Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Материально-техническое обеспечение




1.

№/п Наименование базы/отделение Номер и дата заключения договора Юридический адрес Коечный фонд Аккредитация организации здравоозранения (дата и период аккредитации, аккредитационный орган) Наименование кафедры Количество групп студентов или клинических ротаций Кол- во учебных комнат Аудитории Посадочные места Библиотека Гардероб
1. ГКИБ имени И.С. Жекеновой № 071 от 05.03.2013г. г.Алматы, ул.Байзакова, 195. 180 20.11.2015г. На 3 года, МЗиСР ККМФД Кафедра инфекционных и тропических болезней 1 курс – 2 группы (12 чел.) 2 курс – 1 группа (4 чел.) 13 1 200 - Имеется
2. ГККП «Городская поликлиника №3» № 026 от 15.11.2016г. г.Алматы, ул. Розыбакиева, 74 30 20.11.2015г. На 3 года, МЗиСР ККМФД Кафедра инфекционных и тропических болезней 1 курс – 1 группа (6 чел.)   1 1 100 - Имеется
3. ГКП на ПХВ «Городская студенческая поликлиника» № 031 от 03.09.2015г. Ул.Бухар-Жырау, 14 - 20.11.2015г. На 3 года, МЗиСР ККМФД Кафедра инфекционных и тропических болезней 1 курс – 1 группа (6 чел.)   1 1 100 - Имеется

Приложения: Оценочные листы

 

Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX)

Дисциплина/модуль

 

Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Краткое изложение клинического случая

 

 

Критерии

Баллы

1 Сбор анамнеза 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2 Физикальное обследование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3 Предварительный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Назначение плана обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
5 Интерпретация  результатов обследования 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6 Дифференциальный диагноз 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Окончательный диагноз и его обоснование 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
8 Выбор лечения, включая обучение пациента 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
9 Представление о механизме действия назначенных средств 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 Определение прогноза и профилактики 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Сумма баллов:

 

Средняя оценка:

 

 

Продолжительность Mini-CEX

  <15 мин   <20 мин   <25 мин   <30 мин

Продолжительность обратной связи

  <5 мин   <10 мин   <15 мин   <20 мин
 

 

             

Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):

 

Предлагаемые области для улучшения / развития

 

Согласованные действия / план обучения

 

                   

 

 

Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

 



Оценочный лист портфолио

ФИО слушателя резидентуры

Специальность

Год обучения (первый, второй, третий)

№ группы

Отчетный период сентябрь 2016г-январь 2017г.

Дата аттестации

Показатели

Критерии оценки

Самооценка обучающегося

Оценка кафедры Оценка аттестационной комиссии

Основные показатели

Количество и нозологические формы курированных пациентов (интерпретации данных, оформление заключений для специалистов лучевой диагностики, КЛД)

Макс.20 б

 

   

Оценочные листы анализа клинических случаев

Макс.20 б

 

   

Оценочные листы практических навыков

Макс.20 б

 

   

Оценочные листы дежурств

Макс.20 б

 

   

Оценочные листы, демонстрирующие работу с медицинской документацией

Макс.10 б

 

   

Оценочные листы участия в санитарном просвещении населения и пропаганды здорового образа жизни

Макс.10 б

 

   

Итого

100 баллов

Дополнительные показатели

Стратегия профессионального развития (ходатайство с предполагаемого места работы – 1 балл, сотрудничество с работодателем до 4 баллов и предполагает совместный выбор элективов, планирование и прохождение стажировки, дежурства, подработка и др.)

Макс.10 б

 

   

Оттиск научной публикации (в качестве первого автора – 10 баллов, соавторство – 5 баллов)

Макс.10 б

 

   

Доклады на научных форумах (в качестве докладчика – 10 баллов, постерный доклад – 5 баллов)

Макс.10 б

 

   

Участие в общественной жизни университета, кафедры, клинической базы (копии распоряжений, приказов, программы мероприятий)

Макс.10 б

 

   

Итого

40 баллов

Предлагаемые области для улучшения/развития:

 

Согласованные действия / план обучения:

 

Рекомендации кафедры аттестационной комиссии о слушателе резидентуры (нужное подчеркнуть):

Оценка портфолио обсуждена и утверждена на заседании кафедры «_____» января 2017г., протокол №_______, решением заседания кафедры рекомендовать слушателя резидентуры:

Ø перевести на следующий семестр, с назначением стипендии,

Ø перевести на следующий семестр, без назначения стипендии,

Ø перевести на следующий семестр условно, с ликвидацией академической задолженности в летний семестр,

Ø рекомендовать повторный год обучения на платной основе с потерей места по госзаказу.

                 

Примечание: оценочный лист распечатать на одном листе (печать двухсторонняя) и оформить в 2-х экземплярах (в деканат и слушателю резидентуры).

 

 

Слушатель резидентуры   Ф.И.О.  
Куратор   Ф.И.О.  
Заведующий кафедрой   Ф.И.О.  

 


 

 


Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)

Дисциплина/модуль

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...