Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прямолинейная система поменяет способ завершения сделок с клиентами. Это поможет вам продавать всё, что вы захотите.




 

 

Используйте эту технологию честно, этично и тогда вы преуспеете. Вы будете процветать, поскольку все ключи для успеха — кто вы есть, ваша компания и продукт — у вас на руках. Если всё это очень нравится клиенту и вы знаете их убеждения и как с ними справиться, вы достигните большого успеха. Вот так всё просто!

 

 

ПРОКЛАДЫВАНИЕ ПРЯМОЙ ЛИНИИ

УРОК 6: ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

 

1. Практикуйте визуализацию.Представьте себя в будущем и как вы закрываете продажи с использованием Прямолинейной системы. Как это выглядит? Каковы результаты?

2. Испытайте чувства. Проиграйте «фильм» до конца, «увидьте» себя, и как вы наслаждаетесь всеми благами. Отсоедините себя от картинки, а потом обратно внедрите себя в картинку, и позвольте ощущениям наполнить вас. Запишите свои ощущения.

3. Визуализируйте дважды в день.Визуализируйте один раз по утрам и один раз ночью на протяжении 10-15 минут. Проиграйте в голове этот фильм и позвольте себе испытать всё счастье, гордость и радость, которая приходит с реализацией видения и целей.

4. Запишите два действия, которые вы предпримите по результатам того, чему вы научились в этом уроке (и/или того, что поможет вам достичь ваших целей). Помните, это могут быть крошечные шажки, но ряд крошечных шагов приведут к огромным!

 

«Вы не пришли в этот мир только ради того, чтобы зарабатывать на существование. Вы родились, чтобы сделать мир богаче, с большим видением и ощущением надежды и достижений».

-Вудро Вильсон

 

 

ИСКУССТВО ОЦЕНКИ КЛИЕНТОВ:

ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

ЗАМЕТКИ

 

ПРАВИЛЬНО ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

Чтобы задавать правильные вопросы, требуются навыки и много практики. Умение правильно задавать правильные вопросы может дать важную информацию о конкретных потребностях клиентов, что, в свою очередь, даст вам преимущество в создании долгосрочных отношений с довольными клиентами.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...