![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выполнение ежедневного комплекса упражнений программы «Сатори»
Напоминаем, что вы продолжаете выполнять ежедневный комплекс упражнений программы «Сатори» (см. п. 1.4 урока 1), подробное описание техники исполнения которого дано в п. 1.3 урока 1. Особые замечания по п. 1.4, порядковый номер 5 — чтение текстов и книг в режиме «Сатори». На этой неделе вы работаете с художественными текстами, вы читаете в режиме «Сатори» книги объемом 50—75 стр. или 120 000 зн. за 15 мин., пробуете применять в процессе чтения художественных текстов семь блоков алгоритма (см. рис.24). Следите за теми изменениями, которые будут происходить у вас при восприятии художественных текстов. Старайтесь видеть образы происходящего, видеть образы событий, лиц, явлений, которые вы воспринимаете, старайтесь чувствовать, что все действительно происходит в развитии, в динамике. Но для этого нужно подготовиться к восприятию каждого из текстов, осознать, что бы вы хотели после его чтения. Выполнение контрольного задания по уроку 5 Завершая урок 5, вам предстоит выполнить контрольное задание. 5.5.1. Чтение книги «Левша» в режиме «Сатори». В предыдущих уроках мы не ограничивали вас в выборе книг, мы лишь рекомендовали ориентировочное количество знаков и время на чтение книги. Сегодня мы предлагаем вам для контрольного чтения конкретную книгу из русской классики. Книга называется «Левша» (сказ о тульском косом левше и о стальной блохе), автор книги Н.С-Лесков, Москва, «Детская литература», 1986. Если у вас нет этой книги или собрания сочинений Н.СЛескова, постарайтесь найти ее у знакомых или в библиотеке. В порядке исключения, если вам не удастся достать эту книгу, подберите другое художественное произведение, желательно из русской классики, чтобы текст был яркий, сочный, красочный, а язык самобытный. Объем книги «Левша» (Q) - 120 000 зн. Ориентировочное время на чтение книги — 12 мин. Прочитайте подобранную вами книгу в режиме «сатори». Как это делается, вы знаете из урока.1 (см. п.1.5). Учитывая важность момента (чтение художественного произведения в режиме «Сатори»), мы считаем необходимым напомнить вам порядок выполнения упражнения в режиме «Сатори». Подготовка. Выполнить ритмическое дыхание йогов. Провести сеанс медитации («ТМ—Сатори») под запись медитативной музыки на медитативной диаграмме «Мандала». Сделать точечный самомассаж биологически активных зон. Чтение в режиме «Сатори». Сесть за стол, сохраняя состояние, в котором вы находитесь после сеанса медитации, сразу же приступить к чтению художественного произведения. Медитация является условием, создающим соответствующую подготовку. Мы снимаем все ограничения, высвобождаем сознание для активной творческой работы. При чтении в состоянии «сатори» попытаться увидеть яркие зримые образы внутренним взором. Фиксирование результатов чтения. В бланке отчета по уроку № 5 проставить объем книги. Q= 120 000 знаков. Зафиксировать время чтения. t чтения = _____ мин. Записать в отчете только ваши ответы на вопросы в том порядке, в котором мы вам их предлагаем. Вопросы по художественному произведению — книге «Левша» 1. Автор. Название. Выходные данные. 2. Жанр произведения. 3. Тема произведения. 4. Содержание. Сюжет (кратко, несколькими предложениями, определяющими основное содержание). 5. Стиль произведения и его художественные особенности. 6. Главный герой произведения. Кратко охарактеризуйте его. 7. Ваше личное отношение к произведению. 8. Какая память была у царя? 9. Вспомните, пожалуйста, точное название подзаголовка, которое указано под названием произведения на титульном листе. 10. Вопрос на зрительную память. На стр.17 данного издания находится рисунок, на котором изображены царь и придворные. Какое количество звезд на мундире царя и придворного? Удалось ли вам это заметить и запомнить количество звезд? Итак, вы закончили ответы на вопросы, записали их на бланке отчета. Проверяем правильность ответов на вопросы и определяем коэффициент понимания. К понимания = |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 266. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |