Представление о механизме действия назначенных средств
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
Определение прогноза и профилактики
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сумма баллов:
Средняя оценка:
Продолжительность Mini-CEX
<15 мин
<20 мин
<25 мин
<30 мин
Продолжительность обратной связи
<5 мин
<10 мин
<15 мин
<20 мин
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):
Предлагаемые области для улучшения / развития
Согласованные действия / план обучения
Ф.И.О. клинического наставника
подпись
Ф.И.О. обучающегося
подпись
Оценочный лист портфолио
ФИО слушателя резидентуры
Специальность
Год обучения (первый, второй, третий)
№ группы
Отчетный период
сентябрь 2016г-январь 2017г.
Дата аттестации
Показатели
Критерии оценки
Самооценка обучающегося
Оценка кафедры
Оценка аттестационной комиссии
Основные показатели
Количество и нозологические формы курированных пациентов (интерпретации данных, оформление заключений для специалистов лучевой диагностики, КЛД)
Макс.20 б
Оценочные листы анализа клинических случаев
Макс.20 б
Оценочные листы практических навыков
Макс.20 б
Оценочные листы дежурств
Макс.20 б
Оценочные листы, демонстрирующие работу с медицинской документацией
Макс.10 б
Оценочные листы участия в санитарном просвещении населения и пропаганды здорового образа жизни
Макс.10 б
Итого
100 баллов
Дополнительные показатели
Стратегия профессионального развития (ходатайство с предполагаемого места работы – 1 балл, сотрудничество с работодателем до 4 баллов и предполагает совместный выбор элективов, планирование и прохождение стажировки, дежурства, подработка и др.)
Макс.10 б
Оттиск научной публикации (в качестве первого автора – 10 баллов, соавторство – 5 баллов)
Макс.10 б
Доклады на научных форумах (в качестве докладчика – 10 баллов, постерный доклад – 5 баллов)
Макс.10 б
Участие в общественной жизни университета, кафедры, клинической базы (копии распоряжений, приказов, программы мероприятий)
Макс.10 б
Итого
40 баллов
Предлагаемые области для улучшения/развития:
Согласованные действия / план обучения:
Рекомендации кафедры аттестационной комиссии о слушателе резидентуры (нужное подчеркнуть):
Оценка портфолио обсуждена и утверждена на заседании кафедры «_____» января 2017г., протокол №_______, решением заседания кафедры рекомендовать слушателя резидентуры:
Ø перевести на следующий семестр, с назначением стипендии,
Ø перевести на следующий семестр, без назначения стипендии,
Ø перевести на следующий семестр условно, с ликвидацией академической задолженности в летний семестр,
Ø рекомендовать повторный год обучения на платной основе с потерей места по госзаказу.
Примечание: оценочный лист распечатать на одном листе (печать двухсторонняя) и оформить в 2-х экземплярах (в деканат и слушателю резидентуры).
Слушатель резидентуры
Ф.И.О.
Куратор
Ф.И.О.
Заведующий кафедрой
Ф.И.О.
Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 153.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...