценностных ориентаций современной молодёжи. 61. Терроризм, как фактор укрепления авторитарного государства. 62. Толпа как разновидность социальных общностей. 63. Учение о ноосфере. 64. Фантастические произведения – результат человеческого провидения? 65. Характер, наследственностьиливоспитание. 66. Хип-Хоп как стиль жизни. 67. Человек – феномен современной компьютерной индустрии. 68. Человек и культура. 69. Экономика: между эффективностью и социальной справедливостью. 70. Этика, мораль и политика.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 4284. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |